RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Небольшой набор в большую игру.
   Сообщение № 1. 23.11.2011, 18:09, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Итак... Как таковой самой задумки у меня пока нет. Есть пара идей о том, что можно было бы сделать...

1. Игроки друг друга, по началу, не знают и встречаются в небольшой таверне обычного городка, куда их привело письмо и обещанный аванс в десять золотых, если она вообще придут. Там им дается квест, после которого, при условии успешного выполнения, они получат еще сорок монет. Далее, уже по итогам этого задания, партия приобретает себе неприятности. Решая их получает еще и еще. Для такой игры мне нужно будет чуток подумать, что бы сделать хотя бы первое задание, а там уже отталкиваться от решений, принятых Игроками.

2. Игроки оказываются... где-то. В разрушенной таверне, на безлюдном пляжике. Они не помнят как сюда попали и что, черт возьми, произошло. Далее уже идет свободный полет фантазии, где все зависит от самих Игроков. Скорее всего они попали не в свой мир и потому ничего не знают об этом. Хмм, может быть даже сделать так, что пара из них вообще не из фентези-вселенной. Такая идея, мне кажется, более легкой, так как мне почти ничего не придется продумывать с самого начала. ::D: Как я и люблю.

3. То, что может выйти неплохо... Или крайне скучно. Игроки уже давно знают друг друга и являются друзьями. И вот, в один прекрасный день, одному из них приходит письмо о том, что он вдруг стал владельцем земель от незнакомого человека. Они - тут может быть загвоздка, так как будет соблазн послать всех нафиг и по-тихому слинять в особняк, разбив, таким образом, партию - направляются туда, что бы узнать правда ли это. Оказывается, то да, правда и... Тут то все и начинается. Управление поместьем, землями, истребление разбойников и покушения. Эта идея уже была опробована мной в соло и вышла очень даже неплохой...

Собственно, мне еще хотелось бы выслушать ваши пожелания по поводу, какой хотелось бы видеть игру. А я заодно, может, еще что и придумаю.

Описание мира. Прикреплено по заявке топикастера. Граф.
Кришал
Сам мир представляет собой вполне обычное фентези, с мечами, магией, латами и... мушкетами. Да, мир тут дошел до того, что бы использовать порох для пистолей и мушкетов. Я не слишком разбираюсь в таком оружии, потому могу сказать лишь то, что это не те ранние версии, что долго перезаряжались и мазали с сотни шагов. Что бы перезарядить пистоль или мушкет нужно лишь засыпать порох в ствол и сунуть туда пулю, а затем утрамбовать все шомполом и взвести "собачку"(или как она там называется). Карта мира представляет собой большой материк, северную часть которого занимает Империя людей. Именно там и будут проходить действия игр. Почему именно Империя? Мне всегда, почему-то, нравилось это название.. Южнее ее, почти в самом центре материка, находятся Свободные земли с Лесом Эльвертов. Еще южнее находятся горы гномов. Эльфы и их земли, окруженные воздвигнутым некогда барьером находятся на востоке, через горы, от Империи людей и почти не высовываются оттуда. И осталась еще пустыня из красного песка, которая занимает самое восточное положение на карте, рядом с морем. Что тут было до того, как появилась пустыня неизвестно. Изредка находят странные строение или артефакты, но прошлое этих земель покрыты мраком. Так же у Кришала есть то, что называется Дрим. Это подпространство мира. Вкладка. Как погреб у дома. И владения Собирателя, того, кто забирает ваши души после смерти. В Дрим могут входить только некоторые люди, которых считают отпрысками демонов, а Церковь стремится уничтожить, а так же маги, которые могут открыть туда проход, и он имеет несколько уровней Глубины:
1-й уровень - являет собой точную копию реальности, но с прозрачными предметами, как то, стены, полы и т.д. и т.п. Для окружающих, тот кто находится на этом уровне Дрима полупрозрачен.
2-й уровень - это, словно, вкладка между реальным миром и тем, что лежит на третьем уровне. Так же, на этом уровне, предметы теряют свою материальность(они здесь попросту не существуют), кроме естественных (земля, горы и т.д.) и предметов с анти-Дримной защитой. Один шаг в нем равен 3 шагам в реальности, а заклинания теряют 50% эффективности(это относится и к вражеским. Да, они существуют и в Дриме). Так же следует быть осторожным, что бы при выходе не оказаться вделанным в стену или камень. Что бы этого избежать приходится очень точно подсчитывать разницу в расстояниях. Так же, следует отметить, что "нырнуть" в Дрим в пещере может быть не слишком хорошей идеей, так как ее там может попросту не существовать. Впрочем, это можно узнать уйдя лишь на первый уровень.
3-й уровень. На нем появляются уже своя фауна, названная "Дримные Существа", вид которых иногда может быть очень странен. Однако некторых уже научились использовать как почтовых голубей, для доставки послания, а некоторых и для охраны. Заклинания теряют 75% эффективности, а в остальном все так же как на 2 Дриме.
И чем глубже уровень, тем больше сил он отнимает при нахождении в нем. Так же маг или тот, кто наделен способностью "нырять" в Дрим, могут взять с собой кого-нибудь, попросту прикоснувшись в момент перехода.

РАСЫ.
Их всего существовало, на момент придумки мира, шесть игровых:
Люди. Если кто не видел, посмотрите в зеркало. Единственная раса, представители которой могут входить в Дрим, без помощи заклинаний, они же которые "отпрыски демонов" и таких людей считают Проклятыми.

Эльфы. Их тоже многие знаю. Занимают второе место, после Эльвертов, по красоте. Не очень сильны, но проворны. В Империи, из-за давней войны, не слишком любят, но пытаются терпеть. Имеют хорошее зрение во тьме, если есть хоть слабый источник света.

Полу-эльфы. Они как люди, только симпатичнее, менее ловкие и хуже видят во тьме. Эльфы их не жалуют, но Империя принимает... Я ведь не сказал, что любит. :wink:

Гномы. По большей части живут в своих горах, в других частях мира появляются нечасто. Крепкое телосложение, низкий рост большая сила, но ловкости чуть уступают людям. Имеют, так же, неплохое зрение во тьме.

Кашоры. Этакая раса людей-кошек. Эта раса имеет человеческие черты лица, клыки кошек, изящное телосложение, вечно растрепанную шевелюру, распутный характер и длинные ногти, которые они подтачивают на манер кошачьих когтей.(спустя несколько лет возникает такая мысль - Боги... зачем я их создал?) Впервые появились как раз в Пустыне. Был ли это какой-то эксперимент над людьми, или еще что - не известно.

Эльверты. Они наверное могут потягаться по внешности с эльфами. У Эльвертов определенный цвет волос (синий, зеленый, красный, фиолетовый, розовый и белый) и глаз (фиалковый, красный, светло-серый, розовый, черные). У этих существ вместо ногтей заостренные кончики пальцев, которые при желании могли становится прочнее металла. Некоторые их них, а именно беловолосые, что рождаются очень редко, могут научиться использовать телекинез. По силе и ловкости равны людям.

Магия.
Да, у меня была она расписана на листке с системкой под Кришал, со школами и всем остальным "аля ДнД"... Но не переписывать же все сюда. Так что я решил пойти более простым путем. Магия в Кришале будет представлять собой творчество. Маг будет словно зачерпывать из мира энергию и, своим воображением, придавать форму, при этом чем форма будет сложнее, тем заклинание будет тяжелее. Так же я решил отойти от формулы "каст - усталость" и ввести кое-что другое, более опасное. Теперь маг не ни ощущает усталости, ни отдачи, а чувствует себя с каждым новым спеллом все сильнее и сильнее. Ему хочется зачерпнуть все больше и больше энергии, пока... он попросту в ней не растворяется. Итак, маг, заместо того, что бы умереть от перенапряжения, добровольно растворяется в магии - короче погибает. В игровом плане это будет выглядеть так - пять-семь легких спеллов подряд и уже черта, за которой смерть. Три-пять среднего действия или два массового поражения и тоже черта. Если маг перестает колдовать, то уже тут и происходит отходняк - ему становится плохо. Его знобит и ощущается холод, а так же он минут десять не может колдовать. Так же маг в праве нанести себе на кожу татуировку, дабы уметь возможность призвать фамильяра.

Некромантия.
Некромантами в Кришале зовут тех несчастных магов, что коснулись Запретной книги(у меня она называлась Эксо'Тор). Как бы Церковь ее не пыталась уничтожить, но в мире она все равно, рано или поздно появляется вновь. Тот, кто коснулся этой книги, случайно или нарочно, становится проклятым. Теперь он просто коснувшись рукой до кого-нибудь или чего-нибудь живого начинает вытягивать из них жизненную энергию, вплоть до смерти, если контакт руки с кожей не прервется. Странно, но что бы избежать этого некромантам нужно всего лишь одеть перчатки на руки. Так же маг может оживить покойников попросту капнув в рот им немного своей крови и Воззвав. Однако поднять он может лишь с десяток. Некромант уже не может раствориться в магии, как любой другой маг, но от заклинаний он начинает стареть и может умереть от старости. Что бы вернуть себя в норму им приходится иссушать чью-то жизненную силу посредством прикосновения. В заключении следует сказать, что их не любят за работу с мертвецами и дар убивать прикосновение, а так же благодаря одному из них, что некогда уничтожил целый город в Империи. Тень их плохой репутации падает и на обычных магов.

Вера.
На самом деле веры даже две - Истинная и Единого. Истинная существует уже давно и в ней почитают семь богов - Трое главных и четверо младших. Они почитаются по всей Империи и почти в любом городе есть их храмы. Вот они:

Сениэль - первый из главных и первый сын Творца. Бог солнца и неба. Как и подобает перворожденному является главным претендентом на престол Отца. Его статуя в храме часто изображается как человек в золотой тунике и лосина с мечом на бедре. Последователи его часто заносчивы, но проповедуют защиту и покровительство обычных людей, но не слишком любят нелюдей, а так же некромантов. Вполне терпимо относятся к остальным магам... Если они платят пожертвования.

Люриэль - сестра Сениэля и вторая по рождению. Богиня земли и ночи. Люриэль представляется как красивой девушкой с белой кожей и длинными, черными волосами в черном платье до пят. Ее последователи чтят жизнь и не приемлют насилие, а в храмах можно получить исцеление и ночлег. К нелюдям они пытаются относиться как и к обычным людям, но из-за воспитания это накладывает свой отпечаток. Наверное единственная богиня, чьи последователи терпимо относятся даже к некромантам и магам.

Латос - бог войны и третий по рождению. Его статуя изображается в виде мускулистого мужчины, одетого в доспехи и небольшой арсенал оружия, хотя излюбленное оружие его это двуручный топор. Его последователи ищут по миру испытаний и участвуют во всех походах и войнах Империи. Бог не любит магов, считая их слабаками, а сам последователи смотрят на других жрецов как... на магов.

Младшие боги - Ирель, богиня охоты и удачи; Энрис, бог тайны и шепота(он же бог воров); Шинтия, бог/богиня(представляется статуей в мантии с капюшоном, так что о поле ничего не известно) магии и знаний; Срейз, бог морей, путешествий и мореплавания.

Боги мной придумывались только что - раньше в них не было необходимости - и потому, если кому нужно, могу расписать и младших, но они не столь важны. Я вообще не мастак придумывать их. :confuse:

Церковь Единого и Единственного.
Это новая вера, что появилась совсем недавно в Кришале и представляет наше христианство во времена средневековья с нелюбовью к магии и чужим верованиям. Последователи Единого верят, что у мира только один бог, который вскоре сойдет на Кришал и те, кто не веруют в него попадут в Пламя, в то время как они вознесутся к нему и станут бессмертны. Последователи Единого косо смотрят на магов, а уж для некромантов у них припасено теплое местечко на костре, так же, как и для нелюдей. Магия ими отрицается как проявления Зла и того, что рано или поздно каждый маг становится на путь некромантии, а сами последователи наделены странной защитой от нее, дающей полный иммунитет. Однако, та как вера эта новая, то и церквей всего лишь четыре, одна из которых, самая большая, расположена в столице Империи. Из них по миру, в поисках ереси, некромантов или нелюдей, выходят отряд Белоплащиков - рыцарей на белых конях, в белых плащах и такой же броне - несущих слово Единого, иногда и огнем и мечом. Развернуться в полную силу Церкви не дают последователи Истинной, к которой принадлежит и сам нынешний Император Александр.

И немного о бое... Так как это словеска, то хотелось бы попросить вас, Игроки, проявить воображение и не отвечать фразами "бью этого", а... расписать как-нибудь краше. Например, вначале подрубить тролю ногу, а затем запрыгнуть на плечо и вонзить меч в мозг.

Собственно, для приключений (идеи номер раз) можно выбрать любую расу и, если это нелюдь, то написать, что привело перса в Империю людей. Далее следует имя и внешность. Характер тоже желательно, а так же что у него с собой, в разумных пределах, конечно же. Собственно, раз уж, по легенде, персонажам приходят письма о предложении десяти золотых и дела, то они могут только верить в кого-то из богов, а не быть полноправными жрецами или Белоплащиками - зачем им сдались горсть монет и квест? - кроме, наверное, служителя Латоса.

В третьем варианте, из рас доступны только люди, но они уже могут быть любой профессии. Скорее я бы даже попросил, что бы они были какой-нибудь не боевой или хотя бы экс-боевой. Собственно, нужно так же - имя, внешность, характер.

   Сообщение № 2. 23.11.2011, 18:21, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Привет. Ты за основу какую систему возьмешь?)))

   Сообщение № 3. 23.11.2011, 18:22, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Моя хотеть! Но предпочту не высказывать предложения, дать договориться тем, кто инициировал старт идеи, а потом спросить, есть ли еще свободное место.

   Сообщение № 4. 23.11.2011, 18:24, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Цитата(МакФесс)
Привет. Ты за основу какую систему возьмешь?)))

Ты, кажется, и на бастионе уже давно мог запомнить, что я вожу только словески. :wink:

   Сообщение № 5. 23.11.2011, 18:26, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Я бы поиграл в первый вариант, но тут надо уточнять. Кто даст монеты, если они придут? Почему игроки будут работать именно вместе. Что за работа такая, что за приход - 10 золотых, за выполнение - 40? Банально приведи четверых друзей и пейте, не выполняя заданий.
К тому же сама постановка "приобретают неприятности" меня настораживает. Я когда первый раз водил, я навязывал игрокам неприятности, и игроки мне мягко на это намекнули. Гораздо правильнее дать игрокам самим приобрести неприятности - они это сделают гораздо лучше без помощи мастера, я гарантирую это. В той игре, как только я спустил рельсы, игроки утопили в говне мужика, которому они хотели лишь напакостить :)

   Сообщение № 6. 23.11.2011, 18:27, Василий Аспидов пишет:
Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Мне нравится вариант 3 - коллективное землевладение.

   Сообщение № 7. 23.11.2011, 18:27, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Все равно, записываюсь.

   Сообщение № 8. 23.11.2011, 18:29, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Цитата(Kammerer)
К тому же сама постановка "приобретают неприятности" меня настораживает.

Цитата(Kammerer)
Гораздо правильнее дать игрокам самим приобрести неприятности

А я про что? Я буду руководствоваться правилом - за каждое действие будет последствие. Убили кого-то? А персонаж оказался членом группы с девизом "глаз за глаз". Спасли девушку? Хорошая новость - она ведьма. Плохая новость - вас ищет Инвизиция, что бы "поговорить". И так далее...

   Сообщение № 9. 23.11.2011, 18:30, Caven пишет:
Caven ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0
...а как на счёт сначала игроков убить, потом воскресить и отправить в Великий Крестовый поход во имя Мести, Спасения Мира и Возврата Семейных Реликвий? :lol:

На самом деле третий вариант бы очень хотелось. У меня такие штуки ни когда не получались, - ни в роли мастера, ни игрока, и вне зависимости от размера партии. Ибо мастера не справлялись.. Так что давняя мечта прям получается.. А если словеской здесь всё-таки называют то, что у Нас называлось СМП (система мастерского произвола) - тем более этот вариант наиболее удачен, по крайней мере для себя Я здесь вижу максимум простора для творчества. Но по поводу сведения партии и распределения ролей, действительно, придётся крепко подумать и долго обсуждать. Можно, к примеру, сделать их толком не знакомыми родственниками. Мол, большой дворянский род, троюродный дедушка, не имея прямых наследников, решил приколоться и сделал наследниками сразу человек десять - при чём по хитрой схеме, поделив между ними не земли, а права на них.. ну мало ли что в этом духе ещё можно придумать.

   Сообщение № 10. 23.11.2011, 18:31, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Цитата(Kammerer)
Кто даст монеты, если они придут? Почему игроки будут работать именно вместе. Что за работа такая, что за приход - 10 золотых, за выполнение - 40? Банально приведи четверых друзей и пейте, не выполняя заданий.

Скорее всего за ними будут следить. Либо с группой пойдет человек того, кто их нанимал. А деньги, аванс, наниматель сам выдаст на месте. Дела королевства... гмм, вообщем ничего. :smile:

Добавлено через 1 мин. 49 с.

Цитата(Caven)
Но по поводу сведения партии и распределения ролей, действительно, придётся крепко подумать и долго обсуждать. Можно, к примеру, сделать их толком не знакомыми родственниками.

Какие дворяне? Они будут обычными людьми, жившими на свой достаток. Вся идея в том, как они будут разбираться с теми проблемами, что посыпятся на них.

   Сообщение № 11. 23.11.2011, 18:34, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
То есть любое действие персонажей приносит неприятности? Еще более сомнительно.

   Сообщение № 12. 23.11.2011, 18:35, Вечный Странник пишет:
Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3893
профиль

Репутация: 195
Veritas
Я бы не отказался попробовать себя в 1 варианте.

   Сообщение № 13. 23.11.2011, 18:35, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Цитата(Kammerer)
То есть любое действие персонажей приносит неприятности? Еще более сомнительно.

Не любое... Не бойся, на практике это неплохо получается.

   Сообщение № 14. 23.11.2011, 18:36, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Тогда я бы сыграл в первый вариант. Сеттинг какой?

   Сообщение № 15. 23.11.2011, 18:39, Caven пишет:
Caven ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0
Цитата
Какие дворяне? Они будут обычными людьми


Да какая разница? Мелкие шевалье вполне могут ни чем не отличаться от свободных труженников. Мир Твой, Тебе виднее.. Я просто мысль предложил, эти детали мне уже безразличны. Хотелось бы твёрдое правило о неразвале "правящей партии", а как это будет обосновываться - дело десятое. Иначе, действительно, пойдут сплошные дворцовые интриги, не взирая на голод, холеру и орды гоблинов, осаждающих замок.

   Сообщение № 16. 23.11.2011, 18:39, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
А вот насчет сеттинга... Скорее как обычно - что-то мое. :confuse:

Итого... Пока двое за первый вариант, и двое за третий. Возможно мне придется начать уже две игры. ::D:

Добавлено через 1 мин. 35 с.

Цитата(Caven)
Хотелось бы твёрдое правило о неразвале "правящей партии", а как это будет обосновываться - дело десятое.

Но крайне сложное. В особенности, что я любитель давать волю персонажам. И это, иногда, чревато...

   Сообщение № 17. 23.11.2011, 18:48, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
Первый и третий варианты кажутся достаточно вкусными.

   Сообщение № 18. 23.11.2011, 18:51, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Что-то ваше - это фентези, история, киберпанк, современность?...

   Сообщение № 19. 23.11.2011, 18:52, Caven пишет:
Caven ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 70
профиль

Репутация: 0
Цитата
Но крайне сложное. В особенности, что я любитель давать волю персонажам. И это, иногда, чревато...


//пожал плечами// Добрая половина лучших игр, в которые Я играл, имели те или иные обязательства для игроков. Минимум и заранее чётко оговорено. Сложно, но, на мой взгляд, здесь без них будет ещё сложнее. Однако, при любом раскладе буду рад, давняя мечта всё-таки. :smile:

   Сообщение № 20. 23.11.2011, 18:53, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Цитата(Kammerer)
Что-то ваше - это фентези, история, киберпанк, современность?...

Точно... Я же на написал вверху... Да, это будет фентези. Скорее всего стандартное - с эльфами и остальным волшебным сбродом. Впрочем, Игроки, в третьем варианте играющие за людей, их почти и не увидят.

Добавлено через 2 мин. 3 с.

Ладно, думаю к завтра уже смогу выдать краткую вводную по миру и начну принимать квенты.

   Сообщение № 21. 23.11.2011, 18:57, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4326
профиль

Репутация: 74
Если дело в фентези, то я буду магом.

   Сообщение № 22. 23.11.2011, 19:04, Вечный Странник пишет:
Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3893
профиль

Репутация: 195
Цитата(Veritas)
Ладно, думаю к завтра уже смогу выдать краткую вводную по миру и начну принимать квенты.

Так ты уже выбрал над какой идеей будешь работать? :smile:

   Сообщение № 23. 23.11.2011, 19:07, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Цитата(Veritas)
Возможно мне придется начать уже две игры. ::D:


   Сообщение № 24. 23.11.2011, 19:15, Alexey пишет:
Alexey ( Offline )
Мерзавец

*
Магистр
Сообщений: 436
профиль

Репутация: 7
Цитата(Veritas)
Но крайне сложное. В особенности, что я любитель давать волю персонажам. И это, иногда, чревато...

На мой взгляд ничего сложного нет.
Игрокам говорим : мы играем в это и все.
Говорим персонажам, что нигде их не ждут, или выход за рамки владений карается(смертью, пленением, съедением, лишением прав наследства и т.д.)...

   Сообщение № 25. 23.11.2011, 19:22, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5450
профиль

Репутация: 128
Предварительно запишусь магом. Жду подробностей о сеттинге. Могу переварить в принципе все три идеи, но хотелось бы какогото разгруза с неприятностями, иногда, в качестве награды за правильно приложенные усилия. И возможностей для развития персонажа. Как личностного, так и карьерного.

   Сообщение № 26. 23.11.2011, 19:24, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9097
профиль

Репутация: 101
Жду подробностей сеттинга, чтобы решить, кем играть.

   Сообщение № 27. 23.11.2011, 19:31, Alexey пишет:
Alexey ( Offline )
Мерзавец

*
Магистр
Сообщений: 436
профиль

Репутация: 7
А в итоге чего будет-то?

   Сообщение № 28. 23.11.2011, 19:34, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Цитата(Alexey)
А в итоге чего будет-то?

В итоге, видимо, будет уже две игры, заместо одной. :confuse:

   Сообщение № 29. 23.11.2011, 19:36, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 869
профиль

Репутация: 9
записываю во все 3 варианта)) кем играть определюсь позже, но врядли магом. магов у меня уже трое))

   Сообщение № 30. 23.11.2011, 19:38, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Цитата(GrafDmitrii)
записываю во все 3 варианта)) кем играть определюсь позже, но врядли магом. магов у меня уже трое))

Скорее всего второго варианта не будет - за него только ты один. :smile:

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика