Цитата(Shooter__Andy)
Это верно, но, кажется, подобная ситуация куда реже, чем идеи просто напросто никому не интересны. Создавать настолько оторванные от реальности сеттинги требует либо большого ума, либо определенного безумия, а в первом случае будет понятно, что он неиграбелен :)
Тут вопрос не оторванности от реальности.
Перевёл на "земной" язык мысль о том, что "концепт сеттинга" должен сам по себе порождать новые смыслы. Концепт может быть внезапным, ошарашивающим, красивым, безумным, но если во время игры он не порождает ничего нового, не несёт когнтивного характера, то он пуст, в нём нет глубины.
Я, когда сажусь над сюжетом/модулем/сеттингом, задумываюсь сперва: "что нового я хочу показать игрокам? в какие новые ситуации могу поставить? какие новые нюансы они смогут почуять в атмосфере?". Нет, я не пытаюсь просчитать, это некоторое ощущение логико-образно-интуитивного характера. И сеттинг оказывается тем богаче, сколько я смог привнести в него новых
возможностей, как для себя-мастера, так и для игроков. Возможностей в плане новых образов, ситуаций, смысловых слоёв, вариантов отыгрыша и взаимодействия. в общем, всего того, что составляет интерес в игре (если не брать вопрос дайсометания, конечно).
Правда, на уровне сюжетов косяки, там у меня прямо кризис.Так, надо срочно отходить от компа, а то опять начну здесь сферических коней рисовать. =)
ПС: спасибо за ссыль, посмотрю на досуге ;-)