RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Выжил сам - выживи другого, проверка интереса
   Сообщение № 1. 5.11.2011, 17:13, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Идея стырена, сюжета нет.

Представь себе, то ты - сгусток энергии. Разумный сгусток энергии. И тебе это даже в чём-то нравится. Может, не очень нравится, но выбора особого у тебя нет. Ты - тот, кто ты есть. Люди называют таких, как ты, демонами. Кстати, люди - это твоя пища. Нет, самих людей съесть ты не можешь, но вот энергия, которую они выделяют, просто лакомство для тебя. Ведь ты же сгусток энергии? А значит, тебе надо расти. Или хотя бы не худеть, потому что этот мир тебя отталкивает, и чтобы выжить, ты должен тратить энергию на то, чтобы остаться здесь.

Казалось бы, что проще, порхай за людьми, собирай энергию? Но есть нюансы. Во-первых, не всякая энергия тебе подойдёт. Только та, которую даст радость человека от нанесения вреда другому. Вот, дёрнул Петька Зинку за косичку - и всем хорошо. И Петька доволен, и ты сыт, если рядом был. Ну, Зинка не в счёт, конечно. А во-вторых, конкуренция, рэкет... и все прочие радости. Ты же не один такой, верно? Энергией-то все не прочь подкрепиться. Быть может, к Петьке уже очередь из демонов.

Опять же, демоны - не единственные такие потребители энергии. Есть ещё изверги. Эти любят энергию боли. То есть, пока демоны толкаются в очереди к Петьке, изверги толпятся возле Зинки. Или, допустим, Мишка Зинку пожалел, конфеткой угостил. Тут тоже свои потребители энергии ждут. От того, что удовольствие Зинка получила, моральное и гастрономическое, чуть более сытым мог стать бес. А от того, что Мишке это в радость, подкрепиться мог ангел.

Согласитесь, тупо стоять и ждать, пока Петька решится Зинку за косичку дёрнуть, крайне неэффективно. И потому демоны идут на различные ухищрения, чтобы людей спровоцировать на то, чтобы покормить их. Что же может демон сделать с человеком?

1. Пообщаться.
1а. Подать физический звук.
1б. Создать слуховую галлюцинацию. То есть, сказать прямо в сознание, минуя уши.
1в. Подкинуть мысль. В этом случае человеку кажется, что сказанное демоном - продукт его собственного мышления.
1г. Подать физическое изображение.
1д. Подать визуальную галлюцинацию.

2. Повлиять на эмоции.
2а. Усилить одну из эмоций.
2б. Ослабить одну из эмоций.

3. Войти в сознание человека.
3а. Знать его мысли, видеть его глазами, слышать его ушами и т.д.
3б. Управлять его телом совместно с ним.
3в. Полностью контролировать его тело.

Кроме воздействия на людей, демоны могут воздействовать друг на друга. Общаться, драться, делиться энергией. Могут воздействовать и на физический мир, но это весьма затратно по энергии.
Людям про демонов известно. Не всё, но многое. И они умеют защищаться, а потому не всегда являются лёгкой добычей. Одолеть пьяницу всегда проще, чем волевого и умного парня. Как правило, отношение людей к демонам сугубо отрицательное. Но есть и те, кто охотно идёт с ними на контакт. Ведь демон - не самый слабый союзник, особенно если ты затеял какую-нибудь пакость.


Игра предполагается в средневековом мире. Точнее, на небольшом его участке: три деревни и небольшой форт.
Участникам предстоит побыть в роли начинающих демонов, которых старший собрат обучил основам и оставил выяснять, кто же из них более достоин владеть этим местом. Игра экспериментальная, система будет дописываться по ходу. Возможно, закончится она тоже довольно быстро. Понравится - сделаем продолжение. Нет - значит, идея оказалась неудачной.

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
1)Есть ограничение на тот облик демона, какой воспринимают его собратья?
2)Насколько сильно (средняя температура по больнице) Демон может корёжить человеческий мир?
3)Насколько сильно (вообще полный потолок, уровень мега-сверх-архидемона) Демон может корёжить человеческий мир своими фокусами?
4) А кем-то кроме Демонов играть можно? К примеру, просто некоей энергетической "сущностью". Для баланса, можно расписать, что если демону нужен просто "негатив", то Сущности некий строго конкретный тип ментальной энергии: радость, ненависть, грусть, тоска, веселье, страх.

5) Есть ли у Демонов како-то свой мир? Ад, то бишь. И можно ли туда забраться?

6) Есть ли у Демонов какие-то сепциализации по спосоьностям? Демон Ненависти, демон грусти, демон страха и так далее.

7) http://aeterna.qip.ru/test/view/18646/ - тест, полезный, чтобы примерно прикинуть своё место в мире демонов.

8) Есть ли какое-то деление Демонов по возможностям?

Низшие демоны, это положим ИП - слабые, едва способные воздействовать на материальный мир.

Младшие - вроде того, который засунул ИП в игровое пространство. В сравнении с Низшими - ходячий Армагеддон, но вообще, в материальном мире, не сильно сильнее пары десятков до зубов вооружённых спецназовцев (в случае материализации) или просто стихийного бедствия городского масштаба (в случае непрямого воздействия - огненные шары, эпидемии, землетрясения).

Старшие - при материализации, каждый как танковый батальон и обладают соответствующими боевыми качествами по отношению к другим демонам (где аналог простого человека - низший демон). В случае непрямого проявления (наводнения, контроль животных, массовое сумасшествие) - стихийное бедствие областного масштаба.

Высшие - в случае материализации - как целая армия - ударом кулака взрывают небоскрёбы, играют в бильярд грузовиками, пьют чай в эпицентре ядерного взрыва. Сила таких тварей в мире сущеностей соответствующая - Низших кладут легионами, Младших батальонами, а Старших - штабелями.

Тёмные - по всем параметрам, что по отношению к другим демонам, что при материализации - как Ангелы НГЕ, но со знаком минус и рожей среднего Ктулху.

9) Пояснение:

Предлагаю считать так - каждый демон обладают неким предельным значением энерги которую может проглотить и распоряжается оной, как ему вздумается. Обычные действия (глюки у людей, голоса в голове) трат энергии не треюбут, поддержание себя в мире в течение суток - требует, но немного.

Демон может воздействовать на материальный мир, но это энергозатратно до жути, а оттого доступно только самым мощным. Предел Низшего - пара огненных щаров, или проклятие на смерть, убивающее за три дня. Предел Младшего - снести одним ударом трёхэтажный дом, убить десяток людей волной адского пламени. Предел Старшего - одним ударом к чёртовой матери разнести в щебень всё в радиусе пары десятков квадратных километров. Предел Высшего - одним ударом нафиг испепелить всю армию какой-нибудь банановой республики, или разрушить землетрясенеям город, размером с Нью-Йорк за пару минут. Предел Тёмного - тотальное истребление всей биосферы планеты одним взглядом.

Прописью - Предел это когда от натуги рвутся мышцы, сминаются кости и развязывается пупок.

Если игра идёт конкретно ДЕМОНАМИ даже самые крутые из них не могут ничего СОЗДАТЬ. Только исказить, или разрушить. Хочешь фаерболл? ОК, но ты его не создаёшь, а просто тратишь часть накопленной энергии, прогоняешь её через свою структуру и получается пламя. Это - преобразование, а не создание. И ничего хорошего тоже сделать нельзя - будь ты хоть трижды Тёмный - не сможешь оживить даже инфузорию, и не сможешь вылечить даже насморк. А вот континент взорвать - вполне. Такая вот у Демонов природа деструктивная.

Материализация возможна, но требует дикое количество сил, поэтому ТАК могут только самые сильные Младшие и боле высокие ранги. Примерные силы Демона в материальном мире определяются его Рангом.

Низший - не многим сильнее человека.
Младший - наряд ОМОНа. Читай - поднимаем вес под тонну, бегаем со скоростью среднего автомобиля, кулаками стены прошибаем, на пули чхать хотели и всё такое прочее.
Старшие - танковый батальон. Играем в бильярд грузовиками, можем пройти под пулемётным огнём и не заметить этого, и всё в таком же духе. Сила, скорость и прочее соответсвующие.
Высшие - примерно как все Японские Силы Самообороны вместе взятые, и со всей их разрушительной мощь, упиханной в одно существо.
Тёмные - Конец Света. Один на один выходят в бой с Ангелами и могут выйти оттуда победителями, взрывают континенты, кипятят океаны. СИла скорость и прочее измеряются числами с двадцатью нулями.

Демон может поглотить душу человека полностью и потом долго питаться от неё энергией (пару тыщ лет, примерно). НО! Сделать это можно только с разрешения текущего обладателя Души (человека) и только после его физической смерти. Ясен пень, для этого надо соблазнить смертного чем-нибудь таким, чтобы он в обмен отдал душу. Крайне эффективный пример такой деятельности можно найти в сериале Адская Девочка, или в Тёмном Дворецком.

Поглощённая душа находится ВНУТРИ Демона. Она цела, но претерпевает адские муки, которыми Демон и питается. ОКОНЧАТЕЛЬНО врастить в себя Душу НЕЛЬЗЯ - только засунуть в себя и доооолго высасывать силы, а потом выплюнуть.

Выплюнутая душа отправляется в Ад, если ещё не отмучилась по мнению Небес, либо уходит на реинкарнацию, если демон измучил её до полного отупения.

Максимальный срок удержания в себе Души равен тому времени, которое ей в качестве наказания за грехи положено отбыть в Аду. Карманник там должен просидеть (ИМХО) пару лет. Следовательно, питаться им вы сможете только пару лет, а потом потеряете. А Чикатило можно питаться несколько десятков миллионов лет.

Любой (даже самый зачуханный) Ангел - на порядок круче любого Демона. Примерно на одном уровне с ними могут биться только Тёмные - и то, лишь если топлива (душ) хватает. Ангелам даром не нужна ничья энергия - их "кормит" лично Творец. Ангелы БЕССМЕРТНЫ - окончательно их развеять могут только самые крутые Тёмные. А Низшие падают замертво от одного их присутствия.

Цель игры - собрать себе как можно больше душ и дорасти до такого-то Ранга, при этом не привлекая внимание АНгелов. Бо, если привлечёшь - всем крышка, конец вечеринки и жизни заодно.

10) Предлагаю играть не только Демонами, но и Сущностями - некими "нейтральными" существами, которые не вызывают гнев Ангелов даже самой активной деятельностью (пока она не вредит Людям), но которые должн получать Силы строго каким-то одним способом - жервтоприношения, ритуалы, или просто энергия какого-то конкретного типа - счастья, радости, боли, тоски или чего-то ещё.

11) Ввести примерную систему, примерно показывающую разницу между разными Рангами Демонов, Сущностями и Ангелами, а так же между их силой.

12) У Сущностей тоже могут быть свои градации силы. Как и у Ангелов. У Ангелов - самые мультикрутые - немного мощнее только что наевшихся Тёмных, самые слабые - как самые мощные Старшие. У Сущностей всё, как у Демонов, но только другие названия.

   Сообщение № 3. 5.11.2011, 18:42, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата
1)Есть ограничение на тот облик демона, какой воспринимают его собратья?

Нет. Демон может выглядеть как угодно. Более того, затратив энергию менять свой облик.
Влияет этот облик только тогда, когда демон решает показаться людям.

Цитата
2)Насколько сильно (средняя температура по больнице) Демон может корёжить человеческий мир?

В теории, бесконечно сильно.
На практике - насколько хватит энергии.
А поскольку демоны постоянно воюют друг с другом и с другой пакостью, свободной энергии не так уж и много.
Так что, мир не сильно страдает от демонического вмешательства.

Цитата
4) А кем-то кроме Демонов играть можно? К примеру, просто некоей энергетической "сущностью". Для баланса, можно расписать, что если демону нужен просто "негатив", то Сущности некий строго конкретный тип ментальной энергии: радость, ненависть, грусть, тоска, веселье, страх.

В принципе, я писал про три других класса подобных сущностей.
Кстати, здесь предполагается, что демону нужен не негатив, а позитив. Вроде злорадства, чувства удовлетворённой мести, удовольствия от удавшейся пакости.
То есть демоны тут достаточно человеколюбивые встречаются. Мальчик, который натягивает ниточки, чтобы все спотыкались - это же просто клад. Его демон будет беречь.

Цитата
5) Есть ли у Демонов како-то свой мир? Ад, то бишь. И можно ли туда забраться?

Демоны полагают, что есть. И тот, кто останется без энергии, отправится именно туда. Скорее всего, навсегда.

Цитата
6) Есть ли у Демонов какие-то сепциализации по спосоьностям? Демон Ненависти, демон грусти, демон страха и так далее.

Пока нет.
Но, как я уже говорил, система только будет обкатываться. Почему бы не сделать и специализации, если это будет интереснее?
Но я полагаю, что специализация просто даст бонус. Не будет того, чтобы один демон не мог освоить то, что освоил другой.

Цитата
тест, полезный, чтобы примерно прикинуть своё место в мире демонов.

Всё знает... прикрыть его надо :)

Цитата
8) Есть ли какое-то деление Демонов по возможностям?

Нет. Жестких уровней не предполагается. Демон волен постепенно себя развивать, как ему угодно. Или не развивать.

Пока я полагаю такое:
Демон стартует с 10ю единицами энергии, это его максимум.
Скорость у демона 10 км/ч.
Радиус обзора 10м.

Энергию можно потратить на свои нужды, но можно вложить в самоулучшение.
За 5 единиц можно повысить максимальный запас на 1, повысить скорость на 1 км/ч или увеличить обзор на 1м.

То есть, чем больше в себя вложишь - тем больше получишь.
По-началу расти демон будет быстро. Но постепенно придёт к ситуации, когда он может запасать и тратить много, но собирать приходится всё столько же.
Таким образом, каждый сам нащупает свой баланс.

И ещё. Игра же про маленьких и слабеньких демонят. Не надо думать, как порвать мир в клочья :)

   Сообщение № 4. 5.11.2011, 19:52, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
Miau

идея довольно интересная, а в то, что ты сможешь ее интересно реалиализовать я уверен на 100%.

меня беспокоит, сможешь ли ты вести одновременно 2 игры? Рейх же довольно сложный для вычислений, или ты планируешь завершить рейх и начать новую игру?

хотя в принципе, если сфокусироваться не на системе, а на ролеплее, то может получиться не так утомительно для делания ходов )

   Сообщение № 5. 5.11.2011, 20:11, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата
меня беспокоит, сможешь ли ты вести одновременно 2 игры? Рейх же довольно сложный для вычислений, или ты планируешь завершить рейх и начать новую игру?

Рейх сложный, это да. Но с учётом того, с какой скоростью он идёт...
Завершу, если игроки разбежались. Если желающие играть есть, то зачем завершать?

Про демонов я, действительно, хочу сделать упор именно на ролевую составляющую.
По крайней мере, адских пересчётов там в принципе не может быть.

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Ну так, - уже можно идти пилить квенту? И что в ней быть должно? Хочу предупредить - перс будет не демоном, а чем-то вроде духа

   Сообщение № 7. 6.11.2011, 13:15, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата
Ну так, - уже можно идти пилить квенту? И что в ней быть должно? Хочу предупредить - перс будет не демоном, а чем-то вроде духа


Предполагается, что персонаж вступил в жизнь недавно (а прошлой жизни не помнит). И что его всё это время обучал и защищал старший товарищ.
То есть, квента особо и не нужна, туда просто нечего писать. Внешность и характер в паре строк.

И два более важных вопроса:
1. Желающих поиграть пока больше не видно. Есть ли интерес в игре на одного игрока, без конкуренции между персонажами?
2. И за счёт чего этот дух будет жить? С демонами - понятно. А тут какое-то нечто, не известно, насколько совместимое со всем прочим.

   Сообщение № 8. 6.11.2011, 14:16, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Пожалуй, идея игры меня интересует. Если запуститесь, с удовольствием поучаствую.

Из того, что осталось непонятным по описанию.

1. Что происходит, если при необходимом событии присутсвуют два демона, кому достанется энергия?
2. Сколько в энергии стоят описанные в стартовом посте действия?
3. Сама жизнь бесплатна, или, скажет, единица энергии в сутки на поддержание существования?
4. Ну и чуть более детально по съедобной энергии. Например, около боксерского ринга подразядиться можно. Или считаем, что сами боксеры не питательны, там не злорадство, а чистый спорт?

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
По логике вещей, мо перс - Сущность из другого измерения. Если анш мир состоит из материи и энергии, с преобладанием материи, его - из энергии и информации, с преобладанием энергии. Попало в этот мир Оно совершенно случайно и, из-за враждебной ему окружающей среды, начало быстро дохнуть - как человек без воздуха. И тогда придумало способ выжить - подпитваться от людей, бо альтернатива - смерть.

Способ изъятия энергии у этого существа относительно честный - он выполняет какое-то поручение, которое ему дает человек, и получает за
это сколько-то энергии.
Поручения поначалу он сможет выполнять только простые - ненапрямую поуправлять чьим-то разумом, подталкивая к нужным решениям, устроить жуткий ночной кошмар с глюками, или временно подчинить какого-то человека. Но и этим можно распорядиться с умом:

К примеру, торговец Феодосий продаёт дорогие украшения для вельмож и договаривается с моим персонажем о повышении своей прибыли. Тот вселяется поочередно в знатных и богатых людей города, подкидывает им мысль сходить в магазин и затариться изделиями этого Феодосия по самую макушку. И так с несколькими вельможами. За каждого ему, как на счётчике, натикивает N причитающейся энергии, которую он потом разом забирает у торговца под вечер и исчезает, как мираж. А точнее, топает в городскую церковь и прихожанам "является ангел". А городской священник оплачивает услуги Сущности, помогшей ему привлечь свежую паству и пожертвования. И так далее. В общем, типичный "союзник" из шаманских практик - маленький, карманный НЁХ с парой полезных способностей, которые тот крайне оригинально применяет на пользу своему хозяину и получает взамен полезную энергию, быстро разрастаясь.

Так как это явный дисбаланс, надо бы внести какие-то штрафы. К примеру, договориться можно только с одним человеком и потом долго и нудно на него работать фиг знает сколько времени. Зато, стабильный доход. Не то что у всяких фрилансеров. ::D:

   Сообщение № 10. 6.11.2011, 16:52, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата
К примеру, торговец Феодосий продаёт дорогие украшения для вельмож и договаривается с моим персонажем о повышении своей прибыли. Тот вселяется поочередно в знатных и богатых людей города, подкидывает им мысль сходить в магазин и затариться изделиями этого Феодосия по самую макушку. И так с несколькими вельможами. За каждого ему, как на счётчике, натикивает N причитающейся энергии, которую он потом разом забирает у торговца под вечер и исчезает, как мираж. А точнее, топает в городскую церковь и прихожанам "является ангел". А городской священник оплачивает услуги Сущности, помогшей ему привлечь свежую паству и пожертвования. И так далее. В общем, типичный "союзник" из шаманских практик - маленький, карманный НЁХ с парой полезных способностей, которые тот крайне оригинально применяет на пользу своему хозяину и получает взамен полезную энергию, быстро разрастаясь.


Получается то, что у меня названо бесом.
Для меня только непонятно, как люди расплачиваются в твоём варианте? Вот ты можешь отсчитать 3 единицы энергии? Я не могу :smile:
Поэтому лучше вернуться к моему варианту: энергия выделяется сама собой. У купца, например, в тот момент, когда ему протянули деньги. Только стой рядом и лови.

Цитата
Так как это явный дисбаланс

Почему же дисбаланс?
Вопрос в количестве полученной и потраченной энергии.

   Сообщение № 11. 6.11.2011, 17:04, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
Интересный концепт модуля, да и просто люблю противостояние игроков. Очень понравился Звёздный Рейх в исполнении этого мастера, поэтому запишите меня сюда тоже.

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
2 Мяу (так?)

Дисбаланс тут в том, что Демон питается ТОЛЬКО радостью от пакости, Изверг - ТЛЬКО болью, а мой перс может питаться вообще всем подряд, лишь бы человек заключил с ним соглашение.

   Сообщение № 13. 6.11.2011, 17:47, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата
2 Мяу (так?)

Не понял.
Если там скрытый текст, то я его не увидел.

Цитата
Дисбаланс тут в том, что Демон питается ТОЛЬКО радостью от пакости, Изверг - ТЛЬКО болью, а мой перс может питаться вообще всем подряд, лишь бы человек заключил с ним соглашение.

Тогда будет логично поставить такие ограничения:
1. Питаться только от эмоций, возникающих по причине выполнения договора.
2. Можно иметь только один договор.
3. Договор прекращает действие либо по выполнению обязательств, в нём прописанных (если таковые есть), либо по истечении срока (если таковой прописан). Смерть человека не ведёт к автоматическому завершению действия договора.

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Хех, просто Miau я для себя перевожу как "Мяу". А ники собеседников всегда пишу на русском, как можно ближе по звучанию к оригиналу. Американофоб я, что поделать :worry:

   Сообщение № 15. 6.11.2011, 18:05, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
Цитата(Василий Аспидов)
Американофоб я, что поделать

дада, это правильно, немного ядерного огонька им не помешает ))

Ну что ж, я записываюсь, темные жрецы как персонажи у меня получались неплохо, думаю мелким злым духом я могу тоже вполне. Пожалуй пойду извергом, это самое понятное и приятное как мне кажется .)

   Сообщение № 16. 6.11.2011, 18:08, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
У американцев это скорее Meow, так что к USA я никакого отношения не имею :smile:
Да, можно Мяу, Миау, Мяв и т.д., как удобнее.

У нас пока три потенциальных игрока.
Полагаю, можно просить у админов подфорум.

Средневековый мирок всех устраивает?

   Сообщение № 17. 6.11.2011, 18:14, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
На сколько средневековый, 10-11 век? может эпоху возрождения или просвещенного абсолютизма, там было веселее)

хех, ну мне кажется 2-3 игрока тут наверное откровенно маловато будет, 5-6 думаю было бы оптимально

   Сообщение № 18. 6.11.2011, 18:22, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата
хех, ну мне кажется 2-3 игрока тут наверное откровенно маловато будет, 5-6 думаю было бы оптимально

Ну, погодим тогда.

Цитата
На сколько средневековый, 10-11 век? может эпоху возрождения или просвещенного абсолютизма, там было веселее

Это чтобы с инквизицией?
Может, тогда уж лучше античность? Там тоже весело было. Плюс рабы и всё такое.

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Не, давайте Ренессанс, Венецию. Да Винчи, Борджиа, заговоры, оккультизм, тампиеры... может, с Эцио пересечёмся :kz:

   Сообщение № 20. 6.11.2011, 18:33, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Цитата
Не, давайте Ренессанс, Венецию. Да Винчи, Борджиа, заговоры, оккультизм, тампиеры... может, с Эцио пересечёмся

Вот совсем темой не владею :eh:

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Тогда может, Русь, Смутное Время? Хоть Ваньку-Грозного зашибём

   Сообщение № 22. 6.11.2011, 18:43, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Меня терзают смутные сомненья, что Ванька вашу компанию сам не зашибёт :)

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Ну, он не чернокнижник, а мы - духи. Что нам сделает существо из плоти? И не надо про его "библиотеку под Кремлём" - я тоже слышал этот миф и он - полная хрень. Этот сифилитик всего "нечистого" боялся. как чёрт ладана. У него просто не будет возможности напакостить. А вот у нас - будет.

   Сообщение № 24. 6.11.2011, 18:54, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
У него была вера в бога и крепкая воля. Вам бы этого хватило.
Не говоря уже о том, что дежурный наряд попов подскочил бы очень быстро.

Короче, в наш мир точно лучше не играть :)

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
У него, в Бога?! Ладно, я не хочу затевать холивар, так что пропустим... прсто замечу, что по некоторым версиям он сам был одержимым.
И что нам попы и ерочие сделают? Ну, Демонам-то понятно ЧТО, а Изверги и Сущности тут причём?

И да - СРедневековье. это и так наш мир. Тогда уж, давайте современность. Сейчас-то точно никаких попов нету.

   Сообщение № 26. 6.11.2011, 19:01, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Подождём, мало ли, кто ещё захочет играть. И проголосуем за нужный мир.
Но люди, по-любому, будут иметь, чем против вас действовать.

   Сообщение № 27. 6.11.2011, 19:05, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 847
профиль

Репутация: 39
а если взять футуристический мир киберпанка наобарот? ))

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Демоны... Киберпанк... Духи и киборги, люди и чернокнижники, призраки в доспехах и одержимые компьютеры... сайты с предложениями услуг от нечисти и эфирные существа, скользящие по проводам... ХАЧУ

   Сообщение № 29. 6.11.2011, 19:13, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
Поддержу двух предыдущих ораторов.

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
И роботы, как вместилища для демонов! И Духи-ИИ!! И пробежки по сети в стиле ТРОН!!!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика