RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 [3]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Deus Ex
   Сообщение № 61. 16.9.2011, 22:31, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Эм...А ссылку какого рода вы вообще ожидали увидеть?)

Например, на тему, где вы хвалите игру, а не оплёвываете.

   Сообщение № 62. 16.9.2011, 23:13, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
Например, на тему, где вы хвалите игру

Таких тем мне что-то на глаза не попадалось,а свои плодить не хочется.

Цитата(Деус)
а не оплёвываете

Я лишь указываю на недостатки.Чувствуете разницу?

   Сообщение № 63. 16.9.2011, 23:16, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Таких тем мне что-то на глаза не попадалось,а свои плодить не хочется.

Ну-ну.
Цитата(IChaos)
Я лишь указываю на недостатки.Чувствуете разницу?

Недостатки есть везде. Если вам интересно, я могу весело начать тыкать пальцем в недостатки игр, которые вас так порадовали, максимально имитируя ваш стиль. То есть, если в игре местами косячит анимация, будут называть это ягодицеручием аниматоров, а если в паре мест диалог в особо сложных вывертах не идеально стыкуется, буду называть это собранными на коленке диалогами. Думаю, мнение об оплёвавании у вас изменится.

   Сообщение № 64. 16.9.2011, 23:24, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
в игре местами косячит анимация

Цитата(Деус)
в паре мест диалог в особо сложных вывертах не идеально стыкуется


Одно дело - вот такие мелочи,другое - откровенная халтура,примеры которой я называла:проблемы баланса,контента,сюжета,словом все,чем разработчикам стоило заняться но они не стали,рассудив что все купят и так.Это не придирки к слишком судорожному дерганью нижней губы на втором слоге,это серьезные проблемы влияющие на всю игру целиком.

   Сообщение № 65. 16.9.2011, 23:25, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Одно дело - вот такие мелочи,другое - откровенная халтура,примеры которой я называла:проблемы баланса,контента,сюжета,словом все,чем разработчикам стоило заняться но они не стали,рассудив что все купят и так.Это не придирки к слишком судорожному дерганью нижней губы на втором слоге,это серьезные проблемы влияющие на всю игру целиком.

Халтурой можно орестить всё, в том числе и признанные шедевры вроде Героев III, Fallout'а и прочих.

   Сообщение № 66. 16.9.2011, 23:25, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
Я назвала вполне конкретную причину,почему даже до новостей он скорее только ищет друзей.В вашем примере таковой не вижу,разумеется.

Вероятно, я ее не увидел.
Цитата(IChaos)
С таким же успехом нелинейностью вообще можно считать все,что катсценой не является.Хотя и тут есть свобода выбора - ее же можно пропустить!

Как ни странно, это практически так. Интерактивность в не-аркадных играх и была придумана для того, чтобы у игрока была возможность действовать по собственному желанию, давая ему эту самую нелинейность. Конечно, это крайне низкий уровень, и, скажем, DooM я не назову нелинейной игрой - там путь прохождения вполне буквально один, но некие зайчатки там все же есть. Однако, мы говорим о нелинейном сюжете, если я вас правильно понимаю, поэтому давайте перейдем к нему.
Цитата(IChaos)
Я могу обозначить это другими словами,но суть не меняется.
"Уровень нелинейности слишком низок,чтобы с ним считаться" - так лучше?

Лучше. Теперь осталось объяснить с использованием каких-то фактов.
Цитата(IChaos)
Alpha Protocol.

Не играл. В нескольких обзорах читал, что идея с нелинейностью провалилась по разным причинам, начиная от того, что работало это криво с технической точки зрения, и заканчивая тем, что игра по большей части из-за этого получила по большей части "посредственные" оценки и плохо продалась. Не лучший пример успеха.
Цитата(IChaos)
Как знать,как знать.

Знать то очень просто - он не говорит об этом и ему это объясняют уже позже.
Цитата(IChaos)
А почему Адаму(да и игроку) вообще должна быть разница,если видит он виновника буквально второй раз за игру и ничего общего с ним не имеет?Что бы изменилось,будь на его месте,скажем...Тот ученый с русской фамилией,который один раз мелькает в начале?Или любой другой "третий слева" персонаж?

А что, главзлодей ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть близким знакомым главгероя? Я даже не знаю, что написать, настолько это неверно.

   Сообщение № 67. 16.9.2011, 23:27, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Alpha Protocol.

Куча багов, вплоть до исчезновения ВСЕХ врагов после загрузки, и это через месяц после официального релиза. Нелинейность заключается в том, что ты никогда не знаешь, где наткнёшься на баг.

Цитата(Shooter__Andy)
А что, главзлодей ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть близким знакомым главгероя?

Ты что? Ты что? Это уже избито. Клише. Засмеют.

   Сообщение № 68. 16.9.2011, 23:44, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
Халтурой можно орестить всё, в том числе и признанные шедевры вроде Героев III, Fallout'а и прочих.

Тем не менее,здесь мы говорим о вполне конкретной игре.

Цитата(Shooter__Andy)
Вероятно, я ее не увидел.

Цитата(IChaos)
еще до места где он узнает что все живы есть пара намеков на это


Цитата(Shooter__Andy)
Теперь осталось объяснить с использованием каких-то фактов.

Факт в том,что всю основную игру придется слушаться Сарифа.
Факт в том,что не пройти через цепь основных событий,одно за другим по порядку,не выйдет.
Факт в том,что повлиять на них и сделать так,чтобы они произошли иначе(и как-то повлияли на что-то еще)тоже не выйдет.
Факт в том,что выполнение побочных квестов,помимо наград за них,нигде никак не отразится.
Мне продолжать?

Цитата(Shooter__Andy)
В нескольких обзорах читал

О да,им определенно виднее.Могу подкинуть пару положительных от независимых журналистов.

Цитата(Shooter__Andy)
работало это криво с технической точки зрения

Кривизна там только в боевке,все остальное без проблем происходит.

Цитата(Shooter__Andy)
что игра по большей части из-за этого получила по большей части "посредственные" оценки

См. выше.

Цитата(Shooter__Andy)
плохо продалась

Массовая аудитория как раз у пострелюшек на 5-7 часов.И что,они от этого становятся лучше?
С каких пор вообще коммерческий успех прямо пропорционален качеству игры?

Цитата(Shooter__Andy)
он не говорит об этом и ему это объясняют уже позже

Если вы о чем-то молчите,это не значит что вы этого не понимаете.А объяснять ему могут что угодно.

Цитата(Shooter__Andy)
А что, главзлодей ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть близким знакомым главгероя? Я даже не знаю, что написать, настолько это неверно.

Нет,не должен!Он просто должен быть раскрыт как персонаж,а не просто вываливаться из ниоткуда.

Цитата(Деус)
Куча багов, вплоть до исчезновения ВСЕХ врагов после загрузки, и это через месяц после официального релиза. Нелинейность заключается в том, что ты никогда не знаешь, где наткнёшься на баг.

Первый раз слышу - прошла эту игру как минимум дважды,никаких проблем.

   Сообщение № 69. 16.9.2011, 23:50, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Нет,не должен!Он просто должен быть раскрыт как персонаж,а не просто вываливаться из ниоткуда.

Читай газеты, электронную почту, слушай радио (Радонеж?) и будет тебе счастье.

   Сообщение № 70. 17.9.2011, 00:23, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
еще до места где он узнает что все живы есть пара намеков на это

И что? Я не понимаю, как эти "пара намеков" устраняют все мотивации Адама, все слои его персонажа. Особенно учитывая, что на "спасении друзей" игра далеко не заканчивается.
Цитата(IChaos)
Факт в том,что всю основную игру придется слушаться Сарифа.

И что? Есть какие-то реальные причины его НЕ слушаться основную игру, кроме "я так хочу"? Нельзя забывать, что это не тот случай, где герой не имеет собственной личности, помимо созданной игроком, что вы, почему-то, отказываетесь принять. Да, он не может взять в руки тяжелый пулемет и перестрелять весь город, убить всех названных персонажей и т.п. Да, это отнимает нелинейность, но, пардон, если намеренно идти против сюжета, то никуда не придешь. Допустим, вы отказались работать на Сарифа. У Адама нет больших денег, у него нет личного вертолета, нет "большого босса" за спиной, чтобы прикрыть его действия, ему не поможет Притчард и так далее. Получается, что остальная игра будет, как в одной из реальных историй про игроков в VtM: "Мы отдыхаем в бассейне и ничего не делаем". Кстати, раз уж вы назвали Alpha Protocol как пример нелинейности, скажите, там можно в любой момент игры сложить оружие и уйти в мирную жизнь?
Цитата(IChaos)

Факт в том,что не пройти через цепь основных событий,одно за другим по порядку,не выйдет.

Это верно для любой игры, в том числе и Alpha Protocol.
Цитата(IChaos)

Факт в том,что повлиять на них и сделать так,чтобы они произошли иначе(и как-то повлияли на что-то еще)тоже не выйдет.

Я уже назвал один пример, назову еще один - спасение Малик. Если ее не спасти (чего я не делал, поэтому, допускаю, что это не так, но все же), забрать ученых с Сингапура будет некому, кроме того, она помогает в бою. Еще один? Пожалуйста. Установка новой модели аугментации. Влияет на битву с предпоследним боссом, в том числе и на несколько сюжетных кат-сцен. Еще один? Да даже пачка - практически любой диалог имеет последствия и может дать преимущества или, соответственно, не дать.

Факт в том,что выполнение побочных квестов,помимо наград за них,нигде никак не отразится.
Мне продолжать?
Цитата(IChaos)
Факт в том,что выполнение побочных квестов,помимо наград за них,нигде никак не отразится.

Ваше определение "нигде никак" очень широко, надо признать. Потому что, просто с потолка, прямо в первой миссии (после пролога) просто хождение вокруг убивает всех заложников и отрубает одну из сюжетных веток. Кроме того, весь смысл игры в том, что Адам, как бы он ни старался, все равно всего лишь один человек, противостоящий чудовищным монстрам тайных обществ, корпораций и заговоров. И ему предоставляется лишь один шанс изменить мир целиком, действуя исключительно по собственной воле. Так было и в первой игре, и во второй, это основная тема, можно сказать.
Цитата(IChaos)
О да,им определенно виднее.Могу подкинуть пару положительных от независимых журналистов.

Кому "им"? Вы даже не знаете, о ком я говорю. Я говорил о обычных пользователях, куда уж независимее. И я читал положительные в том числе, но факт остается фактом - игра была не самого высшего качества, плохо продавалась и признана, в итоге, неудачей, несмотря на всю свою нелинейность.
Цитата(IChaos)
С каких пор вообще коммерческий успех прямо пропорционален качеству игры?

Он не пропорционален, но часто коррелирует. Я, например, не играл не из-за отсутствия маркетинговой кампании (она как раз таки была, и заинтересовала меня) а именно из-за "вестей с фронтов" о том, что игра работает криво и разработчики не торопятся ее исправлять, что концепция, хотя и являлась хорошей идеей, не была развита и т.п. Допускаю, что все это не так, как я и сказал, я не играл. Однако, главная деталь - вы привели только эту, по большей части, экспериментальную игру и почему-то требуете от совершенно другой игры ее свойств. Я думал, вы завалите меня примерами, чтобы показать, что в Деус Эксе не хватает того, что есть в большинстве хороших игр, но нет, этого не последовало.
Цитата(IChaos)
Если вы о чем-то молчите,это не значит что вы этого не понимаете.А объяснять ему могут что угодно.

Это уже гадания на кофейной гуще пошли. С таким же успехом я могу объявить, что за всем происходящим в игре стоят пришельцы. Адам не упоминал об этом никому до момента, когда ему это сказал Притчард, после этого - упоминал, значит, до этого не знал. Все остальное - спекуляции и деревья-эпилептики.
Цитата(IChaos)
Нет,не должен!Он просто должен быть раскрыт как персонаж,а не просто вываливаться из ниоткуда.

Хорошо, давайте начнем с простого. Кто, по-вашему, главный злодей?

   Сообщение № 71. 17.9.2011, 00:51, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Shooter__Andy)
Если ее не спасти (чего я не делал, поэтому, допускаю, что это не так, но все же), забрать ученых с Сингапура будет некому, кроме того, она помогает в бою

Меган Рид сама неплохо умеет летать. Но вот влияение на битву - это да. Как будто ты под вечным воздействием ЭМИ-гранаты.

   Сообщение № 72. 23.9.2011, 12:26, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Попробовал пройти игру методом IChaos. Как шутер, действительно, уныло - дальше ехать некуда.

   Сообщение № 73. 23.9.2011, 12:49, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Деус
А как вы раньше проходили?)

   Сообщение № 74. 23.9.2011, 12:51, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
AspringChampion
Стелс+Рукопашка. Ими и только ими (кроме битв с боссами)

   Сообщение № 75. 23.9.2011, 17:58, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)
Я не понимаю, как эти "пара намеков" устраняют все мотивации Адама, все слои его персонажа

"Разобраться в ситуации" ему удается в основном именно через спасение друзей.И да,если несложно,поведайте об этих слоях?

Цитата(Shooter__Andy)
Есть какие-то реальные причины его НЕ слушаться основную игру, кроме "я так хочу"?

Адам может обозлиться на все корпорации сразу(ну и Сарифову заодно),за то что они аугментировали его(и да,я прекрасно понимаю что спросить его не могли,но все равно неприятие подобных вещей вполне свойственно многим людям).

Цитата(Shooter__Andy)
Допустим, вы отказались работать на Сарифа. У Адама нет больших денег, у него нет личного вертолета, нет "большого босса" за спиной, чтобы прикрыть его действия, ему не поможет Притчард и так далее.

Его таланты помогут могут пригодиться борцам за чистоту.Не только он может стать наглядным примером для агитации,что злобные аугментирующие корпорации делают с людьми,но и его особые таланты пригодятся для менее легальных дел.А там и деньги,и прикрытие,и все остальное появится...

Цитата(Shooter__Andy)
Кстати, раз уж вы назвали Alpha Protocol как пример нелинейности, скажите, там можно в любой момент игры сложить оружие и уйти в мирную жизнь?

Это не нелинейность,это просто возможность закончить игру раньше.

Цитата(Shooter__Andy)
Это верно для любой игры, в том числе и Alpha Protocol.

Не утверждайте о том,во что не играли.Порядок появления ключевых точек сюжета там не только выбирается игроком,но и серьезно влияет на их исход.

Цитата(Shooter__Andy)
Я уже назвал один пример, назову еще один - спасение Малик. Если ее не спасти (чего я не делал, поэтому, допускаю, что это не так, но все же), забрать ученых с Сингапура будет некому

Нет,Меган точно также всех увезет.Никакой разницы.

Цитата(Shooter__Andy)
Влияет на битву с предпоследним боссом, в том числе и на несколько сюжетных кат-сцен.

Это всего одна битва - мелковато,не находите?
Суть кат-сцен(всего двух,кстати) все равно не меняется.

Цитата(Shooter__Andy)
практически любой диалог имеет последствия и может дать преимущества или, соответственно, не дать.

Это самое "преимущество" обычно заключается в отсутствии необходимости куда лезть\что-то искать,но ведь результат все равно один.

Цитата(Shooter__Andy)
Потому что, просто с потолка, прямо в первой миссии (после пролога) просто хождение вокруг убивает всех заложников и отрубает одну из сюжетных веток.

О да,это же целый момент за всю игру!Все остальные основные миссии всегда заканчиваются одинаково.

Цитата(Shooter__Andy)
И ему предоставляется лишь один шанс изменить мир целиком, действуя исключительно по собственной воле.

Это делает игру сложнее или глубже?Едва ли.

Цитата(Shooter__Andy)
плохо продавалась и признана, в итоге, неудачей

Ее мог признать чем угодно кто угодно когда угодно,сама игра от этого не меняется и хуже не становится.

Цитата(Shooter__Andy)
Он не пропорционален, но часто коррелирует.

Да...Мы кажется приехали.
Взгляните как-нибудь на мусор,являющийся хитами продаж.
Разумеется,я не говорю что все,что хорошо продалось - мусор.Я говорю что продажи от качества игры не зависят никак,это просто показатель сколько людей удалось привлечь к игре.

Цитата(Shooter__Andy)
Однако, главная деталь - вы привели только эту, по большей части, экспериментальную игру

Ничего слишком экспериментального в ней нет.Многие детали в ней вообще заимствованы с вполне себе меинстримовой Mass Effect.

Цитата(Shooter__Andy)
Я думал, вы завалите меня примерами, чтобы показать, что в Деус Эксе не хватает того, что есть в большинстве хороших игр

Тогда давайте сыграем в другую игру: "Назови любую другую action\stealth\rpg 2010-2011".Вы можете?

Цитата(Shooter__Andy)
Все остальное - спекуляции и деревья-эпилептики.

Ваши спекуляции ничем не лучше моих.Люди часто не говорят вслух многих вещей,и утверждать,основываясь только на этом,не стоит.Так что...Допустим,никто из нас не может утверждать по этому поводу.

Цитата(Shooter__Andy)
Хорошо, давайте начнем с простого. Кто, по-вашему, главный злодей?

Свернутый текст
Тот самый миллиардер,очевидно.


Цитата(Деус)
Читай газеты

Газет всего пяток на всю игру,кстати.

Цитата(Деус)
электронную почту

Я старалась ничего не пропускать,но там в основном сплошная чушь.

И да,на правах рекламы: в Steam Store этот самый протокол до 27 числа стоит всего 30 рублей :smile:

   Сообщение № 76. 23.9.2011, 20:04, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Деус)
Стелс+Рукопашка. Ими и только ими (кроме битв с боссами)

Я бы то же так хотел, но не выходило никак... Приходилось время от времени устраивать экшен с пальбой.

   Сообщение № 77. 23.9.2011, 20:06, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(AspringChampion)
Я бы то же так хотел, но не выходило никак... Приходилось время от времени устраивать экшен с пальбой.

F5 вырвал с корнем?

Я уж молчу о стелс-имплантах, мониторе скрытности и прочих ништяках.

   Сообщение № 78. 23.9.2011, 20:53, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
"Разобраться в ситуации" ему удается в основном именно через спасение друзей.

И что?
Цитата(IChaos)
И да,если несложно,поведайте об этих слоях?

Уже. Перечитайте мои прошлые посты, в стопицотый раз писать одно и то же мне лень. Если вы не считаете то, что у персонажа есть несколько мотиваций и, в зависимости от выборов в диалогах, несколько различных слоев, реальностью - я ничего не могу поделать.
Цитата(IChaos)
Адам может обозлиться на все корпорации сразу(ну и Сарифову заодно),за то что они аугментировали его(и да,я прекрасно понимаю что спросить его не могли,но все равно неприятие подобных вещей вполне свойственно многим людям).

Окей, он обозлился. У него нет ни одного задания, нет работы и он по уши в долгах за супердорогие сверхсекретные аугментации.
Цитата(IChaos)
Его таланты помогут могут пригодиться борцам за чистоту.Не только он может стать наглядным примером для агитации,что злобные аугментирующие корпорации делают с людьми,но и его особые таланты пригодятся для менее легальных дел.А там и деньги,и прикрытие,и все остальное появится...

Я не понимаю вашей цепочки логики. В Purity First НЕ ВОЗЬМУТ человека с аугментациями. Ни по каким причинам. Там нет ни одного и от того, что Адам "обозлился" на Сарифа (как тысячи людей, которые не могут позволить себе поддерживать свои аугментации) его туда не пропустит.
Цитата(IChaos)
Это не нелинейность,это просто возможность закончить игру раньше.

Интересные у вас понятия нелинейности. Очень уж... узкие. Кстати, знаете? Поиграл я в Альфа Протокол. Точнее начал играть. Игру я еще не успел пройти (уж очень меня там раздражают некоторые геймплейные моменты), но я этой волшебной нелинейности не вижу. Да, диалогов побольше (хотя актеры похуже), но я не могу отказаться от выполнения заданий, не могу подкупить солдат, у меня обычно есть только один путь прохождения миссий, нелинейность там в тех местах, где мне это как бы и не было нужно.
Цитата(IChaos)
Не утверждайте о том,во что не играли.Порядок появления ключевых точек сюжета там не только выбирается игроком,но и серьезно влияет на их исход.

Это мне еще предстоит проверить, но я уже вижу, что суть там все та же - даются задания, иди выполняй.
Цитата(IChaos)
Это всего одна битва - мелковато,не находите?

Мелковато для чего?
Цитата(IChaos)
Суть кат-сцен(всего двух,кстати) все равно не меняется.

Ах, "суть не меняется". А мне, вы знаете, все равно, что там с ней, с "сутью". Кат-сцена изменилась? Изменилась. Последствия есть? Есть.
Цитата(IChaos)
Это самое "преимущество" обычно заключается в отсутствии необходимости куда лезть\что-то искать,но ведь результат все равно один.

Я не могу понять, чего вы хотите? Цель - вам нужно забрать чип из головы трупа. Без него вы НЕ СМОЖЕТЕ продвинуться в расследовании. Предложения?
Цитата(IChaos)
О да,это же целый момент за всю игру!Все остальные основные миссии всегда заканчиваются одинаково.

Мне кажется, у нас какая-то разница в понимании. Вот лично я не понимаю, какая разница, один момент или двадцать один. Количество != качество.
Цитата(IChaos)
Это делает игру сложнее или глубже?Едва ли.

Мф где-то говорили о сложности? Или вы о сложности сюжета? Нет, не делает. А должно было?
Цитата(IChaos)
Ее мог признать чем угодно кто угодно когда угодно,сама игра от этого не меняется и хуже не становится.

То есть мнение людей ничего не говорит о качестве игры. Люди - идиоты, даже профессиональные критики и сами разработчики, мне нужно слушать вас. Так?
Цитата(IChaos)
Да...Мы кажется приехали.
Взгляните как-нибудь на мусор,являющийся хитами продаж.
Разумеется,я не говорю что все,что хорошо продалось - мусор.Я говорю что продажи от качества игры не зависят никак,это просто показатель сколько людей удалось привлечь к игре.

А привлекают, по-вашему, только рекламой? Вот я сегодня поиграл. Очень старался. Даже игнорировал многочисленные корявости дизайна. Но когда охранник с головой, завернутой в тряпичный платок, которому я после долгого и тщательного прицеливания выпустил в голову пулю, моментально развернулся на месте, заорал и открыл огонь - я вышел, уж извините. Может быть я соберусь и пройду дальше, но какая бы там хитрозакрученная нелинейность не была, игра, в первую очередь, должна быть ИГРОЙ. В Deus Ex я мог играть, не желая сгрызть клавиатуру. В это - нет. Значит все эти переплетения мне по барабану.
Цитата(IChaos)
Ничего слишком экспериментального в ней нет.Многие детали в ней вообще заимствованы с вполне себе меинстримовой Mass Effect.

А многие - с Дума. И что? Игра была экспериментом.
Цитата(IChaos)
Тогда давайте сыграем в другую игру: "Назови любую другую action\stealth\rpg 2010-2011".Вы можете?

Я не ограничиваю вас этими двумя годами, но если хотите, могу привести как минимум три:
Mass Effect 2
Dragon Age II
The Witcher 2: Assassins of Kings

Кроме них есть еще четыре (из больших имен), но я в них не играл.
Все они, на мой взгляд, экшн-рпг, пусть элементы стелса (примитивные) есть только и в Ведьмаке. Но ведь речь не об элементах стелса, а о сюжете, так? Так покажите же мне великие сюжетные нелинейности в них.
Цитата(IChaos)
Ваши спекуляции ничем не лучше моих.Люди часто не говорят вслух многих вещей,и утверждать,основываясь только на этом,не стоит.Так что...Допустим,никто из нас не может утверждать по этому поводу.

Они лучше тем, что соотносятся с игровыми фактами.
Цитата(IChaos)
Тот самый миллиардер,очевидно.

А по мне так - мисс Жао. Не все так просто, а?
Цитата(IChaos)
Я старалась ничего не пропускать,но там в основном сплошная чушь.

Тем не менее, есть приличное количество писем, описывающих характеры, события и дающие представление о мире.

   Сообщение № 79. 2.10.2011, 01:37, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)
И что?

И то,что все именно таким образом сводится,сходится к спасению.

Цитата(Shooter__Andy)
Перечитайте мои прошлые посты, в стопицотый раз писать одно и то же мне лень. Если вы не считаете то, что у персонажа есть несколько мотиваций и, в зависимости от выборов в диалогах, несколько различных слоев, реальностью - я ничего не могу поделать.

Это про месть,распутывание ситуации и Меган?
Последняя все равно относится к друзьям.
Распутать помогают друзья.
Отомстить...Ну,допустим.Но возможностей для того,чтобы главный герой в разговоре как-то позлился и пособирался мстить,соберется на пальцы одной руки.

Цитата(Shooter__Andy)
и он по уши в долгах за супердорогие сверхсекретные аугментации

Не берусь утверждать,но кажется в начале говорится что никакие препараты для аугментаций конкретно ему не нужны.Точно не помню,но что-то говорилось о его предрасположенности к этим вещам и даже в LIMB после первой миссии,когда он спрашивает не пора ли начать принимать их,говорят что они ему не нужны.Так что расходов по этой статье быть не должно.

Цитата(Shooter__Andy)
В Purity First НЕ ВОЗЬМУТ человека с аугментациями.

В качестве стороннего агента - почему бы и нет?То есть в открытую может и не возьмут,но в секрете его таланты вполне им пригодятся.

Цитата(Shooter__Andy)
как тысячи людей, которые не могут позволить себе поддерживать свои аугментации

Адам - не тысячи,по игре много раз говорится что его аугментации особые,и,очевидно,куда более полезные и функциональные.

Цитата(Shooter__Andy)
я не могу отказаться от выполнения заданий

От сторонних можно,обычно это первые в блоке и не помечены альфой.Вы отказываетесь от них просто не выполняя,и переходя сразу к ключевому,которое и завершает блок.Не говоря о том,что дополнительных заданий можно набрать просто имея побольше друзей и почаще проверяя торговцев информацией.

Цитата(Shooter__Andy)
не могу подкупить солдат

В тайпейском блоке такая возможность будет не раз,да и в римском тоже.

Цитата(Shooter__Andy)
у меня обычно есть только один путь прохождения миссий

Даже если бы все миссии проходили в одинаковом длинном коридоре без поворотов,путей прохождения будет уже три(это против двух у dehr,где третий путь - просто комбинация первых двух).Если это не совсем очевидно,речь о стелсе,прямой перестрелке или гаджетах - минах,ловушках,гранатах и т.д.
Вентиляционных шахт здесь нет,но обычно обходные пути есть,если их поискать.Первого же босса можно просто скинуть с моста,если подкрасться к нему не поднимая тревоги.В первой же миссии можно избежать возни с охраной,если найти веревку и соскользнуть пока никто не видит.Если в определенном месте Майкл перестанет заниматься стелсом и перебьет элитных охранников,то в конце шахида охранять будет почти некому.И так далее...

Цитата(Shooter__Andy)
суть там все та же - даются задания, иди выполняй

...Или не выполняй,как я уже указывала.

Цитата(Shooter__Andy)
Мелковато для чего?

Для того,чтобы с этим считаться,разумеется.

Цитата(Shooter__Andy)
Кат-сцена изменилась? Изменилась. Последствия есть? Есть.

Последствий нет.Меган мгновенно его чинит и все продолжается как будто ничего и не было.

Цитата(Shooter__Andy)
Я не могу понять, чего вы хотите? Цель - вам нужно забрать чип из головы трупа. Без него вы НЕ СМОЖЕТЕ продвинуться в расследовании. Предложения?

Разных результатов,к примеру?
Допустим,если Адам попробует вломиться за этим чипом и сорвет тревогу,то его враги смогут понять что его украли и дистанционно его поджарить,чтобы информация с него никому не досталась,подменив ее на местоположение какой-нибудь ловушки и дабы дальше сюжет хотя бы чуть-чуть шел иначе.

Цитата(Shooter__Andy)
Мне кажется, у нас какая-то разница в понимании. Вот лично я не понимаю, какая разница, один момент или двадцать один.

Это все равно,что считать KotOR тиром по истребителям просто потому,что пару раз придется сыграть в эту мини-игру.Если одна миссия из двадцати может пройти не одинаково,это не значит что вся игра,из этих миссий и состоящая,нелинейна.

Цитата(Shooter__Andy)
Нет, не делает. А должно было?

Разумеется,мы же пытаемся все усложнить от спасения друзей.

Цитата(Shooter__Andy)
То есть мнение людей ничего не говорит о качестве игры. Люди - идиоты, даже профессиональные критики и сами разработчики, мне нужно слушать вас. Так?

Разумеется нет.О качестве игры говорят не мнения(в том числе и мои),а факты.Я стараюсь на них указывать.

Цитата(Shooter__Andy)
я сегодня поиграл. Очень старался. Даже игнорировал многочисленные корявости дизайна. Но когда охранник с головой, завернутой в тряпичный платок, которому я после долгого и тщательного прицеливания выпустил в голову пулю, моментально развернулся на месте, заорал и открыл огонь - я вышел, уж извините.

Имейте ввиду,что все происходящее куда ближе к цифрам,нежели к логике.Такое вполне могло быть если вы стреляли из дешевого пистолета без улучшений,не улучшив достаточно соответствующий навык.Со стелсом в игре точно также:у самых простых врагов,прокачавшись,можно буквально ходить под носом и они в упор Майкла не заметят.И да,не забудьте о критическом уроне.

Цитата(Shooter__Andy)
игра, в первую очередь, должна быть ИГРОЙ. В Deus Ex я мог играть, не желая сгрызть клавиатуру. В это - нет. Значит все эти переплетения мне по барабану.

Попробуйте пренебречь боевой частью(вполне сбалансированной,кстати)ради куда более интересного и сложного остального.

Цитата(Shooter__Andy)
Игра была экспериментом.

Нет,не была.Все ее элементы так или иначе уже вполне имели место быть,и кардинально нового там ничего нет.

Цитата(Shooter__Andy)
Но ведь речь не об элементах стелса

И о них в том числе,так что давайте не примешивать лишнего.Слеш в жанре означал не "или",а "и".

Цитата(Shooter__Andy)
Так покажите же мне великие сюжетные нелинейности в них.

Их нет,и давайте не оффтопить.

Цитата(Shooter__Andy)
Они лучше тем, что соотносятся с игровыми фактами.

Как я уже говорила,многие говорят и не говорят многие вещи,так что соотношения получаются явно слабоватые.

Цитата(Shooter__Andy)
А по мне так - мисс Жао. Не все так просто, а?

Нет просто,миллиардер сам рассказывает,как сам все спланировал и сделал.Куда же главнее?
И да,Жао точно также выпадает из ниоткуда.

   Сообщение № 80. 2.10.2011, 10:35, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Распутать помогают друзья.

Без них всё ясно: эти друзья существуют всего одну миссию, ту самую, в которой и через компы и записки становится всё ясно. Хотя, жаль, что нельзя было этих учёных прирезать за сотрудничество с врагом.

Цитата(IChaos)
Нет просто,миллиардер сам рассказывает,как сам все спланировал и сделал.Куда же главнее?

Да там все постарались. И миллиардер, и Жао и прочие-прочие-прочие... в одиночк уни один из них такого бардака бы нре устроил.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика