RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Герои Меча и Магии, От первых, до шестых.
 
В каких Героев играешь ты?
1) Герои 1 и 2. Ксассика старой школы. [ 2 ]  [5.00%]
2) Герои 3. Не зря они до сих пор, самые популярные. [ 21 ]  [52.50%]
3) Герои 4. И пофигу что там остальные говорят! [ 3 ]  [7.50%]
4) Герои 5. Собрали лучшее из всех предыдущих частей [ 6 ]  [15.00%]
5) Герои 6. Зацепила с первых минут. [ 4 ]  [10.00%]
6) Мне все нравятся, не могу выбрать. [ 3 ]  [7.50%]
7) Gavno, вся серия! [ 1 ]  [2.50%]
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 61. 6.7.2006, 16:59, DarkAbbat пишет:
DarkAbbat
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 5
Усе это хорошо когда машина не стоит +- 1000 американских капустных листа. Делать памятный значок из того что погорело в процессе разгона сможет только фанатик паяльника и отвертки. Но суть в том, что последняя линейка игр - Моровинд(Обливион), Х3,
Герои5, С.Т.А.Л.К.Е.Р(мульти плеерный вариант) вышли с расчетом на последнею ветку ПК.
Тоесть с процем менее 2000, оперой 1000, видео 256 можно сидеть и курить в сторонке
или пытаться своего кремневого коня разогнать. Беря к примеру Хенус - точка кипения. Проводя тесты на разном железе выявилось кривость игрового движка, который усердно ест ресы системы. Безусловно гамы пойдут и на чуть менее сильных системах но снижение графики напомнит старые времена.

Персонально подстраивать систему под игру... ммм... На любителя.

   Сообщение № 62. 11.7.2006, 19:01, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Довели героя девочку... купила 512 оперативки....

   Сообщение № 63. 22.7.2006, 15:47, DarkAbbat пишет:
DarkAbbat
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 5
Как и обещал - информация про новый патч.



Список изменений
===================

Версия 1.2

Добавленные возможности:

- Расширенные подсказки для строений на карте.
- Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL].
- Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе.
- У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину.
- Новая опция в настройках видео - режим камеры.
- Новый интерфейс «Конец боя».
- Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере.
- Зал славы.
- 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров».

Исправленные ошибки:

- Исправлена некорректная работа сетевой игры.
- Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab].
- Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения.
- Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного».
- На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка.
- На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена.
- На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное.
- На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной.
- На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий.
- На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех».
- На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется.
- На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа.
- На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии.
- На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта.
- На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной.
- На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание.
- На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам.
- На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
- Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов.
- Исправлена модель Шадии.
- При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным.
- Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне.
- Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса.
- Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания.
- Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира».
- Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять.
- Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона.
- Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода.
- Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду.
- Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки».
- В режиме динамичного боя теперь показывается время.
- После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются.
- Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно.
- Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен.
- У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня.
- Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя.
- В динамичном бое время корректно отображается на значках.
- Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана.
- Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство».
- Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить.
- На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком.
- Летос теперь правильно использует свое умение «Чума».
- Теперь гораздо проще навести указатель на объекты.
- Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт.
- Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен.
- Изменено всплывающее сообщение у сфинкса.
- Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком.
- Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс.
- Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения.
- При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же.
- Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2.
- У объектов на карте теперь правильные подсказки.
- Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь».
- Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара.
- Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью.
- Исправлена ошибка в описании «Идола удачи».
- Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке.
- Герой больше не может забирать армию у союзника.
- При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется.
- Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован.
- Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене.
- Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою.
- Исправлено предсказание урона.
- Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк.
- Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение)
- Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок.


