О, сколько заинтересованных! ))
Цитата(Василий Аспидов)
1) Какие вообще предпологаются оболочки?
Оболочек шесть или семь, сразу не вспомню. Оболочки по большей части взяты либо из моих собственных игр, либо из известных вселенных. Чуть позже их все опишу.
Цитата(Василий Аспидов)
2) Ьудут ли силы Тартара/Ада вмешиваться в дела персов?
Еще как! Они же хотят обратно их вернуть. Завязка сюжета будет обозначена практически с самого начала. Там же преподнесу главную интригу сюжета.
Цитата(Василий Аспидов)
3) Может ли сбежавшая душа как-то проявляться, кроме активности Оболочки?
Нет. Может проявляться сама оболочка. Но у каждой оболочки есть свои особые свойства.
Цитата(Василий Аспидов)
4) Для души надо расписать только характер, историю, личность, раз уж вместилище будет подобрано мастером, или у душ в игре есть какие-то свои характеристики, субъективно воспринимающиеся другими душами как внешность?
Характер, историю, личность. Внешность - это исключительно оболочка.
Цитата(Василий Аспидов)
5) Длительность игры.
Да как получилтся. Теоретически сюжет можно растягивать до бесконечности.
Цитата(Василий Аспидов)
6) Планируется ли какой-то линейный сюжет?
О да! И тут проблема возникает...
Ведь свободный вход может породить настоящий хаос. Постоянные игроки могут просто затеряться в огромном ворохе участников-однодневок. А потом просто плюнуть на это дело. И даже если лавины игроков не будет, два игрока в одной оболочке не смогут играть одновременно, им придется ждать друг друга.