Цитата(Shooter__Andy)
И что?
И то,что все именно таким образом сводится,сходится к спасению.
Цитата(Shooter__Andy)
Перечитайте мои прошлые посты, в стопицотый раз писать одно и то же мне лень. Если вы не считаете то, что у персонажа есть несколько мотиваций и, в зависимости от выборов в диалогах, несколько различных слоев, реальностью - я ничего не могу поделать.
Это про месть,распутывание ситуации и Меган?
Последняя все равно относится к друзьям.
Распутать помогают друзья.
Отомстить...Ну,допустим.Но возможностей для того,чтобы главный герой в разговоре как-то позлился и пособирался мстить,соберется на пальцы одной руки.
Цитата(Shooter__Andy)
и он по уши в долгах за супердорогие сверхсекретные аугментации
Не берусь утверждать,но кажется в начале говорится что никакие препараты для аугментаций конкретно ему не нужны.Точно не помню,но что-то говорилось о его предрасположенности к этим вещам и даже в LIMB после первой миссии,когда он спрашивает не пора ли начать принимать их,говорят что они ему не нужны.Так что расходов по этой статье быть не должно.
Цитата(Shooter__Andy)
В Purity First НЕ ВОЗЬМУТ человека с аугментациями.
В качестве стороннего агента - почему бы и нет?То есть в открытую может и не возьмут,но в секрете его таланты вполне им пригодятся.
Цитата(Shooter__Andy)
как тысячи людей, которые не могут позволить себе поддерживать свои аугментации
Адам - не тысячи,по игре много раз говорится что его аугментации особые,и,очевидно,куда более полезные и функциональные.
Цитата(Shooter__Andy)
я не могу отказаться от выполнения заданий
От сторонних можно,обычно это первые в блоке и не помечены альфой.Вы отказываетесь от них просто не выполняя,и переходя сразу к ключевому,которое и завершает блок.Не говоря о том,что дополнительных заданий можно набрать просто имея побольше друзей и почаще проверяя торговцев информацией.
Цитата(Shooter__Andy)
не могу подкупить солдат
В тайпейском блоке такая возможность будет не раз,да и в римском тоже.
Цитата(Shooter__Andy)
у меня обычно есть только один путь прохождения миссий
Даже если бы все миссии проходили в одинаковом длинном коридоре без поворотов,путей прохождения будет уже три(это против двух у dehr,где третий путь - просто комбинация первых двух).Если это не совсем очевидно,речь о стелсе,прямой перестрелке или гаджетах - минах,ловушках,гранатах и т.д.
Вентиляционных шахт здесь нет,но обычно обходные пути есть,если их поискать.Первого же босса можно просто скинуть с моста,если подкрасться к нему не поднимая тревоги.В первой же миссии можно избежать возни с охраной,если найти веревку и соскользнуть пока никто не видит.Если в определенном месте Майкл перестанет заниматься стелсом и перебьет элитных охранников,то в конце шахида охранять будет почти некому.И так далее...
Цитата(Shooter__Andy)
суть там все та же - даются задания, иди выполняй
...Или не выполняй,как я уже указывала.
Цитата(Shooter__Andy)
Мелковато для чего?
Для того,чтобы с этим считаться,разумеется.
Цитата(Shooter__Andy)
Кат-сцена изменилась? Изменилась. Последствия есть? Есть.
Последствий нет.Меган мгновенно его чинит и все продолжается как будто ничего и не было.
Цитата(Shooter__Andy)
Я не могу понять, чего вы хотите? Цель - вам нужно забрать чип из головы трупа. Без него вы НЕ СМОЖЕТЕ продвинуться в расследовании. Предложения?
Разных результатов,к примеру?
Допустим,если Адам попробует вломиться за этим чипом и сорвет тревогу,то его враги смогут понять что его украли и дистанционно его поджарить,чтобы информация с него никому не досталась,подменив ее на местоположение какой-нибудь ловушки и дабы дальше сюжет хотя бы чуть-чуть шел иначе.
Цитата(Shooter__Andy)
Мне кажется, у нас какая-то разница в понимании. Вот лично я не понимаю, какая разница, один момент или двадцать один.
Это все равно,что считать KotOR тиром по истребителям просто потому,что пару раз придется сыграть в эту мини-игру.Если одна миссия из двадцати может пройти не одинаково,это не значит что вся игра,из этих миссий и состоящая,нелинейна.
Цитата(Shooter__Andy)
Нет, не делает. А должно было?
Разумеется,мы же пытаемся все усложнить от спасения друзей.
Цитата(Shooter__Andy)
То есть мнение людей ничего не говорит о качестве игры. Люди - идиоты, даже профессиональные критики и сами разработчики, мне нужно слушать вас. Так?
Разумеется нет.О качестве игры говорят не мнения(в том числе и мои),а факты.Я стараюсь на них указывать.
Цитата(Shooter__Andy)
я сегодня поиграл. Очень старался. Даже игнорировал многочисленные корявости дизайна. Но когда охранник с головой, завернутой в тряпичный платок, которому я после долгого и тщательного прицеливания выпустил в голову пулю, моментально развернулся на месте, заорал и открыл огонь - я вышел, уж извините.
Имейте ввиду,что все происходящее куда ближе к цифрам,нежели к логике.Такое вполне могло быть если вы стреляли из дешевого пистолета без улучшений,не улучшив достаточно соответствующий навык.Со стелсом в игре точно также:у самых простых врагов,прокачавшись,можно буквально ходить под носом и они в упор Майкла не заметят.И да,не забудьте о критическом уроне.
Цитата(Shooter__Andy)
игра, в первую очередь, должна быть ИГРОЙ. В Deus Ex я мог играть, не желая сгрызть клавиатуру. В это - нет. Значит все эти переплетения мне по барабану.
Попробуйте пренебречь боевой частью(вполне сбалансированной,кстати)ради куда более интересного и сложного остального.
Цитата(Shooter__Andy)
Игра была экспериментом.
Нет,не была.Все ее элементы так или иначе уже вполне имели место быть,и кардинально нового там ничего нет.
Цитата(Shooter__Andy)
Но ведь речь не об элементах стелса
И о них в том числе,так что давайте не примешивать лишнего.Слеш в жанре означал не "или",а "и".
Цитата(Shooter__Andy)
Так покажите же мне великие сюжетные нелинейности в них.
Их нет,и давайте не оффтопить.
Цитата(Shooter__Andy)
Они лучше тем, что соотносятся с игровыми фактами.
Как я уже говорила,многие говорят и не говорят многие вещи,так что соотношения получаются явно слабоватые.
Цитата(Shooter__Andy)
А по мне так - мисс Жао. Не все так просто, а?
Нет просто,миллиардер сам рассказывает,как сам все спланировал и сделал.Куда же главнее?
И да,Жао точно также выпадает из ниоткуда.