Приветствую всех форумчан и ролевиков.
Предлагаю вашему вниманию создаваемую для форумных ролевых игр продвинутую игровую систему M.A.S.T.E.R.S. - она включается в себя модель персонажа, правила его развития и профиль (игровая анкета), начиная со второй версии так же модель игрового мира и общие игровые правила.
M.A.S.T.E.R.S. - version 1.1 winx
http://winx1.ru/forum/showthread.php?t=1078 первая версия, испытанная в реальных игровых условиях.
M.A.S.T.E.R.S. - version 2.0 original Longest Fantasy
http://longest-fantasy.ru/forum-fantasy/forumdisplay.php?f=4 вторая версия, намного более продвинутая, исправляются нестыковки и недоработки.
Игровая система предназначена для фрпг жанров фэнтези и фантастики.
Название "M.A.S.T.E.R.S." - это аббревиатура от семи основных параметров персонажа:Magic магия - уровень силы магии и запас магической энергии. Способность изучать более сложные и сильные заклинания.
Aura Аура – невидимая энергетическая оболочка человека, отвечает за несколько параметров: насколько персонаж нравится окружающим, вызывает симпатию и доверие; скорость восстановления магической энергии; защищённость от пси-воздействий (от гипноза, заклятий страха, иллюзий и т.п.).
Strength сила – физическое телосложение, способность поднимать тяжести (в том числе использование тяжёлого оружия), сила ударов.
Teaching обучение (интеллект) - способность осваивать технику и технологии, в том числе оружие, компьютеры и электронику, транспортные средства.
Endurance выносливость - способность выдерживать атаки, дольше бегать и т.п. Этот атрибут так же отвечает за живучесть, устойчивость к болезням, ядам и т.п.
Reflexes рефлексы и ловкость - общий уровень вашей физической подготовки: пластичность движений и гибкость тела, насколько хорошо видит и слышит персонаж, степень внимания, ориентация в сложных условиях (например темнота, незнакомая обстановка), ловкость рук, прицеливание.
Speed скорость - быстрота ваших действий. Параметр "рефлексы" по сути определяет качество ваших действий, а этот - их быстроту и скорость вашей реакции.
Основы игровой механики в системе M.A.S.T.E.R.S.:- 7 основных параметров - это базовые качества персонажа, определяющие его физические, умственные и ментальные способности в целом. Принимают значения от 1 до 10 (при этом 10 означает абсолютный предел человеческих возможностей, а 1 - их минимум).
- Навыки и таланты - изученные навыки и способности, которые расписываются в профиле. Они не могут противоречить семи основным параметрам.
- Особенности и недостатки - разные особые качества, в том числе недостатки, в разной степени влияющие на игрока. Например, законопослушность или честность могу просто вызвать улыбку, склонность к садизму - скорее всего придётся скрывать, т.к. это вызовет негативное отношение, травма или другой физический недостаток - ухудшит соответствующие качества персонажа.
- Десятичная система мер используется во всей игровой системе в целом, любые параметры чего-либо обычно принимают значения от 1 до 10.
- Всё по-настоящему. Все действия должны описываться и отыгрываться в игре подробно. Если ваш персонаж не позавтракал, то он ходит голодный, если не взял перед выходом из дома какую-то вещь - у него этой вещи с собой нет, она лежит дома.
- Регистрация состояния персонажа и его имущества - всё, что персонаж изучит и получит в процессе игры, записывается в его профиль. Всё его имущество расписывается отдельными списками - вещи с собой и в местах хранения. Изменения должны фиксироваться немедленно.
- Самоконтроль и взаимный контроль - играющие должны сами сверяться с игровыми правилами и справочной информацией по игровому миру, не дожидаясь требования. Каждый играющий при необходимости может делать замечания другим. Игнорировать замечания нельзя. Кроме того, играющие по первому требованию должны предоставлять ссылку на пост, в котором были совершены манипуляции с изменением в имуществе или параметрах персонажа.
- Свобода развития - в M.A.S.T.E.R.S. нет классов персонажей как таковых - игроки вольны заниматься любой деятельностью, изучать и осваивать что угодно.
Игровая система помимо этого содержит ещё немало элементов и правил. Всё расписывать здесь не буду. Смотрите форум игровой системы M.A.S.T.E.R.S.В настоящее время игровая система всё ещё сырая и в ней много недоработок.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ! Главные принципы - создание максимально продвинутой игровой системы, одновременно ничего не усложняя и упрощая всё, что можно (таким образом, чтобы на основе игровой механики и правил игрок мог сам действовать и проявлять фантазию).
Получить больше информации и переговорить с руководителем проекта можно по icq 416-84-19, так же пишите на selina-home@yandex.ru или
http://vk.com/antonsboevгруппа Вконтакте
http://vk.com/fantasyforumгруппа на Mail.ru
http://my.mail.ru/community/fantasyforumВ настоящее время система создаётся для моего старого проекта "Бесконечное Фэнтези" (в разработке с 2008г). В последствие может быть адаптирована под любые фрпг, планируется переиздание на других языках.
copyright Игровая система M.A.S.T.E.R.S. принадлежит её автору - Антону Сбоеву, активные участники разработки так же будут являться соавторами системы. Копирование и использование в своих играх и проектах игровой системы M.A.S.T.E.R.S. или её частей, а так же проекта "Бесконечное Фэнтези" без предварительной договорённости запрещено.