RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Зонеры, вами хотят поиграть
   Первое сообщение.    26.9.2011, 23:19, Вейлор пишет:
Первое сообщение для фиксации объяв.

- Игроки в партию набраны. Новых сажать некуда.

- Очерёдность хода случайная. Кто раньше появился в сети, тот и описывает свои действия.
Но чтобы было по честному, ходить по несколько раз подряд нельзя.
Чтобы не тормозить партию, будем считать, что с стандартных ситуациях, например если все (3 и более) куда-то идут, то остальные тоже идут с большинством, а не остаются на своих местах.

   Сообщение № 61. 28.9.2011, 19:02, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
Срез пальца ровный.

   Сообщение № 62. 28.9.2011, 19:18, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Убрав нож Стас поднялся на ноги и аккуратно взял пистолет. Вроде до "угла" было не далеко, так что перед возвращение он решил проверить, вдруг там что-то видно и даже попытался отразить далекий свет от лезвия ножа.
Обратно он шел уже более беспечно, изучая конструкцию револьвера. Похоже та маленькая штучка, которая была подле бойка являлась чем-то вроде предохранителя. Если она действительно не позволяла бойку отодвинуться назад, то Стас зафиксировал предохранитель от греха подальше.

   Сообщение № 63. 28.9.2011, 19:38, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
Там поворот, но совсем ничего не видно.

   Сообщение № 64. 28.9.2011, 19:41, Gantok пишет:
Gantok ( Offline )
Death or Glory

*
Посвященный
Сообщений: 79
профиль

Репутация: 2
Зверь так не обкусил бы, это наверняка. Скорее всего палец отсечен чем то острым, с большой силой.
Не обнаружив более ничего интересного, Саша вернул палец на место.
- Для своих просто Сашка, - как то отстраненно заметил он, вновь извлекая на свет записную книжку. В центре первой попавшейся пустой страницы за пол минуты появился небольшой рисуночек-иконка, отражавший это помещение, выходы, водосток и находку в нем.
После чего парень поднялся на ноги, интуитивно отряхнулся и выжидающе посмотрел на спутниц. Делиться соображениями и идеями он не спешил. Пускай еще поварятся

   Сообщение № 65. 28.9.2011, 19:43, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 149
- Ну что там? - девушка услышала возвращающегося Стаса.
Несмотря на то, что Аника знала, что есть вещи, о которых не знаешь и слава богу, в этой ситуации ей начинало казаться, что они уж слишком долго занимаются ковыряниям в чьих-то пальцах и рассматривании ножей.

   Сообщение № 66. 28.9.2011, 20:05, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
*неужели никто не знает как открыть замок? 0_o*

   Сообщение № 67. 28.9.2011, 20:10, Gantok пишет:
Gantok ( Offline )
Death or Glory

*
Посвященный
Сообщений: 79
профиль

Репутация: 2
автогеном?


   Сообщение № 68. 28.9.2011, 20:22, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 149
там вообще-то нет никого, нам подниматься не велели ^_^

   Сообщение № 69. 28.9.2011, 20:26, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Стас дошел до места подъема и наклонился над люком:
- Товарищи, имею заявить что мы в полной жопе, - вдохновенно проговорил парень даже не скрывая тонны иронии. - Там в коридоре тьма непроглядная. Стоит ящик типа слесарного, но из стали в несколько миллиметров. Хз на кой он такой нужен, но там были ножи которые принесла Олька и наган... мейд ин джормани написано... В следствии чего я благополучно отметаю версию с замком Вульфенштейн, ибо надпись на аглицком, а значит оружие экспортное.
Стас продемонстрировал в люк находку, хотя в данном освещении врядли можно было что-то разобрать кроме очертаний.
- Дальше смешнее: у этой чертовой тумбочки есть еще один ящик, но он закрыт на навесной замок, который так и не поддался моим уговорам... Если учесть что ножей аккурат на каждого, то наверняка в этом закрытом ящике лежит что-то очень полезное.
Парень сделал паузу чтобы народ осмыслил его слова, после чего добавил:
- Мож жахнуть по нему из ствола? Есть ненулевая вероятность что это поможет.

   Сообщение № 70. 28.9.2011, 20:30, Gantok пишет:
Gantok ( Offline )
Death or Glory

*
Посвященный
Сообщений: 79
профиль

Репутация: 2
- А может попробовать скинуть его сюда? Он пройдет в люк? - Кивнул Саша на лестницу, - удар тоже будет не слабый. Да и боеприпас, думаю, стоит приберечь

   Сообщение № 71. 28.9.2011, 20:48, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
Свернутый текст
*Ударить идея хорошая, я считаю. Вопрос чем и как и куда.*

   Сообщение № 72. 28.9.2011, 20:49, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Свернутый текст
таки пройдет ли он в люк?

   Сообщение № 73. 28.9.2011, 21:44, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
*Пройдёт. Люка вовсе нет. Конструкция аля бассейн, вы просто поднялись на уровень пола с его дна.

Вам кажется, по виду ящика и замка, что ваши шансы следующие.
1) сбить замок литой решёткой водостока (удача при 18+ за удар) или рожковыми ключами (при 20 за удар).
2) Револьвер или сброс с высоты. Удача при 10+.
3) Другие варианты. ?

+2 бонус, за правильное описание процесса. Как сбрасывать или куда стрелять, или куда бить.
- 2 за неправильное.

Кубик d20.*
Вам как хочется, местным дайсомётом бросать, или я у себя настоящим? Сделал тестовый бросок на 6. ]:->

   Сообщение № 74. 29.9.2011, 00:59, Black Kitten пишет:
Black Kitten ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 601
профиль

Репутация: 22
- Ровно?.. Значит, на каждого рассчитали, - сделала девушка быстрый вывод. Ей пришлось часто дышать, чтобы не стало плохо и сохранилась ясность мысли. Ибо в глазах мутило от страха.
Алина оглянулась на парня, который со спокойным видом осматривал один из пальцев.
- Саша, мобильный берёт сигнал? – вдруг спросила она, сообразив, что он только что возился с телефоном. И уже тихо пробормотала: - Готова поспорить, что нет. Иначе тебе его не оставили бы.
Откуда-то возникла уверенность, что их всех похитили для какого-то испытания на пятерых. Как в реалити-шоу – Аня высказывала такое предположение.
- Может, здесь всё-таки натыканы скрытые камеры и мы попали в какое-то реалити-хоррор-шоу?
Тут появился Стас. Алина повернулась к нему и выслушала с интересом. После чего фыркнула.
- Ну точно реалити-шоу. Испытание на психику. Только ножички-то настоящие, не муляж, - она осторожно провела пальцем по лезвию, убеждаясь, что оно не тупое. – А вы не боитесь, что, вскрывая замок, шумом привлечёте того, кто оставил это? – девушка махнула рукой в сторону следов. – У меня два вопроса: шпильками никто не умеет открывать такие замки? И у кого есть шпильки? – она посмотрела на девушек.
"Да, сейчас бы грамотный вор пригодился… или слесарь", - подумала Алина.

   Сообщение № 75. 29.9.2011, 08:15, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
- Оля, - представилась девушка, а после заявления Стаса предложила, - А может ты его прострелишь? Ну замок. Так обычно в фильмах делают, чем черт не шутит.
Она уснула освободившиеся от ножей руки в карманы и шмыгнула носом. Местная сырость начинала действовать на нервы, в обход всех остальных раздражающих факторов.

   Сообщение № 76. 29.9.2011, 11:32, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 149
- Ну такой отарой может одного мы и сможем одалеть... - усмехнулась Аника.
Вообще-то она относилась к "мирно настроенной группе граждан", но если девушка сталкивалась с угрозой для ее жизни, совесть давала добро и Аня могла применить силу от души.
Аника сложила и разложила несколько раз, чтобы наловчиться как делать это быстрее.
Порывшись по карманам куртки, Аня с сожалением заметила, что шпильки у нее не оказалось. Буквально накануне выложила, как назло.
- У меня есть ключи от дома, там разной формы, вдруг какой подойдет? - Аника понимала, насколько это глупо, но как-то само вырвалось.

   Сообщение № 77. 29.9.2011, 11:35, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
- Ну, в общем да, - подытожил Стас. - Стрельнуть всегда успеем, а для начала попробуем другие варианты.
Парень вернулся к тумбе, вытащил из нее все что удалось и для порядка попытался сбить замок найденным в тумбе ключом. Чуда не случилось, похоже ключ был слишком легкий. Стас принялся тянуть тумбу к лестнице.

Свернутый текст

[ 29.09.11 12:31:49 ] - heartreaver бросил 1d20 с результатом - 1. Комментарий: рожковый ключ.

Решетка водостока снимается что ли? Она не намертво приделана?

   Сообщение № 78. 29.9.2011, 11:58, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
Присоединённое изображение
Снимается.

   Сообщение № 79. 29.9.2011, 12:12, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 149
Аня почесала голову, стою в раздумьях.
"Блин. Может его реально стукнуть, чтобы он слетел тупо?"
Взгляд девушки вновь упал в сторону водостока. Получше присматревшись, Аня была почти уверена, что решетка съемная и вполне подъебная для Стаса, уж наверняка.
- А может вот этой фигней попробуете? - указала она на решетку.

   Сообщение № 80. 29.9.2011, 12:22, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
- Закиньте ее сюда пока я волочу эту хрень неподъемную, - пропыхтел Стас пододвигая тумбу к лестнице и присаживаясь на нее чтобы передохнуть. - Или может есть добровольцы сами стукнуть?

   Сообщение № 81. 29.9.2011, 12:26, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 149
Девушка чуть округлила глаза.
- Вы нас видели? Три девушки и не самый мускулистый, без обид, парень? Будут снимать и кидать решетку вверх по лестнице? Круто, че.
Аника усмехнулась. Лично она с большим трудом открывает дверь в подъезд, а к тому, что ее не возит лифт из-за недостатка веса, Аня привыкла уже давно.

   Сообщение № 82. 29.9.2011, 12:42, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
- Ага, Стас, ты тут самый крепкий, похоже, - согласилась Оля, потом с сомнением бросила взгляд на решетку, и добавила уже тише, - Главное чтобы никто не вылез из этой дыры, пока мы тут решетку тягаем.

   Сообщение № 83. 29.9.2011, 12:46, Black Kitten пишет:
Black Kitten ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 601
профиль

Репутация: 22
Алина подумала, что Стас не понял, про какую фигню говорила Аня, ведь он находился наверху и не мог видеть, куда указывала девушка.
- Ну, решётку можно дотырить вместе, - подумала она вслух. – Это будет лучше, чем шуметь, стреляя из пистолета, и пули все останутся целы. Интуиция мне подсказывает, что у нас каждая пуля на вес золота.
Она поглядела на Сашу. Парень бы им очень помог с решёткой. Услышав замечание Оли, Алина в страхе уставилась на решётку.

   Сообщение № 84. 29.9.2011, 13:34, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
- Ндяя... - протянул Стас и полез вниз по лестнице, прихватив с собой тот же ключ которым он пытался сбить замок или что-то чем было бы еще удобнее вынуть решетку из "технологического отверстия". Парень приблизился к стоку, приладил ключ и надавил, используя тот как рычаг чтобы опрокинуть решетку на пол рядом.
- Твою же ж мать, - негромко и как-то не эмоционально вскрикнул Стас, отпрыгивая от стока. - Это что палец? Палец без хозяина это недобрый знак. Парень поморщился и поспешил перевести взгляд на решетку: он внимательно осмотрел ее чтобы избежать ненужных царапин или даже укусов насекомых. Убедившись в полной безопасности девайса Стас аккуратно взял решетку и полез с ней обратно на верх.
Он долго стоял над замко вертя решетку и так и сяк, выбирая наиболее удобный ухват чтобы ударить ребром или даже лучше углом массивной решетки в то самое место, куда у замка входит дужка. Замах... прицел... бац... то ли замок оказался крепче чем казалось, то ли решетка задела тумбу и таким образом потерялась часть импульса, но замок не поддался.
Свернутый текст

[ 29.09.11 14:27:57 ] - heartreaver бросил 1d20 с результатом - 12. Комментарий: решетка.
вопрос по игромеханике: по тому же ДнД я могу взять 20 ))). Как мы это будем делать?

   Сообщение № 85. 29.9.2011, 13:45, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5343
профиль

Репутация: 571
*бросил за вас ещё пару раз*
С третей, громко отдающей эхом, попытки, замок слетел и ящичек открылся.

В ящике оказался полиэтиленовый пакет, содержимым которого оказались – китайский фонарик, коробка спичек и записка распечатанная на принтере.

«Вы открыли потайное место.

Получите по 1000 опыта каждый и бонусы к скилу открывания замков.
Каждое убийство это тоже 1000 опыта. Левел-ап 5000 опыта.

Проникните в башню колдуна и найти скелетон-ключ от входной двери чтобы выйти.
Персонажи первого уровня не смогут покинуть локацию. Персонажи второго уровня могут вступить в клан.»

   Сообщение № 86. 29.9.2011, 13:54, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 149
Выслушав Стаса и прочитав записку трижды про себя, Аника сгенерировала в голове лишь один вопрос:
- Признавайтесь, кто какие наркотики употреблял накануне? Башня колдуна, убийство, скелетон-ключ, мы что снимаемся в клипе Короля и Шута? И что значит не смогут покинуть локацию? И какой еще клан?! - девушка тараторила, а в это время в ее голове происходил когнитивный диссонанс.
Ролевые полевки, кабинетки, рпг, всё это казалось ей не серьезным, а тут ассоциация сама собой напрашивалась. Она попала в игру! Это похоже на детский кошмар. Ведь тут нет гарантии, что все безопасно, в случае беды организаторы помогут спастись и все-такое...
Чуть позже у Ани появилось тревожное предположение, что лвл-ап можно получить, убив остальных в этой комнате...

   Сообщение № 87. 29.9.2011, 13:54, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
- Ну вот теперь точно ясно что какая-то скотина стебется, - подытожил текст письма Стас, предварительно зачитав его вслух.
После чего мрачно продолжил:
- Очень уж я надеюсь что про экспу за убийство это антураж...
Парень вновь спустился к остальным и внимательнее исследовал дверь с круглой ручкой. Наконец решительно уставившись на нее Стас произнес:
- Голосуем: я за то чтобы попытаться открыть эту дверь. Возможно про ключ было серьезно и для того чтобы понять какой "ключ" мы должны искать - нужно найти замок.

   Сообщение № 88. 29.9.2011, 14:03, Black Kitten пишет:
Black Kitten ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 601
профиль

Репутация: 22
Алина наблюдала за действиями Стаса, желая помочь, но не зная как. А мешаться под рукой не хотела. Поэтому просто смотрела со стороны. И наконец что-то получилось – кажется, замок таки поддался.
- Ну, что там? – спросила она, всё ещё находясь внизу.
Услышав текст записки, она побледнела.
- Ёперный театр, что за издевательство, - бормотала девушка, явно ни к кому не обращаясь. – В игру мы попали, ага, как же. Какая скотина нас похитила? Кому неймётся? И ладно бы, я допустила, что всё это антураж и что-то типа городского квеста, но как объяснить, что прошлое вспоминается смутно, вчерашний день как будто много лет назад был. Нас чем-то накачали, отшибающим память?
Страх превратился в злость и раздражение.
- Да, давайте откроем эту грёбаную дверь. Если оттуда появится какая-то тварь, убью, - прошипела она, сжимая нож.

   Сообщение № 89. 29.9.2011, 14:23, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Оля взяла записку из рук Стаса, перечитала еще раз и сильно задумалась.
"Да, я себе этим квестом всю карму испоганю," - кисло подытожила она свои размышления.
- Да, круто вляпались, - согласилась она с окружающими потом с усмешкой добавила, - если что, чур я буду клериком. Раз тут есть колдуны и "Ключ от всех дверей".

   Сообщение № 90. 29.9.2011, 14:26, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
- А я бард и не е*ет, - хмуро добавил Стас продолжая таращиться на дверь.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика