RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Морровинд. Рассвет дома Дагот., Фантазии на тему.
   Сообщение № 61. 15.6.2011, 23:10, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Redwan)
вести философские диспуты с психами - довольно любопытное дело.

Далеко не со всеми. И желательно не очень долго. Потом крыша у самого едет.

   Сообщение № 62. 15.6.2011, 23:21, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
У меня пятилетний опыт учебы с таким, и я пока нормальный. Только глаз дергается.

   Сообщение № 63. 15.6.2011, 23:23, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
У меня двадцатилетний опыт жиз... А, неважно.

   Сообщение № 64. 15.6.2011, 23:26, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 2737
профиль

Репутация: 156
Так. Уже появляются внутрипартийные группы. Присутствие последователя Шигората не сильно радует в плане безопасности. Не вижу в этом ничего плохого, правда, но надеюсь не будет слишком чего-нибудь.

   Сообщение № 65. 15.6.2011, 23:47, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
О, разумеется, нет.

   Сообщение № 66. 16.6.2011, 07:26, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
О_о Моя альтмерка попадет в дурдом...братья Марио и их зверушки...

   Сообщение № 67. 16.6.2011, 08:05, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Shooter__Andy
Ничего можешь не придумывать: Тамриэль сам по себе банально-фентезиен, а вы сам, в любом случае, Зэк привезённый на Морровинд, как и все игроки. Ибо традиция ТЭС.

Амелия
Обожаю социалки. Я даже в Цепных псах социалку приготовил.

Всем
Опубликовал часть системы. В дальнейшем собираюсь развивать заложенные в этой части парадигмы. Смотрим, восхищаемся, ужасаемся и решаем: оно нам надо, или мастер пусть выбросит эту дрянь на помойку.
Система (её набросок) вбита в первый пост, чтобы не искать.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Деус)
Заклинания первого уровня имеют сложность в 25.
Заклинания первого уровня имеют сложность в 50.
Заклинания первого уровня имеют сложность в 75.
Заклинания первого уровня имеют сложность в 100.
Заклинания первого уровня имеют сложность в 125. И т. д.

Дуже сложная система
Цитата(Деус)
минорных и мажорных навыков

ват из дас

   Сообщение № 69. 16.6.2011, 08:27, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Эрфар-Краснобай)
ват из дас

При генерации игрок выбирает пять минорных и пять мажорных навыков. К минорным прибавляется по 20 очков, а к мажорным - по 40 очков. К остальным - по пять.
Кроме того, для прокачки уровня нужно качать минорные и мажорные навыки.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Дуже сложная система

В основном, для меня: кто ещё будет всё это считать. Игрок будет только генерировать заклинание и спрашивать, какого оно уровня. В оригинальном Морровинде были такие показатели, как шанс на применение и стоимость в манне. Я даже упростил эту систему. Упрощать дальше, мне кажется, нельзя - уже ризус получается.

   Сообщение № 70. 16.6.2011, 08:29, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Деус
Вопрос стороннего зрителя: умение в магии выше четвертого уровня не-тренировкой развить возможно(набиванием), или только в теории?

   Сообщение № 71. 16.6.2011, 08:31, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
ImpError
Умение не делится по уровням. Оно доходит до сотни (максимум в 105 для минорных и в 110 для мажорных) и затухает. Дальше - только зелья. А уровни - это уровни заклинаний и их сложность. То есть, выше четвёртого уровня мы должны выбросить кубик и прибавить к нему наш навык и получить циферку больше или равную сложности заклинания.

   Сообщение № 72. 16.6.2011, 08:33, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Деус
Прокачка навыков:
I. Практикой.
1. Для того, чтобы поднять навык, необходимо применить его столько раз, сколько сейчас в значении навыка. То есть, если навык равен 25, тогда и применить его нужно 25 раз.
2. Применение считается засчитанным, если бросок в чистом виде превысил или был равен показателю навыка. То есть, если применение было успешным, но бросок оказался меньше 25, то он не засчитывается в прокачку.


я имел в виду этот пункт, для значений 90+ и даже 100+

Все, исчезаю, по правилам это даже запретный пост...

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Деус)
При генерации игрок выбирает пять минорных и пять мажорных навыков. К минорным прибавляется по 20 очков, а к мажорным - по 40 очков. К остальным - по пять. Кроме того, для прокачки уровня нужно качать минорные и мажорные навыки.

у меня это называется главные и вторичные, а мажорные и минорные - это гаммы (гарманический минор - прелесть) и по-моему там добавляются несколько иные цифры (если правильно помню то 30/10) нет точно, глянул в ЛКИ и увидел:
Цитата
Да, я все еще не упомянул о том, что в главных навыках вы с самого начала получаете премию в +30, побочных — +10, в прочих — +5.

Также замечание, измени систему прокачки, а то ну что за система, я могу обчистить сотню домов, выполнить все квесты и получить уровень из-за десятка фаерболлов. Это особенно бесило в обливионе, приходилось главными навыками делать те которые я не использую только для того чтобы на пятнадцатом уровне не обнаружить что я немогу нионого врага забить без бутылочек, как по мне так лучше скомбинировать с системой экспириансов.

про "Дуже сложная система" ты обративнимание на название уровней заклинания

   Сообщение № 74. 16.6.2011, 08:38, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(ImpError)
я имел в виду этот пункт, для значений 90+ и даже 100+

Теоретически, возможно. На практике - это задротство.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
по-моему там добавляются несколько иные цифры (если правильно помню то 30/10) нет точно, глянул в ЛКИ и увидел:

Хм... тоже мне манч - сейчас урежу.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
про "Дуже сложная система" ты обративнимание на название уровней заклинания

Действительно, поправлю.

   Сообщение № 75. 16.6.2011, 08:39, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(Деус)
Выносливость – объединяет в себе показатели выносливости и здоровья из игры. [...]
Вычисляется по формуле «Сила+Выносливость»+10%

Ммм... Кирпич весит килограмм плюс полкирпича, сколько весит кирпич? ::D:
Пусть выносливость персонажа дуболом Джо равна 50, а сила 60. Джо первого уровня, тогда его выносливость 60+50 = 110. Тогда его выносливость 60+110 = 170. Тогда его выносливость 60+170 = 230. Ad infinitum.

Цитата(Деус)
При этом результат данного броска используется для всех вычислений разом.
К броску атакующего прибавляется значение его навыка атаки, а к броску защищающегося.

В этом предложении чего то не хватает...

Цитата(Деус)
Если результат атакующего выше, чем результат защищающегося, разница в результатах будет считаться очками повреждений. Однако получить повреждения за один ход может только один персонаж, потому попавшим по врагу считается только тот, кто набрал больше очков повреждения.

Или я что-то упускаю или в этой системе:
а) Не учитывается оружие.
б) Несколько человек (условно) напавших на одного будут атаковать по-голливудски, строго по одному?

Цитата(Деус)
На тупо тренировку (манчить-манчить) необходимо затратить столько часов игрового времени, сколько осталось до повышения навыка.

В этом предложении тоже чего-то не хвататет (предполагаю, слова "применений" между словами "осталось" и "до повышения").

   Сообщение № 76. 16.6.2011, 08:42, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Formica
Не путайте показатель выносливости и атрибут "выносливость". Действительно, как-то неуклюже, однако, пока названия лучше не придумал - концентрировался на балансировке.
Цитата(Formica)
а) Не учитывается оружие.

Я думал оружию давать условно плюсы к атаке.
Цитата(Formica)
б) Несколько человек (условно) напавших на одного будут атаковать по-голливудски, строго по одному?

Да нет, одиночке в битве с кучей, нужно будет перебросить каждого, и только тогда он нанесёт повреждения кому-то одному.

Корявые предложения подправил.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Основные замечания по системе:
Бронированный рыцарь со щитом - цель практически неуязвимая, это реалистично, но... но мы играем не по ГУРПСу.
Рекомендую ограничить повреждения, а то так один удар у атакующего сотня у защищающегося 1 и усё... Ведь мы играем не по ГУРПСу
Цитата
Однако получить повреждения за один ход может только один персонаж, потому попавшим по врагу считается только тот, кто набрал больше очков повреждения.

может нанести повреждений? Хотя и так и так нелогично, фаерболл наносит повреждение всем, а не только одному.
Цитата
Во-первых, если значение броска (чистого) атакующего меньше, чем навык щита тогда все повреждения уходят в показатель прочности щита, в противном случае, делается проверка на доспешный навык.
Во-вторых, если значение броска (чистого) атакующего меньше, чем навык использования доспехов, тогда все повреждения уходят в доспех. В противном случае, в доспех уходит только половина повреждений.

То-есть пока в щите, или в доспехе есть хотя бы единичка прочности сначала урон будет идти в эту единичку?
Цитата
К броску атакующего прибавляется значение его навыка атаки, а к броску защищающегося - значение навыка защиты (доспешный бой или бездоспешный).

Ну и как защищающийся может нанести урон таким навыком?
Цитата
В-третьих, в случае бездоспешного боя, все повреждения уходят в выносливость, независимо от результатов броска.

Смысл качать бездоспешный бой? Может нам быть монахами и блокировать определённый процент повреждений?

Опять же система прокачки мне кажется абсолютно нелогичной, уж лучше словеска чем эта система прокачки она подходит для компьютерной игры, а для форумки или настолки нет. Представь себе заявку "Я качаю навык меча 5050 часов"

   Сообщение № 78. 16.6.2011, 08:54, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Есть подозрение, что игроки за время партии ни разу не поднимут свои характеристики. Разве только будут давать заявки вида: "я тренируюсь во владении мечом два часа" - 3-4 пункта навыка он таким макаром набьет однозначно. Не вижу особого смысла в такой системе.

Да и что делать с навыками типа алхимии? Увеличивать навык только за изготовление зелий или за их применение тоже? Во втором случае будет: "я пошел пить в трактир - там много зелий".

   Сообщение № 79. 16.6.2011, 09:00, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Бронированный рыцарь со щитом - цель практически неуязвимая, это реалистично, но... но мы играем не по ГУРПСу.
Рекомендую ограничить повреждения, а то так один удар у атакующего сотня у защищающегося 1 и усё... Ведь мы играем не по ГУРПСу

Я не знаю Гурпсу, но она начинает мне нравиться. Если вас поддержат, ограничим/урежем.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
может нанести повреждений? Хотя и так и так нелогично, с одно стороны фаерболл наносит повреждение всем, а не только одному.

То был набросок. Разумеется, разрывной файерболл двинет всем, по кому попадёт. Я имел в виду направленные атаки.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
То-есть пока в щите, или в доспехе есть хотя бы единичка прочности сначала урон будет идти в эту единичку?

Угусь, а то, что останется после поломки щита, двинет по игроку.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Ну и как защищающийся может нанести урон таким навыком?

Атакуют и защищаются в один ход оба. Именно поэтому после проверки сранивается количество повреждений, которые имеет право нанести каждый из них, и тот, у кого больше, тот и наносит повреждения.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Смысл качать бездоспешный бой? Может нам быть монахами и блокировать определённый процент повреждений?

А смысл его качать в Морровинде?
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Опять же система прокачки мне кажется абсолютно нелогичной, уж лучше словеска чем эта система прокачки она подходит для компьютерной игры, а для форумки или настолки нет. Представь себе заявку "Я качаю навык меча 5050 часов"
Сам в ней сомневаюсь, но пока лучше ничего не придумал. А заявка… ну, хочет человек, пусть качает, а остальные пока займутся сюжетом. Я, скорее, рассчитывал на то, что кто-то будет качать меч часик-другой перед сном, чтобы чутка ускорить прокачку.

Цитата(Redwan)
Есть подозрение, что игроки за время партии ни разу не поднимут свои характеристики. Разве только будут давать заявки вида: "я тренируюсь во владении мечом два часа" - 3-4 пункта навыка он таким макаром набьет однозначно. Не вижу особого смысла в такой системе.

вы считаете, что будет мало ударов мечом?
Цитата(Redwan)
Да и что делать с навыками типа алхимии? Увеличивать навык только за изготовление зелий или за их применение тоже? Во втором случае будет: "я пошел пить в трактир - там много зелий".

Эта часть пока не готова.

Серьёзно, господа, если у кого есть реальные предложения по прокачке, я вас слушаю. Критиковать все горазды, а создать сбалансированную систему - не так уж и легко. Вы все забываете о тренировке за деньги, кстати. Если убрать проверку на то, зачтён навык или нет, тогда у нас будут проблемы со слишком быстрой прокачкой. да и в оригинальной игре мечом можно было умахаться, пока прокачаешь.

   Сообщение № 80. 16.6.2011, 09:06, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
А мне не нравится, что урон совершенно не учитывает оружие.

Проведем некоторые расчеты по навыкам.
Основные навыки начинают с 30 и заканчиваются 110.
Итого 5600 часов (233 суток) тренировок, чтобы поднять навык с 30 до 1100.
Побочные начинают с 10, заканчивают 105.
Итого 5462 часов (227 суток) на полную тренировку.
Прочие навыки начинают с 5 и заканчивают 100.
Итого 4987 часов (208 суток) на полную тренировку.

Расчеты сделаны навскидку, возможны некоторые незначительные отклонения.

Это не критика, просто к сведению.
По поводу конструктивных предложений, я думаю.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Деус)
но она начинает мне нравиться

Ой-ли играть по нему приятно, а вот водить...
Цитата(Деус)
Угусь, а то, что останется после поломки щита, двинет по игроку.

а то что щиты пробиваются мы не знаем? Есть такая штука как клевец например
Цитата(Деус)
Атакуют и защищаются в один ход оба. Именно поэтому после проверки сранивается количество повреждений, которые имеет право нанести каждый из них, и тот, у кого больше, тот и наносит повреждения.

это уже два броска
Цитата(Деус)
Сам в ней сомневаюсь, но пока лучше ничего не придумал. А заявка… ну, хочет человек, пусть качает, а остальные пока займутся сюжетом. Я, скорее, рассчитывал на то, что кто-то будет качать меч часик-другой перед сном, чтобы чутка ускорить прокачку.

Может системку из Визарди? Там есть два варианта прокачки первый это использование навыка - он качается (только так можно дойти до 100), иначе при каждом левел апе даётся 6 очков на атрибуты и 9 на навыки (не больше трёх очков в один навык/атрибут) при этом навыки выше 75 не качаются

   Сообщение № 82. 16.6.2011, 09:07, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Formica)
А мне не нравится, что урон совершенно не учитывает оружие.

Уже выше сказано, что я планировал оружию дать определённые плюсы к атаке.
Цитата(Formica)
Проведем некоторые расчеты по навыкам.
Основные навыки начинают с 30 и заканчиваются 110.
Итого 5600 часов (233 суток) тренировок, чтобы поднять навык с 30 до 1100.
Побочные начинают с 10, заканчивают 105.
Итого 5462 часов (227 суток) на полную тренировку.
Прочие навыки начинают с 5 и заканчивают 100.
Итого 4987 часов (208 суток) на полную тренировку.

Особенно если вы трусливый нищеброд, который не бьёт по противникам мечом и не тратит деньги у тренеров. Сколько не играл, начиная с 50 очков навыка, моим основным способом прокачки было "сунуть деньги в зубы тренеру".

P.S.: Мы уже усвоили, что система прокачки плоха. У кого есть что-то полезное по системе прокачки? Идеи? Конструктивные предложения?

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Деус)
Уже выше сказано, что я планировал оружию дать определённые плюсы к атаке.

ну и насколько они будут полезны? при разбросе 1-100 на дайсе и таком же на навыках что +1 что +30 особой разницы не даст, тут ДнДшная система как нельзя лучше, броски атаки и урона раздельны

   Сообщение № 84. 16.6.2011, 09:11, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(Деус)
я планировал оружию дать определённые плюсы к атаке

Именно, а я говорю про урон.
Получается, что отличие палки или кулака от двуручной секиры только в том, насколько тяжело/легко ими попасть, а урон одинаковый.

   Сообщение № 85. 16.6.2011, 09:12, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Эрфар-Краснобай
В таком случае, увеличится количество бросков за ход. Не шибко бы это хотелось. В принципе, если уж так хочет народ, то можно. Но, если честно, ребалансировать придётся немало, а плюсы от оружия - весьма и весьма пользительны. В конце концов, в урон идёт не весь кубик d100, а разница между конечным броском атаки и конечным броском защиты.

Formica
Как вариант, можно давать плюсы к наносимому ущербу. Эта часть ещё не балансировалась, потому ничего определённого не могу сказать.

   Сообщение № 86. 16.6.2011, 09:12, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20

Ладно убрали все и хорошо. Что-то я завелся по утру. Звиняюсь.
А вообще - лучше играть либо словеску, либо взять одну из уже существующих систем и играть по ней. В идеале взять бесклассовую и с малым количеством базового материала для чтения (Gurps, Fuzion, Fate).

   Сообщение № 87. 16.6.2011, 09:14, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Redwan
Цитата(Деус)
P.S.: Мы уже усвоили, что система прокачки плоха. У кого есть что-то полезное по системе прокачки? Идеи? Конструктивные предложения?


Цитата(Redwan)
Можно на "ты".

Ни в коем случае. Меня так все затюкали просьбами перейти на "ты", что у меня уже глаз дёргается.

   Сообщение № 88. 16.6.2011, 09:15, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Что касается прокачки, я уже говорил, что она очень компьютерная. Может, ее вообще выкинуть на мороз и перейти к более традиционной системе экспы?
Скажем, при повышении уровня (за экспу) персонаж получает 15 (или больше, это число нужно балансировать) очков повышения навыков и три очка (как и раньше) повышения атрибутов. Коэффициенты атрибутов как и раньше зависят от повышения навыков на этом уровне (только навыки теперь повышаются за очки).

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Redwan)
с малым количеством базового материала для чтения (Gurps, Fuzion, Fate).

не предлагай ГУРПС! Если его взять это будет ещё тот гемор
Деус
я кстати предложил комбинированую систему, и навыки, и атрибуты растут с уровнем, просто навыки можно ещё и использованием качать.

   Сообщение № 90. 16.6.2011, 09:17, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Эрфар-Краснобай, мы вполне сносно водились, используя только Gurps Light - базовые 20 страничные правила.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика