Правила "Универсалиса" у меня есть, могу выложить куда-то пдф в 16 метров на английском, или краткий обзор на русском. Но дело в том, что в чистом виде это настолка и в онлайне не проканает. Для примера:
Цитата
Что можно делать в любой момент
• Прервать ход другого игрока и начать свой. 1 монета.
• Объявить событие препятствием и начать сюжетный конфликт. 1 монета за каждый кубик препятствия.
• Перехватить контроль над чужим компонентом (если он не является участником сюжетного конфликта). Теперь его контролируете вы. 1 монета.
• Оспорить слова или действия другого игрока. Если договориться не удалось, понадобятся ставки.
• Выдвинуть штраф. Бесплатно.
• Говорить в диалоге за персонажа, которого вы контролируете. Бесплатно.
Все эти развитые интеракции интересны, но замедлят онлайн сильно, поэтому что-то нужно выбрасывать или заменять, а как — можно понять только в процессе, по опыту игросказа (но там вообще карточная игра) знаю, что выдуманное теоретически потом плохо работает на практике. Поэтому и предлагаю начать с простого первого варианта, там принцип таков: кто лучше бросил, тот и захватывает инициативу в игре, обгоняет, устраивает каверзу итд (%
PP Ссылка на "Большие гонки" перенесена в отдельную ветку набора.