RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Игровая система M.A.S.T.E.R.S. [разработка], Ролевая система для фрпг
   Сообщение № 1. 15.3.2012, 14:02, MEW пишет:
MEW ( Offline )
странник

*
Графоман
Сообщений: 33
профиль

Репутация: 4
Приветствую всех форумчан и ролевиков.
Предлагаю вашему вниманию создаваемую для форумных ролевых игр продвинутую игровую систему M.A.S.T.E.R.S. - она включается в себя модель персонажа, правила его развития и профиль (игровая анкета), начиная со второй версии так же модель игрового мира и общие игровые правила.

M.A.S.T.E.R.S. - version 1.1 winx http://winx1.ru/forum/showthread.php?t=1078 первая версия, испытанная в реальных игровых условиях.
M.A.S.T.E.R.S. - version 2.0 original Longest Fantasy http://longest-fantasy.ru/forum-fantasy/forumdisplay.php?f=4 вторая версия, намного более продвинутая, исправляются нестыковки и недоработки.

Игровая система предназначена для фрпг жанров фэнтези и фантастики.

Название "M.A.S.T.E.R.S." - это аббревиатура от семи основных параметров персонажа:
Magic магия - уровень силы магии и запас магической энергии. Способность изучать более сложные и сильные заклинания.
Aura Аура – невидимая энергетическая оболочка человека, отвечает за несколько параметров: насколько персонаж нравится окружающим, вызывает симпатию и доверие; скорость восстановления магической энергии; защищённость от пси-воздействий (от гипноза, заклятий страха, иллюзий и т.п.).
Strength сила – физическое телосложение, способность поднимать тяжести (в том числе использование тяжёлого оружия), сила ударов.
Teaching обучение (интеллект) - способность осваивать технику и технологии, в том числе оружие, компьютеры и электронику, транспортные средства.
Endurance выносливость - способность выдерживать атаки, дольше бегать и т.п. Этот атрибут так же отвечает за живучесть, устойчивость к болезням, ядам и т.п.
Reflexes рефлексы и ловкость - общий уровень вашей физической подготовки: пластичность движений и гибкость тела, насколько хорошо видит и слышит персонаж, степень внимания, ориентация в сложных условиях (например темнота, незнакомая обстановка), ловкость рук, прицеливание.
Speed скорость - быстрота ваших действий. Параметр "рефлексы" по сути определяет качество ваших действий, а этот - их быстроту и скорость вашей реакции.

Основы игровой механики в системе M.A.S.T.E.R.S.:
  • 7 основных параметров - это базовые качества персонажа, определяющие его физические, умственные и ментальные способности в целом. Принимают значения от 1 до 10 (при этом 10 означает абсолютный предел человеческих возможностей, а 1 - их минимум).
  • Навыки и таланты - изученные навыки и способности, которые расписываются в профиле. Они не могут противоречить семи основным параметрам.
  • Особенности и недостатки - разные особые качества, в том числе недостатки, в разной степени влияющие на игрока. Например, законопослушность или честность могу просто вызвать улыбку, склонность к садизму - скорее всего придётся скрывать, т.к. это вызовет негативное отношение, травма или другой физический недостаток - ухудшит соответствующие качества персонажа.
  • Десятичная система мер используется во всей игровой системе в целом, любые параметры чего-либо обычно принимают значения от 1 до 10.
  • Всё по-настоящему. Все действия должны описываться и отыгрываться в игре подробно. Если ваш персонаж не позавтракал, то он ходит голодный, если не взял перед выходом из дома какую-то вещь - у него этой вещи с собой нет, она лежит дома.
  • Регистрация состояния персонажа и его имущества - всё, что персонаж изучит и получит в процессе игры, записывается в его профиль. Всё его имущество расписывается отдельными списками - вещи с собой и в местах хранения. Изменения должны фиксироваться немедленно.
  • Самоконтроль и взаимный контроль - играющие должны сами сверяться с игровыми правилами и справочной информацией по игровому миру, не дожидаясь требования. Каждый играющий при необходимости может делать замечания другим. Игнорировать замечания нельзя. Кроме того, играющие по первому требованию должны предоставлять ссылку на пост, в котором были совершены манипуляции с изменением в имуществе или параметрах персонажа.
  • Свобода развития - в M.A.S.T.E.R.S. нет классов персонажей как таковых - игроки вольны заниматься любой деятельностью, изучать и осваивать что угодно.
Игровая система помимо этого содержит ещё немало элементов и правил. Всё расписывать здесь не буду. Смотрите форум игровой системы M.A.S.T.E.R.S.
В настоящее время игровая система всё ещё сырая и в ней много недоработок.

ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ! :type:
Главные принципы - создание максимально продвинутой игровой системы, одновременно ничего не усложняя и упрощая всё, что можно (таким образом, чтобы на основе игровой механики и правил игрок мог сам действовать и проявлять фантазию).

Получить больше информации и переговорить с руководителем проекта можно по icq 416-84-19, так же пишите на selina-home@yandex.ru или http://vk.com/antonsboev
группа Вконтакте http://vk.com/fantasyforum
группа на Mail.ru http://my.mail.ru/community/fantasyforum

В настоящее время система создаётся для моего старого проекта "Бесконечное Фэнтези" (в разработке с 2008г). В последствие может быть адаптирована под любые фрпг, планируется переиздание на других языках.

:!: copyright Игровая система M.A.S.T.E.R.S. принадлежит её автору - Антону Сбоеву, активные участники разработки так же будут являться соавторами системы. Копирование и использование в своих играх и проектах игровой системы M.A.S.T.E.R.S. или её частей, а так же проекта "Бесконечное Фэнтези" без предварительной договорённости запрещено.

   Сообщение № 2. 15.3.2012, 14:32, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Цитата
copyright Игровая система M.A.S.T.E.R.S. принадлежит её автору - Антону Сбоеву, активные участники разработки так же будут являться соавторами системы. Копирование и использование в своих играх и проектах игровой системы M.A.S.T.E.R.S. или её частей, а так же проекта "Бесконечное Фэнтези" без предварительной договорённости запрещено.


Странно, что ты собрался так жёстко сражаться за копирайты, учитывая, что вся эта система - очевидная сырая переделка S.P.E.C.I.A.L.

   Сообщение № 3. 15.3.2012, 14:42, MEW пишет:
MEW ( Offline )
странник

*
Графоман
Сообщений: 33
профиль

Репутация: 4
Цитата(Weaver)
Странно, что ты собрался так жёстко сражаться за копирайты, учитывая, что вся эта система - очевидная сырая переделка S.P.E.C.I.A.L.

Ну, если говорить на чистоту, то кое-что оттуда слегка позаимствовано, и не только оттуда - большей частью НЕ ОТТУДА. ОТТУДА в основном всего лишь взята идея сделать красивую аббревиатуру. А концепт навеян Atomik Fuzion, Warhammer 40k и много чем ещё - перед созданием состоялось знакомство с книгами правил разнообразных игровых систем с целью начать создание адаптированной для форумных рпг, не слишком сложной и расписанной не на сотне страниц, но при этом максимально возможно продвинутой.
А авторство больше обеспокоило не меня самого, а мою помощницу по разработке. Да и в общем система пока не планируется как коммерческая. Но в случае успеха в будущем всё может быть, но наверняка не в России :wink:. В общем и в целом "предварительная договорённость" не является какой-то там сделкой - но ведь не сложно написать в аську или вКонтакт и сказать, что мол "есть у меня игра и я хотел бы использовать сию игровую систему" и поставить ссылку на оригинальный проект внизу форума игры. Даже более того - есть задумка помогать адаптировать систему под определённую игру для желающих её использовать.

   Сообщение № 4. 15.3.2012, 15:24, Windstalker пишет:
Windstalker ( Offline )
Фрилансер

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 30
Хмм.. Ознакомился с правилами (кратким описанием?).
Если субъективно, система не тянет на серьезный проект, несмотря на амбициозность.

   Сообщение № 5. 15.3.2012, 15:28, MEW пишет:
MEW ( Offline )
странник

*
Графоман
Сообщений: 33
профиль

Репутация: 4
Если бы у меня была полностью законченная мега-система - я бы помощников не искал. :worry:

А в чём именно не тянет? Замечания, критика, пожелания, предложения - всё принимается! :wink:

   Сообщение № 6. 15.3.2012, 16:15, Windstalker пишет:
Windstalker ( Offline )
Фрилансер

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 30
Самое банальное:
Цитата
Атака + Модификаторы + Обстоятельства + Особенности) - (Защита + Модификаторы + Обстоятельства + Особенности) = Урон - Защита = Результат

Что используется для определения величины Атаки и Защиты: кубик, характеристика персонажа или оружия? Если это где-то указано, пожалуйста, ткните носом *))

   Сообщение № 7. 15.3.2012, 16:45, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
MEW
Ты случайно не Сказ с Нахимовского?..

   Сообщение № 8. 15.3.2012, 20:52, MEW пишет:
MEW ( Offline )
странник

*
Графоман
Сообщений: 33
профиль

Репутация: 4
Цитата(Windstalker)
Что используется для определения величины Атаки и Защиты: кубик, характеристика персонажа или оружия? Если это где-то указано, пожалуйста, ткните носом

Кубик не применяются. Это игровая система для фрпг. Кубиков для фрпг нет, если только специально писать скрипт под конкретный движок форума.
Несколько удивлён вопром - значит надо это действительно уточнить. А так вроде бы ведь всё понятно - оружие и броня персонажа влияют на атаку/защиту. Если оружи пробивает броню, то атакуемый получает урон от оружия в соответствии со своим параметром выносливость (если урон превышает этот параметр - смерть). Вообще этот момент сырой - надо дорабатывать, спасибо за замечание.

Цитата(Фех)
MEW
Ты случайно не Сказ с Нахимовского?..

Я не знаю, кто это. У меня никогда не было других ников, поэтому меня всегда легко найти и узнать.

   Сообщение № 9. 15.3.2012, 22:09, Windstalker пишет:
Windstalker ( Offline )
Фрилансер

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 30
Просто сама проверка тех или иных действий на успех непонятно как реализована. Или будет автоматический успех если, например, расчет по формуле дает больше нуля?

   Сообщение № 10. 16.3.2012, 00:43, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Цитата(MEW)
Копирование и использование в своих играх и проектах игровой системы M.A.S.T.E.R.S. или её частей, а так же проекта "Бесконечное Фэнтези" без предварительной договорённости запрещено.

Не то чтоб действительно хотелось копировать и.т.д., но интересно, как вы собрались реализовать этот запрет(обратите внимание на предмет запрета ;D )? А если не собрались(что вероятно), то зачем эта юридическая хохма? :sherlock:

Еще провокационный вопрос (уж простите, но он, в отличие от первого, по существу): а в чем изюминка? Что, по вашему, выделяет эту систему в ряду других и является её уникальным преимуществом?

   Сообщение № 11. 16.3.2012, 03:55, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Да без изюминки - все шлак.
Попрой мне кажется, что уже все придумано. Нет правда я несколько раз доходил до каких-то грандиозных, как мне казалось, решений, но в любом случае свежих - а потом видел, что системы с этими фишками уже существуют, уже изданы или просто являются малоизвестными пдфниками в сети.

Елы-палы, как же это грустно. :worry: Мне бы лет на 25 раньше родиться и этим заинтересоваться :(

Цитата(Taliesin)
то зачем эта юридическая хохма?

Я в этом не шарю, а если он авторские права оформил? Почему хохма?

   Сообщение № 12. 16.3.2012, 09:06, MEW пишет:
MEW ( Offline )
странник

*
Графоман
Сообщений: 33
профиль

Репутация: 4
Цитата(Taliesin)
Еще провокационный вопрос (уж простите, но он, в отличие от первого, по существу): а в чем изюминка? Что, по вашему, выделяет эту систему в ряду других и является её уникальным преимуществом?

Я не стремлюсь кричать что-то типа "смотрите, какую я крутую систему делаю, она круче всех!". Нет. Это попытка сделать систему, заточенную под фрпг, которая переняла бы как можно больше лучшего из настольных игр, была расписана на не большом числе страниц, при этом охватывала как можно больше общих правил, давала большую свободу игроку и обеспечила самоконтроль и взаимный контроль игроков. Вообще это конечно попытка создать лучшую игровую систему для фрпг. Если бы я был уверен, что она уже такая - я бы эту тему не создавал. Как раз напротив - я сам же сразу сказал, что система сырая, создаётся вторая версия, мне одному не по силам создать идеальную систему для фрпг и выразил надежду на то, что найдутся желающие включиться в разработку.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика