RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Большие гонки, безмастерка, обсуждение и набор
   Сообщение № 31. 25.6.2011, 21:12, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
AlarDyce
начну, как только налуркаю годную картинку.

   Сообщение № 32. 26.6.2011, 06:41, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Ну все, старт дан. Теперь, если кто надумает еще присоединиться, стартует уже с места последним, отставая на столько ходов, на сколько вперед ушла игра. То есть, сейчас это будет пятая позиция в том же ходе. Если начнется второй ход, то отставание на ход и так далее. При этом можно не оснащать машину, а вложить предстартовые деньги на догон.
Теперь по самой гонке. Думается, на первый этап 10 ходов хватит, м? Лучше потом второй удлиннить, если что. Далее, нет смысла постить по порядку номеров, можно и произвольно, главное, при этом помнить, кто перед тобой и является целью, иначе игра будет затягиваться из-за онлайновых тормозов. На старте порядок номеров такой:
AlarDyce
Formica
Gromulek
Black Dragon
Но англичанам не обязательно ждать кого-то, чтобы походить, вполне можно кинуть и описать свои действия и надеяться, что у французов выпадет меньше и можно будет обогнать их следующим ходом, немцы и американцы вообще пока недостижимы.
По спецсредствам. Предлагаю, что большинство их считается незаконными и применять их в городах нельзя. Ну, к примеру, не представляю такую альтернативную вселенную, где при стечении народа на Таймс-сквэр можно пострелять из пулемета чисто из спортивного интереса :kz:

   Сообщение № 33. 26.6.2011, 08:10, Gromulek пишет:
Gromulek ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 1
AlarDyce
Вопрос: нужно сначала кубики кадать, а потом под кубики писать пост? Или первый бросок не влияет на "стартовы" текст, а только на второй уже "гоночный" пост. И еще. Я могу сейчас походить?

   Сообщение № 34. 26.6.2011, 09:44, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Да, именно, сперва кубики, а уж по тому, что они указывают, сам пост. Если, к примеру, маневр низкий, нельзя описывать чудеса пилотажа и так далее. Ходить можно, конечно, можно в любой момент на своем ходе, только новый ход лидер задает, но это как обычно с раундами. Но не забывать, что запостив раньше, этим впередиидущего не обгонишь.

   Сообщение № 35. 26.6.2011, 16:26, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Вообще-то атака и обгон разные вещи. Обгон по манёвру, а атака по Драме, за счет Атаки происходит авария, но если Маневр ниже, то поравняться не удается и Атака сбоку не может пройти, только сзади, пулеметами, например.
Цитата
4. на ход бросаются 3д6. 1-й отвечает за "Скорость", в начале игры у кого скорость выше, тот и выигрывает старт. Далее в игре можно обогнать только имея более высокую скорость. 2-й — "Маневр", для того, чтобы успешно что-то сделать, в том числе и обогнать, нужно чтобы показатель маневра был не ниже, чем у противника, если равный, то ход они идут "ноздря в ноздрю", продолжая выяснять отношения. 3-й — "Драма", отвечает за накал страстей в эпизоде, игрок сам придумывает как накалить атмосферу во время хода. При более высоком показателе Драмы против Маневра во время обгона участник может заявить Атаку на соперника, либо тратя монету, либо используя "кота в мешке", Атака проходит автоматически, если сопернику нечем ответить, он попадает в Аварию.


Добавлено через 2 мин. 45 с.

РР Предполагался такой расклад: на высокой скорости автомобиль догоняет соперника, а с равным и более маневром его проходит. Атаку же можно совершать, а можно и нет, дело добровольное.

   Сообщение № 36. 26.6.2011, 16:29, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Усе, я виноват, не досмотрел, что стандартная Атака только при обгоне, пошел править пост.

   Сообщение № 37. 26.6.2011, 16:32, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Уфф ((%

   Сообщение № 38. 26.6.2011, 16:40, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Done

   Сообщение № 39. 26.6.2011, 19:10, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Сейчас в гонке интересная ситуация.
Французы обогнали немцев, теперь англичане могут обгонять немцев на этом же ходу или считается, что действия происходят условно одновременно и они должны обгонять французов?

И еще, в каком месте мне писать, что я "оплачиваю" Атаку французов? На след. ходу или сразу?

   Сообщение № 40. 26.6.2011, 19:21, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Сейчас у англичан не хватает скорости немцев обгонять, она должна быть выше, но вообще на будущее предлагаю для двойного обгона второму обгоняющему иметь минимум и Скорость +1, и Маневр +1 к обгоняемому, а то и Скорость +2 минимум.

   Сообщение № 41. 26.6.2011, 19:26, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
Выписать бы где-нибудь отдельно правила по обгону, перегону, отставаниям, атакам... А то я до сих пор в этом не уверен... и мне даже страшно начинать разбираться, что могут делать набраные мной улучшения :)

   Сообщение № 42. 26.6.2011, 19:26, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Атаку "оплачивать" нужно сразу, видимо, и контр-атаковать тоже, раз есть возможность

Добавлено через 2 мин. 59 с.

Цитата(Black Dragon)
Выписать бы где-нибудь отдельно правила по обгону, перегону, отставаниям, атакам... А то я до сих пор в этом не уверен... и мне даже страшно начинать разбираться, что могут делать набраные мной улучшения :)

Проблема в том что редакция того-с. Таки просить форум? (%

   Сообщение № 43. 26.6.2011, 19:35, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
По двойным атакам, думаю самое простое и выгодное обоим их списать за монету, ведь двойная авария выгодна только конкурентам. А после первого этапа прикинуть варианты.

   Сообщение № 44. 26.6.2011, 19:37, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(AlarDyce)
Атаку "оплачивать" нужно сразу, видимо, и контр-атаковать тоже, раз есть возможность

Я предлагаю результат атаки (оплачивает и едет дальше или Авария или еще что) отписывать на следующем ходу жертвы, чтобы не создавать месива.
Т.е. в данном конкретном случае, я на третьем ходу напишу, что удачно уклонился от брошенной птицы (Удача) и дальше пойдут мои действия.

Я считаю, форум не помешает. Можно попросить всем игрокам там модераторские права и никому не будет обидно.

Добавлено через 3 мин. 55 с.

Цитата(AlarDyce)
По двойным атакам, думаю самое простое и выгодное обоим их списать за монету, ведь двойная авария выгодна только конкурентам.

Тут думаю так, если жертва "выкупила" урон или уклонилась (как я с Удачей), то следующий может атаковать как обычно.
Если же от атаки прошла хоть единица урона, то следующие атаковать уже не могут (жертва отруливает к обочине для ремонта).

Добавлено через 6 мин. 32 с.

Но это конфликтует с моим первым предложением. Тогда реакцию на атаку надо отписывать сразу, чтобы следующие знали, могут атаковать или нет.

   Сообщение № 45. 26.6.2011, 20:28, Gromulek пишет:
Gromulek ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 1
Ого, третий день на форуме и уже модератор ::D: Это не может не радовать ::D:

   Сообщение № 46. 26.6.2011, 20:30, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Гм... А почему французы не обгоняют американцев?
Ведь по циферкам могут.

   Сообщение № 47. 26.6.2011, 20:38, Gromulek пишет:
Gromulek ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 1
Formica
Я отыгрываю свою ”Драма 2”, двойка это достаточная неприятность, чтобы забыть про противников . Поэтому и не обгоняю. Ну, еще можно предположить, что мы в сговоре с самого начала :cool:

   Сообщение № 48. 27.6.2011, 00:42, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
По форуму — почему и нет, только мне заявку писать некогда уже, если только завтра вечером. Кто-то возьмется написать?
По гонке — предлагаю что американцы и немцы сейчас на одном уровне, а французы и англичане тоже на одном уровне, но позади первой пары.

апд. А вообще хотелось бы оставить в городе у всех на виду. Можно правила редактировать например у меня в "Убойном деньке", а потом попросить прибить в игровой ветке в заходном посте в Городе.

Это сообщение отредактировал AlarDyce - 27.6.2011, 01:51

   Сообщение № 49. 27.6.2011, 08:41, Gromulek пишет:
Gromulek ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 1
Мысли относительно Больших гонок, которыми хотелось бы поделиться.
1. Стоит ввести трек пути, он будет представлять из себя длину трассы измеряемую в поинтах. Т.е. трасса длиной 50 поинтов, или трасса длиной 100 поинтов. Каждый раз, когда игрок кидает на скорость, он записывает это число на бумажку, в результате, когда по сумме бросков он наберет длину трассы в поинтах – то пересечет финишную ленточку!
2. Видимость. Один игрок может атаковать другого, только если их разделяют не более 10 поинтов.
3. Низкая драма (6,5 и 4 ) создает задержки в пути и вычитается из накопленного трека пути игрока, а высокая (1,2 и 3) наоборот дает небольшое, но ускорение.

   Сообщение № 50. 27.6.2011, 09:08, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(Gromulek)
Низкая драма (6,5 и 4 ) создает задержки в пути и вычитается из накопленного трека пути игрока, а высокая (1,2 и 3) наоборот дает небольшое, но ускорение.

Гм? Я-то думал, что чем выше драма, тем более эпичные происходят события, а вот при низкой - все обыденно, едут себе и едут.

   Сообщение № 51. 27.6.2011, 09:32, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Оно, конечно, да, но мне что-то кажется что упрощать пора, а то и так уже плаваем, надо сперва то, что есть, отладить, а новое — на новую гонку. Потом, трассу мы итак измеряем в ходах, аналог участков в ралли, прошел 10 участков — финиш, нет смысла делить еще. Атаковать можно в одном ходе обычно, кроме пулемета и пушки, роль видимости играет Драма.

Добавлено через 1 мин. 40 с.

Цитата(Formica)
Гм? Я-то думал, что чем выше драма, тем более эпичные происходят события, а вот при низкой - все обыденно, едут себе и едут.

Была мысль, что при большой что положительное, при малой отрицательное, например 6 всегда хорошо, 1 — плохо, а середина нейтральна

   Сообщение № 52. 27.6.2011, 22:39, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Идея возникла, предлагаю, каждый новый этап (10 ходов) играть по новой авторской версии правил. Первый этап за мной как за инициатором остается, второй Formica, очевидно, далее, третий Gromulek, видимо, раз Дракон в игроделы не рвется. Только на практике можно посмотреть как что работает ::D:.

   Сообщение № 53. 28.6.2011, 05:15, jeansandy пишет:
jeansandy
Неавторизованный пользователь




Таможня не пройдена. Граф.
Здесь был спам.

   Сообщение № 54. 28.6.2011, 10:05, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
А у меня вопрос... Вот была заявлена стрельба и прочие радости... они заявляются против броска противника в тот же ход или в следующий?
Потому как мне кажется, что в тот же, а Formica, кажется, считает, что в следующий.

   Сообщение № 55. 28.6.2011, 12:21, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Да, надо бы чтобы в следующий, чтобы стреляющий не знал сколько выпало ни у него, ни у соперника, но пока так работает только бомба, надо подумать еще.

   Сообщение № 56. 28.6.2011, 12:42, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(AlarDyce)
Да, надо бы чтобы в следующий, чтобы стреляющий не знал сколько выпало ни у него, ни у соперника, но пока так работает только бомба, надо подумать еще.

Что-то я окончательно запутался.
Так я подрываюсь на бомбе на этом ходу (5) или на следующем (6)?
А пушка попадает на этом (5) или еще на предыдущем (4)?

И еще, я предлагаю записывать не отставание игроков, а промежутки между ними, например в текущей ситуации это будет выглядеть так:
AlarDyce (US)
1 ход
Formica (GER)
Black Dragon (UK)
Gromulek (FR)

   Сообщение № 57. 28.6.2011, 16:18, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Дело тут вот в чем. И пушки, и пулеметы и бомбы надо вообще заявлять подготовку на предыдущем ходу. Например, сейчас можно подать заявку на следующий ход "буду стрелять". А в следующем уже идет выяснение как вышло дело. Только тогда будет неизвестен расклад, а сейчас пока выходит "автокил" практически. Отдельные заявки непрактичны по причине лишнего торможения, но до начала следующего хода можно и подать, по идее. И да, мы как, ждем французов или едем дальше?

   Сообщение № 58. 28.6.2011, 16:30, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
А, ну это логично. По моему броску вообще без разницы получилось, что прошлым ходом считать, что этим. Тогда в этом ходу вот я заявился, а в следующем тогда буду соответственно кидать.

   Сообщение № 59. 28.6.2011, 17:06, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Ага, тогда получается бомба сработает только на след. ходу...
Gut. Sehr Gut.

   Сообщение № 60. 28.6.2011, 17:53, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Тогда получается, что и стреляли все мимо. Предлагаю оставить все как есть, чтоб не парится, с меня тоже много снесли, типа правило обратной силы не имеет. А начнем пересчитывать, так проще переиграть будет.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика