RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Вопрос для завсегдатых ДМ, Может я перепутал топик
   Сообщение № 1. 8.1.2012, 20:38, Vaalnar пишет:
Vaalnar
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Нужно ли и заинтересован, кто либо в том, чтобы скажем безумный я выложил пару своих авторских модулей пригодных в первую очередь для АДнД, ну и по сути я в первую очередь создаю сюжетное приключение и лишь потом подгоняю его под правила системы. Конечно большинство мастеров предпочитают творить сами, но может мои весьма перекрученные и перегруженные загадки, кому-то придутся по вкусу и он захочет провести игру по ним(и потом выслать мне отчёт). Ну и конечно есть маленькая проблема, я сочинитель детективщик, шарм моих модулей в том, что там абалдеть как много всяких загадок и шкатулок с двойным дном. Познав суть происходящего играть в мои модули уже и не особенно интересно. Ну и конечно прочитав мои советы по модулю водить сложнее, чем мне знающему каждую ниточку в заднем кармане у третьего поварёнка на графской кухне. Но я всегда готов помочь ДМам.

Ладно я хвастун знатный могу ещё долго пиарить свои модули. Но выкладывать пока не буду. Игроков вокруг больно много, а им нельзя это знать. Вообщем жду пары просьб и начинаю выкладывать.

P.S. О великая и ужасная администрация, возможно я пишу не в том месте и не в то время, будьте милостивы перенесите мой топик или намекните в каком разделе форума я должен был его создать или должен был бы выкладывать свои модули.

   Сообщение № 2. 8.1.2012, 21:26, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Vaalnar
В школе героев есть специальный раздел для этих целей. Вообще - больше модулей хороших и разных. И я давненько тут не видел партий по АДнД, 3.5 и 4 в основном, но для мастера не должно быть проблемой конвертировать модуль(да, может быть муторно из-за разницы в монстрятниках и требованиям к нпс, но не проблема).

Можешь мне прислать на почту, в принципе, я как раз ищу хороших загадок для своих игроков в реале.



   Сообщение № 3. 8.1.2012, 21:34, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Думаю, выкладывание одного подробно откомментированого модуля будет интересно не только опытным ДМам, но и игрокам, думающим, а не поводить ли самому для разнообразия. Не чтобы по нему водить, а чтобы поняли, что им пока рано.

   Сообщение № 4. 9.1.2012, 12:56, Vaalnar пишет:
Vaalnar
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
И так господа судя по тому что меня перекинули в другой топик, и мне ответили интерес есть. Я выложу один свой самый запутанный и перегруженный модуль здесь. По поводу модели выкладывания, то вот что я выложу сюжет, описания и всё что можно придерживать в голове текстом, а прикреплёнными файлами докидаю параметры НПС случайные встречи, возможно сфоткаю карту. Проблема в том что у меня все записи на бумаге и поэтому придётся всё перепечатывать заново(поэтому выкладывать буду порциями).

Ну и теперь пара вступительных слов непосредственно по модулю. Изначально он писался под АДнД, но уже в процессе написания я решил позволить персонажам мультиклассировать как в 3. Потом я докидал до кучи всяких непотребных домашних правил и с тех пор называю этот гибрид АДнД, 3 и моего безумия своей собственной системой(хотя реально она ближе всего к АДнД). Вот если быть окончательно честным я так трясся над сюжетом, что подгибал системы под него, и вообще я настолько сильно сроднился с НПСами, что они стали для меня чем то большим, чем колонки цифр. Следовательно любой ДМ по своему желанию с определённым навыком может переконвертировать саму историю в любую удобную ему систему(только пожалуйста не отнимайте у моего любимого волшебника лютню).

Ну теперь пара слов о сетинге. Мир изначально был усреднённый, но уже через пол часа сочинительство действие перешло в мой авторский мир(к которому я собственно мечтаю и придумать свою ролевую систему). И так мир: волшебный, позднее средневековье практически Ренесанс(но пока без пороха), все АДнДшные рыссы присутствуют есть много авторских, но не в этом модуле. Магия распространена широко, у каждого 20 есть определённые способности к ней. Действие происходит в одном из богатейших герцогств Империи Грифона(да я мерзкий плагиатор). Самого сильного из государств идущих по европейской ветке развития. Монархия почти абсолютная, а власть дворянства ограничена лишь властью императора, но государство это неприлично большое поэтому в различных его закоулках возможно всё. Нелюдей считают ниже людей по происхождению, однако уважают их отдельные таланты, в просвещённых городах обучатся магии у высшего эльфа сочтут за честь, в трущобах наоборот представители националистических группировок попытаются закидать его лесного собрата камнями. Единой религии нет, но есть официально утверждённый императором список богов кому можно поклонятся(список весьма велик, я не обижусь если ДМ и игрок придумают своего бога и свою церковь, главное, чтобы эту религию император смог официально утвердить не сходя с ума(церковь святого Эдварда лапушки из сумерек не проходит)). Ну в общем вполне стандартный фэнтэзийных мир с драконами и магией, рыцарями и эльфами. У людей тоже есть несколько национальностей, а просто человеком считается обычный усреднённый житель империи без каких-либо явных национальных черт. Государство образующими являются два, сейчас уже далеко не самых многочисленных народа: императорская династия и высшая аристократия являются ронийцами (потомками первого человека), вторая половина высшей аристократии, а так же многие высшие чины армии являются хтонийцами (некогда воинственное племя почитателей волков)(Можно встретить и обычного крестьянина с явными национальными признаками, но это будет всего лишь крестьянин). Вот когда союз двух человеческих племён создал империю существующую уже более 1000 лет и являющуюся самой большой по территории страной известного мира. (Ну блин почему я всё это сочиняю и пишу, а потом форматирую винчестер....короче мне как всегда лень переписывать то, что я когда-то уже писал, это всё не так важно, однако на вопросы я отвечу.)

Мир хоть и создан мной должен быть понятен, он достаточно привычен ибо вобрал в себя кучу штампов и стандартов. Надеюсь опытный мастер легко разберётся, что куда и зачем...








   Сообщение № 5. 9.1.2012, 13:18, Vaalnar пишет:
Vaalnar
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Так при генерации персонажей совет таков, модуль велик и тянется на сессий 5. Оптимальное число игроков тоже 5. Лесной эльф следопыт и бард являются обязательными или почти обязательными персонажами в группе. Барду советую разбираться в геральдике и этикете, уметь петь и жарить на лютне, следопыт должен быть следопытом. Пригодится сильный воин, умный маг. Но а завязка что следопыту пришло письмо(в гильдию или эльфийский лес), что у замка герцога Гильберта в лесу полно диких тварей, а герцогский лесничий сгинул, и надо бы разобраться не бесплатно конечно.

Ну и теперь пафосная предистория:

За 450 лет до текущих событий в этой местности большую силу представлял собой культ змеиной богини. Однажды им даже удалось захватить в плен императора тогда ещё молодой но активно растущей империи. Его хотели принести в жертву и для компании жрицы змеи и прочие последователи культа согнали из соседних деревень и хуторов всех кого смогли. Они расчитывали продемонстрировать мощь своей секты, и предлагали людям которые присутствовали на их тёмном ритуале принять их веру и начать вместе с ними приносить в жертву змеиной богине, тех кто не принимал их веру их змеиной богине. И первым принять их веру вызвался молодой рыцарь, которого они абсолютно случайно поймали на дороге и привели силой на ритуал. Когда ему дали ритуальной кинжал он занёс его то ли над императором толи ещё над кем-то, но вдруг одним ударом он смахнул голову верховной жрице, началась суматоха и паника, но рыцарь спас императора да и люди под их командованием заставили сектантов ретироваться. Позднее император вернулся в эти земли со своей полнокровной армией и культ змей был вырезан под корень. Бродячий рыцарь, который и в дальнейшем помогал ему очистить эти земли от культ стал герцогом и получил эти земли в своё имение. Змеиный кинжал же был могущественным артефактом и он стал реликвией молодой герцогской династии. Так говорит легенда. Сейчас же 450 лет, спустя прапрапрапраправнук того рыцаря ныне почтенный герцог, собирается с огромной помпой отметить подвиг предка. Он обещает всё и рыцарский турнир с 20 000 золота призовых, турниры для лучников, бардов и волшебников. Скачки, и даже небольшую регату на широкой реке. Говорят, что любой может прийти в замок и поучаствовать в том состязании где надеется на успех, еда и вино будут литься рекой, даже проигравшие могу расчитывать на милость герцога, ведь на 400 летие этого события отец нынешнего герцога исполнил 10 желаний тех людей кто ему посто понравился. Соседи дворяне со свитами прибыли просто в фантастическом количестве, авантюристы и искатели приключений валом идут к герцогскому замку. Огромный палаточный лагерь был разбит рядом с замком, авантюристы и искатели приключений всех мастей собрались на праздненства. Окрестная шпана тоже ищет путь в замок. Сильнейшие рыцари прибыли на турнир. Император лишь нашёл занятие по-важнее но обещал быть через 50 лет. Вообщем всё готовиться к двум, а возможно и трём неделям шикарных празднеств. (Ходят слухи герцог хочет благословить свою единственную дочь на брак с кем то, но это только слухи.)

   Сообщение № 6. 9.1.2012, 16:28, Vaalnar пишет:
Vaalnar
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Пришло время авторского комментария.

Всё вышеописанное относительно данного сценария я выложил в группе в социальной сети ещё до первой сессии и предлагал игрокам ознакомится. Однако, практика показала, что повторить сюжетную подоплёку ещё пару раз пока персонажи до генерируются сидя за столом лишним не будет. К тому же и зрители как всегда поднабежали стимулируя мой актёрский талант.


Текс ну и для начала столь эпического приключения я сделал стартовую локацию дорогу к герцогскому замку. На мой взгляд всё логично разномастный сброд идёт на праздник и отличная локация чтобы персонажи без отвлекающих факторов могли познакомится друг с другом, да и мастеру позволяет привыкнуть к количеству и качеству ИП. Встреча произошла в вечернее время, до замка ещё далеко, а вот огонёк таверны появляется на пути героев сразу как они закончат знакомство.

Эту локацию я ввёл для тестирования способностей игроков. Сам то я постоянно корчу из себя великого детектива. Если они пройдут мимо, то доберутся к 3 часам ночи до палаточного лагеря, возможно нарвутся в дороге на гоблинов. Но таверна запускает целый ряд механизмов. Итак постоялый двор "стоптанный башмак".

Несмотря на темноту эльф или гном смогут разглядеть массивность данного строения. Это явно не деревенская харчевня, расположенная на тракте между двумя крупными городами недалеко от замка герцога таверна имеет неслабый доход. Подойдя ближе герои слышат разговор на повышенных тонах, подойдя поближе и вслушавшись они видят как два дворфа активно ругаются на дворфийском:

Гном в доспехах: Ты повёлся на его деньги. Какой ты после этого гном. Этот человек обманет тебя, все люди лжецы. Ты не увидишь денег.
Гном в кожаной курке: Это человек слова. Я верю ему. Эта сделка приведёт к процветанию не только меня, но и весь наш клан.
Гном в доспехах: Ты навлечёшь беду на нас. Гном не должен лгать. Брат ты продался за деньги, как последний человек.
(Этот диалог услышит только дворф или знаток дворфийского. Однако любой бард и любой умный человек вычленит и поймёт слова человек, деньги, обманет)
После этого гном в броне уходит на конюшню. Он явно разъярён, любого не дворфа он пошлёт с распросами очень далеко. Другой гном вернётся в таверну. Он выглядит растроенным из-за ссоры, но старается не подавать вида. Оба гнома спешат по своим делам. Зашедший в конюшню достаёт топор и начинает его точить, усевшись в одну из 4 закрытых брезентом повозок (лошади высвобождены из них). Одетый в куртку войдёт в таверну и сядет за стол к человеку со шрамами(об этом потом).


Эти два гнома родные братья торговцы гномьим элем и всякими безделушками. Младший отличный боец. Старший же ведёт дела. Младший не любит людей и чтит традиции, подружится с ним сможет только настоящий гном. У них 4 повозки в основном с элем, но ещё они из подполы планируют продать немного ювелирных украшений гномьей работы. Их сопровождает 6 гномьих воинов и 4 возницы, которые в случае опасности возьмутся за арбалеты. Но по дороге на праздник они были завербованы человеком со шрамами. Младший ему не верит, старший же решил рискнуть. Человек обещал освободить их на 40 лет от общеимперского налога на товары нелюдей, если они будут изображать будто он хозяин каравана, а они всего лишь нанятые работники. Младший гном относится ко всему этому очень очень отрицательно однако предпочтёт молчать, чтобы не выдать брата.

Обыскав повозки найдётся только отличный эль. Но повозки охраняют как минимум 2 гнома. Старшего гнома тоже тяжело разговорить, он добродушно отвечает на приветствия и сыплет пожеланиями удачи, но на различные вопросы отвечает уклончиво, я мол помошник караванщика вот ведём караван на праздник, а вон наш хозяин со своими людьми.

Войдя в таверну герои увидят трактирщика и три группы посетителей.

В центре зала за несколькими сдвинутыми столами сидят свободные от дежурства у повозок гномы(около 9). С ними пара оставленных мной без имён бродяг и крестьян. И явно выделяется за столом высокий рыжеволосый человек, пижонски одетый и играющий на лютне или рассказывающий гномам какие-то байки(волшебник партии сразу признает в нём своего и не слабого, это подтвердит кольцо выпускника магической академии Жемчужного города на среднем пальце). Он весел и добродушен всем открыто улыбается и готов каждому подыграть на лютне. Он легко идёт на контакт представляется Мельфариэлем из Жемчужного города(толковый бард или плут сразу вспомнят, что это пожалуй самый дерзкий и остроумный мошенник из ещё не повешенных, к тому же он настоящий маг, его ищут в нескольких вольных городах и герцогствах, да и в этом ему тоже сотня плетей должна светить). Он говорит что едет на бардовский турнир, а его спутники лучница Кайталин, и доблестный рыцарь сер Рейн, также известный как мямля. От человека со шрамами посоветует держатся подальше(и сам он явно его боится).

В дальнем углу сидит пара людей в дорожных плащах: Молодой рыцарь (знающий геральдику персонаж вдруг вспомнит, что это сер Рейн участник нескольких турниров и вообще отличный малый, только немного занудный) и Женщина лет на 10 старше Рейна (Кайталин 35-летняя жрица богини Вейлины(богиня любви и красоты), это может узнать религиозно подкованный персонаж увидев кулон в виде лука со стрелой). В разговоре и при знакомстве занудствуют оба, каждое слово тянуть из них приходится клещами. В итоге оба они по своим словам едут на турниры, а Мельфариэль их друг и он тоже едет на турнир.
Когда Мельфариэль в конец напивается Кайталин и сер Рейн отнимают его у гномов и уносят на второй этаж спать.

За другим тёмным отдалённым столом сидит ещё более разношёрстная компания: гном глава каравана, огромный чернокожий мужчина с двумя экзотическими топорами, низкий широкоплечий мужчина лет 50 с армейской выправкой, молодая девушка с кольцом вольного вора на мизинце(только для знающих улицу персонажей). Их предводитель просто излучает авторитет(вот он, вот он здоровенный НПС моей мечты). Мужчина чуть младше 40 загорелый, чёрные волосы собраны в хвост и тоже ужасно выгорели на солнце. Среднего телосложения, глаза серые спокойные. Самые же его заметные приметы это два рваных шрама идущих от висков до подбородка(ему однажды хотели отрезать лицо). Есть и мелкий шрам на горле. Одет в пёстрый костюм бродячего торговца. В разрез с костюмом идут дорогие чёрные бархатные перчатки (для глазастых персонажей, а для очень глазастых можно заметить краешек его руки, его руки страшно обожжены). Говорит спокойно и уверено, на длительный диалог идти не хочет, ведёт себя властно. Говорит как очень интеллектуальный, воспитанный человек, своим же людям может просто кивнуть и они сделают что он хочет. Игрокам представится торговцем гномьими товарами Торнсом, спутников представит как Вэлле(гном), Тень(негр), Бен(ветеран), Анна(воровка). Раскажет игрокам что везёт эль на праздник, а гномов нанял как охрану ибо разбойники шалят.

[COLOR=red]Ремарка автора. Вот тут игроки могут понапрягать мозги, а мастер может сидеть и тереть ладоши. Два огромных ЯЗЯ в первой же мелкой локации. Да ещё и оба со свитами. Я жестокий маньяк, обожаю взрывать мозги игроков. Конечно информации ещё мало, но если кто-то угадает до прочтения следующего абзаца, что это за два странных мужика, я буду аплодировать стоя.

И так, Торнс вымышленное имя, все остальные имена правда совпадают с реальностью. Человек со шрамами законник высшей категории, право на убийство, безлимитные ссуды в любом имперском банке, и ещё 6 неиспользованных чистых бланков уже подписанные лично императором(и печать имперская стоит) у него за пазухой. На одном таком бланке написано освобождение гнома от налогов на 40 лет, но он пока не отдал её гномам. Он специалист по религиозным культам. Знает всё о религии, может читать часовые лекции и о культе змеи и вообще о любом культе. Сам несколько раз лежал на алтаре того или иного злого бога. Прибыл инкогнито, чтобы вскрыть заговор змеиного культа, использует гномов как маскировку. Псионик(или маг если неможно псионика) читает мысли, но только когда чем-то заинтересован в собеседнике. Умный или магически подкованный перс поймёт, что к нему лезут в голову, да и простой понять это может, но спорить с ним в присутствии тени врядли кто-то рискнёт. Тень всегда рядом с боссом, никогда не говорит ни слова, общается с боссом мысленно. Приключенцев быстро просканирует и на первое время потеряет к ним интерес, но будет доброжелателен к порядочным приключенцам.

Мой любимчик Мельфариэль. Волшебник с парой уровней барда. Как волшебник знает заклинания 5 круга. Как бард фехтует рапирой. Не приемлет насилия, убийств и заклинаний способных причинить урон живым существам. Не ест мяса, на жизнь зарабатывает воровством по крупному. Творческая личность, никогда не повторяет свои мега аферы. Изображает эгоиста, на самом деле очень добрый, жертвует почти всё награбленное в детские приюты ибо сам рос в одном из них. Общителен и дружелюбен, но настоящих друзей заводить боится. И теперь очень какой важный сюжетный секрет. Друзья его, скорее его наниматели. Жрица завербовала его как первосортного жулика уже единожды выставившего герцогскую охрану идиотами. У неё с собой бумага о помиловании Мела но ещё не подписанная. Вообщем дело такое, безземельный рыцарь Рейн и дочь герцога Гилберта любят друг друга, и только богиня Вэйлина и её служители готовы пойти против продажной любви и политических браков. Мел взялся за работу и у него есть план похищения герцогини. Он уже всё продумал, теперь нужно лишь дождаться финала бардовского турнира.

   Сообщение № 7. 9.1.2012, 21:22, Vaalnar пишет:
Vaalnar
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Мои игроки в первую же сессию залезли в комнату Мела и его спутников и нашли среди их вещей: вторую лютню Мела запакованную и запечатанную на 10 замков. Платок Герцогини Элизабет в вещах Рейна. Бумагу о помиловании Мела в вещах Кайталин. Мел спит обняв книгу заклинаний, но волшебника готов за деньги научить любому АДнДшному заклинанию 1-2 круга, кроме некромантских и наносящих урон.

Вот в комнату Торнса лучше не лезть. Тень начеку всегда. К тому же ночью, Торнс сажает Анну на лошадь и та уезжает прочь с постоялого двора.

Утром гномы выкатывают тележки, Мел, Рейн и Кайталин уезжают верхом. Торнс и его люди тоже едут верхом рядом со "своими" повозками управляемыми гномами. Порядочным игрокам он предложит место в повозках, а особо пивший вчера получит от сердобольного гнома полбочонка великолепного эля(они не контрабандисты, отвалите от моих бедных гномов, нет у них ничего незаконного).

   Сообщение № 8. 10.1.2012, 19:18, Vaalnar пишет:
Vaalnar
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Так вот во время двухчасовой дороги до замка, игроки могут продолжить знакомство с "Торнсом" и его людьми. Торнс может блеснуть своим знанием о культе змей, Бен похвастать армейскими подвигами. Гномы и Тень постараются держатся в тени(надо бы завязывать с глупыми каламбурами). Про отъезд Анны Торнс скажет, что это коммерческая тайна и он должен некоторое время держать это в секрете чтобы остаться успешным торговцем.
На половине пути игроки свернут с тракта на дорогу ведущую в замок. Уже от поворота виден палаточный лагерь небывалых размеров. Размах праздненства фантастический. Прибыв к лагерю можно видеть, как Торнс быстро о чём-то договаривается с одним из людей в форменной одежде герцогского двора, и весь караван быстро отправляется на ту улицу(палаточный городок велик, я для общего удобства разделил его на улицы, в основном деление идёт по статусу и профессиям гостей праздника) палаточного городка, где обитают торговцы продуктами.

[COLOR=red]В помощь ДМам. Замок стоит в сотне метров от реки сильно большим его не назвать. Палаточный лагерь как я сказал очень большой. И он состоит из больших шатров изготовленных по приказу герцога. Почти все гости разместились в них бесплатно. Игроки тоже получат по спальному месту в одном из таких шатров. Шатры стоят довольно хаотично, но есть очаги упорядоченности, к тому же некоторые люди, являясь завсегдатаими подобных мероприятий, не смели уповать на подобную герцогскую щедрость и прихватили свои шатры и палатки. Очагами упорядоченности же являются условно названные мной улицами места концентрации определённого рода гостей. И так улицы:
Улица торговцев, с примыкающим к ней базаром и парой таверн под открытым небом(здесь можно заказывать блюда, но в отличии от полевых кухонь, здесь нужно и платить). Так же рядом с общим базаром начинается магический базар, а за ним идёт улица магов, там есть небольшая сцена для выступления магов и бардов. Самой благоустроенной улицей является улица рыцарей там и ристалище для рыцарских поединков с обильными трибунами и несколько арен поменьше, тренировочные арены и ринги для кулачных поединков и иных поединков пеших воинов. Ну а палатки там принадлежат в основном самим рыцарям завсегдатаем подобных турниров, там же ютятся их многочисленные оруженосцы. Не титулованные воины тоже стараются держатся поближе к ристалищу ибо там работает несколько отличных кузнецов. Последний явно выделяемый мной квартал это квартал знати. Он расположен от замка в направлении реки. На берегу широкой реки есть причал для небольших судов, особым шиком для знатных гостей герцога является прибыть на собственной яхте. Такую махину обслуживает куча герцогских слуг число же квалифицированных герцогских стражников(профессиональных воинов созванных со всего герцогства) превышает 200 человек.

[COLOR=purple]Ну надеюсь мой дикий модуль будут брать опытные мастера и с заселением всей этой махины проблем не возникнет. У меня были наработки случайных НПС из этого городка, но я здесь дам только сюжетнозадействованных, ну или почти задействованных.

   Сообщение № 9. 14.1.2012, 16:14, Vaalnar пишет:
Vaalnar
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
И так продолжим после перерыва.


Сейчас я опишу всех хоть сколько-то важных для основного и побочных сюжетов персонажей которых можно будет найти в лагере с первого дня. Предупреждаю сразу персонажей слишком много, и это как бы даёт героям величайшую иллюзию свободы. Прописаны в деталях отнюдь не все, и что у кого в карманах я не знаю(кроме некоторых), но думаю мастера смогут легко симпровизировать. Опять же персонажи не все, а только заранее подготовленные, советую любому мастеру сделать ещё пару своих дежурных персонажей на тот или иной случай, хотя и среди моих есть явно дежурные, но развившиеся в процессе игры и выкладываемые мной вместе с сюжетными. Для удобства мастеров я выложу всю это орду блоками относительно место обитания в лагере.


Замок герцога:

Герцог Гилберт, известный среди солдат и рыцарей как стальной хребет за любовь к ношению тяжёлых доспехов. Мужчина, старше пятидесяти лет, на удивление бодрый и крепкий, почти всегда одет в парадные начищенные доспехи, всегда сопровождаем телохранителями. Очень властный, действительно человек со стальным хребтом. Чистокровный хтониец, участвовал не в одной военной компании, считается одним из самых авторитетных дворян в империи. Благородным манерам возможно и обучен, но не видет смысла распинаться перед теми кто ниже его по статусу. Говорит быстро и по существу. Человек чести. Хозяин своего слова. Быстр на расправу. Уважает искусных воинов. Безмерно любит свою дочь, и друзей, перед которыми он не его сиятельство, а просто Гилберт. С игроками в первой половине игры не заговорит. Да и близко к нему им подойти не удастся. Возможность поговорить с ним у игроков появится в заключительной фазе игры, однако вся приведённая о нём информация есть в свободном доступе у сплетников и стражников.

Управляющий Бойл, бастард, по отцу брат Гилберта рождённый от служанки. На 25 лет младше Гилберта, является управляющим имением и замком, без претензии на наследство. Невысокий пухловатый человек 30 лет. Толковый и сметливый в плане ведения дел и управления хозяйством. Лишён воинских талантов, никогда не хотел стать рыцарем (а шанс по происхождению был велик) и не стал. На вид хитёр и расчётлив, знает цену деньгам, но платит всегда сполна. Увлекается мореплаванием, является владельцем самой быстрой яхты(подарок старшего брата). Вот через него и его подручных игроки будут контактировать с герцогом. Да и вообще он и спальные места выделит и за тот или иной стол пригласит и контракт на отстрел монстров представит. Обратная сторона его всезанятости заключается в том, что у него почти всегда нет времени на игроков и он куда-то спешит. У него в начале истории есть трое слуг два мелких посыльных и толстяк для тасканья тяжестей.(Вот всё вышесказанное можно легко узнать у любого сплетника, если копнуть поглубже можно узнать, что Бойл находится в состоянии холодной войны с одним из вассалов Гилберта, бароном Зерцем, Гилберт же на их размолвку закрывает глаза.)
А вот теперь тот кусочек головоломки за который игроки готовы на всё. Да он культист. Его мать была из культа и планировала убийство прежнего герцога, однако когда она подобралась достаточно близко для удара, Гилберт был полным сил героем войны и род героев прервать бы не удалось, а вот культ рассекретился. Она не рискнула убить старого герцога, но поступив так как поступила обеспечила культу своего человека в окружении герцога на многие годы вперёд. Он с детства помогал культистам, никогда не покидая имения в отличии от старшего брата всегда держал руку на пульсе и был одним из авторов последнего плана культа с тайным свержением герцога и так, чтобы император не прознал об этом. Выдающимся бойцом он не является, опасности в поединке не представляет, символов культа не носит, мысли умеет скрывать. Он лучший агент культа, они пожертвуют сотней последователей, чтобы сохранить тайну его личности.

Герцогиня Элизабет. Поздяя дочь герцога Гилберта. Ей лет 17, добрая, красивая, умная(именно в таком порядке), закончила институт благородных девиц. Вторая по завидности невеста в империи. От покойной ныне матери унаследовала доброту от отца ей достался стальной хребет. Влюблена в бродячего рыцаря сера Рейна, хочет быть в бедности, но с ним. Много молилась Вейлине и видимо молитвы были услышаны. С игроками не контактирует, хотя её можно видеть гуляющей по рынку, но мужским персонажам лучше к ней вообще не подходить. Её охранники в разы злее и серьёзнее охранников герцога, и ей они не подчиняются. Жрица Кайталин сможет однажды передать ей записку с планом побега(там просьба сделать так чтобы Мельфариэль дошёл до финала турнира бардов, ведь не самый утончённый в этом вопросе герцог доверяет вкусу своей дочери).

Аларик (красная тряпка для игроков, они не сведут с него глаз). Придворный маг герцога и по совместительсту его лучший друг. Мужчина высокий и крепкий. Ему больше 40, он ветеран имперской армии. В 15 лет из-за крепкого телосложения попал под рекрутский набор. Начинал простым солдатом, но в скоре попал в ученики к боевому магу и стал величайшим боевым магом в истории. ( Всё зависит от игровой системы к примеру в моей переделанной он является кем-то средним между магом и колдуном со специализацией на огненных заклинаниях, но мастера вольны менять его как угодно, только нужно иметь в виду, что он знает очень болезненные заклинание и разбирается в зачаровании и охранной магии ибо все охранные чары наложенные на замок дело его рук.) С герцогом они многократно спасали друг другу жизнь. Ну путь от крестьянского сына до первого мага западного побережья выкладывать я смысла не вижу, но ещё пару характеристик стоит докинуть. Герцогу предан как пёс. Холост, своей семьи не имет, но у него есть несколько учеников числящихся в составе замковой стражи. Считает себя величайшим боевым магом в мире. Чрезмерно тщеславен, в этом похож на герцога. Тоже быстр на расправу. Хамоват и грубоват. Не любит когда его авторитет и важность ставят под сомнение. У меня он как маг огня ходит в красной куртке, носит короткий посох "негасимая свеча" и короткий меч. Почти всегда сопровождаем стражниками ибо по сути кроме должности первого мага является и руководителем всей герцогской стражи. За дочерью герцога следит так же как и сам герцог(очень очень пристально). Бойла же называет мелким и постоянно подкалывает особенно по поводу конфликта с бароном Зерцем. Игроки могут стать свидетелями приступа ярости Аларика когда тот чуть руками нем задушит Мельфариэля, который однажды уже смог его обмануть. В итоге он успокоится, но Мелу пообещает вырвать сердце если тот, попытается хоть как-то испортить праздник.

Ну кроме того к обитающим в замке игроки могут добавить многочисленную прислугу. Суровых молчаливых гвардейцев. Кучу простых стражников и несколько молодых придворных рыцарей и придворных магов учеников Аларика. И в каждой из указанных категорий есть агенты культа. Они стремятся наверх и там их концентрация выше чем среди простой прислуги. Каждый 3 волшебник и каждый 4 рыцарь культисты(не так уж и много). Среди стражи наверно один из 10, среди прислуги в основном личности на важных постах назначенные туда Бойлом.

   Сообщение № 10. 25.1.2012, 21:30, Vaalnar пишет:
Vaalnar
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
И так, прошу прощения за более чем недельный прогул. Но никто не писал в личку значит никому не к спеху. Продолжу с вашего позволения.

С обитателями замка пока разобрались, теперь в порядке старшинства перейдём к обитателям квартала знати в палаточном городке.

В момент прибытия игроков в лагерь, в палаточном лагере есть лишь один заранее прописанный дворянин. Граф Френсис Кадмиус (точней пока ещё не граф, но его отец стар и не смог приехать). Он не является вассалом герцога, присягает напрямую императору. На иерархической лестнице находится на ступень ниже герцога. Однако, если герои проведут разведку выяснится, что это графство авторитетно и богато. Касательно самого Френсиса можно отметить, то что он молод, известен о нём не так много, подвигов известных за ним нет. Изначально он подавал заявку на участие в рыцарском турнире, но позже снял её, обьяснив полученной во время тренировки травмой. Он обучен манерам и богато одет. У него шикарные палатки, а колличество его слуг умопомрачительно. Его сопровождают телохранители знающие своё дело, поэтому игрокам с ним пообщаться не удастся вообще. Ну не любит он со сбродом разговоры вести.
Так ремарочка, для ДМ он прибыл на помолвку с дочерью герцога, вроде герцог Гилберт обещал это его отцу. Сам Френсис парень не героический, но хитрый и богатый. Ну вроде особых пороков за ним я не припас, однако у других мастеров может быть иное мнение.


Кроме него на улице знати мастера могут расположить пару баронов вассалов герцога ну и пару графов среднего возраста возможно с семьями. Сюжетной роли из них никто у меня не играл.



1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика