RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Пикник Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Правила игры, читай выше
   Сообщение № 1. 27.7.2011, 23:03, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2702
профиль

Репутация: 45
Чтобы начать вам надо создать персонажа, для этого пишите квенту в которой следует указать: возраст, внешность, характер, и навыки ( вам выдается 12 очков, которые распределяются по навыкам,максимум до 6 на один. Навыки придумываете сами. Одно "но" никаких мутаций.). Биография персонажу не нужна(у сталкеров нет прошлого), хотя если хотите можете ее написать и отыгрывать потом в игре.
Начинать вы будете в лагере новичков "воскресная школа" чтобы попасть туда вы отдали все деньги и еще остались должны(сумма определяется путем бросания кубика d6, сколько выпало столько тысяч у.е. вы и должны), в обмен в лагере вы получаете бесплатное питание и мед обслуживание, а так же задания с помощью которых сможете погасить долг(до погашения долга вы должны сбывать все "интересное" только одному торговцу). Можно конечно сбежать, но тогда вы получите репутацию "должник"(в игре будет репутация, это то как вы известны среди сталкеров, барыг и тд).
Снаряжение получите изначально примерно одинаковое, можно будет выбрать из оружия: ТТ(поношенный будет давать осечки), ИЖ-71 или обрез; из шмоток: кожаную, резиновую или брезентовую куртку и кпк.

КПК:имеет навигацию GPS с помощью которой вы всегда сможете определить свое местоположение и получить направление и расстояние до интересующего объекта, память на которой можно хранить разную информацию, и возможность подать сигнал сос по которому вас будет видно на всех кпк и напоследок переписываться смсками по инету(ну и искать в нем инфу). Если сигнала нет то доступно только память.
Есть три варианта связи через КПК: 1)Через инет выше уже описан 2) На прямую с КПК на КПК, но для этого надо знать номер абонента(ВНИМАНИЕ если кто-то знает ваш номер то взломав ваш КПК через инет может активировать маяк, он будет работать пока КПК включен) 3) В КПК встроена коротковолновая радиостанция, радиус действия у нее не велик, но в Зоне из-за электромагнитных полей от аномалий радиостанции вобще не имеют большого радиуса действия.

Денег в игре будет два вида: рубли и у.е. Курс 30 к 1(угадайте чего к чему), цены примерно как у нас.

Детекторов аномалий в игре нет, так что аномалии ищите сами.

О системе:
Все персонажи изначально умеют стрелять, бегать, прыгать, драться и обращаться с оборудованием и снаряжением.
Игра в принципе является словеской и броском кубика определяется только результативность стрельбы и удача( и действия на которые влияют навыки перса). Каждому персонажу выдается по 12 очков, которые распределяются по навыкам(максимум до 6 на один), навыки придумываете сами. Значение навыка будет добавляться к результату броска кубика, когда навык используется в действии. Кубики будут использоваться 2d6: 2-критическая неудача(навык не поможет), 3.4.5.6-отрицательный результат, 7-нейтральный
результат(например попал, но только легко ранил),8.9.10.11-положительный результат, 12-критическая удача.
Правила по инвентарю: каждый персонаж может таскать до 15кг без ущерба для подвижности, еще +5кг и персонаж начинает быстро уставать
, а еще +5 и он теряет возможность бегать и делать резкие движения, превышение максимального веса более чем на 10кг запрещено.
Рюкзаки, разгрузки и другое снаряжение может увеличивать максимальный вес см. раздел снаряжение.
Правила по стрельбе: существует три зоны поражения зеленая, желтая и красная. КРАСНАЯ ЗОНА- в ней вы не можете поразить противника,
расстояние до нее смотри в описании оружия. ЖЕЛТАЯ ЗОНА- это дистанция от зеленой зоны до красной, в ней на результат броска кубика
идет штраф -3. ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА(только в зеленой зоне, без оптики, можно вести огонь по конкретным частям тела)- это дистанция на которой на результат броска кубика нет штрафов. Существует два вида стрельбы "навскидку"
и "прицельный", первый быстрее, второй точнее. Очередь свыше пяти патронов считается по времени "прицельным"огнем, а по точности
огнем "на вскидку". Зеленая зона для стрельбы: "навскидку" пистолеты-10м, винтовки-30м; "прицельно" пистолеты-30м, винтовки-100м.
Укрытия закрывающие на 40-60%, либо положение с колена дает штраф на попадание -3.Положение лежа, либо укрытие закрывающие на 70-90%
дает штраф на попадание -5. Стрельба из двуручного оружия с одной руки и из пистолета с "не той руки" дает штраф -3,
и считается огнем "на вскидку".
Оптические прицелы увеличивают зеленую зону во столько раз, во сколько они имеют увеличение. При стрельбе из оптики по подвижным целям штраф -3.
Калиматорные прицелы дают бонус +1 на любую стрельбу. Лазерные +1 при "прицельном огне" и удваивают зеленую зону при огне "навскидку".
Боевые навыки:
ПРИЦЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ- бонус на прицельную стрельбу из любого оружия с мех прицела
ВЫСТРЕЛ НАВСКИДКУ- бонус на стрельбу "навскидку" из любого оружия с мех прицела
АВТОМАТЫ/ВИНТОВКИ- бонус на любую стрельбу с мех прицела из всего имеющего приклад, при стрельбе с двух рук.
ПИСТОЛЕТЫ- бонус на всю стрельбу с мех прицела из пистолетов и автоматов не имеющих приклад, либо с двух, либо с правой руки.
СТРЕЛЬБА С ОПТИКИ- бонус на стрельбу через оптику, на расстоянии меньше 20 метров стрельба из оружия через оптику не ведется, автоматически засчитывается выстрел на вскидку.
ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ- бонус на стрельбу из пулеметов, гранатометов, подствольников, огнеметов, ракетометов и станкового вооружения.
БЛИЖНИЙ БОЙ- включает в себя как рукопашку, так и владение холодным оружием. Чем выше наык тем более сложные приемы можно выполнять.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Пикник | Следующая тема »

Яндекс.Метрика