Примерное описание как это будет:
Игра делиться на ходы (символизирующие времена года:весна, лето, осень, зима) ,те в свои очередь делятся на фазы.
А)Дипломатия
Тут игроки обсуждают сложившуюся ситуацию, шепчутся по углам, плетут интриги, заключают союзы, объявляют войну.
В мире игры, это время когда король сзывает совет и предлагает решить важные политические вопросы. На совет он разумеется не приглашает бунтарей и их союзников. (хотя это его личное дело) Король всё таки, роль игровая.
Всё это предлагаться делать в скайпе два раза в неделю.
Б)Отдачи Приказов.
Существует поле игры, это будет некий материк разбитый на области, в каждой области будут находиться важные стратегические объекты которые будут давать владельцу её не малое преимущество. Это могут быть:деревни (которые кормят армию и позволяют набирать рекрутов), шахты, замки, монастыри и пр.
Каждому из игроков принадлежит некое количество таких областей, на них он имеет право положить один из следующих приказов.
Диверсия - позволяет направить в соседствующий регион со своим шпиона/убийцу либо отряд бандитов. В итоге:совершить какое либо негативное воздействие. Так в частности ограбить деревню или купеческий караван.
Сбор - позволяет собирать войска и снабжения для армии. По сути этот приказ разбивает в провинции (области) армейский лагерь.
Поход- позволяет направить часть/либо все ваши войска в соседний регион. В случаи если этот регион занят вражескими войсками происходит битва.
Дань- сбор налогов с указанной области.
Укрепление- приказ на ремонт/постройку/улучшение. В него входит всё, от возведения примитивного частокола, до основания новой крепости.
Создание каравана - создаёт караван за определённую стоимость.
ВНИМАНИЕ: В каждый свой регион вы можете положить только один приказ, за исключением расположения в нём вашего персонажа, в таком случаи вы имеете право отдать несколько приказов.
Количество приказов на руке ограниченно. Это будет зависит от множество факторов. Погода, ресурсы, отношение области к вашему дому и пр.
Приказы отдаются скрытно, видят их только те кто положи их в регион.
Так же существуют маркеры - это обозначение каких либо передвижений или событий за приказами не считающиеся:
Передвижение семьи - маркеры отмечающие месторасположение ваших персонажей. Важно ибо вашего героя могут:
взять в плен, казнить и многое другое.
Передвижение торговца - в игре будут присутствовать такие личности как купцы, поступая к вам на службу они смогут либо открыть своё дело в области, за что вы будете получать с неё больший налог, нежели раньше, либо стать торговыми посредниками необходимые для свершения торговых сделок. Как только игроки договариваются о торговом союзе на карте появляется торговый путь между этими двумя домами. После этого другие игроки имеют права блокировать его и взимать дань с торговцев/грабить караваны/ разбойничать и пр. Количество прибыли зависит от длины торгового пути и числа населённых пунктов через которые он пролегает, больше лучше. Конкретно скорее всего система будет такова: деревня +3 золота, крепость/замок +5 золота, город +10 золота, гавань +15 золота. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: что караван будет собирать деньги по мере движение, вносит он их в казну только по прибытию в столицу одного из торгующих домов. По заключению торгового соглашения автоматом создаётся такой караван.
В) Создание указов - выписка орденов на арест, награды за поимку/голову преступников, торговый заказ и многое другое.
Г) Розыгрыш приказов. Приказы открываются и становятся видны всем игрокам. Перемещения торговцев, семьи, караванов, шпионов, войск, флота. В случаи если в процессе перемещения происходит столкновение, начинается битва.
Д)Игра персонажей. В случаи если игроки желаю/возникает необходимость происходит внутри игровое событие с участием одного/нескольких ваших персонажей.
Ж)Подсчёт бюджета и добыча ресурсов.
З)Череда случайных событий, завершение сезона.
А теперь по вопросам:
Цитата(Nuclear Paladin)
Где и как мы набираем войска?
Смотри приказ СБОР. Тут же они кормятся и реформируются. Войска набираются как и в реальности за деньги, обещание славы,методом дипломатии и красноречия. Это могут быть верноподданные со своими людьми, крестьянское ополчение, наёмники, натренированные в замках войны.
Цитата(Nuclear Paladin)
Прокачка войск? Создание новых "видов" воинов?
В игре предусмотрена такая вещь как опыт. Чем больше битв пережевали солдаты тем они сильнее. Обмундирование солдата дело индивидуальное, но вы можете купить им снаряжение за ваш счёт.
Цитата(Nuclear Paladin)
Скорость течения игрового времени?
Ход это один из сезонов, игра ваших персонажей это возможно день который отличался от предыдущих каким либо необычным явлением.
Цитата(Nuclear Paladin)
Замки, города, деревни - что можно с ними делать, можно ли создавать новые/разрушать существующие?
Грабить, разрушать, осаждать, строить, совершенствовать и многое другое. Они же очень важный ресурс в игре. Здесь нанимается часть армии, сюда заходят караваны пополняя свои сундуки золотом, здесь войска имеют огромный бонус при обороне.
Цитата(Nuclear Paladin)
Уровень дипломатии, её правила?
Дипломатия это конференция между игроками в скайпе. Обсуждение вопросов сотрудничества и войны. Всё как договоритесь.
Цитата(Nuclear Paladin)
Финальная цель для игрока? Стать "королём"? Как, кроме завоевания, этого можно достичь?
В теории да, сесть на трон. Но если игроки пожелают можем ввести систему очков.
Цитата(Дункан Киркли)
Т.е. игрок будет генерить куеву тучу персов по ГУРПСу?
В каждой семье с самого начала будет 4 персонажа. С условием что мой ГУРПС сильно упрощён это не так уж и страшно.
Цитата(Дункан Киркли)
Что сделать? о_О
Извиняюсь, "отстоять" прежнего владельца.
Цитата(Дункан Киркли)
В чём он конкретно будет обрезан?
Останутся только базовые характеристики. Даже преимущества вырезаны.
Цитата(Дункан Киркли)
Магия? Мистика? g в конце концов, а то мало ли))) И да, про гос-во хорошо было бы рассказать...
На уровне баек и слухов. Их несколько, все они альтернативная средневековая Европа 15 века и раньше. Наиболее близкая параллель: дома Мартина в "Песни Льда и Пламени".
Про войну отдельно, там много.