Странник
Архимаг Сообщений: 715 профиль
Репутация: 55
|
Здесь находятся шаблоны по созданию всяческих предметов, животных, заклинаний и т.д. Каждый желающий может выложить сюда свой предмет который он хотел бы видеть в игре, расписав его по шаблону, когда кто-нибудь из ГМ проверит его он будет включен в игру. Активное созидание полезных предметов поощряется плюсами и Кубами Драмы.
Оружие: 1)Название 2)Тип 3)Урон 4)Атака 5)Вес 6)Прочность 7)Минимальные характеристики 8)Стоимость 9)Бонусы(если есть, бонусы материала, знатности и т.д.) 10)Можно создать при навыке и вероятность создания(допустим железный нож можно создать при навыке кузнец ученик с вероятностью 100%)
Доспехи: 1)Название 2)Тип 3)Куда одевать 4)Защита 5)Вес 6)Прочность 7)Стоимость 8)Бонусы(если есть, бонусы материала, знатности и т.д.) 9)Можно создать при навыке и вероятность создания
Одежда: 1)Название 2)Куда одевать 3)Защита при навыке бездоспешный бой 4)Вес 5)Прочность 6)Стоимость 7)Бонусы(если есть, бонусы материала, знатности и т.д.) 8)Можно создать при навыке и вероятность создания
Бытовые предметы(молоток кузнеца позволяет ковать и увеличивает навык кузнечества, удочка позволяет ловить рыбу и т.д.) 1)Название 2)Что делает 3)Вес 4)Прочность 5)Стоимость 6)Можно создать при навыке и вероятность создания
Зелья: 1)Название 2)Эффект 3)Из чего сотоит 4)Необходимый навык алхимии при создании и вероятность создания 5)Вес 6)Стоимость
Алхимических ингридиенты и травы: 1)Название 2)Эффект 3)Где растет 4)Необходимый навык земледельца для выращивания и вероятность выращивания(если возможно выращивать) 5)Вес 6)Стоимость
Заклинания: 1)Название 2)Школа и необходимый уровень навыка 3)Эффект 4)Стоимость в мане 5)Сколько длится
Боевые приемы: 1)Название 2)Школа и необходимый уровень навыка 3)Эффект 4)Стоимость в ОД
Монстры и животные: 1)Название 2)Можно ли приручить, необходимый навык приручение и вероятность, можно ли разводить необходимый навык животновода и вероятность 3)Характеристики(HP, урон, атака, защита, скорость, мана) 4)Бонус к скорости и грузоподъемность если можно приручить и использовать как верховое 5)Способности и заклинания 6)Где обитает 7)Описание
Замки: 1)Название 2)Вероятность открытия 3)Вероятность изготовления 4)Вес 5)Стоимость 6)Вложена ли ловушка и какая
Отмычки: 1)Название 2)Бонус при открытии замков 3)Вероятность изготовления 4)Вес 5)Стоимость
Ловушки: 1)Название 2)Необходимый уровень для создания 3)Необходимый уровень для обнаружения и обезвреживания 4)Вес 5)Стоимость 6)Эффект 7)Время на распаковку
|
|