RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Несколько необычная игра по миру Вархаммер 40000, проверка интереса
   Сообщение № 1. 21.11.2011, 07:52, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Где-то в удаленном сегментуме есть покрытая джунглями планетка, богатая на трансураниды и не только. Одна беда - полно орков. Точнее, не просто полно, а совсем уж дофигища. Империум только начал вести разведку в этом направлении, и сил выбить оттуда зеленорожих просто нет... Но это и не понадобилось.

Однажды разведка при очередной орбитальой съемке обнаружила, что лагеря орков опустели. Была высажена назменая разведка, которая подтвердила: орки исчезли. Не спрятались а именно исчезли. Испарились. Полно техники, оружия - и ни одного орка не обнаружено.

На планету высаживается инженерный корпус Гвардии с целью построить укрепленный завод и шахту. (и об этом пронюхали темные эльдары)
Две недели спустя связь прервалась. Посланная разведка не обнаружила ни следа гвардейцев: техника, постройки - все на месте. Люди исчезли. Несколько разведчиков, предпринявших более дотошные поиски, также исчезли.

Руководство сектора взывает к Дезватчам.

На планету прибывает разведывательный корабль Дезватчей и высылает шаттл.

Одновременно эльдары из ближайшего крафтворлда, прослушивая передачи имперцев, посылают разведывательный отряд с целью выяснить, с чем столкнулись имперцы и не повредит ли это крафтворлду.

В это же время на планету прибывает научная экспедиция Тау, призванная выяснить, стоит ли за эту планетку поцапаться с людьми или пусть подавятся.

Примерно в одно и то же время на крейсере Дезватчей теряют связь с отрядом на поверхности, эльдары теряют связь со своими разведчиками, тау - со своими.
Как раз в этот момент темные решают, что имперцы уже начали добывать ископаемые и время для налета. По паутине выдвигается отряд с целью ззахватить трофеи и рабов.

После длительного отсутствия возвращается корабль орков, посланный на соседнюю планету варбоссом для переговоров с тамошними орками.


А на поверхности планеты происходит следующее:

1. Часовой Деазвотч возвращается к шаттлу и обнаруживает, что все приборы выведены из строя, а все его товарищи исчезли. Он отправляется к поселку Гвардии с целью найти передатчик и сообщить о неизвестной угрозе.

2. Боец Эльдар обследует местность и встречается с ученым Тау, который, оказывается, потерял свой отряд. Эльдар ведет Тау к кораблю, на допрос к командиру, но обнаруживает, что корабль выведен из строя, а экипаж исчез.

3. Орки обнаруживают, что их лагерь пустует. Затем они подвергаются нападению скуиггота и гибнут все, кроме одного.

4. Выживший орк на танкетке (слава Горку и Морку, что она была выкрашена в красный цвет!!) удирает от скуиггота и прячется в поселке Гвардии - уж лучше людишки чем эта зверюга. В поселке он встречает темного эльдара и имперского инженера.

5. Темный нашел забаррикадировавшегося в кладовой имперца и хитростью его оттуда выманил. Но пока он вел своего раба к остальным силам, то понял, что и они тоже исчезли. Он пытается допросить имперца, но тут появляется орк - тоже напуганный.

6. Все трое ругаются и обвиняют друг друга, пока до них не доходит, что все они - жертвы одних и теж же обстоятельств. Тут появляется Дезватч и видит необычайную картину: имперец, орк и темный говорят друг с другом, вместо того чтобы стрелять... Он тот час же догадывается, что эти трое потеряли свои отряды точно так же, как и он сам до этого.

7. Под занавес, привлеченные руганью и спорами, приходят эльдар и тау.


Игра нестандартна тем, что Тау, Космодес, Гвардеец, Эльдар, Темный Эльдар и орк являются одной командой:
1. Гвардеец просто хочет жить и убраться с планеты. ради этого он с кем угодно готов договориться, благо комми за спиной нету.
2. Дезватч обязан выяснить что это за новая угроза. И если для этого придется работать с ксеносами - значит так надо, приказ должен быть выполнен.
3. Эльдаром движет аналогичный мотив: спасти свой крафтворлд. Темного бы убить - но рисковать крафтворлдом ради одного темного... оно того не стоит.
4. Темный хочет жить. Заполучить душонку светлого можно будет в другой раз - на рожон лезть в таком гиблом положении глупо.
5. Тау хочет вернуться домой, разобравшись в ситуации.
6. Орк хочет найти остальных парней: в одиночку "ГРААААА!!" как-то не звучит...

Стиль игры: сурвивал хоррор / боевик. У каждого персонажа свои сильные стороны и своя цель, которая в той или иной мере совпадает с целями остальных.

Вопросы, предложения, пожелания?

П.С. Убедительная просьба не писать "Космодес не будет работать с ксеносами", "темный не будет работать со светлым", "это не по канонам вахи" и тд.
Я не собираюсь водить игру, где космодесант в миллионный раз превозмогает все, душа писателя протестует против избитых штампов. Вместо этого, я придумал необычный и непривычный сюжет, ставящий таких разных персонажей в ситуацию, когда сотрудничество необходимо.
Потому убедительная просьба: не нравится идея - идите мимо. желательно молча.

   Сообщение № 2. 21.11.2011, 13:50, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
Идея объединить в одной команде непримиримых врагов это интересно. С удовольствием поиграл бы за имперцев в лице марина или гвардейца.

   Сообщение № 3. 21.11.2011, 14:48, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Mandrake
А убиваь друг друга можно? :kz:

   Сообщение № 4. 21.11.2011, 15:26, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Адрик всё испортил. Я прям ждал, что это будет первый вопрос. ::D:

   Сообщение № 5. 21.11.2011, 15:29, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
Хе хе. Да я люблю портить такие моменты.

   Сообщение № 6. 21.11.2011, 19:11, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
А сёстры где?
"Она будет учить Свету Императора не болтером и огнемётом, а добрым словом, хорошим поведением и отличным примером"

А если серьезно - у меня два вопроса скорее технических, по организации партии.
- 7 человек в одной теме? Реально ли? Или все быстро разведутся по приватам-парам-тройкам?
- Да и кхм... как они друг друга понимают? Гвардеец учил эльдарский? Или имеет автоматический переводчик в рюкзаке? Или это будет проблемой, которую игроки должны решить?

   Сообщение № 7. 21.11.2011, 19:38, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Черт побери, можно делать ставки о том, как быстро будет первый фраг. Я ставлю на 50 постов, убьет либо орк, либо убьют орка, благо в организме каждого орка два сердца и половина мозга, которые не позволяют им интриговать и долго думать.

   Сообщение № 8. 21.11.2011, 20:11, Lupus пишет:
Lupus ( Offline )
добрый волк

*
Маг
Сообщений: 194
профиль

Репутация: 10
Это словеска будет?
Цитата(Mandrake)
Стиль игры: сурвивал хоррор / боевик.

А чего все-таки больше? Или это от игроков зависит?
И насколько игра линейна?

   Сообщение № 9. 21.11.2011, 21:04, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Kammerer)
Черт побери, можно делать ставки о том, как быстро будет первый фраг. Я ставлю на 50 постов, убьет либо орк, либо убьют орка, благо в организме каждого орка два сердца и половина мозга, которые не позволяют им интриговать и долго думать.

Я ставлю на DeathWatch. Скиллы решают, а космодесантники хорошо превозмогают. С другой стороны есть большая интрига в игре... Кого же убить первым?.. Если свою партию можно мочить, то партия будет весьма короткой.)

   Сообщение № 10. 21.11.2011, 22:12, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Интересная идея, но немного смущает предсозданность персонажа. Если уж для всех нашли причины, то почему я не могу ввести, скажем, и в самом деле хаосита? Они не более безумны чем орки и темные, особенно те, что служат (более напрямую, чем весь остальной мир) планам Тзинча. Или это просто из-за уровня силы? Гвардеец тащемта и так немного выбивается, так что вроде нет, да и пвп не есть цель, не так ли?

   Сообщение № 11. 22.11.2011, 04:00, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(heartreaver)
А убиваь друг друга можно?


Как показывают мои рассчеты, гибель одного игрока из 6 режет шансы всей команды вполовину, а гибель второго делает победу математически невозможной. Разумеется, рассчеты проводились в игре "сам против себя" и потмоу весьма приблизительны...

П.С. Сам модуль задумывался как тест системы боевки - отсюда небходимость иметь по 1 представителю каждой фракции. Ну а сюжет прикрутить это святое.

Добавлено через 14 мин. 58 с.

Цитата(Shooter__Andy)
Интересная идея, но немного смущает предсозданность персонажа. Если уж для всех нашли причины, то почему я не могу ввести, скажем, и в самом деле хаосита? Они не более безумны чем орки и темные, особенно те, что служат (более напрямую, чем весь остальной мир) планам Тзинча.


Кто сказал что орки безумны? Помнится, Империум имеет дипломатические контакты с одним из племен орков (красные топоры или чтото в этом роде) и использует этих орков в качестве буфера от других орков. Так что орки в достаточной степени вменяемы.
Темные тоже не безумны - скорее, извращены, это да. Но желание выжить никто не отменял. А вот хаосит... я просто не вижу возможности приткнуть к сюжету хаосита.

Цитата(Lupus)
Это словеска будет? Цитата(Mandrake) Стиль игры: сурвивал хоррор / боевик.

А чего все-таки больше? Или это от игроков зависит? И насколько игра линейна?


Пополам. Выжить будет трудно, и процесс выживания будет сопровождаться обильной боевкой. Линейности нет - есть некая цель, добираться до которой можно многими путями. А можно и не добраться - потому что придется юзать мосг. Одними дайсами не обойдешься.


И насчет ПвП внутри партии. Технически, это возможно, но для игрока, начавшего склоку, будут бросаться черные дайсы. Проще говоря, нападение на сопартийца = смерть.

О том что такое мастерские черные дайсы - читать тут.
Черные дайсы

   Сообщение № 12. 22.11.2011, 07:24, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
По заявке топикстартера стерла все, что сочла флудом. Просьба больше не повторяться.

Oly

   Сообщение № 13. 22.11.2011, 08:48, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7378
профиль

Репутация: 306
Цитата(Mandrake)
Пополам.

Где захотел там и словеска? Так чтоли пополам?
Че-то я не вкурил, deathwatch или dark heresy второй половиной является.

Ну и на правах одного оффтопа в теме:
Ппц. Такой угробищный треш я еще не встречал. Я конечно согласен, что 40к гротескный уродец, но полив откровенным бредом можно любой сеттинг опустить до уровня сюрреалистичного сна.
Идея провести такую игру это наплевать на каноны сета, но использовать его антураж. Думаю большая категория фэнов вахи будет off play.

   Сообщение № 14. 22.11.2011, 09:06, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Фех)
Че-то я не вкурил, deathwatch или dark heresy второй половиной является.

Ну и на правах одного оффтопа в теме: Ппц. Такой угробищный треш я еще не встречал.


Завуалированное оскорбление. Граф


Итак, специально для таких людей цитирую СВОЙ же предыдущий пост.

Цитата(Mandrake)
Сам модуль задумывался как тест системы боевки - отсюда небходимость иметь по 1 представителю каждой фракции. Ну а сюжет прикрутить это святое.

Боевки в дарк хереси и тд давно протестированы разработчиками, раз я тестирую боевку - значит система своя. И отсюда же необходимость потестить шесть фракций в одной игре.

П.С. И да, я ненавижу каноны в принципе. Как и зашоренных ортодоксов, не способных взглянуть на сеттинг под немного другим углом - но ортодоксов меньше, ибо они всего лишь жертвы канонов.

   Сообщение № 15. 22.11.2011, 10:14, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50
Цитата(Mandrake)
П.С. И да, я ненавижу каноны в принципе.

Тогда, может, и не стоит лезть в чужой монастырь? Брать чужую работу (Games Workshop) и превращать её в абсурд? Как могут люди отыгрывать представителей определенных рас, если представления мастера об этих расах построены неизвестно на чём и неизвестно как? Откуда игрокам черпать информацию "что именно втемяшилось мастеру"?
Это ролевая игра? Или обычная "механичка" - без ролевой примеси? Если второе - то не нужно брать существующую вселенную не очень умелыми руками. Если первое - то, тем более, не нужно брать вселенную с устоявшимися нормами и ставить её с ног на голову.

   Сообщение № 16. 22.11.2011, 10:25, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Mandrake)
Как показывают мои рассчеты, гибель одного игрока из 6 режет шансы всей команды вполовину, а гибель второго делает победу математически невозможной.

Но персонажам-то это никто не сообщил! А среди персонажей есть Ордо Ксенос, единственная мотивация которому - "миссия очень важна". И вот этот Ордо Ксенос, хотя и знает, что шансов у него немного, лучше пристрелит всю эту мерзость, но поляжет сам. Он знает, что за его плечами Империум, и что после него на планету придёт экстерминатус.
В общем, к чему я это. Отступление от канона очень серьёзное. Будь готов к тому, что игроки будут воспринимать его не так же, как и ты. Кто-то может подумать, что "In the grim darkness of the 41-st century, there's only love and peace". Так часто бывает, если водишь свой собственный сеттинг по мотивам какого-то известного, давая лишь самые общие намёки, в чём он отличается.
Рекомендую привести более полную и раскрытую мотивацию каждого персонажа. Ордо Ксенос сотрудничает с ксеносами. Почему? Наверное, у тебя в мире всё пошло немного по другому, возможно были исторические прецеденты. И так по каждому пункту. Ещё сильнее рекомендую взять другой сеттинг за основу. Пусть это будет старкрафт в конце-концов, пусть будет партия из пары терранов, пары протосов и полу-зерга вместо орка. Сразу же станет лучше.

   Сообщение № 17. 22.11.2011, 10:27, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Nuclear Paladin)
не нужно брать вселенную с устоявшимися нормами и ставить её с ног на голову.


Бла-бла-бла... Что есть норма? Норма это то, что определяется большинством. А если есть норма - должна быть и не-норма.
Падение с самолета с высоты более километра без парашута без летального исхода - это норма? Нет, но таки случаи были.
Немецкий летчик ведет подбитого американца до Ла-Манша и машет ему крыльями вслед - это норма? Нет, но такое было.
Советская медсетра, оказывающая помощь и своим раненным, и немцам - это норма? Нет, но такое было.

И теперь ты мне говоришь, что шесть представителей вооющих народов не могут сплотиться против большего зла? Безусловно, это не то, что случается каждый день, но таких случаев не может не быть.
Так что я ничего не превратил в абсурд. Я взял мир ВХ40к и сочинил сюжет, нетривиальный, незаезженный до дыр, непривычный - но абсолютно реальный.

Добавлено через 5 мин. 26 с.

Цитата(CTPAHHUK)
А среди персонажей есть Ордо Ксенос, единственная мотивация которому - "миссия очень важна". И вот этот Ордо Ксенос, хотя и знает, что шансов у него немного, лучше пристрелит всю эту мерзость, но поляжет сам. Он знает, что за его плечами Империум, и что после него на планету придёт экстерминатус.


Дезватчей учат мыслить самостоятельно, а не "будь сильным в своем невежесте", и правильно расставлять приоритеты. Напоминаю - Империум заключает союзы с эльдарами, когда хаос берет за горло, имеет дело с орками, заключает мир с тау... Да хотя бы возьми вторжение тиранидов. Империум заключает мир с Тау, поскольку появляется более опасный враг, чем тау, хаос и некроны, вместе взятые. Так что прецеденты были. И теперь дезватч может конечно перестрелять товарищей по несчастью... а завтра то, что случилось на этой планете, случится на сотнях планет Империума.

Так что "хотя и знает, что шансов у него немного, лучше пристрелит всю эту мерзость" вот так может поступить обычный идиот-космодесантник, но не Дезватч.

   Сообщение № 18. 22.11.2011, 10:39, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50
Цитата(Mandrake)
Норма это то, что определяется большинством.

Норма, это то, что определяет автор вселенной. А не начертатель фанфиков. И даже не "толпа фанатов".
Цитата(Mandrake)
Нет, но таки случаи были.

Были. Однако это не повод всем начать прыгать без парашютов, или считать, что прыжок без парашюта с высоты в километр - это нормально.

Цитата(Mandrake)
Так что я ничего не превратил в абсурд.

Превратил. И чтобы перечислить - что именно, придётся твой стартовый пост цитировать почти полностью, объясняя - что именно не так.

Цитата(Mandrake)
что шесть представителей вооющих народов не могут сплотиться против большего зла?

Не могут. Экстерминатус - гораздо более эффективный механизм.

Цитата(Mandrake)
но абсолютно реальный.

В реальности - через 1 минуту после встречи этих "героев", остался бы только один. Максимум - два. Даже Эльдар, с которыми Империя иногда имела дело, не выжил бы - ибо выбран НЕ ТОТ Космодесантник.

Предупреждение за оскорбление. Кроме того помним о правилах порта. Граф

   Сообщение № 19. 22.11.2011, 11:05, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Mandrake)
Кто сказал что орки безумны? Помнится, Империум имеет дипломатические контакты с одним из племен орков (красные топоры или чтото в этом роде) и использует этих орков в качестве буфера от других орков. Так что орки в достаточной степени вменяемы.
Темные тоже не безумны - скорее, извращены, это да. Но желание выжить никто не отменял. А вот хаосит... я просто не вижу возможности приткнуть к сюжету хаосита.

Как ни странно, Хаоситы когда-то были космодесантниками и сами. Забыть об этом они не могли, если мы не говорим о совсем свихнувшихся. У многих даже была причина обратиться к Хаосу, а не просто "МВАХАХА Я ЗЛОЙ", в отличие от тех же орков, у которых это единственная причина (ну, не злой, а хочу сражаться) к ведению войны, так что если ее можно использовать для орков, то и для Хаоситов тем более. Плюс, опять же, подчиняющиеся Тзинчу будут работать хоть с тиранидами, если так нужно их Лорду Перемен, ибо планы его неисповедимы, а, по идее, они не ненавидят до степени Attack-On-Sight напрямую ни одну из фракций, здесь представленных, только Императора... ну и недостаток распространения влияния Хаоса в целом, но это уже для всех. Так что вариантов тут не меньше.

Однако количество флейма как-то от игры уже отвращает.

   Сообщение № 20. 22.11.2011, 11:59, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Я с системой не знаком, но если уж так надо протестировать боевку, то не проще ли взять отряда спейсмаринов и выпустить их последовательно на орков/хаоса/эльдаров/дарк-эльдаров/тау/и так далее? А уж нынешний вариант вызывает одну мысль - трэш-трэш-трэш.
Если бы меня спросили, в чем одна из главных тем всего WH40K, я бы с уверенностью сказал - ксенофобия. И думаю, не только бы я. Убрать ксенофобию из сороковника - это как построить коммунизм во Франции - можно, но жалко.

   Сообщение № 21. 22.11.2011, 12:05, Василий Аспидов пишет:
Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
2 Каммерер
Поностью согласен.

2 МанДрэйк (так?)
С учётом того, что Вы ненавидите каноны, можете кратко обрисовать то видение сеттинга, которое есть у Вас? Чтобы окружающие знали, как им кого отыгрывать.
А то, положим, будет кто-то отыгрывать ТЭ как инфернальную сволочь с непонятно какими замашками, а это окажется "нехороший" канон и Вы его забаните.

   Сообщение № 22. 22.11.2011, 13:45, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Фишка в том, что совсем убирать ксенофобию, я так понимаю, ни у кого в планах нет. Просто построить ситуацию, когда она встанет на второй план перед фобией чего-то еще более ксено-, чем собственно ксеносы.

   Сообщение № 23. 22.11.2011, 13:57, Nuclear Paladin пишет:
Nuclear Paladin ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 2346
профиль

Репутация: 50
Shooter__Andy
Вархаммер - это вселенная, где личное выживание играет не особенно большую роль. Выживание вида намного важнее. "Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя!" - Империя. "За высшее благо!" - Тау. Даже для эльдаров (вымирающей расы) - выживание вида значительно важнее, чем выживание отдельной особи.
Планет - миллиарды. Ресурсов - тоже хватает. Настолько враждебную планету либо уничтожают (Империя), либо оставляют в покое (все остальные). Орки не ведут переговоров (дипломатия орков - своего рода мем). Имперский гвардеец, тёмный эльдар и орк не могут спорить (особенно друг с другом). Никогда и ни при каких обстоятельствах. И т.д. И т.п. И дело не в "каноне", как таковом, а в общей логике вселенной Вархаммера. Было бы возможным всё, что в стартовом посте изложено - вселенной Вархаммера просто не было бы вообще. По-крайней мере Империи Человека. Это как домино или карточный домик - тут послабление допустил, там допустил - и всё рухнуло, вид уничтожен.

   Сообщение № 24. 22.11.2011, 14:25, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Nuclear Paladin)
Вархаммер - это вселенная, где личное выживание играет не особенно большую роль. Выживание вида намного важнее. "Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя!" - Империя. "За высшее благо!" - Тау. Даже для эльдаров (вымирающей расы) - выживание вида значительно важнее, чем выживание отдельной особи.
Планет - миллиарды. Ресурсов - тоже хватает. Настолько враждебную планету либо уничтожают (Империя), либо оставляют в покое (все остальные). Орки не ведут переговоров (дипломатия орков - своего рода мем). Имперский гвардеец, тёмный эльдар и орк не могут спорить (особенно друг с другом). Никогда и ни при каких обстоятельствах. И т.д. И т.п. И дело не в "каноне", как таковом, а в общей логике вселенной Вархаммера. Было бы возможным всё, что в стартовом посте изложено - вселенной Вархаммера просто не было бы вообще. По-крайней мере Империи Человека. Это как домино или карточный домик - тут послабление допустил, там допустил - и всё рухнуло, вид уничтожен.

Ну так и что господа из разных рас, собравшиеся в такой ситуации, могут сделать для "выживания вида"? Перебить себя или найти некую загадочную угрозу, которая незаметно скушала почти все вооруженные и профессиональные войска всех видов с планеты, не оставив никаких следов? Потому что следуя вашей же логике, именно это будет следующим шагом, если речь как раз идет о выживании вида.

Угроза, кстати, судя по описанию может не ограничиваться этой планетой, поэтому экстерминатус не поможет, даже если его можно было бы запросить.

   Сообщение № 25. 22.11.2011, 14:34, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
А теперь мы внимательно следим за словами и завязываем с флудом. Предупреждения вынесены всем острословам и доставаться всем будет и впредь. Мой минусомет не настроен на прицельный огонь. Помним, что в теме не должно быть больше одного сообщения от тех, кто не желает играть.

   Сообщение № 26. 22.11.2011, 16:01, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Mandrake)
Проще говоря, нападение на сопартийца = смерть.

"It is better to die for the Emperor than live for yourself." - сказал мой пока не существующий пресонаж-космодесантник.
Цитата(Mandrake)
И теперь ты мне говоришь, что шесть представителей вооющих народов не могут сплотиться против большего зла?

"Нет никакого большего зла. Они все должны быть уничтожены." - сказал мой пока не существующий пресонаж-космодесантник.
Цитата(Mandrake)

Дезватчей учат мыслить самостоятельно, а не "будь сильным в своем невежесте"

Невежество и знание вторичны. Только Вера важна. А дезватчи они или нет не важно. Или вы хотите сказать, что веры в Него не достаточно? Не смешите.
Цитата(Nuclear Paladin)
НЕ ТОТ

:mrgreen:
Цитата(Shooter__Andy)

Однако количество флейма как-то от игры уже отвращает.

Да. Нет причин для флейма, но похоже кому-то это нужно.


Если совсем кратко, то сюжет слаб. Нужен хороший бэк, который мог бы объяснить такую странную компанию. Это вдвойне сложнее учитывая кто они. Ибо апелляция к разуму тут не всегда работает.
Иначе я не вижу другого выхода, как ролплейное самоубийство "черными дайсам". Если масту устраивает, что игрок вроде меня обязательно устроит слеш во втором посте, то все ок. Но если он хочет дружбы и жвачки, то этого бэка будет мало.

P.S. Не оффтоп.) И я может и буду играть.

   Сообщение № 27. 22.11.2011, 16:55, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Если масту устраивает, что игрок вроде меня обязательно устроит слеш во втором посте, то все ок.

Надеюсь, слеш здесь не в смысле как жанр фанфика ::D: ?

   Сообщение № 28. 22.11.2011, 20:06, Механист пишет:
Механист ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 226
профиль

Репутация: 4
1)Вспоминаем строчку из кодекса Death Watch - а: "Не допусти чужому жить". Как-то так. Увидев ксеносов, космодесантник Ордо Ксенос вряд ли будет прислушиваться к тому, о чем они беседуют(лолшто? На каком это языке?), но, вероятнее, откроет по ним огонь, пока они на открытом месте и заняты своим делом.
Ну и да. В случае потери одного отряда за ним либо отправят второй, либо экстерминируют планету, как делают со всеми, попавшими под заражение ксеносами/демонами.
2)Орк ехал к поселку Гвардии в одиночку, чтобы скрыться там? Учитывая, что по танкетке вероятнее всего выстрелили бы из ракетницы? Или орк псайкер и обладает способностью предвидеть отсутствие часовых?
Далее, если это не Красный Топор, то общение с гвардейцем и темным эльдаром не состоялось бы вовсе - отсутствие знания языка и привычка решать свои проблемы ударом чоппы способствуют.
Кстати, орки в течение всей своей жизни высеивают споры, созревающие в новых орков. А после смерти - выпускают целое их облако. Так что этому парню вполне достаточно было бы подождать - и самому становиться Боссом.
3)Гвардеец, СПОРЯЩИЙ с темным эльдаром и орком? Да у парня адамантиновые яйца. Кстати, не вижу, чем он мог бы оказаться полезен в партии, где есть темный эльдар и оперативник Деф Вотч. И не вижу, в чем его смысл, как инженера, если есть ученый-тау.
4)Темный эльдар, вступающий в диалог с орком и рабом? Где они нашли настолько не-упоротого ТЭ, учитывая, что большая их часть выращивается в колбах либо принадлежит к знати и имеет ЧСВ выше облаков?
5)Ученый Тау с эльдаром здесь, пожалуй, самые вменяемые - ровно до встречи с веселой компанией из поселка, в коем случае, насколько я помню их модель поведения, они должны были бы попытаться резво сбежать.

Даже если как-то обосновать то, что они сошлись вместе - в случае отыгрыша почти наверняка произойдет схватка между эльдарами, а так же между дефвотчем и всеми остальными. Особенности воспитания. Представьте, что вы советский человек и вас выбросило на необитаемый остров вместе с офицером вермахта. Я сомневаюсь, что вы воспылаете крепкой дружбой друг к другу. А тут всё ещё тяжелее - что эльдары с их тысячелетиями ненависти, что деф вотч с его промывкой мозгов. Одно неверное слово - и оружие будет извлечено из ножен. И говорить "если такое произойдет, персонажам это аукнется" - конечно, можно, но это означает принуждение к полному отсутствию отыгрыша представителей данных фракций в том виде, в котором они описаны в канонической литературе.

Можно тысячу раз сказать "я ненавижу канон". В таком случае я могу порекомендовать только самому создать мир - и водить игры по нему, а не искажать уже придуманное другими людьми, выдавая это за "оригинальность".

Обычно, если человек желает испытать боевую систему - он проводит дефолтный модуль в духе "вы отряд деф вотча, вас высадили на планету, зараженную орками, ваша задача не допустить выхода этого ВААГХ в космос". А не начинают придумывать сюжет, от которого хочется сказать: "Месье знает толк в извращениях!"

   Сообщение № 29. 22.11.2011, 20:59, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Механист)
лолшто? На каком это языке?

Ну, это никогда не было проблемой. Все друг с другом всегда общаются прекрасно, даже Некроны периодически, так что... Если только это не какой-то новый или всегда игнорируемый аспект флаффа.
Цитата(Механист)
И говорить "если такое произойдет, персонажам это аукнется" - конечно, можно, но это означает принуждение к полному отсутствию отыгрыша представителей данных фракций в том виде, в котором они описаны в канонической литературе.

Опять же, есть разница между внеигровым отсутствием отыгрыша и внутриигровой причиной для этого. В последнем варианте отсутствие отыгрыша - это и есть отыгрыш. Это как человек (не идиот) играющий хаотически-злого и не неуязвимого персонажа скрывает свои тенденции к убийству ради фана в окружении стражников, а ловфул гуд паладин может, при отсутствии других возможностей, надеть на себя черную робу и пить кровь козлов, чтобы проникнуть в сердце темного культа.

Да, я считаю, что концепт требует серьезной доработки, но я не считаю его невозможным в принципе, особенно учитывая, что канонично всевозможные союзы случались и в куда как больших масштабах, чем несколько индивидов, возможно, случайно самых "прогрессивных" из своих рас. В любом случае, если считать, что такие отклонения невозможны, то можно просто заменить своего персонажа ботом, случайно выдающим "За Императора!" или "За Всеобщее Благо!", настроить дайсомет и уйти пить чай - ведь все персонажи одной расы одинаковы и все, что они умеют, это выдавать клише и вступать в бой.

ИМХО, конечно.

   Сообщение № 30. 24.11.2011, 17:10, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Пятое правило, все дела
Не взлетит.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика