RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Millenum Sky, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 4.7.2011, 21:15, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Много столетий назад на этих землях процветало огромное королевство – Милления, обязанное своим названием редкому магическому минералу. Наука, магия и искусство этой страны достигли небывалых высот: хранить, и передавать, знания можно было при помощи магических камней - Кристиналов, для путешествий использовались
стремительные воздушные корабли, а кульминацией стало создание огромного летающего острова, на котором была построена новая столица – Иоль.
Однако, когда умер старый правитель, между двумя его харизматичными наследниками началось борьба за престол. Постепенно, нити интриг, связались в тугой узел, разрешить который можно было только одним способом. В последние дни, две воздушные флотилии, сошлись вблизи Иоля, исход этой невероятной схватки должен был положить конец противостоянию.
К сожалению, в истории не осталось четкого ответа вопрос: что на самом деле произошло во время этой судьбоносной битвы. Но точно известно, что в это время, произошла страшная катастрофа, известная как «Закат Миллении». В одно мгновение, величайшее в истории королевство, и окружающие его земли, были обращены в дымящиеся руины.

Сегодня, спустя столетия, Милления остается большем, чем просто мифом. Уже удалось прочитать некоторые Кристиналы и воссоздать чертежи воздушных корабли, но, пока что, они всего лишь блеклая копия благородного оригинала. Тайны еще остаются, как в пыльных руинах, охраняемых древними стражами, так и на множественных недостижимых осколках, остатках некогда величественного небесного острова.


Идея "фэнтези с техническим напылением" тлела вот уже некоторое время, но записать ее получилось только сейчас. Поскольку основным "источником вдохновения" послужило прочтение книги приключений (а именно, "Uresia - Grave of Heaven"), я хочу отдать ей должное, и поэтому, в качестве системы использовать BESM 3ed.
Концепции и сюжет пока находятся в "грубой форме", но в ближайшие дни я планирую заняться ими. Возможно завтра будут условия генерации персонажа и шаблоны.

   Сообщение № 2. 4.7.2011, 21:21, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ядерная война, ядерная война... Подпевайте!

Не очень понятно, что, собственно, ожидается от игроков. Или мир полностью свободный, бессюжетный, создал персонажа и гуляй на все четыре стороны? Я понимаю, что пока все в "грубой форме", но все же, чего ожидать-то хотя бы? Плюс, сеттинг тоже непонятен. Фэнтези - это только магия, или есть еще и нелюдские расы, монстры и т.п.? Какого уровня техническое напыление?

   Сообщение № 3. 9.7.2011, 15:42, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Создание персонажа
Кол-во Единиц Персонажа (СР):200
Ограничения
Статы120 (60%)
Атрибуты50 (25%)
Навыки30 (15%)
Максимальный уровень атрибута5
Боевое значение (Combat Value) от 4 до 9
Здоровье (Health) от 40 до 100
Множитель повреждений
(Damage Multiplier)
от 5 до 7

Профессиональные шаблоны

Аркин
Это шаблон типичного мага. Аркин обладает знаниями и способностями, благодаря которым может использовать мистическую энергию, протекающую за гранью реальности.
Дух+110
Блокировать силу (Магия)510
Влияние на окружение (Свет)12
Массивные повреждения (Магия)14
Принадлежность к организации (Гильдия)12
--28

Модификаторы Магических Атрибутов
-2 Отдача (6)
-2 Компонент (легко заменить)
-1 Утомительное (10 Энергии)
-5

Теор
Это шаблон типичного жреца. В отличии от Аркина, Теор черпает силу из своей веры в некое божественное начало.
Дух+110
Аура вдохновения14
Божественное покровительство24
Принадлежность к организации (Храм)12
--20

Модификаторы Божественных Атрибутов
-2 Активация
-3 Заряды (5 раз в день)
-1 Обнаруживаемое
-1 Уникальное ограничение (Теор должен верить в свое божество)
-7

Техол
Также, как и Аркин, Техол использует магию, но в более "прикладных" формах. Знания, способные наделять предметы и механизмы магическими свойствами были утеряны во время "Заката Миллении", однако, по сей день, существуют те, кто желает восстановить их из пепла времен.
Разум+110
Сканирование Кристиналов28
Преобразование – Созидание
(Основной: Устойчивость,
Активация -2 Снаряжение -1)
113
--31

Менинт
Также как Аркин полагается на магию, Теор на веру в свое божество, а Техол на собственные инструменты - Менинт полагается на силу собственного разума. Он может взаимодействовать с объектами на расстоянии, читать и передавать мысли, более тонко воспринимать окружающую обстановку и пр.
Разум+110
Аура вдохновения (Навык)14
Дополнительные руки (Телекинез)11
Ментальный щит12
Телекинез18
Телепатия14
--29

Модификаторы Пси Атрибутов
-2 Отдача (6)
-2 Концентрация (наступательные и тактические действия) (или -1 Активация)
-1 Утомительное (10 Энергии)
-1 Обнаруживаемое
-6 (-5)

Цитата(Shooter__Andy)
Фэнтези - это только магия, или есть еще и нелюдские расы, монстры и т.п.?

В основном - да, хотя, от "нелюдских" рас я предпочел бы отказаться. Монстры же варьируются от местных представителей флоры и фауны, и до продуктов экспериментов тысячелетней давности.

Цитата(Shooter__Andy)
Какого уровня техническое напыление?

Насчет этого ничего сказать не могу, только привести примеры:
  • Магеника
    Конгломерат магии и технологии, некое подобие электроники.
  • Кристиналы
    Информационные устройства на основе Магеники.
  • Двигатели воздушных кораблей
    Магенические антигравитационные устройства.
  • Магенические стражи
    Роботизированное оружие, до сих пор охраняющее секреты древних руин.
  • Магеническое оружие
    По мощности сопоставимое с заклинаниями Аркинов.
В основном, остатки Магенических технологий, можно найти только в руинах Миллении, частично воссоздать получилось лишь Воздушные корабли. Кроме этого, любой такой предмет требует определенных знаний и навыков для использования, так что распространены они в довольно узком кругу.

   Сообщение № 4. 9.7.2011, 17:13, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
"Создание персонажа" больше туману напустило...
Что за система? Если авторская, то надо бы выложить полную версию, потому что так, решительно ничего непонятно.

   Сообщение № 5. 9.7.2011, 20:20, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 533
профиль

Репутация: 19
каг бэ...
Цитата(Anno)
я хочу отдать ей должное, и поэтому, в качестве системы использовать BESM 3ed.


   Сообщение № 6. 12.7.2011, 21:05, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Желающих, как я вижу, нету, жаль. В общем, еще некоторое время я планирую заниматься этим модулем.

Присоединённый файл  BESM_Charsheet.zip ( 19.22к ) Кол-во скачиваний: 120

Чарник по BESM в предварительном варианте.


Боец
Являются основной массой среди искателей приключений. Редко полагаются на различные мистические знания, в основном доверяя своему снаряжению и инстинктам. Опытные бойцы могут развить свои отдельные навыки до невероятного уровня.
Тело+110
Прочность24
Боевая техника24
Дополнительная защита15
--23

Модификаторы Умений Атрибутов
-2 Концентрация (наступательные и тактические действия) или -2 Эмоциональное
-1 Утомительное (10 Энергии)
-1 Снаряжение
-4

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика