Цитата(AlarDyce)
Упрощенные правила, как по мне, это от лукавого, все равно по ходу дела привыкшие к полным версиям начинают вытаскивать разные "нужные" куски оттуда. А кроение своих вариаций тоже совсем не айс, ибо их еще нужно донести со сознания игроков, и это означает новые терки при каждой нестыковке.
Если ты ведешь новичков, то они съедят то, что ты им дашь. Если это опытные "системщики", то эти куски только в плюс играющим: "Левел ап". Если же смешенный, то старшие тов. могут и попридержать свои адские знания, чтобы не зашибить новичков.
Цитата(AlarDyce)
Практически любой хороший игрок при разбирательстве с системой начинает паверплеить, и не делает этого только если сознательно отказался в ней разбираться.
Я не стану применять "Defence Attack" или "Combination", если игроки не знаю что это такое. Я так делаю только потому, что это будет метаигровым преимуществом. Я буду слишком гибким для них.
Цитата(AlarDyce)
потому как задвигает отыгрыш в какой-то темный угол, где он благополучно и издыхает.
У меня нет такого большого опыта, что бы об этом судить с позиции "знания". Может и так. Но я не убежден в этом.
Цитата(AlarDyce)
чем легче система, тем натуральнее все выглядит.
Скорее нет, чем да. Не надо художественно описывать каждый обсчитанный в системе чих. Надо делать наоборот. А все вычисления надо в обязательном порядке прятать в спойлер.
Цитата(AlarDyce)
как в том же "7-м Море", кстати, вот одна из немногих систем, где таки делается упор на отыгрыше,
Как-как вы сказали? "7-ое Море"? Это очень интересно. Надо погуглить.
Цитата(AlarDyce)
Это нормально для компа и совсем ненормально для человека, пытающегося его сымитировать.
Да, пожалуй. Именно поэтому я пользуюсь компьютерными возможностями для таких вещей.
Цитата(Formica)
Согласен, умножать и делить человеку в уме сложно, особенно дробные числа, а за калькулятором лезть лень (но умножения и деления по ходу игры там не так уж много).
Да разве в этом дело?! Не в сложении/умножении дело, а в том, что надо правильно интерпретировать в систему все действия, воооооот где собака зарыта, а посчитать это все ерунда.
Цитата(Formica)
Я бы назвал систему действительно сложной и перегруженной, если бы там, скажем, надо было вычислять дивергенцию или ротор (ну или хотя бы градиент
) магического поля в заданной точке пространства, чтобы определить эффект файерболла.
****, вот зачем ты это сейчас написал, а? Вот зачем? Ты хоть представляешь о чем я сейчас подумал?
Цитата(AlarDyce)
отличия лишь в тонкости "нарезки"
Совершенно верно. Я, как и многие, любят потоньше.
Цитата(AlarDyce)
В этом и дело, системы, претендующие на "серьезность" совсем не намного ближе к реальности, чем их легкие собратья по "цеху", но приэтом много дальше от ролеплея, уберите с них ярлык "ролеплеинг", навесьте "симулятор реальности" и все встанет на свои места
Я не совсем правильно выразился видно. Вы правы, игровые для псевдореальности.. Серьезные модели требуются для моделирования реальности, а игровые для моделирования
псевдореальности.
Легкие системы хреново моделируют нюансы псевдореальностей.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Грязный намёк!!!
Другой грязный намек!