Цитата(Shooter__Andy)
...со стрельбой в полете из двух пистолетов серебряными пулями со святой водой внутри, диалогами, состоящими на 90% из pun-ов и так далее
В общем, то, что серьезно воспринимать не получается и где все основано на Rule of Cool более, чем на чем либо еще.
Или уходом в сплошной пафос, уже не воспринимаемый серьёзно.
С трешем разобрались. Причём тут системы?
Любая система стремится построится так, чтобы по ней можно было вести ненапряжный "боевик-приключение". Это кагбе, PR-требование и к дайсометанию, и к сопутствующему сеттингу. Ни одна известная мне система (кроме, к примеру, ГУРПС, но и то частично, ибо оттуда можно всё выпилить) не склоняет игроков к микроменеджменту, в смысле, погружения в "жестокую реальность происходящего"; имею ввиду и "бытовую сторону" игры, и "восприятие происходящего в игровом мире в реальном времени" без скип-таймов, и осознания "серьёзности происходящего". Склоняться или нет в эту позицию — вопрос мастера и игроков.
Относительно сеттингов и треша я бы ответил так: всё упирается в уровень понимания мастером глубины мира и системы. Если мастер воспринимает сеттинг на уровне клише, он не сможет увести игроков от треша.
Возвращаемся к теме трэда. Вот моя имха.
Эпика имеет тенденцию уходить в треш, т.к. зачастую воспринимается игроками и мастером на уровне клише, "общих представлений" и тем самым не способна обрабатываться так же хорошо, как любое "бытовое событие". Т.е. поднимаются вопросы, которые игроку сложно представить как "реальные" и соответственно "погрузиться в роль".
Это моё предположение, не более того. Тем более, что остаётся вопрос: как же так преподать эпику игрокам, чтобы игра не ушла в треш. В отсутствие личного опыта ведения эпики, могу лишь предположить: мастер не сможет преподнести эпику игрокам без ухода в треш,
если он не избавится от "штампованного представления", то есть не обработает её так, чтобы она в его глазах уже не была эпикой, а являлась вполне реалистичной кампанией.