RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Debris World, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 8.3.2012, 01:16, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Некогда миры были разделены мембраной и существовали, не подозревая друг о друге. В каждом из них действовали свои постоянные фундаментальные законы, которые не могли быть нарушены. Пока однажды мембрана раскололась.
Стены измерений рухнули, старые законы перестали существовать, цельные до этого миры были раздроблены на части и рассеяны в безбрежном море эфира. Часть из них бесследно исчезла, часть осталось в неустойчивой форме, и лишь некоторые смогли стать удержаться и продолжить существование.
Волею судьбы три больших осколка оказались рядом - Альта, Иджис и Хейм. Остатки трех разных миров вынуждены были объединить усилия, чтобы найти способ выжить в новых условиях.
Так образовался Пиллар.

Раскол мембраны преподнес множество неприятностей, главной из которых являлось то, что в новом образовавшемся мире осколков действовали совершенно необъяснимые фундаментальные законы. Известные ранее принципы, по отдельности, были не в состоянии объяснить их. Однако впоследствии был образован сложный конгломерат магии, технологии, умений и духовной силы, известный как МЕТАС.

Эфир образовался в результате раскола, он как океан, в котором дрейфуют небольшие фрагменты изолированного пространства – осколки. Влияние, оказываемое эфиром, заставляет их распадается, чем они меньше, тем быстрее это происходит. Вместе с ними исчезают и бесценные сокровища прошло: знания, технологии, фрагменты истории, предметы культуры.
Единственный способ избежать этого – это прийти и забрать их. Это очень сложная задача, требующая сил, знаний, умений и огромного везения. Но всегда находятся те, кто готов рискнуть, таких людей называют Охотниками.

Чаще всего Охотники собираются в небольшие Гильдии, на каждом из больших осколков существуют по нескольку таких. Их, иногда очень короткая, жизнь происходит в погоне за славой, богатством или некой личной целью. Но именно благодаря их усилиям, Пиллар, является тем, чем он есть сейчас, и наверняка, в будущем, им предстоит еще много свершений.


Система: Fuzion (Classic Fuzion, Power Core, Fist of Fuzion)
Количество игроков: 2-3
Средняя скорость: 1 пост/день

Сюжет:
Группа охотников, в поисках сокровищ прошлого, попадет на распадающийся осколок. Похоже, что здесь им предстоит столкнуться с основными опасностями их ремесла.


Поскольку модификация боевых правил, под определенные рамки данного приключения, заняла большое количество времени, к моменту, когда она была (более-менее) готова, я решил изменить первоначальный сюжет.
На данный момент планируется короткое приключение, состоящее из нескольких боёвок, в перерывах между которыми небольшие сюжетные вставки.

   Сообщение № 2. 8.3.2012, 02:31, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
Когда-то я изучил Fuzion (было это эдак года 3-4 назад, вроде) для вашей же партии, но на этапе создания персонажа совсем выдохся. Не умею я создавать нормальных жизнеспособных персов в универсальных системах.
Убивают в универсальных системах меня, в основном, дизадвы... не возьмешь пачку дизадв - будешь ущербом еще хуже, чем с ними. А во фьюжене и с дизадвов минусы, и к заклинаниям минусы приписывать нужно, чтобы уменьшить до нуля их стоимость в PP... Большинство едят и не жалуются, а у меня не получается. :) В ДнД 3.5 такая система, кстати, почти один-в-один для эпических заклинаний на 21+ уровне, но таких даже у эпического мага один-два за всю карьеру, и не хочешь конструировать сам, бери готовые. В несколько раз проще. Правда, на этих уровнях все равно никто не играет, потому что маг 21+ уровня обычно за один раунд выносит средней руки бога и тратит на это всего одну десятую своих сил. :)

Но интерес есть. И рулбуки с того времени сохранились...
Со временем, правда, у меня в данный момент куда хуже, чем с интересом.

   Сообщение № 3. 8.3.2012, 16:36, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Заинтересован. Хотя не читал ни одного из дополнений (ни fof, ни Power). Но, думаю, прочитаю довольно быстро.

   Сообщение № 4. 9.3.2012, 21:28, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 534
профиль

Репутация: 19
интересно, честно говоря.
и система и задумка.
но времени совершенно нет, потому не записываюсь. если прояснится - попрошусь.

   Сообщение № 5. 14.3.2012, 21:54, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
В общем, как я вижу, топик заглох. Что-ж не беда, не впервой.

Набор желающих продолжается.
Сейчас я пытаюсь доделать сценарий и выправить боевую систему.

Касательно боевой системы
Поскольку основной упор делается на боёвку, обширно (но не полностью) используются правила Fist of Fuzion (далее FoF). Из Power Core (далее PC) взяты только "боевые" суперсилы (Wounding, Entangling, Armor, Aid, Healing и прочие).

Насчёт модификаторов было правильно замечено:
Цитата(Makshow)
А во фьюжене и с дизадвов минусы, и к заклинаниям минусы приписывать нужно, чтобы уменьшить до нуля их стоимость в PP...

Поэтому магические, технические и прочие возможности из PC используются по измененной механике.

Во время боя персонаж набирает "специальные единицы", набрав определенное количество он может израсходовать их на "Специальный приём", который и является суперсилой, построенной заранее.
Чем ниже стоимость приёма (её можно отрегулировать при помощи нескольких модификаторов) как суперсилы тем меньше на него требуется "специальных единиц".

Способов набора этих самых "специальные единицы" - 3. Что обуславливает 3 возможных типа персонажей:
Тип персонажа
Способ набора
"специальных единиц"
Описание
Боец
Комбо
Набирает "специальные единицы" во время использования определенной последовательности манёвров ближнего боя.
Стрелок
Эфирные заряды
Получает (но не накапливает) "специальные единицы" во время перезарядки "обоймы" оружия. Стрелку доступны "обоймы" с различным содержанием эфирных и обычных зарядов.
Маг
Катализ
Действие. Преобразует фазы подготовки (аналог действия Aim) в "специальные единицы". Чем больше фаз подготовки было проведено (до 3х) тем больше "специальных единиц" получает персонаж.

Касательно создания персонажа
На данный момент достаточно
  • придумать концепт персонажа
  • распределить 36 СР между девятью характеристиками (INT, WIL, PRE, TECH, DEX, REF, STR, CON, BOD)
Навыки, таланты и экипировку особо продумывать пока не стоит, я пока еще не до конца определился с силами оппонентов.

То, что получилось можно отправить мне в ПМ (или ICQ, хотя в последнее время я бываю там редко).

   Сообщение № 6. 15.3.2012, 19:19, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 1109
профиль

Репутация: 57
Отмечусь пока только, освежу Фью в голове, но вроде система не казалась особо благосклонной к герою. И каков таки стиль игры? Больше трудностей со всех сторон или больше экшена?

   Сообщение № 7. 19.3.2012, 23:22, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Цитата(AlarDyce)
И каков таки стиль игры? Больше трудностей со всех сторон или больше экшена?

Скорее больше экшена в плане боёвки.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0223 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика