RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Хранители Равновесия Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Новая земля, в который раз уже
   Сообщение № 1. 20.9.2003, 03:25, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
Положение такое:
Вы бежите(и один скачет или летит) по лесу, и за вами огромная орущая толпа гоблинов.
Мда, а вот и озеро и прямо тут стоит неизвестно откуда взявшаяся лодка. И уже слышиться свист стрел над головами - гоблины пошли в атаку.

   Сообщение № 2. 21.9.2003, 04:39, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14707
профиль

Репутация: 822
Увидев лодку, карлик бросился к ней, выталкивая ее в воду. Как только вода будет ему примерно по пояс, запрыгивает в лодку.

Дочь некроманта
Еретичка

*
Неофит
Сообщений: 42
профиль

Репутация: 6
- Надо как можно скорее перебратьяс через озеро, а там пещеры, в них мы будем в относительной безопасности, - Глевелен направилась вслед за карликом к лодке (максимально быстро), было видно, что бег давался ей тяжело...


   Сообщение № 4. 21.9.2003, 17:00, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
Эльф с разбегу впрыгнул в лодку, если она спущена на воду, и сел на весла. Развернув ее бортом, Авлор помогает Глевелен забраться в плавсредство.

   Сообщение № 5. 22.9.2003, 04:41, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
Вы все залезли в лодку. Паладин взлетел на своём белогривом пегасе и невысоко парируя над лодкой, двинулся в такт с ней.
А в это время гоблины ничуть не прохолождались. На берегу выстоилось около трёх десятков омерзительных созданий и в сторону лодки полился огромный поток стрел. Большинство стрел попадали в лодку, благо зеленокожие не самые лучшие стрелки, но одна стрела угодила таки в плечо Авлору. Вы быстро удалялись от преследователей, в то время кк вереди уже показался берег.

   Сообщение № 6. 22.9.2003, 06:14, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14707
профиль

Репутация: 822
///Собссно плывем к берегу - чего еще делать-то?///

   Сообщение № 7. 22.9.2003, 15:40, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
Авлор, сидя на веслах, широкими гребками рассекал прозрачные воды озера. Эльф размышлял о природе гоблинов: кто породил эти мерзкие создания и почему они в данный момент преследовали его и товарищей. Пока мысли были заняты другим, тело выполняло автоматически выполняло необходимые действия: руки работали четко, а иногда Авлору приходилось нагибаться, уворачиваясь от стрел. Эльф на секунду повернулся к Глевелен - узнать, как далеко от озера находятся пещеры; и тут его плечо пронзила острая боль и из плеча показался наконечник стрелы. Лицо эльфа в первые секунды выражало недоумение, но потом на нем снова показалась маска задумчивости и равнодушия.
Первым делом Авлор попросил Торгни переломить стрелу и вытащил наконечник и половину древка из раны. -Глевелен! Ты маг и целитель, нет ли у тебя обеззараживающевого элексира? И можно ли понять, отравлена стрела или нет? - осведомился эльф с деланным равнодушием.

Дочь некроманта
Еретичка

*
Неофит
Сообщений: 42
профиль

Репутация: 6
Глевелен достала из заплечного мешка флягу с крепким вином (да, им промывают раны! ) и чистую тряпицу и продезинфицировала и перевязала рану (конечно, если не последовало сопротивления ;) ). Затем стала жестикулировать и нараспев произнесла какие-то слова...
\\ кастим detect poison



   Сообщение № 9. 25.9.2003, 05:56, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
Подождав пару секунд, заклинание выдало наличие яда в организме. Авлора начинало быстро клонить в сон, правда каким-то чудом он ещё оставалсяв сознании. Тем временем лодка уже подъехала к берегу.

   Сообщение № 10. 25.9.2003, 06:26, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14707
профиль

Репутация: 822
Выскочив из лодки, карлик помог вытащить на берег Авлора. После этого, упав на колени, он произнес:
- Земля
Было видно, что путешествие по воде далось ему не легко.



   Сообщение № 11. 25.9.2003, 15:22, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
Давайте двигаться! - прошептал одурманенный сном эльф. Это было новое для Авлора ощущение, ведь эльфы не спят, а грезят наяву. - Попытаемся продвинуться как можно ближе к пещерам, пока я окончательно не засну, или как вы это назвываете...

   Сообщение № 12. 25.9.2003, 19:17, Gonza пишет:
Gonza
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 1
//Извините, что долго не было... проблемы с инетом были...//

Глелорн приземлился рядом с остальными путешественниками и , подойдя к Авлору, сказал:
  -Возможно я смогу тебе помочь.
С этими словами паладин коснулся правой рукой лба Авлора и из его ладони полилось голубоватое сияние.
// Наложение рук//

   Сообщение № 13. 26.9.2003, 22:12, Adannor пишет:
Adannor
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1868
профиль

Репутация: 43
У Авлора мигом прояснилось в голове.

   Сообщение № 14. 27.9.2003, 07:45, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14707
профиль

Репутация: 822
Увидев, что Авлор может идти, карлик нашел в себе силы подняться и побежал в сторону пещер.

   Сообщение № 15. 27.9.2003, 07:53, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
Перед вами открылась следующая панорама:
Не в далеке от берега находятся густые заросли ивняка, которые тянулись в доль всего берега. За ними,повидимуму располагалась пещера. Подойдя к пещере, вы заметили большой камень рядом с ней,
на котором было написано два слова по оркски.
Сама пещера выглядел достаточно уютно. Она была не очь глубокая, хватит, чтобы поместить туда всех вместе с пегасом. Высокий свод,  сухой ровный пол, правда кое-где были отверстия с водой. Стены такие гладкие, как-будто их полировали. В углу пещера лежали, неизвестно откуда взявшиеся тут, дрова.



   Сообщение № 16. 27.9.2003, 08:09, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14707
профиль

Репутация: 822
Почувствова себя в пещере как дома, карлик принялся осматривать ее, ища тоннели, секретные двери и ловушки.
- В этой пещере явно кто-то живет!

///Обнаружить новый тоннель/проход;
Обнаружить отодвигающиеся/поднимающиеся стены или комнаты;
Обнаружить каменные ловушки, ямы, и западни///

   Сообщение № 17. 27.9.2003, 08:13, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
Повозившись минут десять, карлик тем не менее ничего не обнаружил. Ни скрытых дверей, ни ловушек. Казалось, пещера была абсолютно безопасна.

   Сообщение № 18. 27.9.2003, 08:15, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14707
профиль

Репутация: 822
- Тээээк, значит гости приходят снаружи. Может нам завалить вход камнем?

Дочь некроманта
Еретичка

*
Неофит
Сообщений: 42
профиль

Репутация: 6
Глевелен вошла в пещеру и, тяжело опустившись, села, прислонившись к стене.

   Сообщение № 20. 27.9.2003, 14:36, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
Авлору, в отличие от Торгни, было неуютно в пещере. Эльф, родившийся в зеленых лесах, не мог спокойно переносить закрытые пространства, а тем более земляные своды пещер. Но, несмотря на это, Авлор чувствовал себя гораздо лучше после прикосновения магической руки паладина.
- Мне кажется, завалив вход камнем, мы подвергнем себя может и большей опасности, чем при встрече с хозяевами пещеры. Они не смогут прорваться к нам, но и мы не сможем быстро выбраться. Да к тому же неизвестно, можно ли употреблять воду из расселин в камнях



   Сообщение № 21. 27.9.2003, 14:51, Gonza пишет:
Gonza
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 1
-Я тоже думаю, что завалив вход камнями , мы сможем отступить полько внутрь пещеры...А я не уверен, что ТАМ мы будем в безопасности, к тому же мой пегас чувствует себя намного удобнее в воздухе, чем под землей...- С этими словами Глэлорн слез с пегаса, сложил руки на груди и ушел в себя.

   Сообщение № 22. 28.9.2003, 07:52, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14707
профиль

Репутация: 822
- А есть ли смысл тогда вообще нам тут оставаться?

   Сообщение № 23. 28.9.2003, 13:08, Adannor пишет:
Adannor
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1868
профиль

Репутация: 43
///Всем игрокам просьба выслать квенты на мыло мне (nerevarine1988@mail.ru) и Гэндальфу (lordofrings_2002@mail.ru).///

   Сообщение № 24. 28.9.2003, 19:12, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
- Озеро на некоторое время задержит гоблинов, ведь в обход идти далеко, а переправиться им не на чем. - С этими словами Авлор вышел из временнного места отдыха и осмотрел панораму своим зорким эльфийским взглядом.

   Сообщение № 25. 28.9.2003, 19:12, Gonza пишет:
Gonza
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 1
//У меня только старая есть квента , где я первого уровня, а щас то уже 3ий... Гендальф, скажи пожалуйста сколько у меня теперь здоровья? //

   Сообщение № 26. 28.9.2003, 19:16, Gonza пишет:
Gonza
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 1
// - Авлор, у меня есть идея, я думаю мой пегас сможет выдержать нас двоих, давай мы поднимемся вверх на моем пегасе и ты постреляешь оттуда в гоблинов,сверху то стрелы всегда вниз летят, а они нас достать не смогут,-сказал Глэлорн.

   Сообщение № 27. 28.9.2003, 19:53, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
-Идея то неплоха, но, за неимением лука, невыполнима. Но если твой пегас может поднять нас обоих, почему бы нам не осмотреть окрестности с высоты птичьего полета. Думаю, из этого мы сделаем выводы о нашем дальнейшем маршруте продвижения.

Дочь некроманта
Еретичка

*
Неофит
Сообщений: 42
профиль

Репутация: 6
- А также станете потрясающей мишенью и выдадите наше местоположение всем, кто о нём ещё не знает... Можно попробовать создать иллюзию того, что мы заперлись в пещере, а самим удалиться... Эти существа не самые умные, так что, мне кажется, мы успеем уйти достаточно далеко прежде чем нас начнут искать вне пещеры... Да и с её хозяевами мне, честно говоря, не очень хочется встречаться...
// я сейчас не могу выслать квенту, если только генерить заново...

   Сообщение № 29. 29.9.2003, 06:15, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14707
профиль

Репутация: 822
- Лук у нас, допустим, есть - подал голос запасливый карлик, - но только дались вам эти гоблины. Предлагаю выспаться и идти в ближайший город. Кстати, никто не знает, где он?

///Кстати, а где Тика? ,) ///

   Сообщение № 30. 29.9.2003, 06:22, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
Вдруг окрестность огласил громкий рык. Да огласил так, что скалы задрожали. Недалеко от вас зашевелились заросли ивняка, которые тут очень кстати росли(предупреждают). Ивняк раздвинулся, если можно "раздвиганием" считать ломание всего что есть на пути, и оттуда вылез...нет, не Тирэкс, но огромный тролль со стволом дерева в руке, используемом наверное  в качестве дубинки. Гигант подощёл к спутникам и громким басом произнёс на Общем языке следующие слова:
-Кто вы такие?! И почему залезли в жилище Грогга?
Затем он указал на камень рядом с пещерой и загудел:
-Здесь же написано "Мой дом"!
Как это ни странно, но тролль говорил совершенно без акцента, используя падежи и склонения! Однако не педпринимал пока что никаких действий, кроме становления в боевую позу.



1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Хранители Равновесия | Следующая тема »

Яндекс.Метрика