RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Отчеты о партиях Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Мидовия, Отчет об игре
   Сообщение № 1. 26.1.2012, 19:29, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Стиль: Фентези
Жанр: Приключенчески-детективный боевик
Система: Dungeons and Dragons 3.5
Количество игроков: 6 игроков с каждой команды, всего команд две
Условия генерации: одна команда обозначалась условно "хаотично-доброй", другая - "принципиально-злой". Игроки могли отклониться от мировоззрения команды на один шаг по любой оси. Уровень пятый, командиры отрядов получали шестой уровень. 1000 золотых, 1 мелкий маг.предмет у каждого персонажа (3 у командиров).
Я играл именно в принципиально-злой команде.
Предыстория: В королевстве Мидовия неспокойно. Двадцать пять лет назад дальний родственник королей по имени Эдвард силой захватил власть, и сразу показал, что не собирается просто так ее отдавать. Он окружил себя сильной армией, стал запугивать жителей всей страны, стал выжигать недовольных, чтобы показать, кто настоящий хозяин на этой земле. Двадцать пять лет он был неприкасаемым тираном на троне.
Полгода назад все изменилось. Тиран тяжело заболел. Страной фактически правит его советник-некромант. Главное - один из герцогов поднял восстание, и фактически повел свой город на гражданскую войну. Оружие куется, солдаты готовятся, но пока не было повода, способного повести армии в движение. Пока что.
Пояснения по команде: Изначально команде было предоставлено лишь два требование - она LE, и она работает на короля Эдварда. Команда - королевские каратели, то есть обладающие исключительными полномочиями солдаты, выполняющие срочны задания в королевстве и подчиняющиеся лишь узкому кругу правящих лиц. Состав команды в остальном свободный.
Впоследствии игроки определились, что они - профессиональные наемники, пошедшие на службу ради щедрых вознаграждений, свободы действия и власти. До этого дела команды были мелкими, так что это - очень серьезный шанс выбиться вверх.

Продолжение следует...

   Сообщение № 2. 27.1.2012, 13:17, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Состав команды:
Элизар Ворра, полуэльф, LE, командир, наемник до мозга костей, принципиальный, верный, полностью рациональный, идущий путем разумного эгоизма. Идея команды принадлежала именно ему. Всю жизнь провел с луком в руках, так что возможность стать бароном после окончания кампании ему очень важна.
Игромеханически - воин2/маг 4, лучник по воинской, трансмутатор по мажеской специальности. Также неплохо была развита дипломатия. Хотя в игре со стороны Элизара были применены лишь его социальные навыки.
Им играл именно я. Получилось отыграть сильного, волевого, принципиального, в чем-то милосердного наемника.
Лезокул Манноморт, человек, жрец Ви Яс, LN, партийный некромант, чудик и интересная личность. К покойникам относится со спокойствием опытного паталогоанатома, обладатель черного юмора, трезвого ума и твердой памяти.
Отыгрывал его Shooter__Andy.
Игромеханически - жрец 5 без какой либо изюминки.
Получился жрец, который не то, чтобы злой, он просто... какой-то извращенный. Тем не менее, его советы помогали, пользу он приносил (таки единственный хилер) и проблем не доставлял.
Саэрон, эльф, LN, настоящее имя многосоставно и непроизносимо. Воспринимал карательскую операцию как способ вернуть Гармонию в страну. Был любопытен, лез куда обычно не стоит, но при этом весьма щепетилен в вопросе жертв среди местного населения.
По механике - маг-оградитель 5. Если бы дошло дело до больших пушек, он с удовольствием покидал бы огненных шаров, но - не сложилось.
Отыграть получилось типичного эльфа - магического до мозга костей, с ОБВМ, пафосного и высокомерного. Был эльфом среди людей, что и удалось хорошо отыграть и подчеркнуть игроку.
Тсинатас, LE, человек. В прошлом - наемник-неудачник, после вступления в команду дела пошли на поправку.
Был следопытом 2/вором 3, с уклоном в бой двумя руками и скрытые атаки. Именно ему досталось большинство шишек, выпавших на команду, что перенес стоически.
По отыгрышу был типичным пофигистом, который по непонятным причинам попал в профессиональную команду. Хорошо разряжал обстановку, и при этом был компетентным шпионом и головорезом.
Карл Майнер, NE, человек. Наемник с незапоминающейся биографией и отсутствующим характером. Воин 5 со специализацией на двуручник.
Игрок пропал через некоторое время после игры, и Карл успел за всю игру сказать лишь пару фраз.
Алан, человек, LE. Монах. Обладатель типовой квенты номер один: "враги сожгли родную хату, а затем мудрый учитель подобрал меня и воспитал как мастера боевых искусств".
Монах 5, стандартная комплектация, хотя и хрупковатая (с Выносливостью была проблема). Если Тсин получил больше всего тумаков, то Алан - больше всех раздал. Большую часть - не тем, кому надо.
Был головной болью партии - из-за своего огромного ЧСВ, жестокости и непонятной для рационального Элизара логикой. Почти из-за всех его выкрутасов Элизар делал фейспалм - что и делало игру довольно интересной.

Продолжение следует...

   Сообщение № 3. 29.1.2012, 16:45, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Итак, основное действие для карателей началось в городе Атрин, где они познакомились с двумя своими непосредственными начальниками, и одним фактическим - тем самым советником-некромантом. Задание звучало просто - публично казнить барона, живущего рядом с землями мятежников. Смертный приговор тот получил за продажу оружия повстанцам, что в военное время непростительно. Также надо отрубить руку главе гильдии кузнецов - именно за ковку того самого оружия. Дополнительное задание - разместить специально выданные камни на всех кладбищах баронства.
Последний пункт больше всего и взбудоражил персонажей - никто не сомневался, что некромант постарается зазомбировать всех мертвых провинции, так что главный вопрос был "выполнять или не выполнять". Пришли к решению, что если не выполнят каратели, выполнит кто-либо еще. Так что было решено - выполнять, только заранее подготовившись к тому, что придется в бою с зомби вынимать эти камни. Были еще обсуждения основного задания - но в виду отсутствия информации обсуждение оказалось в будущем бессмысленным. Поняв это, наемники погрузили все снаряжение на повозку и поехали в Трибу, город барона.
Прибыв в город, и расположившись в постоялом дворе, каратели разделились. Элизар и Тсинатас открыто, в красных плащах карателей (показатель их статуса) отправились прямо к капитану стражи, Лезокул и Алан - готовиться тайно посетить все кладбища, для чего нужна маскировка, Карл и Саэрон поехали в гильдию кузнецов.
Монах и жрец провели время неинтересно - купили нужную маскировку(балахоны с глубокими капюшонами), послонялись по городу и наткнулись на барона, возвращающегося с охоты на пьянку, что, понятное дело, не прибавляло ему популярности среди населения.
Карл и эльф тоже провели время почти зря - посидели в гильдейском баре, узнали последние новости, разузнали входы и выходы в гильдию и вернулись на постоялый двор.
А у последней пары все вышло гораздо интереснее. Они познакомились с командиром местной стражи, и грубо и невежливо спросили, на чьей он стороне - барона или короля. Впоследствии оказалось, что капитан дал присягу одновременно королю И барону, что для средневекового общества пример идиотизма. Осознав положение стражника, Тсинатас невозбранно затроллил его, а Элизар прямо сказал о перспективах верности барону. После чего стражник прогнулся, и в обмен на неприкосновенность семьи барона обещал склонить стражу в свою сторону.
Вернувшись на постоялый двор, наемники снова провели совещание, в ходе которого Элизар совершил главную свою ошибку - решил подождать до утра, отправив Тсинатаса на разведку. Как оказалось позже, барон был готов бежать при одной вести о прибытии карателей - и воспользовался временем. В результате, как только наемники выдвинулись к особняку, мятежники уже вышли из покоев, погрузились в карету и быстро, решительно свалили из провинции. Стражники бы тут не помогли - так что каратели в особняке нашлись лишь много перепуганных собутыльников барона, мертвых стражников и потайной ход, через который и сбежал барон с семьей.
Впервые за все задание Элизар был в панике - и ему пришлось быстро решать, что же делать.

   Сообщение № 4. 25.10.2013, 15:58, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Слоупок таааааааааайм! Или продолжение отчета спустя полтора года таааайм!

Всю ночь Тсинатас сидел в засаде около баронского особняка в ожидании чего-нибудь необычного. К сожалению, "чего-нибудь необычное" произошло именно в эту ночь. Именно следопыт первым из команды заметил мятежников, хладнокровно вырезающих городских стражников. Следопыт сначала пытался сделать пометку мелом для команды (которую каратели так и не увидели), а затем решил подобраться поближе к отступающему с мятежниками барону.
На этом моменте его и поймал командир отряда мятежников по имени Милдер. Будучи человеком, очень похожим на самого Тсинатаса, он ненавязчиво (то есть двумя стрелами из теней) привлек внимание карателя и пригласил на импровизированную дуэль. Оба дуэлянта достали парные клинки и начали спокойно отрезать друг от друга ломти побольше, между ударами успевая обмениваться репликами, познакомиться и обговорить свои взгляды на жизнь.
Сражение закончилось неожиданно - уклонившись от ближнего боя, Милдер появился из теней и всадил еще две стрелы в карателя. Игнорирую Кодекс Правил Темного Властелина, тот вылечил Тсинатаса, связал его, спрятал и запиской оповестил стражников о нём.
В отсутствии каких-либо зацепок, наемнику пришлось разделить команду в поиске дальнейшего пути. Элизар и Алан направились к капитану стражи, поскольку при данных обстоятельствах он был подозреваемым номер один. Остальная часть команды (кроме Тсинатаса) обыскала дом в поисках ответа на вопрос "что же, во имя богов, тут произошло"? Примерно в этот же момент стражники нашли следопыта, развязали, и тот на реквизированной лошади поскакал к особняку барона.
От капитана Элизар узнал дорогу, по которой направился мятежный барон (во всяком случае, до определенной развилки), а остальная команда в то время сумела восстановить примерную картину произошедшего (мятежники прирезали городских стражников и помогли барону с семьей скрыться на карете). Воссоединившись, каратели приняли нетрудное решение отправиться верхом за каретой.

Уже за границами города, на дороге, наемники нашли брошенную баронскую карету, и два возможных пути: дальше по дороге, или по сравнительно дикой местности. Класть все яйца в одну корзину Элизар не хотел, как и терять цель, и потому он отправился вместе с Аланом и Лезокулом по дороге (всё равно следопыт ему не будет нужен), а Тсинатаса, Карла и Саэрона послал по дикой местности.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Отчеты о партиях | Следующая тема »

Яндекс.Метрика