RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Звёздный Рейх, проверка интереса
   Сообщение № 1. 2.10.2011, 19:36, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Идея стырена из "17 мгновений весны", антураж стырен из "Master of Orion 2"
Жанр: интрига, дипломатия, немного стратегии


Человеческая империя (можно просто Рейх), покоряя одну звёздную систему за другой, стала занимать лидирующее положение в Галактике. И всё шло более чем благополучно, пока альянс Мрршан, Алкари и Булратти не остановил продвижение войск человечества и не повернул процесс вспять. Ранее верные союзники вдруг оказались вероломными, да и в самой империи недовольство правительством проникло даже в самые высокие сферы. Кто-то разуверился в возможности победы и теперь ищет пути к личному спасению, пусть даже через предательство. Кто-то желает поймать в мутной воде рыбку и влезть повыше в государственной иерархии, пользуясь разладом. Но ещё не всё потеряно, даже в почти безнадёжной обстановке войска продолжают сражаться. Где-то идёт разработка и сборка кораблей принципиально нового типа "Звезда Смерти", которые должны отбросить врагов от границ Рейха. Работает и дипломатия, прилагающая титанические усилия к тому, чтобы разрушить вражеский альянс и найти новых союзников.

Игрокам предлагаются роли высших руководителей Империи. Не так уж важно, удастся сохранить Империю или нет, главное - выжить самому. Конечно, лучше не только сохранить Рейх, но и встать в нём как можно выше, а то и возглавить.

Механика игры: общение персонажей происходит скрытыми и приватными сообщениями, мастера можно не ставить в курс переговоров; общение с НПС и получение результатов ходов - через скрытые сообщения от мастера; на общем обозрении только организационная тема и тема с общеизвестными фактами.

Свернутый текст
Другие расы:
Булратти (враг, армия ок. 5 млн., промышленность ок. 10 млн.)
Мрршан (враг, армия ок. 3 млн., промышленность ок. 5 млн.)
Алкари (враг, армия ок. 2 млн., промышленность ок. 3 млн.)
Меклар (союзник, армия ок. 2 млн., промышленность ок. 2 млн.)
Элериан (союзник, армия ок. 1 млн., промышленность ок. 1 млн.)
Саккра (враг, бывш. союзник, армия ок. 2 млн., промышленность ок. 2 млн.)
Гнолам (нейтр. армия ок. 1 млн., промышленность ок. 2 млн., развита финансовая система)
Псилон (нейтр. армия ок. 1 млн., промышленность ок. 2 млн., развита наука)
Клакон (нейтр. армия ок. 2 млн., промышленность ок. 4 млн)
Дарлак - уничтожены
Трилар - уничтожены
Силикоид - уничтожены

Показатели Рейха: армия ок. 6 млн., промышленность ок. 8 млн.

Император - глава государства, стоит выше любых законов, возглавляет Высший Имперский Совет, имеет право снимать с должностей, назначать на должности, казнить и миловать.

Члены Высшего Имперского Совета:
Рейхсмаршал - высший военный руководитель, ему подчинены командующие группами армий, военная разведка и гарнизоны планет (кроме столицы)
Полицайпрезидент - глава полиции, ему подчинены Орпо (полиция правопорядка), Крипо (криминальная полиция) и Гестапо (полиция безопасности)
Рейхсфюрер - глава СС (боевой партийной организации), ему подчинены СД (служба безопасности), Ваффен (войска СС) и гарнизон столицы
Рейхсляйтер - заместитель императора по партии, ему подчинены гауляйтеры планет, парторги гарнизонов и армий
Рейхсканцлер - глава правительства, ведает всем тем, что не вошло в компетенцию остальных: дипломатия, экономика, наука

Кроме членов Совета предусмотрены следующие роли:

1. Подчинённые Рейхсмаршала
1.1 шеф Абвера (военной разведки и контрразведки) (и шефы 4х отделов)
1.2 командующий группой армий Север
1.3 командующий группой армий Юг
1.4 командующий группой армий Запад
1.5 командующий группой армий Восток
1.6 командующий гарнизонами планет (желательно НПС)

2. Подчинённые Полицайпрезидента
2.1 шеф Гестапо (и шефы 4х отделов)
2.2 шеф Крипо (желательно НПС)
2.3 шеф Орпо (желательно НПС)

3. Подчинённые Рейхсфюрера
3.1 шеф СД (и шефы 4х отделов)
3.2 командующий Ваффен
3.3 комендант столицы (желательно НПС)

4. Подчинённые Рейхсляйтера
4.1 начальник отдела пропаганды (желательно НПС)
4.2 начальник отдела контроля (желательно НПС)
4.3 начальник отдела по работе с территориями (желательно НПС)
4.4 начальник отдела по работе с войсками (желательно НПС)

5. Подчинённые Рейхсканцлера
табун министров (желательно НПС)

Бонусы:
Император: 3 агента; очень много денег; неограниченная власть
Рейхсмаршал: 3 агента; немного левых денег; возможность влиять на более мелких командиров
Полицайпрезидент: 3 агента; немного левых денег; возможность получать информацию не только от госбезопасности, но и от других полицейских структур
Рейхсфюрер: 3 агента; немного левых денег; фактически, хозяин столицы.
Рейхсляйтер: 7 агентов; очень много левых денег; возможность получать информацию из всех структур и некоторая возможность влияния на них
Рейхсканцлер: 5 агентов; много левых денег; возможность управлять имперскими ресурсами и влиять на науку и промышленность, возможность официально вести переговоры
шеф Абвера, шеф Гестапо, шеф СД: 3 агента; немного левых денег
шефы отделов: 1 агент; мало левых денег
Командующие: 1 агент; непосредственное руководство войсками

Поскольку измена повсюду, нужны преданные люди. Это и есть агенты. Они неподкупны и работают не за страх, а за совесть. Руководить без них трудно, а контролировать подчинённых - почти невозможно.


Если будет интерес, опишу математику подробнее и соображу карту-схему.


   Сообщение № 2. 2.10.2011, 20:08, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Определенно интересно.

Если что,заранее заявляюсь на шефа Абвера.

   Сообщение № 3. 2.10.2011, 21:02, Adrik пишет:
Adrik ( Offline )
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22
Весьма занятный концепт, если наберутся игроки для старта, то забью за собой роль шефа Гестапо. Ну или же Полицайпрезидента если никого не найдётся на эту более престижную должность.

   Сообщение № 4. 2.10.2011, 21:06, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
определенно очень интересно

Рейхсканцлер с вами

   Сообщение № 5. 2.10.2011, 21:28, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6
Cкромняга Рейхсляйтер с вами.

   Сообщение № 6. 2.10.2011, 23:01, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Интерес, вроде бы, наличествует :)
В течении недели напишу уточнения, нарисую схему. Если желание поиграть не остынет, пишем персонажей - и стартуем.

   Сообщение № 7. 3.10.2011, 17:46, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 602
профиль

Репутация: 15
Да, ничего подобного не было, зацепило. Командующий группой армий Юг с вами.

   Сообщение № 8. 3.10.2011, 23:13, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Присоединённое изображение

Схема галактики в приложенном файле:

желтые - Рейх
красные - Булратти
синие - Мрршан
салатовые - Алкари
зелёные - Саккра
оранжевые - Элериан
коричневые - Клакон
розовые - Гнолам
фиолетовые - Псилон
голубые - Меклар

белые линии - пространственно-временные тоннели, через которые могут передвигаться флоты

Нарекания и предложения приветствуются.

   Сообщение № 9. 4.10.2011, 10:29, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Интересно-то оно интересно... да вот какие-то сплошные фашисты. Ломает за них играть. У 17 мгновений несколько другая концепция... Где тут Россия?)

Цитата(Miau)
Если будет интерес, опишу математику подробнее

А что, есть система?

   Сообщение № 10. 4.10.2011, 12:03, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата
да вот какие-то сплошные фашисты

А если переименовать СД в НКВД, Гестапо в СМЕРШ, Абвер в ГРУ, императора в генсека, рейсляйтера во второго секретаря ЦК, а рейхсканцлера в председателя СНК что-то принципиально поменяется?
Игра не про фашизм, его идеи в игре не рассматриваются даже близко. Игра про интриги высших руководителей попавшей в кризис империи. Я мог бы взять и просоветский антураж, но мне не хотелось бы очернять советскую систему грязными интригами.

Цитата
У 17 мгновений несколько другая концепция...

Вы ещё не играли, а уже говорите.
Но в целом 17МВ как раз очень красочно описывают скорпионью банку, в которую превратилось руководство Германии.

Цитата
Где тут Россия?

В составе человеческого Рейха. Таки русские тоже люди :)
В данной игре императором вполне может быть вагинальный афроамериканец преклонных годов с нетрадиционной ориентацией по имени Иван Моисеевич фон Штрудель. Но мы же не про это.
Если хотите, считайте аналогом русских, например, Булратти. Они большие, красные и на востоке карты.

Цитата
А что, есть система?

На систему это не тянет.
Но я же должен как-то рассчитывать результаты сражений, шпионских операций и экономических мер.

   Сообщение № 11. 4.10.2011, 12:19, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Цитата(Miau)
Если хотите, считайте аналогом русских, например, Булратти. Они большие, красные и на востоке карты.

::D:

Ну хорошо) интерес есть)

   Сообщение № 12. 4.10.2011, 13:55, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Экономика и Армия.

Мощность экономики государств была расписана выше в условных единицах продукции. Назовём их талантами.
Мощность армии тоже в условных единицах. Назовём их стволами.

Армейские боевые единицы делятся на два типа: батареи и корабли.
Производство 1 ствола корабельного типа обойдётся экономике в 10 талантов.
Производство 1 ствола батарейного типа обойдётся экономике в 5 талантов.
Корабль может за 1 ход переместиться 1 раз по ПВ-тоннелю, его содержание в ход обходится в 1 талант.
Батарея не может переместиться с планеты, на которой была произведена, его содержание в ход обходится в 0,5 таланта.

Армия Рейха имеет мощность в 6 млн. стволов: 4 млн. во флоте и 2 млн. в батареях.
Содержание получается 5 млн талантов.
Промышленность вырабатывает продукции на 8 млн. талантов.
В итоге, остаётся 3 млн. талантов, на которые можно построить 300 тыс. стволов.
Кроме того, таланты могут быть вложены в науку и развитие/восстановление экономики.

Кроме талантов измеряется мощность промышленности и в других единицах - кредитах.
Если таланты - это скорее штуки, тонны и кубометры, то кредиты - скорее деньги, аналог золота в нашем мире.
Именно кредиты нужны для подкупа, именно кредиты можно хранить в банках и моментально переводить со счёта на счёт или вкладывать в акции.
Можно ли за кредиты на внешнем рынке купить таланты и наоборот? Можно, если постараться. 1 талант стоит примерно 100 кредитов.

   Сообщение № 13. 4.10.2011, 14:07, sHiZm пишет:
sHiZm ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
Ну ежели еще не занята должность Рейхсфюрера, то я пожалуй займу.

   Сообщение № 14. 4.10.2011, 14:31, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Ну тогда и я на Рейхсмаршала запишусь) Был уже как-то маршалом, но чтоб рейхс не приходилось)

   Сообщение № 15. 4.10.2011, 17:59, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Агенты

У всякого высокого начальника есть масса подчинённых. И они выполняют приказы, чтобы не потерять тёплое местечко. Правда, всегда есть вероятность, что или выполнят кое-как, или разболтают лишнее. Поэтому любой умный начальник из общей массы выделяет людей талантливых и верных. Такие встречаются крайне редко и ценятся на вес золота. Назовём их агентами. Естественно, у агентов бывают разные специализации.

1. Стратег
Может быть отправлен командовать флотом или гарнизоном. На 20% увеличивает эффективность войск. То есть, 500 000 стволов будут драться как будто их 600 000.
Бонус действует не более чем на 500 000 стволов.
Может выявить факты вредительства в управлении войсками.

2. Менеджер
Может увеличить объём производства на 20%. Бонус действует только на одну звезду.
Может выявить факты вредительства на производстве.

3. Агитатор
Может вдохновить армию, увеличив на 10% эффективность войск. Бонус действует не более чем на 500 000 стволов.
Может вдохновить инженеров и рабочих, увеличив на 10% эффективность промышленности. Бонус действует только на одну звезду.
Может, наоборот, насадить пораженческие взгляды. Одним словом, влияет в нужную сторону на умы.
Может выявить разносчика враждебных идей.

4. Разведчик
Может организовать подкуп должностного лица, вытащить из организации информацию, действует как на своей территории, так и на вражеской.
Может выявить вражеского разведчика.

5. Дипломат
Знает тех, кто знает тех, кто знает тех, с кем нужно переговорить, но нельзя увидеться официально. Мастер тайных переговоров.
Изредка может добыть информацию из чужой организации.

6. Контролёр
Выявляет вредителей, шпионов и разгильдяев.
Вдвое менее эффективен в этом, чем стратег, менеджер, агитатор и разведчик, но зато универсален.

   Сообщение № 16. 4.10.2011, 18:36, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
можно немного информации по расам неписей, я себе совершенно не представляю о чем речь идет )

   Сообщение № 17. 4.10.2011, 19:21, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата
можно немного информации по расам неписей, я себе совершенно не представляю о чем речь идет


По расам можно посмотреть игру "Master of Orion 2" или вспомнить "Линию грёз" у Лукьяненко.
Для тех, кому некогда или лень, напишу кратко.


Булратти (враг, армия ок. 5 млн., промышленность ок. 10 млн.)
Разумные гигантские "медведи". Они не сильно преуспели в науке, их командование тоже не блещет, но... боевой дух этой расы позволил им вопреки всему разбить врагов и выйти на лидирующие позиции в галактике. Их собственные союзники их побаиваются.

Мрршан (враг, армия ок. 3 млн., промышленность ок. 5 млн.)
Разумные гигантские "тигры". Воинственная и агрессивная раса. Лучшие воины и стратеги. И если бы не люди создали Рейх, то это сделали бы Мрршан. Причём, сделали бы это куда более жестко.

Алкари (враг, армия ок. 2 млн., промышленность ок. 3 млн.)
Не то птицы, не то рукокрылые. Нечто среднее. Пожалуй, лучшие в галактике навигаторы. Некогда самая развитая и обширная империя, ныне же лишь осколок былого могущества. Но та же гордыня и неумерный реваншизм.

Меклар (союзник, армия ок. 2 млн., промышленность ок. 2 млн.)
Они не роботы, но 90% их тела приходится на механизмы. Они уже так сроднились с механикой и электроникой, что не могут без неё жить. Эти ребята не проявляют излишней агрессии, но если увидят, что можно взять безнаказанно - возьмут. Их идея - максимальная эффективность производства. Если вы неэффективны - подвиньтесь. Посчитать Булратти неэффективными было их ошибкой.

Элериан (союзник, армия ок. 1 млн., промышленность ок. 1 млн.)
Можно сказать, близкие родственники людей. Вот только мужской пол у них отсутствует. В то время как все расы шли путём индустриализации, Элериан развивали не промышленность, не науку и технику, но самих себя. Они лучшие психологи и шпионы. Они лучшие экологи. Их интуиция не знает равных. Конечно, развивая себя, они потом нагнали в науке и технике, но на индустриализацию, как показывает размер их империи, забили зря.

Саккра (враг, бывш. союзник, армия ок. 2 млн., промышленность ок. 2 млн.)
Разумные ящеры. Туповаты, но трудолюбивы. И плодовиты. Некогда стремительно развивались, пусть и экстенсивным путём. Сделали ставку на союз с людьми, но войны с Булратти не выдержали. Правительство было свергнуто и ныне там правят медвежьи марионетки.

Гнолам (нейтр. армия ок. 1 млн., промышленность ок. 2 млн., развита финансовая система)
Нечто человекоподобное. Прирождённые финансисты. Возможно, их империю давно бы уже смяли более мощные соседи, но так как вся галактика пользуется услугами гноламских банков и бирж, трогать их не решается никто пока что. Дюже хитры, осторожнее с ними.

Псилон
(нейтр. армия ок. 1 млн., промышленность ок. 2 млн., развита наука)
Тоже человекоподобная раса. Пожалуй, лучшие мозги в галактике. Миролюбивы и осторожны. Но будет ли это миролюбие сохранено, когда их перевес в науке достигнет критической точки? Соседи не стали искушать судьбу и несколько подсократили владения Псилон. Революционные научные мысли нужны всем, но пусть они появляются без возможности воплотить их в опасных масштабах.

Клакон (нейтр. армия ок. 2 млн., промышленность ок. 4 млн)
Инсектоидная раса. Труд во благо общества. И только во благо общества. Самые большие трудяги в галактике. С наукой не очень, но если уж что изобретут, то сделают качественно и много. Хорошо, что у них воинственные соседи...

Дарлак - уничтожены
Ужасная и отвратительная раса паразитов. Они наводили ужас на галактику. Уничтожены - и слава богам.

Трилар - уничтожены
Разумные моллюски. Некогда составляли конкуренцию алкари. Алкари конкуренцию не любят.

Силикоид
- уничтожены
Единственная неорганическая раса. Они не любили чужаков. Чужаки платили им тем же.

   Сообщение № 18. 4.10.2011, 19:26, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
Master of Orion 3, там кажется похожий состав рас был, медведей и тигров правдо не было кажется, теперь понятно более менее

   Сообщение № 19. 4.10.2011, 20:26, Ganz пишет:
Ganz ( Offline )
Отстутствует

*
Мечтатель
Сообщений: 156
профиль

Репутация: 2
Если никто не против, то я тоже хотел бы принять участие. За командующего группой армий "Восток".

   Сообщение № 20. 4.10.2011, 21:33, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Лично я не против ни чьих кандидатур.
Желающие играть обнаружились, и я попрошу подфорум у администрации.

   Сообщение № 21. 5.10.2011, 11:08, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
А мне новички всегда подозрительны)) BadCat... кажется я где-то уже видел тут этот ник... мм...

Интересуют собственно подробности механики. (цифры, броски)
Распределение производственных мощностей и вооруженных сил по системам.
Природа пространственно-временных туннелей. (естественная?)
Может ли армия пройти через занятый противником сектор не вступая в бой? или хотя бы обойдя планетарные батареи?

   Сообщение № 22. 5.10.2011, 11:43, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата
А мне новички всегда подозрительны

Все когда-то были новичками :)

Цитата
Интересуют собственно подробности механики. (цифры, броски)

Опубликую, конечно. Просто на буднях очень мало времени.

Цитата
Распределение производственных мощностей и вооруженных сил по системам.

Информация по вооруженным силам будет предоставлена военным в момент старта игры.
Информация по производству будет предоставлена рейхсканцлеру в момент старта игры.

Цитата
Природа пространственно-временных туннелей. (естественная?)

Учёные гадают...

Цитата
Может ли армия пройти через занятый противником сектор не вступая в бой? или хотя бы обойдя планетарные батареи?
Нет.

   Сообщение № 23. 5.10.2011, 21:18, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
Квента Марка Тиберия Кирка


   Сообщение № 24. 5.10.2011, 23:05, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Администрация предоставила подфорум для игры:
Звёздный Рейх

Теперь все вопросы и пожелания туда.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика