RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Deus Ex
   Сообщение № 31. 7.9.2011, 19:51, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Shooter__Andy
Наши локализаторы давно продают стимовские игры на дисках.

   Сообщение № 32. 7.9.2011, 20:38, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Но далеко не все.

   Сообщение № 33. 8.9.2011, 01:16, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)

Я так понимаю, отвлечь можно людей, а спустить Адамов? Или как? Если так, то для этого существуют зенитки... В любом случае, как я сказал, мечи лучше, удобнее, надежнее, не требуют батареек, их единственный недостаток - не спрятать в локте, что в боевых условиях не нужно. Почему никто не применяет мечевой десант, кроме Спейс Маринов в Вахе, объясните мне?

Нет,отвлекаем Адамов,спускаем людей.
Никто его не применяет потому,что никто никогда не воевал против врага с двумя ударами в ближнем бою.Я лишь привела пример,как можно эту явную слабость эксплуатировать - затяжным ближним боем.

Цитата(Shooter__Andy)
Если бы батареек не было бы, не было бы смысла в оружии: Дженсен смог бы убивать всех по нажатию на "Q", даже не заудмываясь.

В том же Conviction эти тейкдауны,к примеру,наоборот поощряются.Исправить это было бы легко:сделать чтобы все батарейки могли восполняться,и чтобы по Адаму во время исполнения этого приема могли стрелять.

Цитата(Shooter__Andy)
Тогда могу порекомендовать терпение и stun gun (или PEPS).

А у меня как раз они заканчивались постоянно.Причина проста:у врагов патроны к обычному оружию всегда при себе,а к этому...Реже.

Цитата(Shooter__Andy)
Большинство недостатков игры сводится к "ну могли бы сделать еще", "не очень удобно, но без этого никак" и "сделали слишком много всего". Это - признаки хорошей игры, когда указать на что-то и сказать напрямую "это решение без вариантов плохое" нельзя, согласитесь.

Не соглашусь,многое с моей точки зрения ни под одну из этих категорий не подпадает...Но я думаю это несложно понять :smile:

Цитата(Деус)
3 секунды после оглушения, при этом, батарейка была на половину заполнена сразу после выполнрения приёма: лицензионная русская версия, автоматически обнолвяющаяся через Стим.

У меня 1.1622 версия,если что.А в описании к батарейке там все равно 20 указано?

Цитата(Деус)
Наши локализаторы давно продают стимовские игры на дисках.

Проще купить просто голый ключ по специальной цене для банановых республик(там 13-14 баксов вместо 50 в Steam Store).

   Сообщение № 34. 8.9.2011, 01:23, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
Нет,отвлекаем Адамов,спускаем людей.
Никто его не применяет потому,что никто никогда не воевал против врага с двумя ударами в ближнем бою.Я лишь привела пример,как можно эту явную слабость эксплуатировать - затяжным ближним боем.

Тогда ничего не понял.
Цитата(IChaos)
Исправить это было бы легко:сделать чтобы все батарейки могли восполняться,и чтобы по Адаму во время исполнения этого приема могли стрелять.

Не вижу, как это исправляет ситуацию. Вместо того, чтобы вы не могли применять прием несколько раз подряд, из-за того, что у вас нет батареек, вы не сомжете, потому что вас убьют. Плюс, это позволит пройти всю игру не вылезая из невидимости, что как бы тоже не очень баланс.
Цитата(IChaos)
А у меня как раз они заканчивались постоянно.Причина проста:у врагов патроны к обычному оружию всегда при себе,а к этому...Реже.

Надо обшаривать местность. Играли же в одну и ту же игру.
Цитата(IChaos)
Не соглашусь,многое с моей точки зрения ни под одну из этих категорий не подпадает...Но я думаю это несложно понять

В ваших постах большинство как раз к первому относится. Вы не говорите, что сюжет или стиль плохой, вы говорили, что могли бы сделать больше и лучше. Если это не так, то... Ну, вы это высказали так.
Цитата(IChaos)
Проще купить просто голый ключ по специальной цене для банановых республик(там 13-14 баксов вместо 50 в Steam Store).

Это где такое можно сделать?

   Сообщение № 35. 8.9.2011, 07:44, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
У меня 1.1622 версия,если что.А в описании к батарейке там все равно 20 указано?

Да, в описании указано 20 секунд, но...
После убийства (не оглушения) батарея восполняется 6-7 секунд (против трёх) и после выполнения приёма остаётся четверть, а не половина. После невидимости - секунд 20 и выходит. Но если невидимость выключить вручную, восполнение идёт намного быстрее. Видимо, имеется линейная зависимость скорости восполнения батарейки от того, что осталось.

Плюс, все батарейки сверх первой восстанавливаются, если не были использованы полностью, а осталась хотя бы масенькая полосочка.

Цитата(Shooter__Andy)
Надо обшаривать местность. Играли же в одну и ту же игру.

Шутер прав: там более 9000 патронов к любому оружию. Это если даже не покупать. Просто невнимательные Адамы страдают.

   Сообщение № 36. 8.9.2011, 11:59, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)
ничего не понял.

Не знаю,как еще подробнее можно изъясниться.

Цитата(Shooter__Andy)
Вместо того, чтобы вы не могли применять прием несколько раз подряд, из-за того, что у вас нет батареек, вы не сомжете, потому что вас убьют.

Что,в общем-то,хотя бы имеет смысл с точки зрения логики.

Цитата(Shooter__Andy)
позволит пройти всю игру не вылезая из невидимости, что как бы тоже не очень баланс.

Вылезать,чтобы восстановить батарейки,пришлось бы все равно.

Цитата(Shooter__Andy)
Надо обшаривать местность. Играли же в одну и ту же игру.

Мне это не помогало,хотя я уверена что ничего не пропускала.

Цитата(Shooter__Andy)
Вы не говорите, что сюжет или стиль плохой,

К примеру говорила что сюжет прост,а это,разумеется,делает его плохим,поскольку в подобных играх он важен.

Цитата(Shooter__Andy)
Это где такое можно сделать?

Например,здесь.Вообще подобных сайтов много,поиск вам в помощь.

   Сообщение № 37. 8.9.2011, 12:17, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
Что,в общем-то,хотя бы имеет смысл с точки зрения логики.

Не очень-то. В то, что для работы кибер-имплантов требуются внешние источники энергии, я поверить могу. В то, что ГГ будет изящно рубить противников по несколько секунд, пока в него стреляют... нет.
Цитата(IChaos)
Вылезать,чтобы восстановить батарейки,пришлось бы все равно.

Конечно, как раз в вентиляциях и восстанавливались бы. Вентиляция - стелс - вентиляция - стелс - уровень закончился. По крайней мере те, кто играл, активно используя этот ауг, считают, что такая регенерация бы полностью сбила баланс.
Цитата(IChaos)
Мне это не помогало,хотя я уверена что ничего не пропускала.

Значит, все таки, в разные игры играли?
Цитата(IChaos)
К примеру говорила что сюжет прост,а это,разумеется,делает его плохим,поскольку в подобных играх он важен.

Простой сюжет это плохо? У-у... Нет. Далеко не так. Плюс, опять же, это исключительно ваши ожидания - сюжет довольно похож на первую и вторую части.
Цитата(IChaos)
Например,здесь.Вообще подобных сайтов много,поиск вам в помощь.

Благодарю.

   Сообщение № 38. 8.9.2011, 12:44, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Хм. Хороший сервис - купил себе и Space Marine и Dead Island. Могу пропасть с девятого...

   Сообщение № 39. 9.9.2011, 00:36, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)
В то, что ГГ будет изящно рубить противников по несколько секунд, пока в него стреляют

Не думаю,что для чудес аугментации боль - такой уж неодолимый враг,так что почему бы и нет.

Цитата(Shooter__Andy)
Значит, все таки, в разные игры играли?

Или по-разному стреляли ;D Там один выстрел на десятерых и все такое.

Цитата(Shooter__Andy)
Простой сюжет это плохо? У-у... Нет.

Для какой-нибудь спиномозговой аркады или Серьезного Сэма - возможно.Но тут все-таки игра иного пошиба.

   Сообщение № 40. 9.9.2011, 01:20, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
Не думаю,что для чудес аугментации боль - такой уж неодолимый враг,так что почему бы и нет.

Я думаю, пули могут быть врагом для чудес аугментации...
Цитата(IChaos)
Или по-разному стреляли  Там один выстрел на десятерых и все такое.

Ай, перестаньте мне льстить, я краснею :)
Цитата(IChaos)
Для какой-нибудь спиномозговой аркады или Серьезного Сэма - возможно.Но тут все-таки игра иного пошиба.

Я вам открою секрет:
Простой, но хороший сюжет ВСЕГДА лучше сложного, но кривого. Плюс, нужно учитывать медиум и жанр - это, все-таки, не RPG, а FPS с RPG элементами. Разумеется, теоретически это ничего не меняет, но практически это меняет целевую (и нецелевую) аудиторию и ожидания от геймплея. Ну и не забывать, что это не отдельная игра, а третья часть фрэнчайза, у которого есть собственные традиции, которые, кстати, соблюли очень качественно, в отличие от... некоторых других игр.

   Сообщение № 41. 9.9.2011, 02:02, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
Плюс, нужно учитывать медиум и жанр - это, все-таки, не RPG, а FPS с RPG элементами.

Даже RPG может довольствоваться простым сюжетом, но при том являться хорошей игрой. Типичный пример - Mass Effect.

   Сообщение № 42. 9.9.2011, 02:09, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)
Простой, но хороший сюжет

Не представляю,как эти два определения вяжутся.Что может быть хорошего в чем-то таком простом и базовом?Я такие удачные сюжеты могу производить пачками:просто замените "найди друзей" на "отомсти за родных","найди сокровища" или "спаси любимых рыбок".

Цитата(Shooter__Andy)
третья часть фрэнчайза, у которого есть собственные традиции

Простота сюжета в них входит?Искала об этом на википедии,но там что-то написано немного путано.

   Сообщение № 43. 9.9.2011, 02:20, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
Что может быть хорошего в чем-то таком простом и базовом?

Вам ведь, вроде, понравился Dragon Age: Origins? А сюжет там, как раз таки, прост как палка.

   Сообщение № 44. 9.9.2011, 08:09, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Не думаю,что для чудес аугментации боль - такой уж неодолимый враг,так что почему бы и нет.

Наноаугментации ещё не изобрели, и одного выстрела в адамовскую голову хватит, чтобы НПЦ получил 250 опыта с пояснением "куча хлама".

Цитата(IChaos)
Или по-разному стрелялиТам один выстрел на десятерых и все такое.

Юзайте револьвер: боевая винтовка - треш. В качестве второго оружия можете взять 10-мм пистолет. В качестве третьего - транквилизаторный пистолет. Это набор достаточный, чтобы вынести всех. Первое убивает 90% врагов с 1 выстрела (не забываем прокачивать) игнорируя броню и шлемы, второе позволяет тихо снимать выстрелом в голову лёгких противников и служит оружием последнего шанса, а третье для спецмиссий.

Цитата(IChaos)
Простота сюжета в них входит?Искала об этом на википедии,но там что-то написано немного путано.

Сюжет там не такой уж и простой. Да, конечно, Адам ИЗБРАННЫЙ и всё такое, но там каждый гнёт свою линию и некоторым до избранности Адама до лампочки.

   Сообщение № 45. 9.9.2011, 17:47, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
Простота сюжета в них входит?

Простота сюжета по вашему определению - да.
Цитата(IChaos)
Не представляю,как эти два определения вяжутся.Что может быть хорошего в чем-то таком простом и базовом?Я такие удачные сюжеты могу производить пачками:просто замените "найди друзей" на "отомсти за родных","найди сокровища" или "спаси любимых рыбок".

Открою вторую тайну:
Важно не то, как будет выглядет сюжет если его сократить до одного предложения, а то, как он выглядит без сокращения. Иначе лучшие представители жанра выглядят идиотски: "Тип с амнезией и бессмертием набирает пати и убивает злую колдунью", "Протагонист объединяет силы добра, решая их проблемы, против сил зла", "Тип с амнезией обучается, и узнает, что он главный злодей"... Я могу так бесконечно продолжать.

   Сообщение № 46. 9.9.2011, 21:59, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Ple-Sen)
Вам ведь, вроде, понравился Dragon Age: Origins?

Скорее нет,чем да.

Цитата(Деус)
револьвер

Цитата(Деус)
10-мм пистолет

Кто-то про стелс говорил?
Я прошла игру с двустволкой(мало места занимает в инвентаре),боевой винтовкой(там для нее есть милый мод с самонаводящимися,огибающими укрытия патронами),самым первым 10-мм пистолетом с глушителем(удобно стрелять из стелса пока не заметили,игнорирует броню) и тяжелой винтовкой для боссов.И то,учитывая что это целый арсенал,мне постоянно приходилось переключаться с оружия,у которого закончились патроны,на другое.

Цитата(Shooter__Andy)
Иначе лучшие представители жанра выглядят идиотски

Обратите внимание:ваши примеры состоят из 7-8 слов,в то время как мои из 2-3.Разница,не правда ли?
Без сокращения оно выглядит так:Адам ходит от одного человека к другому,узнавая как попасть к следующему и в итоге найти друзей.


   Сообщение № 47. 9.9.2011, 22:01, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Кто-то про стелс говорил?

Это советы для людей, не любящих стелс.

Неудивительно, что вам патронов не хватает.
Цитата(IChaos)
Адам ходит от одного человека к другому,узнавая как попасть к следующему и в итоге найти друзей.

Вообще-то, это зависит от отыгрыша. Мой Адам плевать хотел на друзей: его интересуют только интересы корпорации.

   Сообщение № 48. 9.9.2011, 22:28, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
Без сокращения оно выглядит так:Адам ходит от одного человека к другому,узнавая как попасть к следующему и в итоге найти друзей.

В подобную форму можно облечь и сюжет небезызвестного Planscape: Torment. Ну, или Fallout (любого).

   Сообщение № 49. 9.9.2011, 23:16, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
Обратите внимание:ваши примеры состоят из 7-8 слов,в то время как мои из 2-3.Разница,не правда ли?

Может быть потому, что ваши "примеры" не имеют отношения ни к одной из игр, особенно к этой?
Цитата(IChaos)
Без сокращения оно выглядит так:Адам ходит от одного человека к другому,узнавая как попасть к следующему и в итоге найти друзей.

Это как раз таки С сокращением. Без сокращения - это полный сценарий игры. Или вы можете сократить еще, не теряя смысла, учитывая, что вы его уже потеряли? Адам не пытается "найти друзей", он пытается распутать ситуацию, в которую оказался вовлечен он, его девушка и его предприятие. "Ходит от одного человека к другому" он ради этого. Заметьте, не потому, что "ищет девушку" - сначала он даже не знает, что она жива, не потому, что "ему так сказали" - ибо может несколько раз в игре предложения Сарифа игнорировать, и даже не потому, что "кому-то мстит" - это важная часть сюжета, но действует он далеко не только ради этого.

   Сообщение № 50. 13.9.2011, 00:52, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
Адам плевать хотел на друзей: его интересуют только интересы корпорации

Это же отыгрыш в голове,не правда ли?По крайней мере возможности ущемить друзей в пользу корпорации,как и любого другого нелинейного выбора,в игре нет.

Цитата(Shooter__Andy)
действует он далеко не только ради этого

А ради чего же?
По крайней мере на большинство заданий его Сариф и отправляет,так что проигнорировать его,что-то изменив в игре,не получится.Опять же,линейность...
В ситуации распутывать нечего:все становится очевидно,поскольку никто не будет похищать ученых чтобы заставить их,скажем,варить кофе.Кроме того,если мне не изменяет память,еще до места где он узнает что все живы есть пара намеков на это,так что надежда на их поиск явно имеет место быть.

   Сообщение № 51. 13.9.2011, 04:58, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
А ради чего же?

Я вам назвал три причины, одну из них вы даже подтвердили сами:
Цитата(IChaos)
Кроме того,если мне не изменяет память,еще до места где он узнает что все живы есть пара намеков на это,так что надежда на их поиск явно имеет место быть.

В чем вопрос-то?
Цитата(IChaos)
По крайней мере на большинство заданий его Сариф и отправляет,так что проигнорировать его,что-то изменив в игре,не получится.Опять же,линейность...

Как это нету? Я с ходу, только что проснувшись и не трогав игру больше с момента прохождения могу назвать как минимум два - Сариф просит подставить лидера Проекта Чистота дважды, во время его выступления и во время последней миссии и оба раза можно отказаться, сославшись на собственные принципы.
Цитата(IChaos)
В ситуации распутывать нечего:все становится очевидно,поскольку никто не будет похищать ученых чтобы заставить их,скажем,варить кофе.

Неочевидно, КТО это делает, с какой конечной ЦЕЛЬЮ и в чем заключается открытие. На мой взгляд, вопросов хватает.

   Сообщение № 52. 15.9.2011, 13:56, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)
В чем вопрос-то?

В том,что вы утверждаете что целей много.Я лишь утверждаю,что все все равно только к поиску друзей сводится.

Цитата(Shooter__Andy)
Сариф просит подставить лидера Проекта Чистота дважды, во время его выступления

Это при выступлении во время уличных беспорядков?Это едва ли случай,поскольку результат все равно один.Можно его заговорить,а можно просто обнести гримерку - все.

Цитата(Shooter__Andy)
во время последней миссии

Так значит теперь выбор концовки перед концовкой - это тоже нелинейный выбор?Не говоря о том что сказать Сарифу можно все что угодно,а поступить все равно по-своему.

Цитата(Shooter__Andy)
  в чем заключается открытие 

Например еще в самом начале показывается на примере человека,подключенного головой к компьютеру - контроль над разумом,ведь убил он себя не по своей воле.

Цитата(Shooter__Andy)
КТО это делает, с какой конечной ЦЕЛЬЮ

Очевидно,что подобное нужно либо террористам,либо алчным до власти.Имена\названия не то,чтобы так уж много меняют.

   Сообщение № 53. 15.9.2011, 15:18, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
В том,что вы утверждаете что целей много.Я лишь утверждаю,что все все равно только к поиску друзей сводится.

Что значит "сводится"? Если бы ученые были мертвы, игры бы не было?
Цитата(IChaos)
Это при выступлении во время уличных беспорядков?Это едва ли случай,поскольку результат все равно один.Можно его заговорить,а можно просто обнести гримерку - все.

Я говорю о том, что Сариф после обноса гримерки или заговора предлагает подставить его. Этого можно не делать.
Цитата(IChaos)
Так значит теперь выбор концовки перед концовкой - это тоже нелинейный выбор?

А что, нет?
Цитата(IChaos)
Не говоря о том что сказать Сарифу можно все что угодно,а поступить все равно по-своему.

А что, так быть не должно?
Цитата(IChaos)
Например еще в самом начале показывается на примере человека,подключенного головой к компьютеру - контроль над разумом,ведь убил он себя не по своей воле.

Этого мы не знаем до примерно трети игры, а даже после того неизвестны масштабы этого.
Цитата(IChaos)
Очевидно,что подобное нужно либо террористам,либо алчным до власти.Имена\названия не то,чтобы так уж много меняют.

Хорошо, что вы не работаете в какой-нибудь службе, которая должна подобным заниматься. "Мы знаем, что против нас вынашивают злые планы злодеи, а кто именно - не важно!" Потрясающий метод предотвращения катастроф мирового масштаба.

   Сообщение № 54. 15.9.2011, 19:38, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
IChaos
Вам хоть одна игра за последние три года понравилась?

   Сообщение № 55. 16.9.2011, 02:08, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Shooter__Andy)
Что значит "сводится"?

То,что все названные мотивы - по сути все равно один,тот что назвала я.

Цитата(Shooter__Andy)
Я говорю о том, что Сариф после обноса гримерки или заговора предлагает подставить его. Этого можно не делать.

Один случай,который все равно ни на что не влияет.

Цитата(Shooter__Andy)
А что, нет?

Конечно нет!Это никак не проявляется в самой в игре и не является последствием ни для чего другого.

Цитата(Shooter__Andy)
А что, так быть не должно?

Мысль проста:что бы вы ему не сказали,ничто нигде не изменится.

Цитата(Shooter__Andy)
Этого мы не знаем до примерно трети игры

Это первая миссия,а не первая треть.То,что делает это он не по своей воле,лично мне было вполне очевидно.

Цитата(Shooter__Andy)
Хорошо, что вы не работаете в какой-нибудь службе

А что меняют имена?Даже когда открывается кто за всем стоит,ничего толком не меняется - к главному виновнику Адам имеет весьма отдаленное отношение и ничего не изменилось бы,если бы на месте этого виновника был кто-нибудь другой.

Цитата(Деус)
Вам хоть одна игра за последние три года понравилась?

"Понравилась" - в смысле показалась достойной и стоящей?
Вы не поверите,но даже больше одной.

   Сообщение № 56. 16.9.2011, 07:37, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Вы не поверите,но даже больше одной.

Пруфлинк или не было.

   Сообщение № 57. 16.9.2011, 10:54, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(IChaos)
То,что все названные мотивы - по сути все равно один,тот что назвала я.

Окей. Все мотивы в вашей жизни сводятся к "разбогатеть". Почему? "По сути".
Цитата(IChaos)
Один случай,который все равно ни на что не влияет.

Простите,
Цитата(IChaos)
По крайней мере на большинство заданий его Сариф и отправляет,так что проигнорировать его,что-то изменив в игре,не получится.

Вы написали ерунду, я вам на это указал. Ваша позиция про "нелинейность" уже ясна - вам нужна, как минимум, игра в жизнь.
Цитата(IChaos)
Конечно нет!Это никак не проявляется в самой в игре и не является последствием ни для чего другого.

Конечно да! Если выбора НЕТ - это линейность. Если выбор ЕСТЬ - это нелинейность. Ваши личные определения нелинейности меня мало интересуют. У меня складывается ощущения, что для вас слово "нелинейность" обозначает некую булевскую переменную, которая либо есть для всей игры, либо нет. Это - ерунда. Нелинейность бывает разного уровня. Если вам дают во время rail-shooter'а выбирать оружие - это уже некая нелинейность игры. Если говорить чисто о нелинейности сюжета - если ваши выборы влияют на ход развития сюжета, в который, в том числе, входит и концовка, как бы вам ни хотелось утверждать обратное, это - нелинейный сюжет. Насколько - уже другой вопрос. Но я считаю, что выборов на протяжении игры, в том числе и влияющих на геймплей и сюжет, было довольно много, хотя могло быть и больше. То, что вы их не признаете - исключительно ваши проблемы, я же подожду вашего примера "нелинейной" игры, причем желательно в том же жанре, чтобы было честно.
Цитата(IChaos)
Это первая миссия,а не первая треть.То,что делает это он не по своей воле,лично мне было вполне очевидно.

Это уже недоработка ролика - мы все это хорошо видели, но Адам, судя по всему, не понял этой детали.
Цитата(IChaos)
А что меняют имена?Даже когда открывается кто за всем стоит,ничего толком не меняется - к главному виновнику Адам имеет весьма отдаленное отношение и ничего не изменилось бы,если бы на месте этого виновника был кто-нибудь другой.

Кроме того, что мы этого главного виновника убиваем. Нет? Или нет разницы, кого убить, лишь бы он выглядел позлее?

   Сообщение № 58. 16.9.2011, 22:10, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
Пруфлинк или не было.

На что ссылаться-то? ;D

Цитата(Shooter__Andy)
Окей. Все мотивы в вашей жизни сводятся к "разбогатеть". Почему? "По сути".

Я назвала вполне конкретную причину,почему даже до новостей он скорее только ищет друзей.В вашем примере таковой не вижу,разумеется.

Цитата(Shooter__Andy)
Если вам дают во время rail-shooter'а выбирать оружие - это уже некая нелинейность игры.

С таким же успехом нелинейностью вообще можно считать все,что катсценой не является.Хотя и тут есть свобода выбора - ее же можно пропустить!

Цитата(Shooter__Andy)
Нелинейность бывает разного уровня.

Я могу обозначить это другими словами,но суть не меняется.
"Уровень нелинейности слишком низок,чтобы с ним считаться" - так лучше?

Цитата(Shooter__Andy)
я же подожду вашего примера "нелинейной" игры, причем желательно в том же жанре, чтобы было честно

Alpha Protocol.

Цитата(Shooter__Andy)
Адам, судя по всему, не понял этой детали.

Как знать,как знать.

Цитата(Shooter__Andy)
Кроме того, что мы этого главного виновника убиваем. Нет? Или нет разницы, кого убить, лишь бы он выглядел позлее?

А почему Адаму(да и игроку) вообще должна быть разница,если видит он виновника буквально второй раз за игру и ничего общего с ним не имеет?Что бы изменилось,будь на его месте,скажем...Тот ученый с русской фамилией,который один раз мелькает в начале?Или любой другой "третий слева" персонаж?

   Сообщение № 59. 16.9.2011, 22:13, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
На что ссылаться-то? 

Значит, не было.

   Сообщение № 60. 16.9.2011, 22:20, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
Значит, не было.

Эм...А ссылку какого рода вы вообще ожидали увидеть?)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика