Дополнительные правилаОбольщение и УтешениеРомантические отношения и ОбольщениеЭто дополнительный набор правил, который может быть использован только с разрешения Мастера. Однако не стоит забывать, что правила Смены костюмов, Предметов и Обычных событий тесно связаны с ними.
Эти правила могут резко изменить настроение игры, с хаотического на романтическое. Во всяком случае, выбор остаётся за вами.
Персонажи как Игровые, так и NPC, могут пытаться Обольстить (seduce) друг друга. «Обольщение», в этом случае, является попыткой установления близких (романтических) отношений.
Обольщенный персонаж теряет свою обычную рассудительность и выполняет все команды Обольстившего (далее Обольститель (Seducer)) его персонажа. Вполне возможно Обольщать большое количество людей.
Обольщённый персонаж может получать дополнительные единицы Поощрения в результате проявляющихся чувств, так что, в некоторой степени, это не так уж и плохо (как можно догадаться, Хозяева и NPC не получают этой выгоды). С другой стороны, Обольститель, получает в своё распоряжение «жертву» которой может управлять.
Когда эти правила используются в сценарии, романтические отношения становятся ключом к выживанию и получению большого количества Поощрения.
Правила Обольщения похожи на правила Сражения, однако разница заключается в получении Стресса и использовании Поощрения.
Процесс ОбольщенияВы можете попытаться соблазнить любого партнера, с которым разговариваете или соприкасаетесь. Обольститель использует Коммуникабельность или Хитрость (или другой Атрибут, но с разрешения Мастера), цель же может использовать совершенно любой атрибут для защиты.
Обе стороны обязаны отыграть происходящую ситуацию в зависимости от используемого Атрибута, и получить разрешение Мастера на проверку Обольщения. Проверка считается успешной, в случае если результат Обольстителя оказывается больше. В противном случае Обольститель получает кумулятивный -1 к дальнейшим проверкам Обольщения против данной цели.
В отличие от сражения:
- Обольститель не может использовать единицы Поощрения во время проверки.
- Обольщаемый может использовать единицы Поощрения во время проверки.
- Обольститель получает Стресс в результате проваленной проверки.
- Обольщаемый не получает Стресса в результате проваленной проверки защиты.
Даже если Игроки хотят чтобы их персонажи были Обольщены (и получили соответствующие преимущества) они все равно должны использовать проверку.
Также возможен вариант, когда два персонажа могут быть Обольщены друг другом.
Примечание
Проверки при использовании Обольщения являются обязательными. Это делается для того чтобы избежать образования парочек из Игровых персонажей, целью которых является получение дополнительного источника Поощрения.Эффекты от ОбольщенияВ случае успешной проверки Обольщения, данная пара персонажей получает следующие бонусы и пенальти.
Обольститель (Seducer)- Бонус: Обольститель автоматически выигрывает любые проверки в сражении против Обольщенного (таки образом последний обязан выполнять все приказы).
- Пенальти: Поскольку Обольститель получает главенствующую роль над своим партнёром, он должен выдавать ему единицы Поощрения, так же, как это делает Хозяин. При этом сам Обольститель не получает дополнительного Поощрения.
Также, Обольститель не может заставить Хозяина выдать ему дополнительное количество Поощрения.
Обольщенный (Seduced)- Бонус: Обольщенный получает дополнительный источник Поощрения.
- Пенальти: Обольщенный персонаж автоматически проваливает любые проверки в сражении против Обольстителя.
- Пенальти: В случае если персонаж Обольщён несколькими людьми сразу и получает от них противоречивые указания, Обольстители проводят дополнительную проверку между собой, чтобы определить, чьи указания получают приоритет. В этом случае Стресс получает не проигравший Обольститель, а Обольщенный.
Обольщение Хозяина- Если Горничная или Дворецкий проваливают проверку Обольщения против своего Хозяина, то, кроме Стресса, они дополнительно теряют 2D6 единиц Поощрения.
- Если в игре используется правила создания Хозяина, то Горничная, «Тип Горничной» которой совпадает с «Любимым типом Горничной» Хозяина, получает возможность бросить два кубика и выбрать из них наибольший.
- Если Хозяин подвергается Обольщению, Горничные и Дворецкие могут использовать своё Поощрения для увлечения результата Обольстителя. Кроме этого, присутствующие в сцене Горничные и Дворецкие могут помещать попытке Обольщения Хозяина, добавив свой результат к результату защиты Хозяина.
Специальные правила для Дворецких- Дворецкие теряют 2D6 Поощрения при попытке Обольщения Горничных, и 4D6 Поощрения при попытке обольщения Хозяина.
- Дворецкий, Обольстивший кого-либо, теряет 1D6 Поощрения каждый раз, когда даёт указание.
Романтические отношенияЭто дополнительный набор правил и может использоваться только вместе с правилами Обольщения.
Эти правила касаются персонажей подвергшихся Обольщению. Для них, проявление чувств, является источником комфорта и душевного тепла. однако не стоит забывать что эта сила может и серьезно ранить.
Хорошее | Плохое |
Действие | Стресс | Действие | Стресс |
Любовные фразы | -1D6 | Оскорбляющие фразы | +1D6 |
Поцелуи | -1D6 (-3D6 в первый раз) | Предательство | +2D6 (+3D6 в первый раз) |
Обольщение | -3D6 | Трагедия | +Дух +10 |
ТрагедияЭто дополнительное правило, которое может использоваться только вместе с правилами Обольщения и Романтических отношений.
Последствием его использования могут стать интересные, драматические истории. Или светлый и веселый сценарий может легко превратиться в тяжелый и мрачный.
Если Стресс, получаемый от Романтических отношений, вызывает Нервный срыв, дополнительно происходит Трагедия. Как можно понять из названия, это экстремальный способ чтобы положить конец отношениям.
Персонаж, у которого случилась Трагедия, теряет 4D6 Поощрения и должен выполнить проверку Коммуникабельности или Воли (сложность 8, нельзя использовать Поощрение).
В случае успеха у него просто наступает обычный Нервный срыв.
В случае провала необходимо использовать 1D6 и определить дополнительный результат по таблице Трагедии (или Игрок может выбрать самостоятельно).
Таблица ТрагедииКубик | Трагедия | Описание |
1 | Попытка самоубийства | Персонаж пытается спрыгнуть с большой высоты или принять большую дозу таблеток. Другой Игровой персонаж может сделать проверку Удачи (Сложность 6) чтобы обнаружить самоубийцу, прежде чем тот осуществит свой замысел. |
3 | Скандал | Персонаж распространяет слухи о самых интимных подробностях своих отношений. Проблемы гарантированы. |
6 | Уход из особняка | Создайте нового персонажа такого же типа. |
и т.д.
УтешениеЭто дополнительное правило, не оказывающее особого влияния на ход игры.
Когда у кого-то из персонажей наступает Нервный срыв (или накапливается большое количество Стресса), другой персонаж может попытаться утешить его и снизить уровень Стресса.
Ниже представлены несколько путей Утешения.
- Содействие Нервному срыву
Этот метод может быть использован даже когда Стресса недостаточно для наступления Нервного срыва.
При этом персонаж начинает вести себя как указанно в его графе Нервный срыв. При необходимости, Утешающий персонаж принимает добровольное участие в процессе Нервного срыва.
Этот метод Утешения восстанавливает 2 (+1 за каждого добровольца, после первого, участвующего в Нервном срыве) ед. Стресса за каждую минуту реального времени (и длится до тех пор, пока Стресс не опустится до 0). - Подбадривание отыгрышем
Игроки могут подбадривать друга в тяжелую минуту. Используя хороший отыгрыш, по решению Мастера, можно снять от 1D6 до 3D6 Стресса. - Утешение посредством Романтических отношений
Обольщенный персонаж может использовать действия, описанные в таблице Романтических отношений, чтобы снять Стресс партнёра. - Утешение посредством Обольщения
Персонаж, на грани Нервного срыва, может быть Обольщен, как описано в правилах Романтических отношений.
Костюмы, предметы, события и погодаСмена костюмаЭто дополнительное правило и только Мастер вправе разрешить его использование.
Костюмы добавляют дополнительную возможность манипулировать отдельными правилами во время игры. По желанию, с помощью костюма, Горничные могут даже сменить профессию. Для «Смены костюма» горничная должна удовлетворять необходимым требованиям и обладать достаточным количеством Поощрения.
В большинстве случаев на персонажа не распространяются правила «Униформы Горничной», пока он использует другой костюм, кроме этого он получает доступ к специальным способностям костюма. Вместе с этим он не может использовать Особые силы Горничной, восстанавливать Стресс с течением времени, а его Нервный срыв меняется на «Потеря сознания».
Горничная, в другом костюме, теряет способность автоматически выигрывать проверки против Дворецких, и имеет право не подчинятся приказам Хозяина или Старшой Горничной.
Обычно Дворецкие и Хозяева не получают никаких бонусов от «Смены костюма».Описание костюмаСтоимость: | Количество единиц Поощрения, необходимых для смены костюма. |
Требования: | Условия, которые должны быть выполнены для смены костюма. |
Ограничения: | Особые ограничения которым подвергается персонаж, пока использует этот костюм. |
Бонусы: | Специальные способности которые персонаж получаемые взамен особых сил Горничной, пока использует этот костюм. |
Примечание: | Описание костюма и прочая информация. |
Таблица Костюмов1:1 Горничная | 1:2 Фартук | 3:6 Готическое платье лолиты |
Стоимость: | 10 | Стоимость: | 5 | Стоимость: | 10 |
Требовния: | Нет (доступно для Горничных и Дворецких) | Требовния: | Нет | Требовния: | Тип Горничной должен включать Лолита |
Ограничения | Униформа Горничной использует все базовые правила. | Ограничения | Костюм не может быть снят во время выполнения работы по дому. | Ограничения | Нет |
Бонусы: | - Силы Горничной: Персонаж может использовать Особые силы Горничной и Нервный срыв, как это указано в базовых правилах.
| Бонусы: | - Аксессуар: Этот костюм может быть использован одновременно с другими костюмами.
- Работа по дому: Одевший этот костюм получает +1 ко всем проверкам кулинарии, уборки, стирки и прочих домашних дел.
| Бонусы: | - Маленький дьявол: Персонаж не получает Стресс во время провалов проверок Обольщения.
- Опасности юности: Персонаж автоматически проваливает проверку Воли во время проверки Трагедии.
|
Примечание | Это самый важный из всех костюмов в этой игре. | Примечание | Этот элемент костюма является символом дома. Фартуки могут быть выполнены в различных вариантах и из различных материалов. | Примечание | Похожее на кукольное, платье с большим количеством кружевов. |
Большой список предметовВ нём вы сможете найти 216 различных предметов, и это не только обычная экипировка. Персонажи могут использовать 1D666 для определения предмета случайным образом, или
Мастер может выбрать некоторые из них и использовать в определенное время.
Обратите внимание, что многие предметы могут помогать при определенных проверках. Если предмет может быть использован только во время физической битвы, это указывается в его описании.
Ниже представлены базовые девять типов предметов.
- Экипировка: Эти предметы ничего не делают, до тех пор пока не будут «экипированы», либо прикреплены к телу персонажа каким-нибудь способом. Находясь в «Экипированном» эти предметы не могут быть украдены.
- Инструменты: Сила этих предметов постоянна, однако враги или соперники могут похитить их при помощи проверки Хитрости или Атлетики. Используйте их осторожно.
- Расходуемые: То же самое, что и Инструменты, однако могут быть использованы только один раз (или более, подробности указаны в описании). Многие Расходуемые предметы являются очень могущественными, и могут оказывать серьёзное влияние на сценарий или персонажей.
- Сооружения: См. Поместье - Специальные сооружения. Любой может использовать сооружение (если в описании не указано обратное), и большинство из них оказывает влияние на всех персонажей (включая NPC) находящихся в Поместье.
- Питомцы: Хотя, технически, это предмет, можете считать его NPC . Обычно питомцы выполняют команды своих хозяев, хотя Игроки могут отыгрывать их по-своему. Если питомец обладает Атрибутами (что указывается в описании), то он может оказывать помощь во время проверок.
- Проклятье: Эти предметы оказывающее негативное влияние на того кто ими обладает или «экипирован» ими (владелец такого предмета чаще всего не подозревает о проклятье).
- Техника: Хотя и являются частью таблицы предметов, на самом деле это особые приёмы или свойства. Этот вид предмета не может быть снят после того как был «экипирован».
- Униформа: Эти предметы являются униформой Горничной. При одевании такой униформы считайте что используете костюм Горничной, дополнительно вы получаете бонусы указанные в описании. Только Горничные могут использовать этот тип предметов.
- Ограниченного пользования: Это предметы которые могут быть использованы только определенными персонажами.
Таблицы происшествий и погодыСреди данных таблиц можно найти Таблицы обычных событий, новые Таблицы случайных событий и таблицы погоды.
Таблицы происшествийТаблицы Нормальных происшествий используются для случайного определения происшествий, в зависимости от настроения игры. Результат по таблицы Случайных происшествий определяет случайные происшествия в зависимости от игрового мира. Если вы, как Мастер, собираетесь использовать их, будьте готовы к тому, что вам, скорее всего, придется отказаться от запланированного заранее сюжета.
Для игры, где сценарий создается заранее, лучше использовать рукописные таблицы Случайных происшествий.
В любом случае, с разрешения Мастера, Игрок может потратить 1D6 Поощрения и совершить проверку по определенной таблице происшествий.
Некоторые из происшествий могут относиться к «Горничной с наибольшим/наименьшим (Атрибутом)». Если сразу несколько Горничных удовлетворяют этому требованию, Мастер позволяет каждому из игроков бросить кубик(и) и определить «победителя» по результату.
Некоторые из происшествий требуют использования дополнительных правил (Обольщение, Трагедия, Травма). Если необходимые правила не используются, просто поменяйте значения кубиков местами, или перебросьте результат.
Таблица погодыЭто дополнительное правило, оно может быть использовано когда появляется необходимость в смене погодных условий, или когда необходимо какое-нибудь незначительное событие, не влияющее на ход игры. Таблица погоды может быть использована в любом сеттинге, за исключением открытого космоса.
Таблица разделена на две половины. Первая - для доджей, туч или ясной погоды. Вторая – более необычных и серьезных погодных условий (включая землетрясения).