Добавлено [mergetime]1153572570[/mergetime]

Патч тут
ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_patch_12.exe

   Сообщение № 64. 25.7.2006, 18:39, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Пасибки за линк :)
целую, люблю... начала закачивать :)

   Сообщение № 65. 4.9.2006, 21:16, DarkAbbat пишет:
DarkAbbat
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 5
Цитата
В ноябре (или скорее к Рождеству, 25 декабря) Ниваловцы обещают сделать подарок: первый аддон для Героев 5.
В нем будет новая раса (гномы), живущие на новых заснеженных территориях и владеющие (только они причем) новой рунной магией, основанной не на мане, а на ресурсах. Кроме того, наконец добавять нейтральных существ типа волков, мумий, мантикор и т.п., а также неких повстанцев - некая группа существ, нанимать которых можно в зданиях на карте

Спасибо т.Ilior за отслеживанием событий.

   Сообщение № 66. 15.9.2006, 11:36, DarkAbbat пишет:
DarkAbbat
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 5
Вышел патч 1.3, в котором появился редактор

На буржуйском

Цитата
===============

(!) Some fixes will take effect only after map restart, if loading from an older version save.

Features added:

Map editor (you can find a shortcut to editor manual in start menu or you can find the manual directly in the "Heroes of Might and Magic V\Editor Documentation folder").

Duel:
- new 3 x 3 heroes duel format
- random heroes selection for duel
- hero and army information interface

New Mission Results menu

Hotkey 'ALT' to highlight all interactive objects (resources, monsters, buildings, etc.) at the adventure map

Hotkey 'CTRL' + '1,2,3...' to enter in castles


Four new multiplayer maps:
- ”The School”
- ”Allies”
- ”Wind Rose”
- ”No Man's Land”


Bugs repaired and alternations made:

Crashes and stability:
- the game no longer crashes when saved if there is not enough space on the HDD
- several bugs in the Ghost Mode repaired that made the game ”freeze”

Maps:
- ”The Land of Outcasts” map no longer has buildings that can’t be entered - когда они в прошлый раз пофиксили подход к одному зданию, войти нельзя было ни в одно... =\
- The ”Rise to Power” map no longer has creatures that can’t be interacted with.

Corrected mistakes in the game mechanics:
- the Ghost can no longer see the number of creatures in the stack on the map if one of the player’s heroes’ Scouting is developed
- all the creatures can use their special abilities when affected by the Puppet Master spell
- the peasants’ Taxpayer ability works correctly when they are divided into stacks
- mistake corrected that, under certain conditions, allowed mini artifacts assembled for half price to be sold for full price
- the boat summon function of the Vessel of Shalassa spell now works correctly at bridges and certain shores
- the Remote Control perk corrected
- the Elementals now can appear in the Favored Enemy list
- the hero using the Angel’s Wings artifact can now be stopped by a mouse click
- when a hero goes through a portal or a whirlpool his path refreshes now
- AI player collects artifacts properly now

Changes of balance:
- damage inflicted by the Meteor Shower spell at Advanced and Expert levels decreased
- the Puppet Master spell now does not fall off when the hypnotized creature suffers damage; but each caster can have only one active Puppet Master
- the Fire Trap spell now sets mines in random locations not throughout the whole field but within a 5x5 tiles area selected by the player; in this area, the mines’ locations are still random
- more damage is now absorbed by the Arcane Armor spell
- the Phantom Forces spell now allows creating only one phantom for each group of creatures; the phantom has no activated abilities, and it has the same number of ammo as the original stack
- the Summon Creatures spell now spends 75% of the hero’s movement points (if the hero is short of movement points, the spell will be unavailable till the next turn)
- each use of the Raise Dead spell now makes a 20% decrease of the target unit’s maximal HP till the end of the combat
- each use of the Resurrection spell now makes a 10% decrease of the target unit’s maximal HP till the end of the combat
- the Master of Wrath perk now also affects the Word of Light, giving it +4 effective spellpower
- the Master of Pain perk now also affects the Curse of the Netherworld, giving it +4 effective spellpower
- the Ghosts/Spectres characteristics have been changed: these creatures now have more HP but inflict less damage
- the Cavalry Commander specialization now gives Jousting bonus not for each walked tile but for the final result dramatically decreasing the full damage
- the Iron Maden specialization: the Fireball spellpower now becomes 0+1 greater for each 5th level, not 1+1 for each 4th level
- the Swift Striker specialization: the ATB now shifts for 0.5% only for each level
- the Reanimator specialization: the Animate Dead spellpower now becomes +1 greater for each 5th level only
- the Poison Master specialization now works correctly
- Eruina duel presset: The army was weaken a little
- Lethos duel presset: Artifact "Four leaf clover" changed to ”Tunic of the Carved Flesh”.
- the building costs in the towns have been balanced
- the mana cost of 3rd, 4th and 5th circles’ spells have increased
- skill "War Mashines" adds hit points to war machines now.
- catapult has unlimited ammunition now
- Warlock, Wizard and Necromant have one starting spell now.

Camera, graphics, interfaces
- the spells effects in combat are now accelerated together with the animations
- when a hero moves, the camera now follows him or her instead of remaining static
- the Knight does no longer disappear from the arena when using Retaliation against the Obsidian Gargoyles
- in the Haven town, part of the building’s texture does not disappear when a Town Hall or City Hall is being erected
- when switching to the Ghost Mode, the camera now focuses on the ghost
- the combat at the bridges now always takes part in a corresponding arena
- after defeating an enemy hero, the corresponding information of the gained trophies now appears
- some tooltips in the Duel Lobby interface have been corrected
- in the Duel interface, the heroes’ icons no longer block the information of their levels
- in the combat log, the text for the First Aid Tent has been corrected
- the text of several messages in the Ghost Mode has been corrected
- in a town without a visiting hero, the creatures’ expanded tooltips can now be viewed
- in combat, the walls and gates now have tooltips with their remaining HP
- information about another player in hot-seat turn passing is hidden now
- it is impossible to dismiss the creatures of allied hero now
- switching heroes in tavern and in the info screen now works correctly.
- allies now can see the parts of the map opened by seer’s hut or observatory
- additional corrections have been made in various texts

…and some more.

   Сообщение № 67. 21.12.2006, 12:13, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18605
профиль

Репутация: 1521
Наконец-то добрался до героев. "Для этого" пришлось обзавестись компьютером помощнее, ну да не суть.

Впечатление первое.
На карте все очень нечетко нарисовано: либо очень мелко, не разберешь что там за монстр стоит; либо, если сделать крупнее, плохо видно саму карту. Я конечно понимаю, красота и все такое, но не в ущерб же информативности!

Впечатление второе.
Опять изнасиловли собственно героев. Мало того, что каждый ход героя сопровождается дебильным мультиком (что после второй сотни начинает раздражать), так опять убрали возможность им нормально сражаться! По мне так это был самый большой плюс четвертых героев перед третьими - сражающиеся герои.

Впечатление третье.
Что такое наделали с режимом построек в городе? Это же ужас - везде графики добавили, а тут все убрали, оставив не пойми что - какие-то прямоугольники и кружки, схемы.

Систему магии и умений пока не понял до конца.

   Сообщение № 68. 21.12.2006, 21:31, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
Зато города теперь смотрятся весьма внушительно, действительно похожи на города. А мультики, хоть и убого сделанные на движке игры, местами очень даже забавные :)

   Сообщение № 69. 22.12.2006, 12:54, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 295
профиль

Репутация: 24
        Из всей серии стратежек Heroes of Might & Magic вот лично мне [ такое umxo ] особо понравилась четвёртая часть.

        Играл в HV. Не понравилось. Многое стали косить под War Craft III. Такая же физика [ хотя, какая там физика? Просто анимация ], такая же рубленая топором графика. Убогое внешнее оформление и совершенная непонятливость меню [ да хотя бы в городе ]. Конечно, это ещё один шаг в плане боёв, мол, герой тоже принимает участие [ вспоминается мне H IV, где это было намного лучше ], ролики, обновлённая "трёхмерность" и т.д...

        Но что-то меня эта игра вообще не задела. Практически ничем.

        Даже наоборот, обидело, что на моей видеокарте все прелести визуализации, скажем так, притормаживали... И это — стратегия? :plotting: У меня Ground Control II на максимуме — летает! А Герои — "притормаживают"...

   Сообщение № 70. 10.1.2007, 13:40, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Цитата(Тень)
такая же рубленая топором графика

Патчим...

Цитата(Тень)
непонятливость меню

Ну я бы не согласилась... непривычность это да

Цитата(Тень)
вспоминается мне H IV, где это было намного лучше

А по моему хуже... знаешь, вспоминаю грядущую бурю где пять героев укладывали блекнайтов сотнями... это неправильно

Цитата(Тень)
А Герои — "притормаживают"...

Летают, на максимальной графике... героя нетребовательны к карточке и нужно много оперативки

   Сообщение № 71. 10.1.2007, 16:11, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18605
профиль

Репутация: 1521
Цитата(GeViN)
вспоминаю грядущую бурю где пять героев укладывали блекнайтов сотнями


Время от времени заходя на Хероеспортал, начинаешь осознавать что в любых героях, хоть третьих, хоть четвертых, хоть даже вторых, возможны и не такие фокусы. В пятых, уверен, они тоже есть, нужно их только отыскать.

В той же четверке, помнится, был хороший прикол с ядом и святилищем, когда два героя могли убить сколько угодно, к примеру, дьяволов. И в трешке тоже такие вещи есть. Например масс замедление+ангел+много маны обычно позволяет завалить просто невообразимые количества всяких тихоходных тварей.

   Сообщение № 72. 10.1.2007, 18:47, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Я не к этому :)
И в пятерке есть куча слабых мест, напимер ёльфы хантеры: При хорошей инициативе и хорошей удаче (а ни с тем не с другим у зеленых проблем нет) одними ими можно таких делов наворотить... просто ховайся. Они среляя стунят противника :)
А второй уровень у дроу, те которые блад мейдены, онии вообще сумашедшие какието... за один ход того же черного дракона походят раз 5-6, причем подбегут, укусят убегут и им неответят

Это всё я к тому что правильно сделали убрав героев из прямых боёвок, и понизив им силу удара. В пятерке в принципе у героя есть атака, но нет жизни, нельзя мечника с тысячами ХП выставить в первую линию и радоватся что АИшник вместо лучников пытается убить героя.

   Сообщение № 73. 7.5.2007, 13:18, Sar пишет:
Sar
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
После выхода Героев5 я понял что Герои4 хорошая игра. В Героях4 много косяков, но по сравнению с 5... А какой в пятых ужасный дизайн!

   Сообщение № 74. 22.5.2007, 07:47, Machete пишет:
Machete
Revelation's Fulfillment



Исчадье Ада
Сообщений: 2414
профиль

Репутация: 69
Дизайн в пятерке меня некоторыми местами порадовал, а некоторыми огорчил. Ну а в целом мое мнение об игре - положительное. Мне кажется, плюсов у нее больше, чем минусов.

   Сообщение № 75. 30.10.2007, 04:24, Lord Vampire пишет:
Lord Vampire ( Offline )
Повелитель Вампиров

*
Классик
Сообщений: 2991
профиль

Репутация: 74
Обожаю всю серию Героев.Играю только в 1,4,5 ))) 2,3 мне не нравяться. Больше всех мне нравяться четвертые, но это чисто из за силы вампиров в данной игре))) Лучше всего я играю в пятые, на счет косяков с меню, никаких там косяков нет, поиграйте пару десятков раз и рука сама будет тянуться к нужной кнопке))) Самые сбалансированные и правильные герои это Пятые))) Сейчас вышел новый и последний аддон к Пятым Героям Называется "Повелители Орды". Обязательно приобрету и вам рекомендую. И вообще Герои лучшая пошаговая стратегия мира! Сзади плететься Дисайплы, тоже очень хорошая игра)))Но не буду флудить в теме, это тема не о том.))) Пятые наверно лучшие, по другому никак)))
GeViN
Ни коим образом не считаю , то что ты сказал слабым местом. В игре хороший баланс, у кого есть что. У эльфов лучницы стреляют? А что они сделают если герой скастует общее уклонение? А что если перед ними запихнуть чей нить стек? Или вырубить Шоком? Жизней у них мало, вырубаться они будут отлично. Это всего лишь несколько нелепых примеров, есть десятки более профессиональных методов, которые зависят от местности , от порядка хода юнитов и армии в целом( то есть, что есть кроме лучников у Рейнджера). То же самое и Данжен, ну бегают они и что? У них опять же жизней мало и дают их мало(прирост).Конечно же они сильные, но против них опять же есть с десяток приемов. У магов много маны, они выкручиваются этим. У демонов есть Гатинг и Дэлеб))) У гномов руны и много чего еще))) И кончено же мои любимые некросы со своей прекраснейшей и неповторимейшей НЕКРОМАНТИЕЙ!)))

   Сообщение № 76. 9.11.2007, 20:02, Лютиэнь пишет:
Лютиэнь ( Offline )
Я удав! Ну или гадюка...

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8462
профиль

Репутация: 85
Герои дело хорошее, но Герои 3 и 4 мне нравятся больше чем 5е.

   Сообщение № 77. 2.11.2011, 13:34, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Серия "Герои Меча и Магии" по праву считается одной из самых легендарных игровых серий. При этом, начиная с четвертой части, серия постоянно меняет стилистику и атмосферу. Даже когда разработчики говорят, что они постарались вернуться к принципам первых частей, у них все равно получается свой, непохожий продукт. В результате поклонники героев разделились на сторонников разных игр серии. До сих пор проводятся большие чемпионаты по третьим героям, появляются новые карты для четвертых, ломятся от игроков, форумы пятых. И во все это великолепие незаметно втискиваются Герои 6.
Сам я пока мало играл в шестых, но впечатление у меня от них осталось противоречивое. С одной стороны, разработчики сохранили стилистику пятых (даже музыка та же самая!), с другой стороны в ней столько нововведений, что поначалу даже теряешься. Взять хотя бы древо навыков, которое, в отличие от предыдущих частей, открыто для исследований полностью. Игроку предоставляется выбор из двух десятков разных навыков, которые можно качать.
То что серия развивается, это хорошо, но не будем забывать, что "Герои 4" провалились как раз из за отхождения от канонов. Будем надеяться на этот раз разработчики не ошиблись, свернув с проторенной дорожки. Я же пока буду играть дальше в шестых и определяться, нравятся они мне или нет.

   Сообщение № 78. 2.11.2011, 16:20, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Впинду, я только за третьих )))

   Сообщение № 79. 2.11.2011, 17:31, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Четвертые поставил, поиграл часок, удалил. Пятые поставил, прошел кампанию, отдельные миссии, оставил на жестком, но вернулся к третьим. Шестые играю сейчас, пока неплохо, особено если забыть, что это HoM&M. Как самостоятельный продукт они выглядят, имхо, все же лучше.

   Сообщение № 80. 2.11.2011, 18:04, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
По сравнению с 5 все определенно стало хуже.С чего бы начать...

Графика не изменилась,а системные требования выросли.Даже на последнем апдейте там у многих(в том числе и у меня) глюк на глюке и постоянно курсор дергается.
Со стилистикой явно проблемы.Многие существа выглядят так,будто их не рисовали специально для какого-то замка,а просто приклеили на скорую руку.Та же светящаяся тетка для людей,к примеру.
В одиночной игре тоже не без проблем - к примеру,если вы в компании за некромантов не качали персонажу путь крови\магию тьмы,то вам скорее всего крышка и все придется проходить заново.
Города сделаны спустя рукава - раньше хоть не стеснялись отрисовывать их графикой,показывая что построено\улучшено а что нет,а тут все заменено халтурным видео,которое еще и не одну секунду грузится.
Сама стратегическая часть стремительно деградирует.Шахты\форты воровать больше нельзя,прирост существ происходит для всех городов сразу - не нужно их даже транспортировать,нет проблемы выбора между двумя ветками развития существ,и так далее.
Развитие героев тоже упрощено:теперь можно брать что угодно когда вздумается.В отличие,к примеру,от 5,где один неверный левел-ап означал,что ультимативного скила вам не видать никогда.
Баланс юнитов хромает.Вот пример:арбалетчик\снайпер у людей,при улучшении он начинает не только палить по своим,но и задевать их если они стоят рядом,как будто стреляет он ракетой.И смысл?Не говоря о том,что факт того,что у героя больше нет собственной инициативы,только раздражает и заставляет постоянно проверять не пора ли ему ходить.

Единственное удачное нововведение,о котором я могу подумать - это путь слез\крови у каждого героя.Но едва ли это как-то помогает остальному.

   Сообщение № 81. 2.11.2011, 18:21, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Меня в шестых еще в ступор ввели русскоязычные имена героев в кампании. Непривычно как-то играть Антонами, Иринами и Павлами. =)

Что касается личных предпочтений, то я во все части играю. Во всех есть как своя изюминка, так и свои недостатки. Пока из имеющихся, ни она игра серии не может полностью попасть под мои критерии.

Добавлено через 2 мин. 39 с.


Цитата(IChaos)
Графика не изменилась,а системные требования выросли.Даже на последнем апдейте там у многих(в том числе и у меня) глюк на глюке и постоянно курсор дергается.
Может репак хреновый был? У меня ноутбук со средними параметрами, но я без всяких проблем играю с максимальными конфигурациями

Добавлено через 6 мин. 3 с.

IChaos, что касается геймплея. Думаю, если бы тот же Дисайплс вышел под названием "Герои Меча и Магии", его бы забросали помидорами, как примитивную игру. "Герои 6" нарушает многие каноны серии, но, как правильно заметил Молоток, эту игру лучше рассматривать как самостоятельный продукт.

   Сообщение № 82. 2.11.2011, 18:32, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(ТимурЛен)
Может репак хреновый был? У меня ноутбук со средними параметрами, но я без всяких проблем играю с максимальными конфигурациями

Самая обычная оригинальная версия.Да даже не в этом дело,а в том что на старом железе(где 5 бегают без проблем)на каком-нибудь жирафе 7600 уже не увидеть той же картинки просто потому,что в наше светлое время делать оптимизацию больше не модно.

   Сообщение № 83. 2.11.2011, 19:20, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Добавил опрос, голосуем.))

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
3! Шестая часть ересь>< Может такое впечатление складывается из-за всех этих слухов об упрощении, но играть вряд ли буду. Не играл, но осуждаю(цэ)
*батхёрт*

   Сообщение № 85. 2.11.2011, 20:12, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Snev)
Впинду, я только за третьих )))

Два чаю этому господину.
Цитата(ТимурЛен)
Меня в шестых еще в ступор ввели русскоязычные имена героев в кампании. Непривычно как-то играть Антонами, Иринами и Павлами. =)

Аналогично.
Цитата(ТимурЛен)
Думаю, если бы тот же Дисайплс вышел под названием "Герои Меча и Магии", его бы забросали помидорами, как примитивную игру.

Ну там совсем другая стилистика. На героев совсем не тянет. Я бы сказал, что это брехня, что герои.)))
Правда там кроме стилистики больше ничего и нету почти. Художники отпадные, а вот остальное...

   Сообщение № 86. 2.11.2011, 20:34, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Хехе, холиварчик -)
По поводу стилистики - если сравнивать с предыдущими частями заметно хуже, но если рассмотривать как stand-alone игру - вполне неплохо. Теже сияния вполне подходят к расе, поклоняющейся Дракону света, хотя я, конечно, ждал непременных пикинеров в начале. Единственное, что мне не понравилось в балансе - стремление к стандартизации. Вроде как, сказали им, у каждого замка должно быть лечилка, защитник, стрелок по территории, дух и берсеркер какой-нибуть. То, что герой ходит не по инициативе решение спорное, зато в ветках прокачки можно сделать героя-воина, который будет баффать армию, а не рубить всех саблей без конца. Города да, разочаровали жутко, но вообще графика ничего, и без лагов у меня нормально идет, хотя пиратка (да, да). Казуальность - главный минус, с этим соглашусь полностью, и что печально, из чего-то более-менее массового не найти ничего, что заставит сидеть и на листочке писать план кампании, как это иногда раньше бывало. Единственное, что заставило меня серьезно подумать в последнее время - Кодекс войны, но это как бы уже другая тема.

АДД: Дисайплс 2 - тру! Своровали у меня пару месяцев жизни, и я не жалею о них ни капли.

   Сообщение № 87. 2.11.2011, 20:44, Oracool пишет:
Oracool ( Offline )
Подкроватный монстрик носкожёр

*
Демон
Сообщений: 1044
профиль

Репутация: 43
А мне все герои нравятся, в 6 я пока не рубилась, но только из-за отсутствия времени.
1-2 - классика.
3 - Шедевр (без споров)
4 - Нравятся из-за схожестью с Дисыплами (на любителя в общем). При высокой раскачке герою и войска покупать не нужно.
5 - Интересная рисовка, развитие, фонатею по дровам. Радует добавление "личной" магии юнитам и адекватность мобов.

Вообще, у каждой игры есть свои прелести, исключение пожалуй составили только "3 и 1/2", вообще не айсэ... Но полностью все части я отважилась пройти только 3 часть (включая все хроники Героев и свободные карты).

Цитата(IChaos)
Баланс юнитов хромает.Вот пример:арбалетчик\снайпер у людей,при улучшении он начинает не только палить по своим,но и задевать их если они стоят рядом,как будто стреляет он ракетой.И смысл?

Вспоминаются сразу Магоги, лупящие без разбора. Просто разработчикам наверное в прикол таких юнитов создавать.

   Сообщение № 88. 2.11.2011, 20:46, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
В шестых еще много мелких недосмотров, которые не столько мешают, сколько нервируют. Например мелкие кучки ресурсов, которые не всегда разглядишь сразу. А если и разглядишь, то не сразу по ним курсором попадешь. Долгие бои. Даже на максимальной скорости движения солдат, приходится подолгу ждать когда все обменяются ударами. Расположение кнопок странное. Легко нажать "отказаться от боя" вместо "преследовать" или "начать заново" вместо "продолжить".

И, кстати, у меня одного, при увеличении скорости движения солдат их боевые крики становятся тоньше? На максимальной скорости они вообще как мыши пищат!

   Сообщение № 89. 2.11.2011, 21:02, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Цитата(ТимурЛен)
И, кстати, у меня одного, при увеличении скорости движения солдат их боевые крики становятся тоньше? На максимальной скорости они вообще как мыши пищат!

Кстати да, это жутко раздражает. А кнопки это дело привычки, имхо.

   Сообщение № 90. 3.11.2011, 00:13, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
С каждой серией герои все хуже и хуже! :mrgreen:

Если серьезно, то четвертые проиграли блеклой графикой, отсутствием атмосферы и халтурным наполнением ИИ и кампаний.

Пятые - это вообще не совсем Герои. А шестые - почти что пятые. :rolly: Когида-нибудь мне еще раз взгрустнется и я пройду обе части вдоль и поперек. Но не скоро...

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика