RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Мяккё: Оплот надежды, (проверка интереса видимо)
   Сообщение № 1. 18.6.2011, 21:08, FBX пишет:
FBX ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 0
Привет всем на этом форуме.

Раздумываю над созданием форумной ролевой игры. Некоторый опыт мастеринга уже имеется, думаю, проблем не возникнет.

Общая направленность игры - фэнтэзи.
Система - своя (находится в разработке), довольно большая цифровая составляющая.

Основные расы - человек, эльф, гном. Возможны другие расы. Эти представляют из себя основное население города Мяккё.
Основные классы - воин, вор, волшебник, друид (лесной или подземный). Эти классы примерно соответствуют 4-м основным фракциям. Скорее всего, будут также и другие классы, но они менее распространены.

Действие происходит в огромном, изолированном от внешнего мира городе. Город окружен огромной высокой стеной, над ней располагается силовой купол. Под землей располагается обширное и глубокое подземное продолжение города, в котором преобладают гномы. Этому городу всего 90 лет, но за это время он многое пережил. Население города - около 10 миллионов. Как раз около 100 лет назад, практически весь мир был разрушен благодаря огромному количеству различных магических монстров. От великой цивилизации остались лишь руины, медленно сливающиеся с вздохнувшей свободно природой. Немногие смогли выжить, но они объединились и построили этот город, совершив невозможное. И по сей день его жители трудятся и сражаются ради него. Агрессивный внешний мир не дремлет, и стоит только ослабить защиту - все может рухнуть в одночасье.

Иногда жители выходят наружу - с целью добычи жизненно важных ресурсов в огромном лесу, который окружает город; разведки. Ну и всегда есть авантюристы, которые готовы попытать счастья и попытаться добраться до руин древних городов, в надежде найти там что-нибудь ценное. Или поймать парочку детенышей каких-нибудь существ. Есть люди, которые предпочитают жить снаружи, но они все равно остаются привязаны к городу и не могут уйти далеко (чем дальше - тем опаснее). В основном, это друиды. Благодаря их способностям, им легче выживать снаружи.

   Сообщение № 2. 18.6.2011, 21:12, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(FBX)
Система - своя (находится в разработке)

Т.е. предполагается начать партию когда система будет готова или на данной партии её предполагается протестировать?

   Сообщение № 3. 18.6.2011, 21:17, FBX пишет:
FBX ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 0
Цитата
Т.е. предполагается начать партию когда система будет готова или на данной партии её предполагается протестировать?


Узнать, готова она или нет, не опробовав ее, не выйдет, поэтому некоторые ошибки, видимо, будут исправлены в процессе.

   Сообщение № 4. 20.6.2011, 06:17, Сногг пишет:
Сногг ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 499
профиль

Репутация: 4
А кубик часто надо будет бросать?

   Сообщение № 5. 20.6.2011, 08:02, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
А откуда они еду берут? Точнее, откуда они берут достаточно еды для прокорма 10 миллионов живых?

   Сообщение № 6. 20.6.2011, 14:36, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Redwan)
А откуда они еду берут? Точнее, откуда они берут достаточно еды для прокорма 10 миллионов живых?

Уже не первый "одинокий город" благополучно игнорирует этот вопрос, а и тут ты с ним вылезаешь.) Да какая разница?)))

   Сообщение № 7. 20.6.2011, 14:55, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Не, ну вдруг каннибализм - одна из основных тем мира?

   Сообщение № 8. 20.6.2011, 14:58, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(Redwan)
Не, ну вдруг каннибализм - одна из основных тем мира?

На каннибализме можно протянуть максимум несколько лет.
Я уже говорил, высшие обезьяны как сельскохозяйственные животные очень плохи и экономически невыгодны.

   Сообщение № 9. 20.6.2011, 15:03, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Redwan)
А откуда они еду берут? Точнее, откуда они берут достаточно еды для прокорма 10 миллионов живых?

Ну, учитвая что там магические купала и прочая фентезня, то как не лохи, просто conjure food, conjure food....N, где n-кол-во жителей. Мне больше интересно куда они отходы жизнедейтельности девают.... Хотя все сходится, друиды потому и живут вокруг города, спасают леса от дерьмеца...

Хотя может маги опять-таки делают transform shit to croissant

   Сообщение № 10. 20.6.2011, 15:06, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Snev , в таком случае, что ж они не сконжурят мяталл, и т.д. и т.п., а добывают все забегами в лес? Я бы понял, если такой забег какое-нибудь реалити-шоу для хрустальных сфер.

   Сообщение № 11. 20.6.2011, 15:09, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Redwan
Надо полагать в лес они гоняют за какими-нить натур реагентами, например ушко белки-мутанта, увеличивает эффективность conjure food в 100500 раз ::D:

А вообще, судя по описанию это какой-то фентези-сталкер игра.
Команда сталкеров вышла из бункеров с целью найти артефактов )))

   Сообщение № 12. 20.6.2011, 15:17, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Ну с жанром игры я полностью согласен :smile: Я просто хочу понять логику мира :smile: Не, вариант с ушами белки-мутанта, конечно, хорош, но я предпочел бы миниполя на крышах зданий и отдельные многоэтажные здания-поля (освещение за счет магии, ну или культуры не требующие света), и отходы жизнедеятельности на удобрения для этих полей. Тогда еды тоже не хватает, но уже все выглядит куда интереснее. Или еды более-менее хватает, а герои это, нанятые местной сетью ресторанов, ловцы деликатесов. Тоже довольно любопытный вариант. :wink:

   Сообщение № 13. 20.6.2011, 15:37, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Redwan)
а герои это, нанятые местной сетью ресторанов, ловцы деликатесов.

Почему-то всплыла ассоциация с какими-то скандинавскими моржеубийцами %)

А так ещё понравились друиды, которые леса от аццких фикалоидов спасают. Полный сталкер xD

"Путешествие на запад за ушком белки-мутанта")))

   Сообщение № 14. 22.6.2011, 16:52, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Испугали мастера (

   Сообщение № 15. 24.6.2011, 19:08, FBX пишет:
FBX ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 0
Цитата
А кубик часто надо будет бросать?

Игрокам это делать не потребуется, все что касается случайностей остается за мастером, отчасти автоматизированное.

Цитата
А откуда они еду берут? Точнее, откуда они берут достаточно еды для прокорма 10 миллионов живых?

В основном, внутри города выращивают (живут они все же не на каждом метре, где-то 2/3 территории просто напросто поля), что-то добывают за пределами. Да и отходы есть, куда деть - не вижу проблемы.

   Сообщение № 16. 24.6.2011, 19:12, Сногг пишет:
Сногг ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 499
профиль

Репутация: 4
Мастер ты случаем не с джейсиапа?

   Сообщение № 17. 24.6.2011, 21:01, FBX пишет:
FBX ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 0
Не, не знаю такого

   Сообщение № 18. 25.6.2011, 06:03, Сногг пишет:
Сногг ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 499
профиль

Репутация: 4
FBX ник такой же! А зачем своя система? Давайте фудж!

   Сообщение № 19. 25.6.2011, 18:32, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Цитата
В основном, внутри города выращивают (живут они все же не на каждом метре, где-то 2/3 территории просто напросто поля), что-то добывают за пределами. Да и отходы есть, куда деть - не вижу проблемы.


Хорошая такая территория у города получается с область целую. Впрочем она и так не маленькая. Но больше всего в таком случае интересна "великая мяккёнская стена". А ежли я ее захочу подорвать?

   Сообщение № 20. 25.6.2011, 19:17, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Хороший вопрос, как можно выращивать что-то внутри города? Уверен, что современном городе, многоэтажки с домами не соседствуют.

   Сообщение № 21. 26.6.2011, 09:28, FBX пишет:
FBX ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 0
Цитата
FBX ник такой же!

А можно адрес? А то я не помню уже, где зареган.

Цитата
А ежли я ее захочу подорвать?

Появится в ней дырка, а потом жители за такие фокусы порвут на части.
:wink:

Цитата
Хороший вопрос, как можно выращивать что-то внутри города? Уверен, что современном городе, многоэтажки с домами не соседствуют.

Странный вопрос, можно без проблем. Та часть города, где это делают, ничем от обычных полей не отличается, кроме наличия где-то далеко стены, и практически невидимого купола.

   Сообщение № 22. 26.6.2011, 09:32, Сногг пишет:
Сногг ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 499
профиль

Репутация: 4
FBX не, ссылка не нужна. Это не важно. Лучше скажи как насчет фудге?

   Сообщение № 23. 26.6.2011, 09:46, FBX пишет:
FBX ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 0
Цитата
А зачем своя система? Давайте фудж!


Зачем - объяснить не просто. Я собираюсь использовать систему, изначально предполагающую активное использование компьютера, а значит, можно сделать, к примеру, более сложные и точные расчеты, автоматизировать некоторые процессы, которые в классических системах ориентированы на выполнение вручную (однако, на уровне взаимодействия системы и игроков, все будет вполне обычно).

   Сообщение № 24. 26.6.2011, 09:53, Сногг пишет:
Сногг ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 499
профиль

Репутация: 4
FBX ничего не понял, лучше подожду готовый вариант.

   Сообщение № 25. 27.6.2011, 06:38, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Цитата
Я собираюсь использовать систему, изначально предполагающую активное использование компьютера, а значит, можно сделать, к примеру, более сложные и точные расчеты, автоматизировать некоторые процессы, которые в классических системах ориентированы на выполнение вручную


После игры таблички с логами в студию.

Добавлено через 13 мин. 28 с.

Цитата
Появится в ней дырка, а потом жители за такие фокусы порвут на части.

Вывод: монстря не обладает всякими мегаабилками, а так же особенно большими размерами, иначе стену бы ломали каждый день.

   Сообщение № 26. 27.6.2011, 07:04, Humster пишет:
Humster ( Offline )
Добрый и пушистый

*
Заблокирован
Сообщений: 812
профиль

Репутация: 2
Можно, например, предположить, что за пределами города - территории, на которых постоянное выращивание <чего либо> нецелесообразно по причине чрезмерных усилий на поддержание соответствующей обстановки: аццкие джунгли (а-ля Пирр), песчаная пустыня (а-ля Дюна), лавовые острова (а-ля оптимистичный ад), вымороженные пустоши (а-ля пессимистичный ад) - либо вообще перекресток измерений и каждая грань стены выходит на чтото свое, но без обитаемых существ и вот с такими... курортными условиями.

Отсюда и вариант, почему стена была, есть и будет - только самоубийца будет ломать защиту от такого экстрима, и поэтому жители ее так оперативно чинят.

   Сообщение № 27. 28.6.2011, 07:30, FBX пишет:
FBX ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 0
Цитата
Вывод: монстря не обладает всякими мегаабилками, а так же особенно большими размерами, иначе стену бы ломали каждый день.


Неправильный вывод, объяснять лень.

   Сообщение № 28. 28.6.2011, 08:32, FBX пишет:
FBX ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 0
P.S. у меня еще сессия не закончилась, через недельку займусь системой и более подробным описанием мира.

   Сообщение № 29. 28.6.2011, 10:14, Efrit пишет:
Efrit ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 6
FBX, здоровеньки)
Раз уж ты всё-таки решил делать "фентезийную постапокалиптику", то основательно продумай - чем ты сможешь занять игроков, кроме битв? Ведь постоянные "битвы с монстрами, порывающимися разрушить стены города" рано или поздно утомят игроков. А приключения в таком сеттинге реализовать сложновато.

Ещё интересует такой вопрос - откуда жители берут воду? Если город стоит на реке - то непонятно, почему "магические монстры" её не перегородили/осушили. Тут логично будет запрячь на это дело гномов, чтобы те добывали воду из подземных источников.

Да и в любом случае, ресурсы одного лишь города рано или поздно исчерпаются. Где брать запасы древесины, как не в лесу за городом? А что мешает "монстрам" в таком случае этот лес поджечь? :smile:

Кстати, на мой взгляд, было бы интереснее, если бы в игре был не один город - а два, между которыми теоретически возможно сообщение, но оно очень опасно (но иногда крайне необходимо). Это придало бы игре куда больше разнообразия. Больше число городов увеличивать не смысла, а вот удвоить - было бы здорово...

   Сообщение № 30. 29.6.2011, 00:45, FBX пишет:
FBX ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 0
О, Efrit тут есть :smile:

Цитата
Ещё интересует такой вопрос - откуда жители берут воду?

Да уж, тут подземные воды решают.

Цитата
А что мешает "монстрам" в таком случае этот лес поджечь?

Это было бы слишком просто, да и в конце концов, они там живут. Не только там, разумеется, но домом считают. Есть еще друиды, которые будут всячески предотвращать подобное.

Цитата
Кстати, на мой взгляд, было бы интереснее, если бы в игре был не один город - а два

Возможность существования каких-то еще поселений не опровергается, но жителям о них точно неизвестно, только слухи. Игроки могли бы попытаться их найти - вот и занятие, к примеру. Не факт что найдут, но могут найти что-нибудь еще. Вроде бы я писал, руины старых городов весьма многочисленны.

Цитата
Ведь постоянные "битвы с монстрами, порывающимися разрушить стены города" рано или поздно утомят игроков.

Скорее всего, игрокам и не придется этим заниматься, но это не запрещается.

Чуть позже про "монстров" все же допишу, а то они сейчас совсем безликими и непонятными кажутся.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика