RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Герои Меча и Магии, От первых, до шестых.
 
В каких Героев играешь ты?
1) Герои 1 и 2. Ксассика старой школы. [ 2 ]  [5.00%]
2) Герои 3. Не зря они до сих пор, самые популярные. [ 21 ]  [52.50%]
3) Герои 4. И пофигу что там остальные говорят! [ 3 ]  [7.50%]
4) Герои 5. Собрали лучшее из всех предыдущих частей [ 6 ]  [15.00%]
5) Герои 6. Зацепила с первых минут. [ 4 ]  [10.00%]
6) Мне все нравятся, не могу выбрать. [ 3 ]  [7.50%]
7) Gavno, вся серия! [ 1 ]  [2.50%]
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 91. 3.11.2011, 03:22, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
А меня шестые герои больше всего убивают тупостью искуственного интелекта. Не знаю как для кого, но первую большую компанию я прошел за Ирину на высокой сложности и единственная сложность (а точней даже не сложность, а нудность) была в огромных нейтральных армиях. А вот интеллект противника умом не блещит. Наблюдал картину когда вражеский герой с большой армией, две недели бегал на одном месте взад-вперед отказываясь идти захватывать мои города. И это не единичный случай. За всю компанию у меня не захватили ни одного города.
Дальше попробовал играть на нормальной, так даже сохраняться не надо, слишком просто и не интересно, даже в боях с героями редко терял существ, а в боях с нейтралами, вообще потерь не было практически никогда. Чего не сказать о предыдущих частях, где действительно было не просто даже на обычной сложности. В общем забросил после 6 карты.

Проголосовал за третьих героев ибо лучшие. Много лет в них играл. А в компаниях больше всего нравились описания игровых событий которые идеально передавали атмосферу мира и игры. Даже когда артефакт находишь, было интересно читать при каких обстоятельствах и как нашел. Жаль что такого больше нет.

   Сообщение № 92. 3.11.2011, 09:53, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Цитата
Если серьезно, то четвертые проиграли блеклой графикой, отсутствием атмосферы и халтурным наполнением ИИ и кампаний

:weird: :weird: :weird:

Ну ладно, вечно шумят про самостоятельных героев, уже привычно, но данные пункты. Если графика - понятие сугубо субъективное, то вот с атмосферой и уж тем более кампаниями там полный порядок. Кампании 5-ки и 6-ки вообще рядом не стояли с базовыми 4-ки. То, что там всякие пвп в аддонах появились, это дело десятое, игра потом лихорадочно правила свои баги. Собственно её единственный минус - недоделанность, онлайн на базе играть было практически невозможно. Зато сейчас в 4-ке всё прекрасно :)


Что касается героев в целом, то:
1-ая и 2-ая части классика, легенда своего времени, и сейчас иногда приятно провести пару дней в ностальгии за ними.

3-я часть до сих пор является самой популярной игрой в серии. По тройке проводится сейчас огромное количество турниров, причём не только через инет, но и в клубах. Модификаций для 3-ки также сделано больше всего. В общем эта вотчина процветает.
Для меня тройка любимой не стала. Она конечно, красивая, яркая, атмосферная, но сами принципы игры в неё довольно нудны. Если начинать в неё на более профессиональном уровне, то вся игра сводиться фактически к одному и тому же: просчёт мувов, выстраивание цепочек, развод нейтралов в склепах, гномятнях, медузнях, циклопнях, консервах, ульях и наконец в утопах. Пожалуй в этом есть какой-то фан, но для мну монотонно как-то.

4-ка уже давно является любимой частью. Когда в ней вылечили большинство багов, то играть в неё стало действительно в удовольствие. По обилию тактик она намного превосходит 3-ку и 5-ку, особенно это касается боёв. Одно использование укрытия чего стоит! Единственное, чего сейчас не хватает 4-ке - вменяемого генератора карт.

5-ка также долго правилась, и играть лучше в 3.1 или в ТЕ. Больше всего в 5-ке удручает увеличение цены за выкуп каждого следующего героя - дуратское упрощение. В остальном она довольно приятна для игры, хотя мне относительно быстро наскучивает. По сравнению с другими частями в 5-ке есть один отличный плюс - одновременные ходы.

6-ка... :eh:
На данный момент это ужасно сырой, напичканный багами продукт. Кроме графики в нём удручает всё: старая музыка, окно города, отсутствие вопроса о подтверждении во время передачи хода, выкуп войск через один замок, кастрирования магия, явное перенасыщение абилок у монстров, рпгшная прокачка героев, 4 ресурса, зона контроля у города и форта, "перезагрузка ресурсов" при сворачивании игры, ужасные маркетинговые плюшки....можно до утра перечислять.
на данный момент это абсолютно худшая игра в серии. надеюсь к версии 3.0 будет играбельно....

   Сообщение № 93. 3.11.2011, 10:57, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Zybr
Цитата(Zybr)
Если графика - понятие сугубо субъективное, то вот с атмосферой и уж тем более кампаниями там полный порядок.

Атмосфера хромает. Все герои одинаковые, нету даже маленьких роликов... Музыка явно проигрывает предыдущим частям.
И да, стартовый комплект компаний хорош, в аддонах идет туфта, все родные карты практически так же "интересны". ИИ можно вытащить на уровень только обилием скриптов. И то, тактические возможности он не реализует.

   Сообщение № 94. 3.11.2011, 11:09, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Цитата
Все герои одинаковые

Стандартный набор из двух моделек, который имеет место быть во всех частях с 3 по 6.
Цитата
Музыка явно проигрывает предыдущим частям

Грегорианская музыка считается одной из лучших в серии. На всех геройский форумах этот признаётся.
Цитата
. ИИ можно вытащить на уровень только обилием скриптов.

ИИ везде глупый до ужаса. Это вообще не показатель играбельнности, потому что герои - игра для сражений между двумя живыми игроками. Через компа лишь постигаются азы игры. Но в отличии от к примеру 3-ки, в 4-ки нейтралы не такие безголовые, теми же единичками так просто их не разведёшь.

   Сообщение № 95. 3.11.2011, 11:19, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
А в последних модах 4-ки комба "2 героя под поушенами + отступление" пофиксена?

   Сообщение № 96. 3.11.2011, 11:59, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Драко)
А в компаниях больше всего нравились описания игровых событий которые идеально передавали атмосферу мира и игры.

+1. Если я буду делать описание под фентези, то обязательно вспомню описания из трешки. Там они были что надо.

   Сообщение № 97. 3.11.2011, 12:04, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Цитата
А в последних модах 4-ки комба "2 героя под поушенами + отступление" пофиксена?

Хит-энд-ран? Или что имеет в виду? Хит-энд-ран он везде хит энд ран.

   Сообщение № 98. 3.11.2011, 12:28, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Не совсем. Герой довольно вынослив, в тактическом метагейме 3 и 5 героев тебе хит энд ран можно было позволить себе только с быстрыми армиями и, желательно, быстрыми героями. В 4-ке на моей памяти пара героев (маг и стрелок) с запасом зелий воскрешения могли продержаться несколько раундов, поливая противника градом заклинаний и атак, после чего отступали и тут же респаунились в нужном тебе городе. За деньги, конечно, но значительно дешевле, чем затраты на войска. Половина моих знакомых только так и воевала.

   Сообщение № 99. 3.11.2011, 14:39, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Zybr
Цитата(Zybr)
Стандартный набор из двух моделек, который имеет место быть во всех частях с 3 по 6.

Неправда, каждый герой был уникален, имея свою стартовую специализацию! И стартовй набор навыков.
Цитата(Zybr)
ИИ везде глупый до ужаса. Это вообще не показатель играбельнности

Просто в 4-ке с ее обилием тактических финтов он вообще не дает никакого фана.
Можно хит-н-ранить, можно брать укрепленные замки без потерь,если есть яд, существует куча билдов героев, комб заклов. Для ИИ этого всего нет, тупо нет.
Мне вот, например, не с кем по сети рубать :rolly: мне грустно

   Сообщение № 100. 3.11.2011, 15:46, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
Неправда, каждый герой был уникален, имея свою стартовую специализацию! И стартовй набор навыков.

Портреты и био - лучший показатель "различий".

Мое мнение по разным частям "геройской" серии:
1 часть - сейчас уже смотрится не очень, потому что "все то же, но больше" есть в двойке. Тем не менее, игра хорошая. Иногда можно поставить и поиграть, но, пожалуй, лишь из-за ностальгии. Но на момент своего выхода была хороша, бесспорно.
2 часть - все то же что и в первой, но больше и лучше. Появилась таки нормальная кампания, которая до сих пор является лучшей в серии (атмосфера и нелинейность всячески этому способствуют). Лучшая игра серии до сих пор, жаль только что с игрой через интернет немного туго.
3 часть - есть несколько неплохих нововведений, есть хорошая музыка и неплохой дизайн, специально напоминающий о другой игре по вселенной M&M. Но вот геймплей стал намного хуже, тут и баланс, окончательно полетевший ко всем чертям, и отказ от введения Forge (ей богу, прибил бы того кто прислушался к тем недовольным "фанатам"). Увеличили число рас, но сделали это в духе каких-нибудь "Варлордов", то есть не лучшим образом. Кампании довольно унылы, даже не все из них связаны сюжетами с ролевой серией (кроме вселенной, конечно). Ну а про "Хроники" вообще промолчу, ибо это самое убогое убожество созданное по старой вселенной. Игра крайне слаба, так как почти всегда используется лишь одна стратегия, с небольшими вариациями (захват ульев, консервов и сокровищниц).
4 часть - обертка хреновая, но игра очень хороша. Особенно радует редактор, позволяющий создать даже ролевую карту. Но аддоны унылы, а заставка "Вихрей" и по сей день преследует меня в кошмарных снах (чего только стоит Мистерио-Азис и Спазз Матикус, выглядящий как безумный брат-близнец Дмитрия Логинова (актера, а не дизайнера))
5 часть - стратегическая часть неплоха, стилистическая сомнительна, а сюжетная даже более убога чем принято в серии (возможно, даже лучше кампания без сюжета, как в первой части, нежели пятерочная). Что интересно, тактическая и стратегическая глубина намного больше чем у "тройки", суть которой сводится к "вскрыванию консервов".
6 часть - к кингс баунти прикрутили стратегический режим. То есть опять, как в первой части. Игра радует одной из лучших кампаний, сюжет нелинеен и довольно таки интересен. Даже Ашан преподнесен не таким уж и хреновым миром (хотя и далеко до старой вселенной). Стратегический режим, на деле, тоже не так плох, хотя баланс и вызывает нарекания. Шахты, вопреки мнению новичков, можно отхватывать, пускай и на время (есть соответствующие навыки). Однако, несколько удручают специализации, из которых на каждую расу по одной-двум более-менее интересной (арбалетчики могут без вреда палить по союзникам, садисты выпускают шипы на большей площади поражения). После пятерки, в которой интересных специализаций было не так уж и мало, это смотрится не очень. Тем не менее, у игры есть потенциал. Однако, дизайн вызывает нарекания, те же радиоактивные кони паладинов да фениксы-попугаи вызывают гомерический хохот, а с некоторыми юнитами и боссами создатели и вовсе поленились (элементали света и глории, сравните способности и модельки, Азкаал, Аррибан и пит-лорды тоже выглядят одинаково, упыри и воины-пантеры, похоже, рисовались с одной основы).

   Сообщение № 101. 3.11.2011, 16:44, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Цитата
Неправда, каждый герой был уникален, имея свою стартовую специализацию! И стартовй набор навыков.

Ну тогда в 4-ке каждая раса уникальна.
К тому же большая часть так называемых уникальных героев всё равно не используется в игре.
Цитата
Просто в 4-ке с ее обилием тактических финтов он вообще не дает никакого фана.
Можно хит-н-ранить, можно брать укрепленные замки без потерь,если есть яд, существует куча билдов героев, комб заклов. Для ИИ этого всего нет, тупо нет.

Это ко всем частям так или иначе относится. Хотя в 6-ке количество тактических вариаций сильно зарезано.
Цитата
Мне вот, например, не с кем по сети рубать :rolly: мне грустно

Если проблема не техническая, то могу пару адреса парочки порталов дать, где найти соперников не составит труда, причём по любой части :smile:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика