RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> A Song of Ice and Fire Roleplaying, (проверка интереса)
   Сообщение № 31. 6.3.2012, 01:52, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Weaver)
Энди, Дом не появляется в пустыне и вы не сажаете поочерёдно каждое дерево, не закладываете каждый дом и не приводите за ручку каждого крестьянина.

А почему бы и не, в самом деле? Ну, не настолько подробно, конечно, но я правда не понимаю, что мешает отыграть появление этих ресурсов, вместо того, чтобы просто сказать, что они уже откуда-то там существуют (от сотворения мира, не иначе)? Я не говорю, что начать прямо с пустыря — в конце-концов, даже в самом первом варианте я предложил весьма неплохой "стартовый капитал", требующий всего лишь небольшого восстановления, и то от того, что старался не переборщить с выпрашиваемым имуществом, но, все же, как мне кажется, начинать нужно именно с малого, иначе никакой персональной связи не будет.

Тем более никто полномасштабную войну, кажется, не собирается отыгрывать, а значит, знать о своих владениях лучше всего в больших подробностях — они же, в таком случае, будут не просто мясом, обернутым в цифры, которое бросается в бой.

Вообще, честно говоря, не вижу, почему это воспринимается так в штыки... Я-то надеялся, что это будет хорошей, простой и в то же время дающей многовозможностй идеей для развития кампании, но на нет и суда, как грится, нет. В таком случае остается только ждать вашего более подробного описания — без знания о том, кем вообще мы будем играть, предложений по поводу того, КАК мы будем ими играть, я дать не могу никаких.

   Сообщение № 32. 6.3.2012, 02:09, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Doll)
Из ролей женских имеет смысл либо матери молодого лорда, чтобы держать в руках хозяйство, иметь большое политическое влияние, родственников в другом доме (возможно, в нескольких). Либо сестрой на выданье, причем в таком ключе, что оных уже было несколько, поэтому наиболее выгодна игра не личная, а на благо дома.


Ну да! Навскидку еще штуки три возможных расклада вижу.

   Сообщение № 33. 6.3.2012, 02:12, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Цитата
вообще состояние войны оно для женских интриг не самое благоприятное, вон как со свадьбами дела оборачиваются. Так что я в больших сомнениях, будет ли мой персонаж хоть чем-то полезен.

Из ролей женских имеет смысл либо матери молодого лорда, чтобы держать в руках хозяйство, иметь большое политическое влияние, родственников в другом доме (возможно, в нескольких). Либо сестрой на выданье, причем в таком ключе, что оных уже было несколько, поэтому наиболее выгодна игра не личная, а на благо дома.

Тем не менее, Кейтлин сделала для своего дома очень много. если бы у Робба не случился спермотоксикоз - она бы выиграла для него войну. Без Фреев он сосал бы лапу, согласись. А представь себе, если бы ей удалось уговорить Долину вступить в войну...
Но риск быть убитым есть не только у воинов, а и у вполне благородных дам. И не всегда из-за собственных ошибок. Это суровая реальность. :)
А сестра на выдане - что ж, её выдадут и прощай сестра? Хотя, нужно подумать.
В общем, это не тема набора, люди. Это была проверка интереса. Я рад, что интерес есть, но все подобные детали я продумаю и оформлю в самом наборе.

Цитата
Обычная генерация дома из книги + фабула, что мол дом основали всякие, как тут было сказано, голодранцы, которые пришли на эти земли когда-то, либо они им были относительно недавно дарованы

хорошо. я на всё согласен. новый дом - с пылу, с жару. отыграем принесение вассальной клятвы. отыграем въезд в новые владения. порежу вам влияние, богатство и всё что полагается. Энди пусть сам поля распахивает. если в этом проблема - всё решаемо.

Цитата
А почему бы и не, в самом деле?

Потому что ты перегибаешь палку. ну что ты хочешь водить народ израилев по пустыне? оно мне надо? нет, не надо.
а если делать "промотку", то это и есть та самая генерация, которой ты так противищься.

   Сообщение № 34. 6.3.2012, 02:17, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Энди, ты предлагаешь такой вариант:
За красивый подвиг по спасению жизни короля от душегубов, доблестному межевому рыцарю предлагают Туеву хучу балла. Или место под солнцем на границе нескольких владений. Это владение как раз осталось от прежнего душегуба, а заодно и парочка соседей, не разделяющих братской любви к рыцарю. Рыцарь-нпц понимает что честь дороже, а бабки временное явление, и что один в поле не воин: зовет всех своих родственников/друзей/наемных лиц, имеющих родовитость или служащих у разныХ сэров. Кто отозвался - игроки.
В итоге есть готовый замок, половина слуг ушла не признав хозяев, на нашей территории шаряться банды и соседи, открыто презирая хозяев. И даже родную лесопилку теперь придется отбивать или засосав лапу сделать новую.
Как набросок вам?

   Сообщение № 35. 6.3.2012, 02:21, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Weaver
А еще очень неплохо было бы создать тему (в оружейной?), где все заинтересовашиеся будут складывать вопросы по правилам, а вы — отвечать на них.

   Сообщение № 36. 6.3.2012, 03:42, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
К примеру такая зарисовочка выходит:

Generation

Цитата

[ 06.03.12 02:55:17 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 10 (4+3+3). Комментарий: Starting realm.

The Mountains of the Moon

Цитата
[ 06.03.12 02:57:59 ] - Дункан Киркли бросил 7d6(+20) с результатом - 39 (1+3+1+6+2+1+5+20). Комментарий: Defence.

Good defenses with, almost certainly, a castle, along with a few other strong points. Roads and rivers provide easy transportation. Alter-natively, natural terrain features, such as mountains or swamps, provide additional fortification.

Цитата
[ 06.03.12 02:59:18 ] - Дункан Киркли бросил 7d6(+10) с результатом - 46 (6+3+4+5+6+6+6+10). Комментарий: Influence.

A powerful minor house with colorful history. Examples include House Florrent and House Frey.

Цитата
[ 06.03.12 03:00:16 ] - Дункан Киркли бросил 7d6(-5) с результатом - 21 (4+2+4+6+5+3+2 -5). Комментарий: Lands.

A modest stretch of land or medium-size island, such as House Frey.

Цитата
[ 06.03.12 03:01:14 ] - Дункан Киркли бросил 7d6(-10) с результатом - 9 (3+5+3+3+2+1+2 -10). Комментарий: Law.

Bandits, raiders, and other criminal bands are afoot in your lands, causing mischief and trouble.

Цитата
[ 06.03.12 03:02:23 ] - Дункан Киркли бросил 7d6(-5) с результатом - 20 (2+5+5+2+3+5+3 -5). Комментарий: Population.

Small population but no single community larger than a small town.

Цитата
[ 06.03.12 03:03:30 ] - Дункан Киркли бросил 7d6 с результатом - 21 (2+1+2+6+4+5+1). Комментарий: Power.

A modest force of soldiers, including some trained troops and at least one banner house.

Цитата
[ 06.03.12 03:04:38 ] - Дункан Киркли бросил 7d6 с результатом - 31 (5+4+6+1+5+4+6). Комментарий: Wealth.

Prosperous. Your family has the funds to live in accordance with their station.

Цитата
[ 06.03.12 03:12:22 ] - Дункан Киркли бросил 1d6(-1) с результатом - 5 (6 -1). Комментарий: Historical events.

5 Исторических ивентов, начнём накидку (да я пропустил фазу с накидкой бонусов от игроков):

Цитата
[ 06.03.12 03:14:12 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 5 (1+3+1). Комментарий: 5 historical event.
[ 06.03.12 03:14:01 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 10 (3+2+5). Комментарий: 4 historical event.
[ 06.03.12 03:13:50 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 13 (1+6+6). Комментарий: 3 historical event.
[ 06.03.12 03:13:37 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 14 (3+6+5). Комментарий: 2 historical event.
[ 06.03.12 03:13:21 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 13 (6+5+2). Комментарий: 1 historical event.

Madness, Scandal, Madness, Glory
Итого: Defence=+12-3d6, Influence=+12-4d6, Lands=+12-5d6, Law=+12-3d6, Population=+12-4d6, Power=+12-4d6, Wealth=+12-4d6
ЗЫ. Да я сразу взял, что дом не совсем новый, т.е. Recent, посему на кол-во ивентов 1d6-1

Цитата
[ 06.03.12 03:22:55 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 16 (6+4+6). Комментарий: Defence.
[ 06.03.12 03:23:44 ] - Дункан Киркли бросил 4d6 с результатом - 13 (2+2+3+6). Комментарий: Influence.
[ 06.03.12 03:24:33 ] - Дункан Киркли бросил 5d6 с результатом - 25 (5+6+6+4+4). Комментарий: Lands.
[ 06.03.12 03:25:10 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 5 (2+1+2). Комментарий: Law.
[ 06.03.12 03:25:37 ] - Дункан Киркли бросил 4d6 с результатом - 18 (3+3+6+6). Комментарий: Population.
[ 06.03.12 03:25:59 ] - Дункан Киркли бросил 4d6 с результатом - 14 (4+2+2+6). Комментарий: Power.
[ 06.03.12 03:26:24 ] - Дункан Киркли бросил 4d6 с результатом - 19 (6+1+6+6). Комментарий: Wealth.


Defence-4=35, Influence-1=45, Lands-13=8, Law+7=16, Population-6=14, Power-2=19, Wealth-7=24
Good defenses with, almost certainly, a castle, along with a few other strong points. Roads and rivers provide easy transportation. Alter-natively, natural terrain features, such as mountains or swamps, provide additional fortification.

A powerful minor house with colorful history. Examples include House Florrent and House Frey.

A speck of land, no larger than a single town.

Lawlessness and banditry are a problem along the fringes of your lands.

Small population but no single community larger than a small town.

Small force of soldiers largely made up of smallfolk.

Common. Your family has enough to get by.

Цитата
[ 06.03.12 03:41:24 ] - Дункан Киркли бросил 10d6(+36) с результатом - 69 (4+2+1+4+2+5+5+3+5+2+36). Комментарий: Tower time.

Цитата
[ 06.03.12 03:42:23 ] - Дункан Киркли бросил 10d6(+60) с результатом - 81 (2+2+2+4+1+2+4+2+1+1+60). Комментарий: Hall time.

Вообще мне немного странным кажется, что Башня была построена через почти 6 лет, а Холл аж через почти 7 лет, ну да не суть... Видимо это была безумная и скандальная стройка ;)

С влиянием на 45 пусть будет сын первенец с сестрой и младшим братом + прочие дети (20+10+10+5). Максимальный статус по ресурсам 5 соответственно, т.е. у детишек это будет: 4, 3 и 2

Осмелюсь таки добавить хотя бы к землям плюсик, а то уж совсем опа, так сказать:
Цитата
[ 06.03.12 03:51:55 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: Lands+.

Уже лучше. Т.е. можно купить себе равнину и деревню при ней, но у нас горная местность, так что возьмём холмы с дорогой и рекою (будет где гоп-стопом заниматься)

При Законе=16 пенальти к броску на Удачу дома будет -5, а с Популяцией=14 будет суммарно аж -5+0=-5 =)))

Сила=19 это мало для наличия вассала, так что подчинённых в этом плане реально мало...
Из войск будут тренированные лучники (Discipline: Routine (3+3=6))[6], тренированная пехота (Discipline: Easy (3+0))[8], и тренированные скауты (Discipline: Routine (3+3))[5]

На наше богатство возьмём себе ремесленника и рудник (+5 к броску Удачи дома, ну и апки на оружие).

Герб набрасывать в лом, да и броски удачи делать....


Итого получился этакий не совсем новый дом, который имеет весьма скромные владения где-то в гористо-холмистой местности. При этом он вполне себе контролирует дорогу с рекою, да рудником поблизости, что немаловажно в виду того, что в землях вокруг царит беззаконие и процветает бандитизм. Дому приходиться рассчитывать на укреплённую усадьбу со сторожевой башней, да верный небольшой контингент войск в виде тренированных лучников с пехотой и скаутами. Денег у дома достаточно для проживания, но не более того... История же дома весьма известна остальным, вот только она весьма мрачна, т.к. главы дома отличались безумством и скандальностью из-за связей с горными кланами и бандитами предгорий. Среди соседей о них никто не может сказать ничего хорошего, хотя последний глава рода приложил немало усилий в борьбе с бандитами, но сложил свою голову в одном из боёв при разгроме весьма большого убежища разбойников.

Вполне себе по голодранчески, да и весьма мрачная история у рода должна быть))) Безумный предок там и т.д.
ЗЫ. Вообще череда ивентов типа: безумие, скандал, безумие, слава - меня сильно умиляет %)

Но это я так по приколу накидался. ИМХО на местном дайсе геморно накидываться, так что предложу невидимыйзамок.ком
И одному не вариант накидываться. По правилам там игроки должны обсуждать как они очки будут тратить. Тот же выбор первородства среди детей.

   Сообщение № 37. 6.3.2012, 03:56, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
В таком прочтении системы мне начинает казаться, что это Maid RPG, где юмор заменен на пафос.

   Сообщение № 38. 6.3.2012, 04:13, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Дункан, fortune здесь переводится как богатство, а не удача.
да, я тебе понимаю. сам вчера полдня игрался - роллил благородные дома. :)

bookwarrior, спасибо за ценное замечание. :)

   Сообщение № 39. 6.3.2012, 07:03, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Weaver)
Дункан, fortune здесь переводится как богатство, а не удача.

Вполне может быть. Вникать в описание на ночь не стал х_Х

Цитата(Weaver)
да, я тебе понимаю. сам вчера полдня игрался - роллил благородные дома. :)

куча фана))) На досуге попробую генератор написать таки, если в лом не будет.

   Сообщение № 40. 6.3.2012, 08:08, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
bookwarrior
Цитата(bookwarrior)
В таком прочтении системы мне начинает казаться, что это Maid RPG, где юмор заменен на пафос.

http://suptg.thisisnotatrueending.com/maidrpg.html ;)

   Сообщение № 41. 6.3.2012, 09:31, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Гм... А какова тогда цель этой игры? Конечная?

   Сообщение № 42. 6.3.2012, 09:42, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Временной период прожить

   Сообщение № 43. 6.3.2012, 11:03, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Weaver
Цитата(Weaver)

Тем не менее, Кейтлин сделала для своего дома очень много.

Кэйтлин - очень эпична на самом деле. Она старшая дочь одного великого дома, любимая жена (этот момент тоже значим) главы другого великого дома, перспективная (на начало сюжета) теща наследника престола. Серсея тут и рядом не валялась, хотя она тоже причастна к двум великим домам, но из Баратеонов она контролирует только своих малолетних детей.
Цитата(Weaver)
А сестра на выдане - что ж, её выдадут и прощай сестра? Хотя, нужно подумать.

Можно и не выдавать. Само состояние хорошее - уже и права есть, но еще не старая, мужчин интересую.
Цитата(Weaver)
Но риск быть убитым есть не только у воинов, а и у вполне благородных дам. И не всегда из-за собственных ошибок. Это суровая реальность. :)

главное, чтоб всю войну не провышивать :kz: .

   Сообщение № 44. 6.3.2012, 11:10, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Weaver)
Но риск быть убитым есть не только у воинов, а и у вполне благородных дам. И не всегда из-за собственных ошибок. Это суровая реальность. :)

Угумс. В том же серале Спратак - убийство одной дамы другой по средствам планомерного вбивание головы в мраморную плитку пола с последующим вскрытие черепной коробки :kz: Кавай же!

   Сообщение № 45. 6.3.2012, 15:57, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Касательно стартовой ситуации лично я за такой вариант: есть дом, вполне "легальный", но - вот незадача - кроме как что он есть, о нем и сказать-то нечего. И вот, теперь потихоньку набираем влияние, отстраиваем родовое гнездо, расширяем территорию, плетем интриги и все такое...
Касательно направленности - лично я за интриги. В конце концов, повоевать со всякой нечистью можно где угодно, а прелесть ПЛиО именно в интригах. Да и персонаж у меня потихоньку складывается Schemer/Expert...
Касательно географии - НЕ хотелось бы начинать на Севере. Но это чистое ИМХО.


   Сообщение № 46. 6.3.2012, 16:38, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
а чем тебе север не угодил? то что там слишком все дико и до многих твоих мыслей персонаж вполне может не догикнуться?

Не понял... а вы уже персов набрасываете что ли?О_о

   Сообщение № 47. 6.3.2012, 16:57, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
а чем тебе север не угодил?

Мне не очень нравится север, потому что северяне в основном более суровы и прямолинейны, что на интригах сказывается весьма негативно. А мне все же в ПЛиО интересны в первую очередь интриги.
Цитата
Не понял... а вы уже персов набрасываете что ли?О_о

Потихоньку складывается концепт.

   Сообщение № 48. 6.3.2012, 16:57, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(МакФесс)
Не понял... а вы уже персов набрасываете что ли?О_о

Партии нету, смысл набрасывать то? Ради повышения ЧСВ что ли? Тут тупо проверка интереса.

Цитата(МакФесс)
чем тебе север не угодил? то что там слишком все дико и до многих твоих мыслей персонаж вполне может не догикнуться?

Рискну предположить, что он уж очень удалён от центра, что от части осложняет его интриги, а вариться в собственном соку не всем выгодно.

Ну не знаю. Я человек добрый и отзывчивый, так что интриги не по мне (я их, как и стихи не понимаю просто). А вот убивать людей - всегда пожалуйста!)))))

   Сообщение № 49. 6.3.2012, 17:29, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Кстати, как вариант, отчасти примиряющий идеи готового дома и основания нового: накануне событий умер старый лорд, и теперь его старший сын вступает в права наследования и понемногу вникает в дела своего Дома. Правда, в таком случае главой дома нужно ставить не непися, а игрока, ибо его история - самый центр сюжета...

   Сообщение № 50. 14.3.2012, 18:50, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Сэмушка, я планирую начать набор на этих выходных. Сейчас немного загружен работой, а начинать в пол силы не хотелось бы. Всё-таки, совершенно новая для меня система, непривычный стиль игры. Если ты переживаешь, что я передумал, уверяю тебя - это не так.

   Сообщение № 51. 14.3.2012, 21:33, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Яхуууу!!!
Значит можно набрасывать официально?!

   Сообщение № 52. 14.3.2012, 21:43, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
вот торопыги. :)
нужно же определиться кто в игре. и разобраться со статусом и ролью каждого.
вдруг все захотят быть наследниками? тогда нужно будет жребий кидать. ::D:

   Сообщение № 53. 14.3.2012, 22:06, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Weaver
Я хочу быть единственной наследницей! :mrgreen:

   Сообщение № 54. 14.3.2012, 22:10, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Роль межевего рыцаря заинтересовала меня, мастер.
Ну или просто родовитого при местном владыке, а если что, то буду рад командиру наемников, потных и небритых)))

   Сообщение № 55. 14.3.2012, 22:25, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Я что-то не вкурил, для чего в системе могут юзаться небоевые и недипломатические навыки. Если бы не эта непонятка, то роль лекаря или алхимика меня бы устроила. (возможно, подрабатывавшего фальшивомонетчиком и потому вынужденного смотаься из столицы в глушь... осталось обосновать преданность семье, с которой не светит кровное родство)

   Сообщение № 56. 14.3.2012, 22:35, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
умение писать и читать ты считаешь важным?)

   Сообщение № 57. 14.3.2012, 22:44, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
bookwarrior
Лекарь, очевидно, исполняет роль лекаря.
А вот фальшивомонетчик при дворе благородного лорда... Тут я тоже сдаюсь. :)
Возможно, тебе была бы интересна роль мейстера? Весьма почётное призвание.

МакФесс
Потные мужики нужны в любой дарк медивал игре. Одобряю. )

Doll
Обещать не могу. Может неожиданно объявится брат, а то и два. Но в системе неплохо прописана система использования и действия ядов.

   Сообщение № 58. 14.3.2012, 23:07, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Weaver
Цитата(Weaver)
Обещать не могу. Может неожиданно объявится брат, а то и два. Но в системе неплохо прописана система использования и действия ядов.

Сначала попробуем договориться. Вдруг им понравится, когда ими руководит чуткая женская рука?

На самом деле, если делать меня наследницей, то лучше либо второй (за братом), чтоб был велик соблазн жениться и сделать единственной.

Но вообще я ждала шквал возмущений %)))

   Сообщение № 59. 14.3.2012, 23:21, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
У меня задуман сын лорда, но минимум второй, а лучше третий. Если не найдется кандидатов в первые, есть, в принципе, пара вариантов изменения, но они мне особенно нравятся. По направленности - Schemer и немного Expert...

   Сообщение № 60. 14.3.2012, 23:30, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Doll)
Я хочу быть единственной наследницей! :mrgreen:

Придётся брать анюжуал экграунд и дисадву Секрет ;)

Цитата(Weaver)
А вот фальшивомонетчик при дворе благородного лорда... Тут я тоже сдаюсь. :)

Проворовавшися казначей из столицы. Да, плохая репутация (о которой не все знают), но хорошие навыки (как казначея). К примеру...

Цитата(Doll)
Сначала попробуем договориться. Вдруг им понравится, когда ими руководит чуткая женская рука?

На самом деле, если делать меня наследницей, то лучше либо второй (за братом), чтоб был велик соблазн жениться и сделать единственной.

Предлагаю Долл сделать единственной правомерной наследницей, а все остальные с ней за сие место (или за внимание её) будут бороться)))) Т.е. будет неплохой саппорт и возня.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика