RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Метро 2037. Черный Призрак, проверка интереса
   Сообщение № 1. 4.1.2012, 06:24, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Время: 2037.
Место действия: Московское Метро.

Некоторое время назад появились слухи о неком "Чёрном призраке", не то человеке, не то мутанте, не то бог знает кто это или что. По времени начало распостранения слухов совпало с участившимися пропажами людей-в том числе на относительно безопасных перегонах.
Вскоре слухи приобрели характер эпидемии-вплоть до того, что многие челноки уже не рисковали ходить поодиночке. Ситуация усугубилась, когда недалеко от форпоста Ганзы исчезла группа хорошо вооружённых людей-торговый караван одной из периферийных станций.
Правда или вымысел? Вариантов только два: либо он действительно есть, либо всё население метро сговорилось и жестоко шутит над собой же.

Чёрного Призрака видели везде. Даже на внутренних маршрутах внутри кольца. Собственно, призраком его назвали не за внешний вид(он вовсе не был прозрачным) а за сверхъестественные появления. Его видели даже в перегоне между двумя заставами, при отсутствии между ними любых ответвлений и сервисных тоннелей. Конечно же, на самих заставах его никто не видел.
Чёрный призрак ходил где хотел, даже по самым гиблым маршрутам. Особенно страшным стал его образ после того, как он был замечен сидящим на прогнившей лавке на вымершей станции, кишащей трупоедами.

Описывали его все примерно одинаково-высокий тёмный силуэт, в чём-то похожем на длиннополый плащ и странного вида противогазе. Все сходились на том, что при нём никогда не было оружия, что уже было сверхъестественно.

Никто не видел его вблизи-либо при его виде бросались наутёк, либо он сам исчезал, неведомо как отрываясь от любого "хвоста" или погони.

До недавних пор он считался сказкой-пусть даже очень страшной, но нереальной.
Однако вскоре появились первые свидетели...

Случай встречи с Призраком лицом к лицу произошёл в двух километрах от ганзейского форпоста. Один челнок, парень не робкого десятка, решил срезать, пойдя по давно заброшенному сервисному переходу, за которым давно закрепилась репутация гиблого места.
Свернув за угол, челнок лицом к лицу столкнулся с высоким человеком в чёрном плаще и противогазе.
По сути, на этом конструктивные показания челнока заканчивались. Парня захлестул необьяснимый ужас, и он, бросив товар и автомат, с воплем бросился прочь. Как он пробежал два километра и оказался на заставе, он уже не помнил.
Высланный патруль действительно нашёл в указанном месте рюкзак и автомат, аккуратно стоящие у стены, а также следы армейских ботинок-одни-челнока, вторые-похожие, но не такие.

Челноку вернули вещи, и тот сообщил, что ничего не пропало, хотя в рюкзаке ктото рылся. бережно упакованные лампочки, вяленые грибы и мясо-всё было в сохранности.

После этого чёрного призрака стали опасаться ещё больше, и некоторые заговорили о нём как о предвестнике конца, Чёрном Душегубе или Сатане. Человек не мог вот так просто ничего не взять.
Сам челнок так и не смог обьяснить, что именно было в облике Призрака такого страшного-тем более что смотрел он на него всего одно мгновение и ничего не запомнил.

Обеспокоенное таким положением дел, руководство Ганзы приняло решение во что бы то ни стало отыскать Чёрного Призрака или найти обьяснение этому феномену.

Игроки являются членами Службы Безопасности Ганзы (СБГ) - военизированной организации, призванной обнаруживать и устранять любые опасности из тех, с чем можно справиться автоматом и огнемётом.
Все игроки изначально являются одним подразделением. Один из игроков при этом будет играть роль командира подразделения.

Тип игры можно примерно описать как детектив/сурвивал хоррор.
Механика игры: словеска со скрытой системой(то есть для игрока выглядит как словеска).
Темп игры: 1 пост в день.
Очерёдность: допускается большее количество постов в небоевых ситуациях.
Во время боя строго ходят игроки, затем пост мастера и новый ход.

Примечание: каноническим считается уничтожение Артемом Черных (сюжет оригинальной книги отношения к модулю не имеет).

   Сообщение № 2. 4.1.2012, 10:59, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 602
профиль

Репутация: 15
Заинтересован, включаюсь. Хочу и могу сыграть командира подразделения.

   Сообщение № 3. 4.1.2012, 12:40, ArcheR_AWG пишет:
ArcheR_AWG ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
Заинтересован

   Сообщение № 4. 5.1.2012, 14:47, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Я в деле. Также претендую на роль командира.
Пара вопросов:
Сколько времени прошло с начала ядерной войны? А точнее даже, могут ли в отряде состоять люди родившиеся и выросшие уже в Метро?
В составе отряда только военные, или возможны ученые, "библиотекари"?
Члены отряда должны быть знакомы до партии?

   Сообщение № 5. 5.1.2012, 17:21, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Люди, родившиеся в метро, в 2037-м году будут крайне молоды, а то и неполнолетние. Я не помню точно, но война произошла где-то в 2015-16 году. Конечно, в подобных условиях люди взрослеют очень рано - но 20 лет для командира отряда мало. Персонажи, родившиеся уже под землей, могут состоять в СБГ - но никак не командиром.
В составе отряда могут быть и будут "ученые". Собственно, высокий уровень интеллекта является обязательным критерием отбора, и потому персонажи начнут игру с параметрами, более высокими, нежели у обычных обитателей метро (и плюс несколько поинтов на распределение по вкусу).
Собственно, СБГ решает такие проблемы, где прямолинейной силы недостаточно.
В составе группы будут:
1. Социал "Следак" (это может быть и лидер отряда)
2. "Ученый"
3. "Знаток Метро" (это может быть и ученый).
Если на какую-либо роль не найдется игрока - это будет НПС. Также к группе могут состоять или примыкать по ситуации профильные бойцы, сталкеры, и тд.

Лидер отряда может запрашивать руководство о выделении ему того или иного персонала - в зависимости от того, какой путь решения проблемы будет выбран. В конце концов, партия - не очередная группа авантюристов - за ними стоит вся Ганза.

Члены партии не могут не быть знакомыми - СБГ насчитывает около полусотни членов. да и вообще - в метро слишком мало места и людей, чтобы не знать многих. Уж дома так точно.

   Сообщение № 6. 5.1.2012, 18:57, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Цитата(Mandrake)
Время: 2037.

Упустил такую важную информацию)
Ну да 20 лет маловато, но про подземных членов отряд я спросил из праздного интереса)
Если остальные две роли мне понятны, то Социал "Следак" как-то не очень, поподробней если можно.
Цитата(Mandrake)
в метро слишком мало места и людей, чтобы не знать многих

Ну одно дело знать что Вася военный, а Петя, хоть и ботаник, но умеет стрелять с автомата, и совсем другое дело нести службу вместе. По мне, так не критично, если партийцы будут малознакомы друг с другом, и набраны в отряд конкретно для этой задачи.

Насколько хардкорной будет игра?
Можно выпрыгнуть из-за угла и веером от пуза с калаша завалить пару-тройку упырей, или вначале стоить на уровне пола аккуратно высунуть один глаз и глянуть что там прячется?Нужно следить за каждым патроном или можно даже не упоминать что ты сменил обойму, и т.д., ну ты понял)

   Сообщение № 7. 5.1.2012, 21:15, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Следак - персонаж с высокими социальными атрибутами (манипулирование, запугивание, убеждение и тд), хорошо знающий свои станции (Ганзу то есть), возможно - имеющий контакты с другими станциями, в том числе враждебными. Умеет договариваться, получать нужную информацию. Наблюдателен, подмечает, когда собеседник нервничает или лжет и тд. Словом - типичный следователь, возможно, до войны работавший в милиции.

Касательно хардкорности. Мочить упырей пачками не получится, а любая перестрелка чревата. герой может погибнуть от одной пули, или выбыть из игры на лечение. (ослабляющий фактор - часто используются самодельные боеприпасы, самодельный порох и тд, что увеличивает ценность бронежилета и тд. автоматы у других персонажей могут быть не новыми, с изношенными стволами...)
Тем не менее - действия нахрапом не прокатят. Подземный мир Метро - очень суровый и беспощадный мир.
так что на вопрос о хардкорности можно ответить - почти как в реальной жизни. И самое сильное оружие персонажа - мозг его игрока.

П.С. Чисто теоретически, при очень ушлой и вдумчивой игре и некоторой доле везения, можно за всю историю не побывать ни в одной передряге.


Насчет механики. (в игре используется игровая механика VtM, перепиленная под метро)
есть такое понятие как "автоматизм" - действие, для данного персонажа всегда успешное. Штурмовик не может не выбить с первого удара фанерную дверь, опытный следак сразу видит, когда допрашиваемый лжет, ветеран многих боев никогда не забудет снять оружие с предохранителя.

Кроме того, грамотно играющий игрок может и без кубиков решить много проблем.
например, "ученый" может забыть снять оружие с предохранителя, но если игрок каждый раз говорит "Проверяю автомат и снимаю с предохранителя" - с ним никогда не случится такого.
Еще пример. Следак хочет запугать допрашиваемого. Он может сказать: "Запугиваю". И мастер произведет бросок. Или же, игрок может понять, чего именно особо боится НПС и вручную, не через дайсы, а через диалог запугать его: "Я отберу у тебя паспорт и сожгу". В этом случае игрок, если он правильно отыграл ситуацию, получит автоуспех даже в ситуации, где кубики почти наверняка провалили бы.

таким образом, система особенно дружелюбна к игроку, который полагается не на статы героя и дайсы, а на свой собственный ум.

Еще пример: надо пройти со станции А на станцию Б, перегоны между ними кишат мутантами. Можно ломануться с боем, уповая на автомат и дайсы. Можно поискать проводника-сталкера, который проведет по поверхности с минимальным риском.

   Сообщение № 8. 18.1.2012, 18:22, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Сколько нужно игроков чтоб начать?

   Сообщение № 9. 19.1.2012, 14:42, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
я полагаю, 3-4.

   Сообщение № 10. 19.1.2012, 21:21, Amarok пишет:
Amarok ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 2
возможно ли в это играть вообще не имея представления о сеттинге?

   Сообщение № 11. 19.1.2012, 23:27, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Ну мастер сказал же, что это будет словеска со скрытой системой, за что ему кстати отдельное спасибо. Система предполагает некий баланс(или хотя бы претендует на него), а словеска дает больший простор для отыгрыша, а такой комбинированный вариант мне кажется будет хорош с обеих сторон

   Сообщение № 12. 20.1.2012, 01:00, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Amarok)
возможно ли в это играть вообще не имея представления о сеттинге?


То есть, не имея понятия о ядерной войне, радиации, загрязненности атмосферы, мутантах, специфике подземного мира Метро? Боюсь что нет.
Более того, я вообще не понимаю, в чем смысл играть, не зная сеттинга.

Цитата(Riph)
Ну мастер сказал же, что это будет словеска со скрытой системой, за что ему кстати отдельное спасибо. Система предполагает некий баланс(или хотя бы претендует на него), а словеска дает больший простор для отыгрыша, а такой комбинированный вариант мне кажется будет хорош с обеих сторон


Говорить о балансе можно в 2 случаях:
1. Игроки против игроков.
2. Игроки против Злого Мастера.
*Злой мастер - это мастер, для которого смыслом модуля является уничтожение игроков.

Говорить же о балансе в обычной партии, больше похожей на книгу, нежели на состязание, смысла нету. Система нужна, скорее, для сохранения свободы игроков. Например, игрок пытается убить персонажа, которого мастер не хочет получить мертвым (неважно почему - НПС нравится мастеру, нужен для сюжета и тд), у мастера будет соблазн провалить действие игрока. А система рассчитывает действия и последствия беспристрастно. Дайсы - самые справедливые судьи (если уж доходит до судейства).

   Сообщение № 13. 25.1.2012, 12:05, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Идея и игра супер! Плюс система и метод проведения очень сочитаются. VtM знаю, хотел бы заявиться рядовым воякой.

   Сообщение № 14. 25.1.2012, 23:34, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Идея мне и самому нравится, как игра получится - надо еще посмотреть.
Итак, имеем двух желающих. Кто еще?

   Сообщение № 15. 26.1.2012, 00:28, Werion_G@l@go пишет:
Werion_G@l@go ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 246
профиль

Репутация: 9
Ребята я с вами давно хотел побродить по миру метро

   Сообщение № 16. 26.1.2012, 01:13, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Ждем четвертого и начинаем снимать наше мрачное кино :)

   Сообщение № 17. 28.1.2012, 13:34, Werion_G@l@go пишет:
Werion_G@l@go ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 246
профиль

Репутация: 9
я думаю взять врача если что то к кому его отнести к ученому или как отдельный класс выделить

   Сообщение № 18. 28.1.2012, 16:02, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Mandrake
Желающие то желают.. А что с квентами и чарниками? Какие требования?

   Сообщение № 19. 29.1.2012, 01:20, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Отлично. Этой ночью я дам ссыль на ветку, где и выложу правила генерации.

Требования к игроку - адекватность и регулярная отпись.

2 Верион. Тут речь не о классах а о профессии. Медик в такой команде на таком задании вполне имеет место быть - хотя бы чтобы осматривать очевидцев на предмет вменяемости :)
В случае со службой безопасности Ганзы медик может быть как прикомандированным (проще говоря быть никаким бойцом) так и штатным (медик широкого профиля, преимущественно специализирующийся по ранам, шокам, отравлениям и другим критическим состояниям. Разумеется, такой медик может за себя постоять.)
Но возможны и другие типы медиков - я просто привел два примера, равняться на которые не обязательно. (однако правило рационализма не отменяется - специалист по кишечным инфекциям в деле поиска Призрака совсем бесполезен)

   Сообщение № 20. 29.1.2012, 08:08, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Я подумал, что для игры стоит сделать отдельный форум. Заявка оставлена - ждемс.

   Сообщение № 21. 29.1.2012, 12:06, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Отлично.
Я хотел бы взять как уже сказал, вояку. Допустим бывшего военного, который осушествлял бы безопастность группы. Какие требования и размышления по этому поводу.

   Сообщение № 22. 30.1.2012, 04:53, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=488

Цитата(Andervertz)
Допустим бывшего военного, который осушествлял бы безопастность группы. Какие требования и размышления по этому поводу.


Грубо говоря, все персонажи делятся на:

1. Командир - военный, мозг группы в бою.
2. рядовые бойцы - мускулы группы.
3. прочие специалисты - социалы, ученые, инженеры.

При этом деление не жесткое - персонаж может быть чем-то средним между всеми этими типажами.
От состава группы зависит только методика решения проблемы.
Приведу пример:
Черный Призрак замечен на враждебной станции. Если у группы есть персонаж, чья сильная сторона - дипломатия и переговоры, можно договориться о временном перемирии (враги ведь тоже хотят избавиться от ЧП), а если нет - видимо, придется упустить эту зацепку и ждать новую.
Если ЧП замечен на поверхности, группе нужен сталкер, который провел бы их поверху. Или если группа тяжело вооружена - можно пройти с боем. Иначе - опять же, зацепка упущена.

И еще маленький аспект:
ЧП подчиняется разработанным для него правилам поведения, на которые влияют внешние факторы и рандомный бросок дайсов. Проще говоря, я сам наперед не буду знать наверняка, как поступит ЧП через пару ходов. И от того, насколько быстро игроки просчитают систему поведения ЧП, зависит их успех.
Разумеется, выполнить задачу можно и не зная системы - но это будет потруднее.

Поэтому, я бы сказал, что интеллектуальный аспект в данной игре превалирует. А недостаток грубой силы можно восполнить парой прикомандированных бойцов-НПС.

   Сообщение № 23. 30.1.2012, 08:00, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Ок. Смысл понятен. Мы будем думать)

   Сообщение № 24. 2.2.2012, 11:47, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Ап. нужны 3 игркоа.

   Сообщение № 25. 2.2.2012, 15:04, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
уже 2.

   Сообщение № 26. 4.2.2012, 00:58, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Еще один игрок желателен. Игра стартует в ближайшее время (три тоже хорошо).

   Сообщение № 27. 9.2.2012, 20:38, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
все еще нужен один игрок для старта.

   Сообщение № 28. 10.2.2012, 09:24, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Отписался.

   Сообщение № 29. 10.2.2012, 18:11, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Игра стартовала - однако новые игроки могут присоединиться.
Почитать игру или принять участие можно тут:

https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=488

Любые вопросы от желающих/интересующихся принимаются в личку, поскольку следить за данным топиком о наборе я буду нерегулярно.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика