Цитата(Эрфар-Краснобай)
Бронированный рыцарь со щитом - цель практически неуязвимая, это реалистично, но... но мы играем не по ГУРПСу.
Рекомендую ограничить повреждения, а то так один удар у атакующего сотня у защищающегося 1 и усё... Ведь мы играем не по ГУРПСу
Я не знаю Гурпсу, но она начинает мне нравиться. Если вас поддержат, ограничим/урежем.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
может нанести повреждений? Хотя и так и так нелогично, с одно стороны фаерболл наносит повреждение всем, а не только одному.
То был набросок. Разумеется, разрывной файерболл двинет всем, по кому попадёт. Я имел в виду направленные атаки.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
То-есть пока в щите, или в доспехе есть хотя бы единичка прочности сначала урон будет идти в эту единичку?
Угусь, а то, что останется после поломки щита, двинет по игроку.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Ну и как защищающийся может нанести урон таким навыком?
Атакуют и защищаются в один ход оба. Именно поэтому после проверки сранивается количество повреждений, которые имеет право нанести каждый из них, и тот, у кого больше, тот и наносит повреждения.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Смысл качать бездоспешный бой? Может нам быть монахами и блокировать определённый процент повреждений?
А смысл его качать в Морровинде?
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Опять же система прокачки мне кажется абсолютно нелогичной, уж лучше словеска чем эта система прокачки она подходит для компьютерной игры, а для форумки или настолки нет. Представь себе заявку "Я качаю навык меча 5050 часов"
Сам в ней сомневаюсь, но пока лучше ничего не придумал. А заявка… ну, хочет человек, пусть качает, а остальные пока займутся сюжетом. Я, скорее, рассчитывал на то, что кто-то будет качать меч часик-другой перед сном, чтобы чутка ускорить прокачку.
Цитата(Redwan)
Есть подозрение, что игроки за время партии ни разу не поднимут свои характеристики. Разве только будут давать заявки вида: "я тренируюсь во владении мечом два часа" - 3-4 пункта навыка он таким макаром набьет однозначно. Не вижу особого смысла в такой системе.
вы считаете, что будет мало ударов мечом?
Цитата(Redwan)
Да и что делать с навыками типа алхимии? Увеличивать навык только за изготовление зелий или за их применение тоже? Во втором случае будет: "я пошел пить в трактир - там много зелий".
Эта часть пока не готова.
Серьёзно, господа, если у кого есть реальные предложения по прокачке, я вас слушаю. Критиковать все горазды, а создать сбалансированную систему - не так уж и легко. Вы все забываете о тренировке за деньги, кстати. Если убрать проверку на то, зачтён навык или нет, тогда у нас будут проблемы со слишком быстрой прокачкой. да и в оригинальной игре мечом можно было умахаться, пока прокачаешь.