RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Правдивая история коммандера Шепарда, Проверка интереса, а, возможно, и нечто
   Сообщение № 1. 14.3.2012, 13:52, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Итак, грянул третий Масс Эффект. Грянул и взорвался бурей эмоций. В интернете масса тем, в которые лучше не заходить: вас сшибёт с ног потоком помоев, которые выплёскивают на концовку. Я их отлично понимаю: концовка, по сути, обнуляет все достижения Шепарда во всех частях.
Так, давайте же поиграем так, как считаем нужным.

Итак, я не предлагаю играть канон. Я предлагаю играть нарочитый неканон. Относиться эта игра к оригинаьной трилогии будет чуть больше, чем Silent Hill: Shattered Memories к оригинальному Silent Hill. То есть, я предлагаю переписать все оригинальные события от начала до конца так, чтобы они были узнаваемыми, но, при этом имеющие совершенно другой смысл.
Предлагаю полностью переделать атмосферу, сменить стилистику, оставив только суть. Выжимку.

Система: без системы.
Количество игроков: 3-5
Жанр: Космоопера

Для начала хочу узнать, кому-нибудь это вообще интересно? У кого-нибудь есть возражения/предложения?

   Сообщение № 2. 14.3.2012, 14:06, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50
Фау
Для начала, вопрос.
Шепард был один, а с ним толпа прихвостней неоценимых помощников. "Кто будет Шепардом?".

Я - за.

   Сообщение № 3. 14.3.2012, 14:09, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Nuclear Paladin
Попрошу пояснить вопрос. Я вообще его не поняла.

   Сообщение № 4. 14.3.2012, 14:14, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50
Фау
В "оригинальной игре" центральный игровой персонаж (Шепард) был один. Остальные - неписи. Куда Шепарда тянуло, туда все и бежали. На форумке игровых персонажей будет несколько. Но все они шепардами быть не могут. Значит, придётся ещё на этапе набора определять - "who is who". Правильно понимаю идею?

   Сообщение № 5. 14.3.2012, 14:21, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Я пока что предварительно интерес изъявлю, но в самом деле хотелось бы уточнить - Шепард среди нас или Шепард будет своеобразным пендальфо-нпсом, а труъ работу как всегда будут делать простые солдаты?

   Сообщение № 6. 14.3.2012, 14:30, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Nuclear Paladin
В формке я предлагаю игрокам взять на себя роли двух типов.
1. Взять себе оригинальных Шепардов, Гаррусов и Кайденов и представить их такими, какими они посчитают нужными. Захотят волевого Кайдена - будет волевой Кайден.
2. Создать своих персонажей, которых не было в оригинале. но эти персонажи будут членами Нормандии.

А вот вопрос "куда потопает партия" считаю глупым. Как будто у вас никогда не было партии, которую мотыляло по миру? Как это обычно решается?

   Сообщение № 7. 14.3.2012, 14:30, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
По вселенной МЭ с радостью поиграю. Только предложение — идти в промежуток времени, не описанный в играх. До событий МЭ1, между МЭ1 и 2, между 2 и 3. Так проблем с каноном не будет вообще и стопроцентно, не нужно будет менять стилистику и события, можно будет отыгрывать собственных персонажей, а не готовых, и т.п.

Если же игра будет именно по событиям игр... Ну, возникает вопрос — а почему бы не поиграть в собственно игры? Из ста с лишним часов меня там напрягают только десять минут.

   Сообщение № 8. 14.3.2012, 14:30, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Анри)
Шепард среди нас или Шепард будет своеобразным пендальфо-нпсом, а труъ работу как всегда будут делать простые солдаты?

А вот как хотите.

   Сообщение № 9. 14.3.2012, 14:31, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Фау
Возможно, заинтересует или будет полезным мой печальный опыт попытки ведения игры по сеттингу МЭ. Лежит на кладбище, называется Dark Energy.

   Сообщение № 10. 14.3.2012, 14:36, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Shooter__Andy)
По вселенной МЭ с радостью поиграю. Только предложение — идти в промежуток времени, не описанный в играх. До событий МЭ1, между МЭ1 и 2, между 2 и 3. Так проблем с каноном не будет вообще и стопроцентно, не нужно будет менять стилистику и события, можно будет отыгрывать собственных персонажей, а не готовых, и т.п.

Проблемы с каноном у меня начались в тот момент, когда я узнала, что мои действия ничего не решают. Короче говоря: мне не нравится канон. Я хочу свой канон, с картами и путанами.
И это огромная ошибка полагать, что проблем с каноном не будет, если играть в промежутке между играми. Будет. Обязательно. Обязательно найдётся кто-то, кто скажет, что ему не нравится форма гребня турианцев, или ещё что-нибудь. А вот если сразу взять за основу максиму "канон гуляет", проблем с ним уже не будет, а все, кому не нравится фанатская вольность, пройдут мимо, не портя мне нервы.

Цитата(Shooter__Andy)
Если же игра будет именно по событиям игр... Ну, возникает вопрос — а почему бы не поиграть в собственно игры? Из ста с лишним часов меня там напрягают только десять минут.

А вот меня напрягает вся игра, потому что все мои решения ничего не значат. Иначе я бы даже не почесалась на тему этой игры.

   Сообщение № 11. 14.3.2012, 14:41, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50

Shooter__Andy
Кстати, меня тоже канон напрягает. По тем же самым причинам - 10 минут убивают 100 часов. Начисто убивают, так, что не возникает желание вновь перепроходить первую и вторую части.

   Сообщение № 12. 14.3.2012, 14:52, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Имхо, варианты есть. Можно и развивать тему тёмной энергии, которая была во втором и которую так убого замяли в третьем. Можно играть за жестокий про-церберус против ни черта не делающего Альянса...

   Сообщение № 13. 14.3.2012, 14:54, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Кстати, никто не против, если я, первым делом, похороню изуверскую моду МЭ? Эти облегающие штаны на тощих дедках оскорбляют моё чувство прекрасного.

Добавлено через 4 мин. 21 с.

Цитата(Анри)
Имхо, варианты есть. Можно и развивать тему тёмной энергии, которая была во втором и которую так убого замяли в третьем. Можно играть за жестокий про-церберус против ни черта не делающего Альянса...

Варианты, конечно, есть. Но вот мне интересно именно переписать канон фанатским негодованием.

   Сообщение № 14. 14.3.2012, 14:58, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Но если полностью игнорировать канон (стилистический, сюжетный, событийный), почему вообще играть по сеттингу? Проще уже сказать, что это будет не Эффект Массы, а какой-нибудь Дефект Веса с васари, втурианцами, вкроганами и их приключением против вриперов и виллюзив мэна.

Не, боюсь, что, к сожалению, не смогу играть в таком случае.
Цитата(Анри)
Можно и развивать тему тёмной энергии, которая была во втором и которую так убого замяли в третьем. Можно играть за жестокий про-церберус против ни черта не делающего Альянса...

Забавно, именно это я и делал в своей игре.

   Сообщение № 15. 14.3.2012, 15:02, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Цитата(Фау)

Варианты, конечно, есть. Но вот мне интересно именно переписать канон фанатским негодованием.

Откудова переписывать? С цитадели? Или мол на Иден Прайме пробили щиты не рядового, а Шепарда и теперь спасать мир пришлось пенсионеру Андерсону и молокососу Кайдану?

   Сообщение № 16. 14.3.2012, 15:04, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50
А где там тощие дедки были? Удина, что ли? :weird: Так он "в юбочке" ходил всё время.
Спойлер
Можно убить всех человеков замочить всех органиков, чтобы катализатору не пришлось трудиться :lol: We are Geth! We love robodance! ©

   Сообщение № 17. 14.3.2012, 15:18, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
Третья часть масс эффекта действительно сильно сдаёт в конце, и последний час явно быстренько сделан на коленке в весьма сжатые сроки, ну а концовка окончательно убивает всё очарование этой игровой серии. Так что если всё таки мастер додумает детали модуля, то обязательно поучаствую.

   Сообщение № 18. 14.3.2012, 15:20, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Shooter__Andy
Не скажите. Однажды создатели Silent Hill провернули такой трюк со своей собственной серией и создали просто шедевральный Silent Hill: Shettered Memories.
И там и там мы играли за Гарри Мейсона, писателя, который искал пропавшую после аварии дочь, но если в оригинале Гарри был крутым дядькой с квадратной челюстью, который палил по монстрам с дробовика, то здесь мы получили тощего очкарика, который мчался сквозь заснеженные улицы, затравленно оборачиваясь.
И там и там были и кошмарный мир, и тихий Сайлент Хилл, только в оригинале кошмар встречал нас покрытыми кровью ржавыми трубами, то здесь кошмар встречал нас холодными стенами льда, покосившимися зданиями и замороженными заживо людьми.
И так далее.

Нечто подобное хочу сделать и я. Какой смысл развивать вселенную, которую я считаю загубленной. Если мне не нравится финал, я хочу его переделать. Но ведь если я переделываю финал, это уже не канон. Так почему бы не оторваться? Почему бы не создать свой собственный, фанатский Масс Эффект. Такой, каким мы бы хотели его видеть?

И, да, это будет другая игра. Так же, как Silent Hill: Shettered Memories не был оригинальным Silent Hill. Но он не становился от этого плохим. Если честно, это переосмысление было даже лучше оригинала, создав свой собственный, новый, оригинальный, необычный канон, без культов и Самаэлей, зато с картами и распутными женщинами (это не фигура речи).
Цитата(Анри)
Откудова переписывать? С цитадели? Или мол на Иден Прайме пробили щиты не рядового, а Шепарда и теперь спасать мир пришлось пенсионеру Андерсону и молокососу Кайдану?

Вообще, с начала игры. Другой Шепард, другие товарищи, другие Адерсоны. И, главное, ваши решения будут реально влиять на судьбу мира.
Цитата(Nuclear Paladin)
А где там тощие дедки были? Удина, что ли?

Я помню, навскидку, как минимум безымянного типа в начале первого Масс Эффекта, который на Иден Прайме истерил по поводу гетов

Добавлено через 6 мин. 55 с.

Adrik
Здесь вопрос, не столько деталей модуля, сколько заинтересовавшихся игроков. Если соберётся достаточно количество желающих, тогда можно начинать. Игра, частично, будет напоминать коллективное творчество на тему "каким бы мы хотели видеть Масс Эффект". И, самая главная претензия большинства людей была именно в том, что выбора-то и нет, а нам дают лишь его жалкую иллюзию. И именно это я и хочу исправить в этйо игре. Стилистические и прочие детали, это уже блажь, а так же, попытка разнообразить игру, ведь нет интереса проходить каноничный Масс Эффект в форумном варианте, просто переделав концовку.

   Сообщение № 19. 14.3.2012, 15:29, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Фау)
Silent Hill: Shettered Memories.

Не понравилось... И таки Shattered.

Цитата(Фау)
Если мне не нравится финал, я хочу его переделать.

Лично я просто принял за канон теорию о том, что *спойлер*Шепарда отправил в нокдаун луч Харбринджера и все после этого ему примерещилось ровно до того момента, как он очнулся в груде обломков в стингере после концовки. Выбор же символизировал его борьбу с индоктринацией — сдаться (синтез и контроль) или сражаться (разрушение). Это дает пространство для игры по канону, но не лезя в него.

   Сообщение № 20. 14.3.2012, 15:35, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Shooter__Andy)
Не понравилось... И таки Shattered.

Вам - не понравилось, а мне - понравилось. Вопрос вкуса. На мой взгляд, предложенная там история по силе приблизилась к считающейся идеалом второй части оригинального игросериала.
Цитата(Shooter__Andy)
Лично я просто принял за канон теорию о том, что *спойлер*Шепарда отправил в нокдаун луч Харбринджера и все после этого ему примерещилось ровно до того момента, как он очнулся в груде обломков в стингере после концовки. Выбор же символизировал его борьбу с индоктринацией — сдаться (синтез и контроль) или сражаться (разрушение). Это дает пространство для игры по канону, но не лезя в него.

Спойлер

А вот лично мне не нравится, что Шеп просто не послал Катализатор с его мнением куда-нибудь в прямую кишку, а начал играть по его правилам. И это Шеп?! Мой Шеп должен был двинуть пацану по морде сапогом и выкрикнуть что-то вроде "Я - грёбанный Шепард! И я не играю по чужим правилам!", после чего сделать всё мыслимое и немыслимое, но убить жнецов и СОХРАНИТЬ ЧЁРТОВЫ РЕТРАНСЛЯТОРЫ!
Отсутствие межвёздных перемещений - это КАТАСТРОФА!

Ладно, пусть у меня отступник. Но ведь герой мог бы посмотреть на Катализатор, как на идиота и сказать "А я, между прочим, помирил гетов и кварианцев, а ты - ничтожество, лишённое логики".

   Сообщение № 21. 14.3.2012, 15:35, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
А ещё можно играть партией расклонированых Шеппардов. Или распавшихся во времени и параллельных пространствах. Это так, как вариант завязки. ))

   Сообщение № 22. 14.3.2012, 15:36, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Фау
Угу. Именно поэтому я и считаю, что все это — сон, галлюцинация, индоктринация — что угодно. Во сне люди действуют не так, как наяву, вот и тут такая же петрушка.

   Сообщение № 23. 14.3.2012, 15:38, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Shooter__Andy
Вы считаете, что бредовый сон Шепа - лучшее из возможных завершений серии?

Добавлено через 1 мин. 40 с.

Цитата(CTPAHHUK)
А ещё можно играть партией расклонированых Шеппардов. Или распавшихся во времени и параллельных пространствах. Это так, как вариант завязки. ))

Можно. Если хотите, играйте. Но с другим мастером.

   Сообщение № 24. 14.3.2012, 15:46, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Фау)
Вы считаете, что бредовый сон Шепа - лучшее из возможных завершений серии?

Не ломая весь остальной канон? Возможно. Даже скорее всего. А весь остальной канон я ломать не хочу — далеко не факт, что новый будет лучше.

   Сообщение № 25. 14.3.2012, 15:54, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Shooter__Andy
Не факт. Но, значете что? А я хочу попробовать. Знали бы вы, сколько мне не нравится в каноние всего? Мне не нравится, что мои решения ни на что не влияют. Мне не нравится, что в Цитадели гражданские не визжат от ужаса при виде Легиона. Мне не нравится, что мне никто не даёт двинуть по лицу Миранде. Мне не нравится, что история Рахни не получила развития.

В конце концов, не факт, что будет хуже.

   Сообщение № 26. 14.3.2012, 15:58, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
Цитата(Фау)
Мне не нравится, что история Рахни не получила развития.


Рахни строящие мой Крусибл явно были вполне материальные. Так, что ты не прав.

   Сообщение № 27. 14.3.2012, 16:06, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Adrik
Хорошо "недополучила развития", ОК?

Я начала подозревать что-то уже во второй части, когда при перепрохождении вместо Рэкса получила его клон. Я уже тогда начала понимать, что выбор здесь, как фальшивые ёлочные игрушки. И, тем не менее, наивно надеялась, что в третьей части мои решения на что-то будут серьёзно влиять. Но, нет, отличия, в основном, косметические.

Добавлено через 2 мин. 4 с.

Цитата(Shooter__Andy)
Только иначе как коллективным написанием фанфика я это назвать не могу...

Посмешил. ::D: А разве ваша игра по Тёмной Энергии была чем-то иным?

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Ну сам водил когда-то игру по МЕ, но время действий было между 2 и 3 частью, где в итоге Шепард решил перейти на сторону Жнецов, а команда игроков в конце прострелила ему голову.

Предварительно записываюсь.Фау, а нет ли желание повести весь сюжет МЕ1,2,3 только без Шепарда и его напарников? Останется Нормандия, Андерсон, Удина и прочие лапочки, только вот вместо Шепарда и прочих "гаррусов" будут игроки.

   Сообщение № 29. 14.3.2012, 16:29, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Вечный Странник
А разница не высока. Да, скажем, персонажа будут звать Гаррус, но сходство останется только в том, что это был Гаррус-Турианец, потому как в итоге может получиться совершенно другой характер, другая история, не говоря уже о том, что местный Гаррус может быть не эксофицером СБЦ, а беглым преступником.
Дело в том, что Шепа и прочих Гаррусов именно игроки и будут играть. Если не хочешь быть сам Гаррусом, никто не отменял опцию "создать своего персонажа", и ей могут воспользоваться хоть все игроки. Зачем резать возможности там, где их можно не резать?

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Ладно, мастеру решать, я лишь предложил. Тогда другие вопросы, что по квентам? Биография, характер, внешность, оружие, броня, способности, как попал на Нормандию?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика