RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Ролевая по Dragon Age, Поиски мастера.
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Deaswind)
Волную Марку

Мы видели только один город, ага?

Итак я скажу, во-первых, нужна эпичность хотя бы в масштабах "раёна", то есть коль не Герои Фиралдена, так Чемпионы Криквола. Во-вторых, социалка необходима как воздух. В-третьих, СС не обладали влиянием которым обладает ДнД партия на эпичном этапе, если забыли то напомню - всё их влияние завязано на авторитете, но никак не на законодальном уровне, право призыва и договора, вот и всё что мы видели.

В четвёртых, я за систему колдовства из ДА2, ибо в ДАО магия и вообще система боя была не очень (бой на глубинных тропах был очень долгим, и это с тремя магами в партии!)

   Сообщение № 62. 22.6.2011, 10:45, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Деус)
Лично я за словеску в качестве системы

Убил :confuse:

   Сообщение № 63. 22.6.2011, 10:53, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Snev)
Убил

А фраза "Система: словеска" в половине описаний партии форума не убила.

Словеска - это система, выражающая отсутствие любой системы. Ничего вы не понимаете в оксюморонах.

   Сообщение № 64. 22.6.2011, 11:05, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Деус)
"Система: словеска" в половине описаний партии форума не убила.

Тоже бы убила, если б я почаще чужие топики смотрел )))

   Сообщение № 65. 22.6.2011, 11:10, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Snev
А меня убил ваш подход к игре, когда я почитал немного про полицейские будни, так что, мы квиты.

   Сообщение № 66. 22.6.2011, 11:39, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
"Братва! Не убивайте друг другааааа!"

   Сообщение № 67. 22.6.2011, 12:13, Deaswind пишет:
Deaswind ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 690
профиль

Репутация: 4
Да какая разница, сколько мы видели городов в Марке? Глаавное, что саму Марку видели. Хотя, возможно, мастеру будет легче писать сюжет о чем то известном (Ферелден или Марка), чем о неизвестном Орлее.

Что по поводу магии...не знаю, лично я за DAO. В DA2, как уже было сказано, магия имеет кучю красивых спецэффектов, а на деле толку от нее 0. Лично я собираюсь играть магом, и меня нисколько не смущает то, что в первой части заклинания кастуются долго и некрасиво, потому, что их эффективность зашкаливает. Миллиарды драконов были убиты геймерами при помощи конуса холода, а уж количество гвенлоков, которые погибли от фаербола вообще не поддается исчислению.

Что касается боевой системы...те, кто говорят, что в DA2 она лучше, просто никогда не держал в руках оружие или что то на него похожее. Я скажу как бывший ролевик...так махать оружием, как это делают в DA2 просто невозможно...особенно радовало, как мой Хоук управлялся двуручным мечем одной рукой, будто это веник какой то. Если в DA2 немного изменить камеру и управление, то получится средненький слэшер, не DMC, конечно, но вполне на уровне Darksiders. А вот DAO это именно рпг и там боевая систем намного реалистичней. Вот.

   Сообщение № 68. 22.6.2011, 12:15, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(Deaswind)
Если в DA2 немного изменить камеру и управление, то получится средненький слэшер, не DMC, конечно, но вполне на уровне Darksiders. А вот DAO это именно рпг и там боевая систем намного реалистичней.

Холивар! Холивар! Холивар!

Я буду на стороне ДАО с позицией по отношению к ДА2 "не читалиграл, но осуждаю". ::D:

   Сообщение № 69. 22.6.2011, 12:24, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Deaswind)
как уже было сказано, магия имеет кучю красивых спецэффектов, а на деле толку от нее 0

Вы ничтожный маг. За счёт скорости каста и правильной подборки заклинаний, моя босоногая колдунья не давала подойти никому. Конус холода, да, слабее у неё, чем у магов в первой части, зато кастуется мгновенно. Настолько быстро, что можно резко развернуться, заморозить подбежавших со спины противников, вновь повернуться назад, посыпать спецеэффектами десяток противников впереди, затем взрывом разума разбросать всех в стороны, очередным заклинанием собрать разбросанных противников в одну кучку, и накрыть мощным и эффективным площадным заклинанием. Мой выбор.

Кстати, мечи в ДА2 реализованы криво и некрасиво. Зато маги там - конфетка.

   Сообщение № 70. 22.6.2011, 12:33, Deaswind пишет:
Deaswind ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 690
профиль

Репутация: 4
Цитата(Деус)
Вы ничтожный маг. За счёт скорости каста и правильной подборки заклинаний, моя босоногая колдунья не давала подойти никому. Конус холода, да, слабее у неё, чем у магов в первой части, зато кастуется мгновенно. Настолько быстро, что можно резко развернуться, заморозить подбежавших со спины противников, вновь повернуться назад, посыпать спецеэффектами десяток противников впереди, затем взрывом разума разбросать всех в стороны, очередным заклинанием собрать разбросанных противников в одну кучку, и накрыть мощным и эффективным площадным заклинанием. Мой выбор.

не думал, что скажу такое... но в чем прикол играть этаким суперменом? комбинации заклинаний есть и в первой части, и все это можно сделать точно так же. я как то в нете видел гайд о том, как играть магом без партии в DAO! то есть ходит один маг и всех выносит, а Вы гоаорите не эффективно.

   Сообщение № 71. 22.6.2011, 12:38, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Так, если Деус пойдет магом, Deaswind магом и я тоже магом, то впору сюжет строить вокруг Круга Магов.

Пусть это будет восстание против храмовников. *кровожадный смайлик*

Это сообщение отредактировал Formica - 22.6.2011, 12:42

   Сообщение № 72. 22.6.2011, 12:38, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Вновь встревая в детали, скажу, что неэффективны обе системы магии. Удобнее когда можно либо "крутиться как уж на сковородке", поливая врагов огнем, либо стоять полчаса, проводить ритуал, чтобы стереть в пыть "Вооооон ту деревеньку" + промежуточные варианты. Правда, с такой магией труднее выбирать и еще труднее балансировать тройку скорость/цена/качество.
Самоликвидируюсь в этой теме.

   Сообщение № 73. 22.6.2011, 12:40, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Deaswind
Это не супермен: заклинания мага заведомо ослабленны в сравнении с первой частью в разы. Однако, ДА2 эксплуатирует концепцию война-мага ловкача, которая мне по душе.

   Сообщение № 74. 22.6.2011, 12:46, Deaswind пишет:
Deaswind ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 690
профиль

Репутация: 4
маг из DAO:
- Начался бой, мои сопартийцы устремились вперед. Я за это время наложу на них усиливающую ауру. Но что это? Враг рядом со мной! Использую на врага конус холода, а после этого кидаю в них фаербол. Фух, терерь можео и партии помочь, одного в клетку, другого в окаменение. Все, бой закончен, партия благодарит за ауру и удивляется, как я сам убил врагов, подошедших вплотную ко мне.

маг из DA2:
- Начался бой. Сопартийцы побежали в атаку. А я в это время вокруг шеста (посоха) потанцую. Но что это? Мой великолепный танец прервали какие то гнусные создания! Ну ничего, я же маг, сейчас всех убью! Почему то гнусные создания не восторгаются моим спецэффектам и волшебным огонькам и не падают подеждеными, а вместо этого уже колотят меня дубинками. Больно... Бегу к сопартийцам, надеюсь, они меня защитят, они как раз без моей помощи разобрались с врагом и еле стоят на ногах. Сопартийцы увидели погоню и бросились в бой, я решил поддержать их атакующими заклинаниями, вот вылетел красивый огонек и ударился во врагра...ну и что, что урона нет! Зато красиво! О, вспомнил, потанцую как я вокруг шеста! Бой окончен, партия как то недовольно смотрит на меня... Сказали, чтобы забыл про атакующую магию...говорят, будь лучше хилером. Да они просто завидуют!


юморное виденье магов из обеих частей...

Добавлено через 3 мин. 28 с.

Цитата(Formica)
Так, если Деус пойдет магом, Deaswind магом и я тоже магом, то впору сюжет строить вокруг Круга Магов.

Пусть это будет восстание против храмовников. *кровожадный смайлик*

по моему, вполне хорошая идея.

Цитата(Деус)
Это не супермен: заклинания мага заведомо ослабленны в сравнении с первой частью в разы. Однако, ДА2 эксплуатирует концепцию война-мага ловкача, которая мне по душе.

ох не знаю, не знаю... если уж касаться баланса и системы магии... Вы в NWN играли? Вот там да, там маги, так маги, кастуют долго, бьют больно, умирают быстро)

   Сообщение № 75. 22.6.2011, 12:58, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Deaswind
В ДА:О была жуткая проблема из-за долгой анимации мы могли видеть, как наш воин или маг, огребая по куполу продолжает бить или кастовая.

Описанная вами ситуация в ДА2 показывает, что вы не пользовались широкими возможностями мага по контролю над ситуацией. Маг в ДА2 заточен на три вещи:
1. Сортировать противников, не позволяя им скопом напасть на партию.
2. Ослаблять противников и усиливать союзников.
3. Когда противники соберутся в кучу, скастовать что-то большое и мощное.
Да, маг бьёт слабо, но по всем. Рядовые умирают мгновенно, а сильные противники игнорируют. Совсем, как в серии Disciples.

   Сообщение № 76. 22.6.2011, 13:06, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Так. Про магов - поскольку система = отсутствие системы (а свобода = рабство), то магом вы можете быть любым. Можете быть стеклянной пушкой, которая будет пять минут создавать заклинание, но, если его в это время прикроют сопартейцы, оно потом так жахнет, что снесет голову дракону, можете быть воино-магом из драгон эйджа 2, который разве что джигу не пляшет на раскиданных им врагах, можете быть чем-то средним и так далее. Просто поясните этот момент в квенте и все.

Но в данный момент меня гораздо больше волнует все же кампания.
Туннели - это неплохо, но социалку туда действительно впихнуть сложно, а постоянное месиво просто утомит достаточно быстро. Деус против именно поэтому, что скажут остальные?
С Ферелденом, похоже, можно играть только ДО событий ДАО, а не после (там непонятно что по сюжету начинается), а с остальными странами, боюсь, может получиться мое очень и очень значительное выдумывание вплоть до отхождения от лора (ну не настолько хорошо я знаю лор про Орлей, чтобы вести по нему без ошибок кампанию). Вас такая ситуация устроит?

   Сообщение № 77. 22.6.2011, 13:11, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Shooter__Andy
Моё вольное отношение к источнику ты знаешь. По мне, хоть полная альтернатива сюжету первого ДА, хоть вольный полёт мыслей после событий ДА:А.

   Сообщение № 78. 22.6.2011, 13:11, Deaswind пишет:
Deaswind ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 690
профиль

Репутация: 4
Цитата(Деус)
Описанная вами ситуация в ДА2 показывает, что вы не пользовались широкими возможностями мага по контролю над ситуацией. Маг в ДА2 заточен на три вещи:
1. Сортировать противников, не позволяя им скопом напасть на партию.
2. Ослаблять противников и усиливать союзников.
3. Когда противники соберутся в кучу, скастовать что-то большое и мощное.
Да, маг бьёт слабо, но по всем. Рядовые умирают мгновенно, а сильные противники игнорируют. Совсем, как в серии Disciples.

1 а зачем? толпа в ДА2 быстрее умирает, как показала практика. я не только про заклинания, бьющие по площади...у меня ГГ был жестким демагером с двуручным мечем, когда бил одного, задевал всех остальных.

2 это умели маги и из ДАО. ну и что в словеске мы будем с этим делать, если у нас действительно 3 мага получится? один ослабил, второй ослабил, третий...а убивать как?

3 тут нужен не маг, а танк) проверяно) правда танков в ДА2 танками назвать нельзя, всего лишь одно умение я нашел, которое может заагрить, и то действует ни на всех, а на кого то одного.

   Сообщение № 79. 22.6.2011, 13:15, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Кстати, по поводу умений. Раз уж у нас словеска, то будем пользоваться ее преимуществами по полной. Вы можете пробовать что угодно, хоть тройной тулуп с переподвывертом, от описанных в квенте умений будет зависеть разве что вероятность успеха этой авантюры.

   Сообщение № 80. 22.6.2011, 13:18, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(Deaswind)
один ослабил, второй ослабил, третий...

И враг умер раздавленный собственным весом. ::D:

Добавлено через 3 мин. 33 с.

Цитата(Shooter__Andy)
Но в данный момент меня гораздо больше волнует все же кампания.

Я уже высказал выше альтернативное предложение: раз у нас намечается чуть ли не pure-mage партия, то почему бы не замутить вокруг Круга Магов?
Если позже Биотвари покажут Орлей и окажется, что наш Орлей был не канонiчен, я это переживу (Орлей приведен для примера, данное замечание касается любого места упомянутого в Лоре, но не показанного).

   Сообщение № 81. 22.6.2011, 13:23, Deaswind пишет:
Deaswind ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 690
профиль

Репутация: 4
Цитата(Shooter__Andy)
Туннели - это неплохо, но социалку туда действительно впихнуть сложно, а постоянное месиво просто утомит достаточно быстро. Деус против именно поэтому, что скажут остальные?
С Ферелденом, похоже, можно играть только ДО событий ДАО, а не после (там непонятно что по сюжету начинается), а с остальными странами, боюсь, может получиться мое очень и очень значительное выдумывание вплоть до отхождения от лора (ну не настолько хорошо я знаю лор про Орлей, чтобы вести по нему без ошибок кампанию). Вас такая ситуация устроит?

по поводу тунелнй...их можно оставить на конец игры. мол партии нужно спуститься и убить молодого дракона.
по поводу страны...я так подумал, вполне неплохо смотрелся бы Ферелден, в 1 часть все играли. Можно начать уже после событитй коронации Алистера и awakening, лет так через 15.

   Сообщение № 82. 22.6.2011, 13:29, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Formica)
почему бы не замутить вокруг Круга Магов?

Можно и так. Возражения есть?

   Сообщение № 83. 22.6.2011, 13:31, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Shooter__Andy)
Можно и так. Возражения есть?

Нет. Только, как я понял, в кругах магов не обучают рукопашному бою.

   Сообщение № 84. 22.6.2011, 13:38, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну, может просто в ДА:О такого не было. Вон во втором, похоже, обучаются.

   Сообщение № 85. 22.6.2011, 13:39, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Shooter__Andy)
Ну, может просто в ДА:О такого не было. Вон во втором, похоже, обучаются.

Кстати "нет" значило, что "нет возражений".

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Хм... Маги, маги, маги... Как бы мне сюда протащить какого-нибудь Чуда-мага в полном, или частичном доспехе и мечом (Серия книг тайный город). Имеется ввиду момент квенты.

Добавлено через 55 с.

И ещё, магов обучают бою на мечах... Если я правильно помню инфу находимую в круге магов

   Сообщение № 87. 22.6.2011, 14:09, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Эрфар-Краснобай)
И ещё, магов обучают бою на мечах... Если я правильно помню инфу находимую в круге магов

Учитывая, как маги в ДА:О дерутся на мечах, и сколько я гулял по кругу магов, наблюдая за студентами, это не так, но кодекс читал не шибко внимательно. Больше интересовался диалогами.

   Сообщение № 88. 22.6.2011, 14:13, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Не забывайте, что в кругу можно оказаться не с детства. Если апостейты приходят добровольно, к ним могут относиться с подозрением, но взять должны.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Shooter__Andy
апостейты - отступники?

   Сообщение № 90. 22.6.2011, 14:34, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Угу.

Кстати, да, у меня есть еще один квирк - я могу просто транскрибировать иностранные слова вместо того, чтобы переводить их. Если будет сильно глаза мозолить - предлагайте общепринятый перевод, постараюсь не забыть.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика