Таки мысли после обновления:
1. Для меня из поста
Stonecold видно 3 решения:
- дублирование. причём не только источников квестов, но и чего угодно. завалили негра - встретится мекс, еврей и т.д.
- подсовывание. если негр проблемен, то он будет не негр.
- рельсы. если негр должен сказать своё слово, то он его скажет. добавим братву или большой ствол для этого.
Я бы в 90% случаев использовал первый вариант. Всё же, отыгрышь для меня первичнее, нежели сюжет. Пусть расист замочет негра, получит сам и доставит удовольствие другим своим погружением. сюжет потом поправим.
Цитата(Stkhz)
со вторым ведётся работа на уровне абстракций
тут решение, предложенное
Stonecold для проблемы "интерактивного музея" через увязку с квентами персонажей пока кажется убедительным. по крайней мере, на теоретическом уровне.
кроме того, существует целый класс систем, где взаимодействие с сюжетом в значительной степени формализовано.
Цитата(Kammerer)
Но уж точно не такой откровенной пакости от мастера.
ох...
скажем так - я признаю, что такой подход имеет право на существование , возможно, даст кучу фана играющим. но..
я придерживаюсь противоположной точки зрения.
то бишь, если уж заявлен недостаток, так он вылезет, как чирий перед свадебным фото.
причём, как игрок, я придерживаюсь тех же суждений. например, есть у меня персонаж-врач, который очень серьезно относится к клятве Гиппократа. так он постоянно подвергается смертельной опасности по поводу спасения раненых и практически лишён возможности выбора действий. К тому же, он недолюбливает американцев, и пострадавшие попадаются именно пиндосы, причём с выраженной принадлежностью, например, полицейский. и я этим доволен.
короче, я за суровое применение черт и как мастер и как игрок.