RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> День, когда мёртвые восстали, Проверка интереса и обсуждение
   Сообщение № 1. 20.1.2012, 14:18, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Решила я рискнуть повести ещё одну партию. Вот основные положения.

Ничего особенного, просто зомби-апокалипсис, сдобренный одной не очень свежей идеей. Игра ориентирована на сурвайвал и боёвку, а так же загадки ситуационные, на бытовой логике основанные. По этой причине я бы сюда подключила систему, а поскольку знаю я систем фиг да нифига и выбирать не из чего – то это будет Гурпс. Хотя, кто знает, может есть что-то более подходящее для этого.
А что касается несвежей идеи? А теперь представьте, что вас нельзя ранить. В смысле, вообще. Вы не можете себе даже проколоть палец для анализа крови: все раны появляются на ком-нибудь другом. Шикарно, правда? За любое ваше ранение страдает кто-то другой, а вам – хоть бы хны. Можете хоть с крыши сигануть, и кто-то другой умрёт вместо вас.
Только одна деталь может омрачить ваше существование: вы не один такой. И вы все связаны. Правила просты: любое ранение одного из вас перебрасывается на ближайшего зачарованного. Разумеется, зачарованы будут все сопартийцы.

Динамика ожидается сравнительно высокая, но несколько ниже, чем в Сан-Парадайсе. Я оставлю место для драмы и время для решения головоломок и подробных сборов, но вот быть готовыми к ВНЕЗАПНЫМ ивентам стоит.
Кроме того, я в системе всегда присутствовала в виде офигенно ленивого и неоптимизированного игрока, который не вдавался в детали и дальше предназначенной для игрока книги не заползал. Так что, если среди игроков появится кто-то достаточно ответственный, готовый взять на себя цифровую часть, степень мастерского произвола будет стремиться к нулю.

   Сообщение № 2. 20.1.2012, 16:20, SS1 пишет:
SS1 ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 41
профиль

Репутация: 2
Имею желание присоединиться. Люблю зомбоапокалипсисы .

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3893
профиль

Репутация: 195
Абстракция
Сан-Парадайс под твоим руководством очень нравится. С удовольствием сыграю и в эту игру, если примешь. Связка между персами, напомнила одну книгу из серии про Сталкеров, там сын главного героя был связан такими же свойствами с бандитом в Зоне.

Вопрос: связь будет по парам? Т.е. ты всю группу разобьёшь на пары и свяжешь их "проклятьем", а затем соберёшь всех до кучи в одном сюжете?

   Сообщение № 4. 20.1.2012, 18:10, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Вечный Странник)
Вопрос: связь будет по парам? Т.е. ты всю группу разобьёшь на пары и свяжешь их "проклятьем", а затем соберёшь всех до кучи в одном сюжете?

Зачем связывать парами? Думаю, проще всего привязывать именно к ближайшему. Кто на данный момент ближе к раненному, тот и получит по шапке.

   Сообщение № 5. 20.1.2012, 18:47, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 534
профиль

Репутация: 19
Оло-лошеньки, ло-ло!
Я в запарке холиворов чуть не пропустил!

Записываюсь. Но сразу буду честным, вопросы имеются и будут появляться ещё!
Вот первый:
Что будет, если я упаду (или прыгну) в гигантскую мясорубку/камнедробилку/оцилиндровочную установку для брёвен или просто встану перед пулемётом?
Из того, что я прочёл варианты приходят такие:
1. умрёт ближайший проклятый. но что будет дальше, если меня там продолжает молотить?
2. умрут все проклятые по очереди, начиная с ближайшего. но тогда что будет в конце? умру ли я, и над могилою гори-гори моя звезда или останусь Последним Горцем?
если это для персонажей секрет и он раскроется только в игре - ответа не прошу.

   Сообщение № 6. 20.1.2012, 19:00, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Dzarabr
Я думаю, что будет лучше, если запрошенную тобой информацию персонажам не раскрывать. Это способствует осторожности, да и им неоткуда знать такие тонкости.
Но на первый вопрос могу ответить теорией, которая у персонажей уже могла появиться или быстро появится: проклятие "ждёт" окончания воздействия и только потом перебрасывает воздействие на ближайшего из соседей.

Я вот тут думаю, сколько очков дать игрокам. Видеть всяких бывших спецназовцев или партию состоящую сплошняком из любителей фехтования я не хочу. Я не буду против одного полицейского, но вот остальным придётся уже выбирать другую профессию. тем более что тот же слесарь будет полезен партии, как и медик.
Точно могу сказать, что всякие скиллы, полезность которых ну совсем маловероятна для партии (вроде скилла юриста) можно брать общими.
Магии не будет (при генерёжке). Сверспособности при генерёжке недоступны. ТУ повышать нельзя.

И ещё, надо решить, какой бекграунд возьмём? Россия, Америка, Франция? Большой город или пригород? Может, по всяким курортам пройдёмся и будет нам Сочи или горнолыжный курорт?
Вообще, я больше склоняюсь к большому городу из-за большого количества возможностей для создания интересных геймплейных моментов, а за город всегда можно выехать. Город лучше брать реальный, чтобы гугл-карту можно было прицепить. И не хочу Россию, потому что вдруг выяснится, что отмазываться от армии в партии не любят ::D:

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3893
профиль

Репутация: 195
Абстракция
Я предлагаю сделать свою систему, а не использовать существующую. Раз ты плохо управляешь ими, своя созданная будет гораздо удобней... ИМХО :smile:
А что насчёт пар, по мне так это добавляет больше веселья в сюжет. Вот смотри, ты связываешь игроков по парам или тройкам, лучше по парам. Тогда люди в парах вне зависимости от того, нравятся ли друг другу начинают заботиться друг о дружке, при чём очень ответственно относятся к этому делу. Связать чёрного и расиста, копа и маньяка-пидофила, мужа и жену, которые давно развелись и вообще ненавидят друг друга... ммм... веселье...
В принципе и благополучные пары интересны - лучшие друзья, брат и сестра, т.д. и т.п.

   Сообщение № 8. 20.1.2012, 22:32, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4103
профиль

Репутация: 145
Ну есть же савадж, который как раз палп простой и всеобъемлющий.

   Сообщение № 9. 21.1.2012, 04:10, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 19
Какая планируется динамика постов?

   Сообщение № 10. 21.1.2012, 16:13, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Вечный Странник)
Я предлагаю сделать свою систему, а не использовать существующую. Раз ты плохо управляешь ими, своя созданная будет гораздо удобней... ИМХО

Ты же знаешь, у меня отсутствует чувство меры ::D: Лучше уж взять существующую.
Цитата(Вечный Странник)
А что насчёт пар, по мне так это добавляет больше веселья в сюжет.

Негибкая и не имеющая реальных преимуществ система. Я планирую именно сурвайвал, и там у разнолпановой крупной группы больше шансов выжить, чем у маленьких пар.
Всё же, здесь игра хоть и будет иметь динамичные моменты, я не планирую лихого трешака класса "постреляй зомбиков на время".
Цитата(CTPAHHUK)
Ну есть же савадж, который как раз палп простой и всеобъемлющий.

Вношу Савадж в список систем на голосование :smile:
Цитата(Stkhz)
Какая планируется динамика постов?

Когда игра стартует, я бы хотела видеть рабочий постинг 1 пост в день. Возможны и отклонения, а если каким-то чудом игроков будет больше четырёх - то 1 пост в два дня. Но я считаю стабильный постинг очень важной составляющей игры.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3893
профиль

Репутация: 195
Цитата(Абстракция)
Негибкая и не имеющая реальных преимуществ система. Я планирую именно сурвайвал, и там у разнолпановой крупной группы больше шансов выжить, чем у маленьких пар.
Всё же, здесь игра хоть и будет иметь динамичные моменты, я не планирую лихого трешака класса "постреляй зомбиков на время".

А я и не говорил про трешак. А пары я думал объединить в группы. Ну, ладно, это просто предложение было.

В любом случае - я записываюсь.

   Сообщение № 12. 21.1.2012, 18:14, FeDkaGoo пишет:
FeDkaGoo ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
Здравствуйте, а можно вопрос? Я просто недавно заинтересовался форумными рпг..все тут пишут про темп игры-1 пост в день? Это как это? То есть кто-то сообщение написал потом прошло 24 часа потом опять кто-то написал и снова 24 часа? неужели все форумные рпг проходят так медленно?!

   Сообщение № 13. 21.1.2012, 18:21, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
FeDkaGoo
Форумные РПГ идут нереально медленно :smile: Но пост в день - это сравнительно неплохой темп и заключается он в том, что между сообщениями одного человека должно пройти не болл 24 часов. То есть, если в игре 5 игроков и мастер, значит, за 24 часа должно появиться не менее 6 постов. :smile:

   Сообщение № 14. 21.1.2012, 18:21, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
FeDkaGoo
Обычно подразумевается, что каждый игрок должен написать один пост в день, после чего пост пишет мастер. Таким образом, каждый день проходит по одному ходу для всех. Да, это довольно медленно, но у такого темпа игры тоже есть свои преимущества - есть время на раздумья, красивое стилистически-языковое оформление, сверку со всеми правилами, если таковые имеются, и так далее.

   Сообщение № 15. 21.1.2012, 18:32, FeDkaGoo пишет:
FeDkaGoo ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
а ну спасибо)теперь понятно) ну раз так то можно мне присоединиться? Ни разу правда до этого не играл..если возьмете пойду систему изучать

   Сообщение № 16. 21.1.2012, 18:35, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
FeDkaGoo
Вообще, я никому ничего не запрещаю. Правда, пока ещё не ясно, какую из систем тебе изучать :smile: К понедельнику, если скорость обсуждения будет такой же вялой, объявлю набор: там уже будет ясно, в какой стране будет игра, по какой системе и какие требования к генерёжке.

   Сообщение № 17. 22.1.2012, 16:37, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 534
профиль

Репутация: 19
По системе:

Савадж - хорошая система, особенно на первый взгляд. Я помню, как мы радовались, когда она появилась. Но радость длилась недолго.
я вижу тут два минуса:
- я играл давно и придётся вспоминать. один заявившийся вообще не знает эту систему. собственно, Абстракция, если ты знаешь саваджи хорошо, то не вопрос - вспомним, подскажешь.
- савадж он какой-то более героический, сугубо на мой взгляд. образно говоря, это шаг в сторону ДнД или 7 моря и т.д. конечно, атмосферный сурвайвл можно и по Гоблинам провести, но оно нам надо?
вы же помните - "Быстро! Весело! Брутально!"

Так что я не категорично, но за Гурпс - его знают и он подходит для сурвайвла (если, конечно, мастер задумал мрачные трудности выживания, а не лихой ковбойский трешак).

А если Гурпс не нравится - предлагаю Фьюжн. Тоже в тему.

Если будем по Гурпсе, то есть кое-какие мысли по генережке (сколько и как даваьб и т.д.) - могу поделиться.

Гугл-карты - поддерживаю. Прикольно.

Страна - как по мне, то любая. И таки выясниться, что все служили, может в любой стране.
Как по мне, так можно что-нибудь колоритное - Тель Авив, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Барселону.или Бангалор, Екатеринбург, Норильск...

   Сообщение № 18. 22.1.2012, 17:04, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Dzarabr)
Страна - как по мне, то любая. И таки выясниться, что все служили, может в любой стране.
Как по мне, так можно что-нибудь колоритное - Тель Авив, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Барселону.или Бангалор, Екатеринбург, Норильск...

Чтож никто не хочет азиатский зомбиапокалипсис то? Пекин там, к примеру (мб Бангкок) и т.д.)))

Цитата(Dzarabr)
Савадж - хорошая система, особенно на первый взгляд.

Она забавная может быть, мол быстрая генерация, бои побыстрее, но после ГУРПСа она мне почему-то кажется каким-то детским лепетом =\ Особо удовольствия играя по ней я в общем-то не испытываю.

Добавлено через 6 мин. 15 с.

Цитата(Абстракция)
Я вот тут думаю, сколько очков дать игрокам. Видеть всяких бывших спецназовцев или партию состоящую сплошняком из любителей фехтования я не хочу. Я не буду против одного полицейского, но вот остальным придётся уже выбирать другую профессию. тем более что тот же слесарь будет полезен партии, как и медик.

На 80 поинтов норм для жёсткого сурвайва)) С диасадвами то думаю район 40-60 тоже ещё терпимо. А на тему персов: народ может и не военного сгенерить, но КМС по рукопашке како-нибудь + любителя охоты у которого отец коп и давал пострелять и так далее... Я в подобной партии, которая была по России, к слову. Генерил американского клерка, который приехал по работе + туризм))

Цитата(Абстракция)
И не хочу Россию, потому что вдруг выяснится, что отмазываться от армии в партии не любят ::D:

А ты считаешь, что любой попавший в нашу армию после неё становится машиной для убийств и мегамэном, который всех завалить может, круто стреляет и физуху прокачал? Хочу тебя расстроить. Всё совсем не так в реальности %) Служба в армии персонажу может особо ничего и не дать. Сидел на КПП узла, возился с аппаратурой, периодически из-за заёбов командования копал (не важно что и зачем!), да дачи генеральские строил. Стрелял от силы раз 6 (в смысле именно 6 пуль выпустил) за всё свою службу (включая тренеровки по стрельбе)...
ЗЫ. Бывает и иначе, но подавляющее большинство историй от служивых слышал как раз в таком ключе.

Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 22.1.2012, 17:12

   Сообщение № 19. 22.1.2012, 17:37, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 534
профиль

Репутация: 19
Цитата(Дункан Киркли)
Чтож никто не хочет азиатский зомбиапокалипсис то?
Как же? Я ж вон Бангалор лоббирую.
Просто азиатский зомбиапокалипсис - это будет просто какой-то ЗАМБИАПОКАЛИПСИС!!
Давайте Мумбаи - 12 с лишним миллионов человек, плотность населения - в два раза больше московской!
Как в метро в час пик, но все пассажири - зомби!

Цитата(Дункан Киркли)
попавший в нашу армию после неё становится машиной для убийств и мегамэном
+1.
скорее надо Unfit давать и HT не больше 8. (вот уже концепт один готов)

   Сообщение № 20. 22.1.2012, 20:16, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Dzarabr
Склоняюсь больше к Гурпсу. Во-первых, его я худо=-бедно знаю (хоть и на уровне игрока. Сейчас заполняю пробелы расстановкой закладок на томе для мастера), во-вторых, потому что я хочу именно сурвайвал. Пусть там будут довольно зрелищные голливудские моменты в иных местах, я не хочу, чтобы партия раскатывала зомбаков паровым катком. Лучше уж игроки вообще думают, стоит ли связываться с троицей зомбарей, чем весело их расстреливают.
Цитата(Dzarabr)
могу поделиться.

Делись.
Цитата(Дункан Киркли)
А ты считаешь, что любой попавший в нашу армию после неё становится машиной для убийств и мегамэном, который всех завалить может, круто стреляет и физуху прокачал?

Я знаю, что такое наша армия (ряд знакомых служил, а мастер как раз сейчас служит), но я знаю игроков - им только дай повод ::D:
Цитата(Дункан Киркли)
Чтож никто не хочет азиатский зомбиапокалипсис то? Пекин там, к примеру (мб Бангкок) и т.д.)))

Высокая плотность населения - это хорошо, особенно с разрабатываемым мной концептом зомби. Это будут плохоубиваемые быстрые сильные и выносливые зомби. Но, всё же, я предпочту не натравливать на игроков, без нужды, слишком много убивцев. Мне интересней увидеть схватку интеллекта против примитивной грубой силы.
Цитата(Дункан Киркли)
А на тему персов: народ может и не военного сгенерить, но КМС по рукопашке како-нибудь + любителя охоты у которого отец коп и давал пострелять и так далее... Я в подобной партии, которая была по России, к слову. Генерил американского клерка, который приехал по работе + туризм))

Вот такой однобокости лучше не делать. Я не против, если у народа будут в меру раскачанные боевые навыки, чтобы уж совсем не быть хлюпиками, но, честно: задача ведь не только зомби перебить, но и выжить на протяжении долгого времени в условиях апокалипсиса. За вас никто не будет оборудовать ваше убежище. :smile:
Раз обсуждение сдвинулось с мёртвой точки, набор придержу до утрясания всех интересующих партию вопросов :eh:

   Сообщение № 21. 22.1.2012, 21:51, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Кстати, можно сделать забавнее и пустить народ за группу школьников из выпускных классов (лучше лицейских, так хотя бы возраст повыше будет, да и знаний возможно побольше). Как раз прошёл выпускной и вот он билет в новый мир))) Тут тебе не будет служивых десантников, да такой простор для социалки между бывшими одноклассниками и т.д. =) Аллюзия на сюжет мнаги Школа Мёртвых, но там в основном панцушоты конечно были, но сюжет был ничего (по крайней мере был показан ядерный удар по Китаю и его ответный удар по той же Японии, авианосцы США полные зомбей и президент США, которого сожрали зомби в самолёте)))

   Сообщение № 22. 22.1.2012, 22:15, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 19
Пока тут.
Жду открытия и спец.инфу по генерёжке.

   Сообщение № 23. 22.1.2012, 22:33, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Дункан Киркли)
пустить народ за группу школьников из выпускных классов

В принципе можно, только мне хотелось бы иметь возможность набрать в партию персонажей с разноплановыми профессиональными навыками. Впрочем, можно чуть добавить трешевости и позволить всем быть гениями в выбранном хобби, как тамошнему пухлику. :smile:

Цитата(Stkhz)
Пока тут.
Жду открытия и спец.инфу по генерёжке.

А что, у нас сроки прямо поджимают?
От необходимости собрать организационную информацию и определиться с выбранными направлениями, никуда не деться. Так лучше уж это сделать до игры, чтобы потом оставались только формальности.

Как сказал наш местный гуру, 80 поинтов на генерёжку и 60 поинтов на дисадвенджи - самое то. Так что, раз никто заявление не оспорил, я считаю нужным согласиться (да, я выбрала верхнюю границу по дисадвенжам). Так что, если вы можете готовить чарлист, не зная, каким будет место действия и возраст персонажей, то вполне можете приступать.

Пока всем, кто хочет участвовать, предлагаю обсуждать следующие вопросы:
1. Выбор персонажей.
Варианты: школьники-выпускники и взрослые солидные люди.
На что влияет?
В случае первого жанр сместится чуть больше в сторону трешевости и несерьёзности в построении сюжета. Во втором случае – всё останется с хмурой сурьёзной мосей мастера.
2. Место действия.
Варианты: что-нибудь экзотичное. Но 100% решено, что город будет реальный, чтобы использовать мощь гугл-карт.
Плюс люди голосовали за большее смещение в Азию. Мне тоже, если честно, хочется чего-то экзотичного, вроде всё той же Азии, а так же Африки и Южной Америки.
Сразу скажу, что выбирать города с повышенной плотностью населения не рекомендую. Просто потому что зомби будут очень серьёзными ребятами.

   Сообщение № 24. 22.1.2012, 23:00, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 19
Нет, имею ввиду… фиг знает, что имел ввиду, тяжёлые выходные, устал этически корректно формулировать мысли, прошу прощения =)

Со школьниками-выпускниками я пасую. Сюжет индифферентен. Экзотика не вдохновляет, но приму общее решение.

   Сообщение № 25. 22.1.2012, 23:04, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Stkhz)
Со школьниками-выпускниками я пасую.

А жаль, а то у меня родилась занятная идея начала игры в британской аккадемии для трудных подростков :roll:

Впрочем, ждём, что скажет большинство. :smile:

   Сообщение № 26. 22.1.2012, 23:24, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата(Абстракция)
В принципе можно, только мне хотелось бы иметь возможность набрать в партию персонажей с разноплановыми профессиональными навыками. Впрочем, можно чуть добавить трешевости и позволить всем быть гениями в выбранном хобби, как тамошнему пухлику. :smile:

На выпускной своих лицеистов товарищей пришёл народ, который доучился до 9-ого, а после пошёл в ПТУ колледж и там пару лет мотал. Вот ему и проф. навыки)))

Ну если таки за школьников, то может быть и сыграю хотя с британской академией что-то в Азии мало вяжется на мой взгляд.

Цитата(Абстракция)
Варианты: что-нибудь экзотичное. Но 100% решено, что город будет реальный, чтобы использовать мощь гугл-карт.
Плюс люди голосовали за большее смещение в Азию. Мне тоже, если честно, хочется чего-то экзотичного, вроде всё той же Азии, а так же Африки и Южной Америки.

Знаешь, может в игру пойти какой-нибудь задрот, который будет вопить, что тут не так на самом деле т.к. здесь по реалу это. С этой позиции несуществующий город лучше. С другой стороны фотки и инфу по реальному можно всегда найти. За Азию можно взять и Японию - норм инфраструктура + япошек не так уж и много по сравнению с теми же китайцами. По Китаю было бы забавнее, но тут вопрос, что за город и в какой части Китая (я бы проголосовал за южные курортные города). Забавный вариант Тибет =) Но там небольшая плотность населения. а выжить сложно (простому школьнику так точно).

   Сообщение № 27. 22.1.2012, 23:28, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Дункан Киркли
Ну, британцы, понятно дело, в Великобритании и будут играть. А вот насчёт Токио - а не слишком ли боянисто выходит: обыкновенные японские школьники прорываются из охваченного зомбями Токио? :blushes:

   Сообщение № 28. 22.1.2012, 23:33, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
ОЯШи такие ОЯШи)))

Ну если какой-то европеец в иностранном гос-ве, то это уже языковые проблемы особенно в азии на мой взгляд, а группу азиатов врят ли кто-то захочет играть.

Британия в целом неплохой вариант. Остров с которого в теории можно даже своими силами убраться переплыв канал, что реально =)

   Сообщение № 29. 22.1.2012, 23:38, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Дункан Киркли)
Ну если какой-то европеец в иностранном гос-ве, то это уже языковые проблемы особенно в азии на мой взгляд, а группу азиатов врят ли кто-то захочет играть.

Кстати, а неплохой вариант: группу сложных британских школьников (СБШ) в качестве награды за проявленные успехи (или из великого альтруизма организатора, ибо такое тоже случается, так как в данные учебные учреждения поступает много денег от родителей) привезли в Азию на экскурсию. Вот вам и экзотика, вот вам и европейцы.

Цитата(Дункан Киркли)
Британия в целом неплохой вариант.

Британия - весьма красивое место. :smile: А пребывание в интернате избавит от необходимости тут же бежать проверять предков. А если партия и решит это сделать, то все они будут, примерно, в одном направлении :eh:

Ну а сложными бывают разные подростки, как драчливые бычары, так и задроты по прикладной химии или нелюдимые завсегдатаи гаражей.

   Сообщение № 30. 22.1.2012, 23:40, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Цитата(Абстракция)
Ну, британцы, понятно дело, в Великобритании и будут играть.

Берем машину. Едем к маме. Убиваем Фила, забираем Лиз, едем в "Винчестер", выпиваем по отличной холодной пинте и ждем, когда все прояснится.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика