RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Галактические владыки Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> обсуждение Галактических Владык
   Сообщение № 481. 7.1.2012, 16:31, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
http://www.youtube.com/watch?v=S2z_U4CdKoA...ture=plpp_video
http://www.youtube.com/user/dustykatt#p/u/6/zNryNfvcQlY
)))

   Сообщение № 482. 8.1.2012, 18:59, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5

   Сообщение № 483. 8.1.2012, 20:52, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39

   Сообщение № 484. 8.1.2012, 23:32, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14

   Сообщение № 486. 9.1.2012, 16:00, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5

   Сообщение № 487. 9.1.2012, 23:37, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
все ваши заявки приняты, я их готов посчитать, просто на выходных был броникон... )) ждите постов, мне их нужно много достаточно отписать

   Сообщение № 488. 12.1.2012, 08:45, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
ну чтож, арахния...эээ, не то что бы посчитана, но результат есть, ждите следующих постов )

   Сообщение № 489. 12.1.2012, 14:52, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
И вопросы, которые без сомнения волнуют граждан стратегов:
а)когда следующая игра по вариации данной системы?
б)допущены ли до неё нынешние участники как лица обладающие определенным запасом знаний по оной?

   Сообщение № 490. 12.1.2012, 15:13, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
1) ну я думаю дошлифовать систему, отдохнуть, по возможности упростить как можно больше подсчетов с помощью программ или макросов. Я думаю ближе к августу только, врят ли раньше. Ну и ничего не обещаю, в играх я не слишком люблю делать одно и тоже ))
у меня например есть идея довольно забавная о борьбе межпланетных корпораций ))

систему тогда придется частично перепилить для реализации этой идеи.

2) да, будут вполне допущены, я думаю что даже будет смысл набрать с начало уже бывалых играков, а затем только если не будет хватать играков, сделать набор на 1-2 места.

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Ксеня, поздравляю с победой!...

2 Комбинатор

И жду сводку о том, как меня убили.

   Сообщение № 492. 12.1.2012, 16:27, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
в твоей комнате последний пост мой

   Сообщение № 493. 12.1.2012, 18:11, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
постепенно начну открывать приваты везде, все станет доступным для обзора.
начну с более старых тем

   Сообщение № 494. 12.1.2012, 18:53, Werion_G@l@go пишет:
Werion_G@l@go ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 246
профиль

Репутация: 9
Ха мы вcе отьехали ))) не успел отлучиться Ксен молодчина мои там хоть живы

   Сообщение № 495. 14.1.2012, 02:10, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
Отписал завершение инопсису , с него финальная заявка.

так же открыл комнаты вплоть до варднера, вопрос, кому нибудь нужно открыть все комнаты для чтения, ибо это довольно утомительное дело, и впустую я это делать не хочу )

   Сообщение № 496. 14.1.2012, 07:14, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
открыл все приваты.

такс, жду пару дней конечной заявки инопсиса, или пишу на глазок продолжение.

самое время задать свои вопросы по игре так как она завершилась, но мастера еще помнят что в ней что есть.

   Сообщение № 497. 14.1.2012, 07:33, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
распределил игровые места, см завершение эпопеи.

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
Так, мне комнаты откройте, если можно. Хочу на чужом опыте пруф половить )).

И да, по поводу следующей игры - может, ну эту НФ? Все равно НЕнаучная фантастика выходит. Но и фэнтезя лично мне надоела. Так что такая мысль: запихнуть игроков в Ад на роль соперничающих демонов, в стиле Solium Infernum. Даже систему менять не надо - название кредитов на "Души" поменял, войска в демонов переименовал, вместо планет будут разные планы Астрала. Нэ?

Вообще, такая мысль: 2012 год, наше время. Околоземное астральное пространство. Как и предсказывали Майя, начинается Эпоха Шестого Солнца. До сего момента минуло Пять Эпох, на рубеже каждой из которых развязывалась битва между разными мистическими силами. Демоны, Джинны, Маги, Ангелы и прочие раз за разом сходились в боях, сотрясавших всю ноосферу солнечной системы до основания. Цель каждой из сторон была одна - души смертнх и власть над их цивилизацией. Пять раз все заканчивалось уничтожением мира и гибелью одной дочеловеческой расы. В этот раз все окончательно решиться - достанется земля Тьме и будет поглощена Абсолютны Хаосом, либо же человечество сиганет на новый уровень существования под руководством Света.

В преддверии битвы все стороны собирают силы: Ад назначает генералов-архидемонов, Рай посылает свои войска, маги, призраки, джинны, техногенные духи всех мастей и прочие химеры тоже собирают силы. Игроки - могущественные духи, собирающие армии подопечных, чтобы завоевать Астрал и направить человечество туда, куда им заблагорассудится.

Игроки совершенно не обязаны играть только Ангелами/Демонами. На самом деле, каждый с нуля придумывает свою "расу" духовных сущностей, её мировоззрение, внешность, "технологии" и духовные аналоги культуры, архитектур и прочего. Потом каждой фракции дается стартовый план и начинается игра. Все как тут, но в другом антураже и под другими именами.

Как-то так. Ещё есть два "полюса элайментов" - Восхождение и Падение. Восхождение это порядок, духовное развитие, гуманность, человечность, добро в ограниченных масштабах и прочее. Падение это хаос, моральная деградация, все попроки вместе взятые и саморазрушение в придачу.

У каждой фракции есть склонность к такому-то полюсу. Это - аналог мировоззрения расы. Восхождение отчасти соответствует Добру, но только ОТЧАСТИ. Это скорее, порядок и личностное развитие, а не сопливая гуманность и прочее. Примерами "восхожденческих" фракций можно считать, к примеру, Ангелов. Падение это, в первую очередь, моральная деградация до уровня Чубайса, потакание всем своим порокам и нежелание их совершенствовать. "Упадочники" это, например, Демоны.

Каждый игрок выбирает своей фракции духов элаймент, какой ему понравится. В зависимости от элаймента определяются изменения, которые будут твориться с человечеством при доминировании таких-то фракций в Астрале.

Есть Астрал - энерго-информационное пространство, расположенное на территории Солнечной Системы. Это аналог Космоса. В нем есть Эгрегоры, Цартсва, Планы - как угодно. Это обжитые места Астрала, где скапливаются сущности с определённой склонностью к Восхождению или Падению. Примерами Планов могут быть Ад, Рай, Кур (Мир Мертвых у древних шумеров), Ирий (рай славянских язычников) и прочее. Это местный аналог планет. Там все как всегда - жизнь течет своим ключом, духи всех мастей живут-не-всегда-добра-наживают. У всех планов также есть полярность, которая меняется в зависимости от обитателей. Даже Кур может стать вторым Эдемом, если там долгое время будут жить сплошь ангелы, святые и так далее. И наоборот.

Шкала элаймента Плана - трехступенчатая. Заполняется она если такая-то фракция активно осваивает этот План. К примеру, колонизировали Демоны какой-то очень добренький и милый планчик. Поначалу их там - кот наплакал, так что и План меняется не сильно, и энергии им с него поступает мало (как с планеты первой стадии освоенности). Если темные поживут на этом плане ещё пару лет, всякие розовые единороги там вконец вымрут, небеса затянут тучи, ливанет бесконечный дождь, все потемнеет, местная фауна станет менее гламурной, более нервной и более кусачей, а у демонов повысится приток энергии с этой территории (второй уровень освоенности). Если они там совсем уж крепко обоснуются - усе, финита. Небеса покраснеют, все живое на плане либо сдохнет, либо мутирует и вообще местный пейзаж станет напоминать Сайлент-Хилл во время буйства нечисти.

Цель игроков - привести свою фракцию духов к победе и обеспечить себе и своим слугам процветание, попутно отправив человеческую расу либо в каменный век (доминирование фракции с развитым Падением), либо дать людям новый толчок к развитию (доминирование фракции с Восхождением).

Примеры фракций, которые пришли мне в голову:

1) Демоны. Много слабых войск, берут числом, мастера диверсий, шпионажа, пиратства и прочих интересных вещей. Полюс: Падение.
2) Ангелы. Малое количество чудовищно сильных юнитов, специализируются на науке и экономике. Полюс: Восхождение.
3) Драконы. Души людей-магов, переродившиеся в Астрале вот в такое огнедышащее нечто. Среднее количество воинов среднего качества, специализируются на военн-технолгиях и науке. Полюс: Восхождение.
4) Джинны. Демоны, выбравшие Восхождение, вместо Падения.
5) Фантомы. Обитающие в Мире Мертвых слепки человеческих душ, оставшиеся на земле после смерти тех, или иных людей. Полюс: Падение.

И так далее...

В общем, дикая помесь Эадора с Solium Infernum по сеттингу, система от ГВ, все тоже самое, но абсолютно другой антураж. И много-много чОрного юмора в стиле "Overlord".

   Сообщение № 499. 14.1.2012, 11:51, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
да я вроде вообще приваты убрал везде, должно быть все видно )

ох, идея довольно любопытная, но я не тот мастер, который сможет ее реализовать хорошо, фантастика у меня получается куда лучше чем фентези))

пока у меня идея для стратегии следующей, это борьба меж планетных крупных корпораций, наподобии ,,цезки,, или,, торговой федерации,, из звездных войн например )

смысл игры в том, что меж планетная корпорация это в первую очередь торгово-производственная организация, и ее главная задача, обеспечить себе максимальную прибыль для своего роста дальше.

мир наверное будет довольно технологичным, но все же без временных и конвекторов черных дыр.

с одной стороны корпорации довольно слабы по сравнению с центральными планетами, им придется соблюдать законы, ну или делать вид...с другой стороны дикие просторы космоса и перефирия, где можно уже применять оружие, естественно в целях ,,самообороны,, и получать более дешовые полезные ископаемые для производства своей продукции, продукций.

задумка в том, что кроме военно, шпионского элемента, который везде обычно очень силен, тут будет играть большую роль дипломатическо-юридический аспект, ведь даже самая могущественная корпорация долго не протянет если ее продукцию запретят на основном рынке сбыта, а ее корабли полетят арестовывать военные суда =) хотя конечно какая корпорация, например торговая федерация в зв такиж захватила набу =)

камень преткновения наверное будет скорей всего рынок сбыта на центральных планетах, и легко доступные энергетические кристаллы на переферии с помощью которых можно значительно удешевить производство.

+забавные внутреннии проблемы в виде аукционеров и различных правозащитников оборигенов )

вообщем как то такая задумка.но под нее нужно перелопатить систему, хотя основа конечно уже есть и довольно хорошая.

идея даже не моя, но мастер который хотел сделать подобную стратегию таки ж ее и не запустил...а жалко, у меня была корпорация по производству плюшевых мишек тедди ))) было бы любопытно посмотреть на сражение между наемниками какой нибудь корпорации ,,убер зло технология,, и службой безопасности ,,Мишка тедди-индастрис,, )))

Василий Аспидов ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 380
профиль

Репутация: 14
ОК. А я пока пойду мутить что-нибудь нехорошее. Позовите, когда будет открыт набор. )

   Сообщение № 501. 16.1.2012, 19:05, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 602
профиль

Репутация: 15
Поздравляю победителя и жду новых игр! Всем спасибо за приятно проведенное время!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Галактические владыки | Следующая тема »

Яндекс.Метрика