RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Университет Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Глобальное потепление, может это миф?
   Сообщение № 1. 28.4.2005, 21:15, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14760
профиль

Репутация: 827
Камрады, читал ли кто-нибудь что-то о глобальном потеплении климата?
Я вот столько раз об этом слышал, что была абсолютная уверенность: и вправду теплеет.
Ан вот пошел же снег в Москве в середине апреля.

Так что, теплеет или нет?

   Сообщение № 2. 28.4.2005, 21:18, Герцог Элират пишет:
Герцог Элират
Женатик

*
Архонт
Сообщений: 1586
профиль

Репутация: 49
Хрен с два!
Просто погода определяется немного на рандом. Я думаю что это естественный процесс изменения климата... Будем заселять Эверест :)

   Сообщение № 3. 29.4.2005, 06:32, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
*тема задолбала. Задолбали парниковые эффекты и тропические леса*
//Теперь по теме

Климат меняется. В какую сторону - нашу уму трудно понять. В любом случае, тепла никто не обещает.
Будет действительно тепло - Гольфстрим остановится, и не только, у нас морозы резко покрепчают.

   Сообщение № 4. 29.4.2005, 10:24, Герцог Элират пишет:
Герцог Элират
Женатик

*
Архонт
Сообщений: 1586
профиль

Репутация: 49
На самом деле тут можно долго извращатся, говорить про изменение угла земной оси, замедление скорости вращения и т.д., но нельзя не признать, что анторопогенный фактор присутствует.
Проблема не столько в изменении климата, сколько в дырках в озоновом слое. На мой взгляд, именно они представляют основную опасность для человека. А морозы или жара это так.. Ерунда.. Приспособимся

   Сообщение № 5. 29.4.2005, 21:16, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14760
профиль

Репутация: 827
Ну, как бы континент от Гольфстрима не зависит никак, вообще-то.

   Сообщение № 6. 1.5.2005, 01:06, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5335
профиль

Репутация: 569
Озоновый слой в первую очередь оберегает от рака кожи. Глобальное потепление скорее связанно с парниковым эффектом. Подобного рода процессы происходят в теплицах, или как макро-пример на Венере. Солнечный свет нагревает поверхность, но обратно тепло с Земли не уходит.

В большей степени беспокоит растущая нестабильность климата, вызванная активным вмешательством человека в сбалансированную за многие годы систему.

   Сообщение № 7. 1.5.2005, 14:06, Аспирин Лыш пишет:
Аспирин Лыш
Арийский Тролль

*
Маг
Сообщений: 248
профиль

Репутация: 16
Одна из точек зрения на эту тему такова:

Эра ледниковых периодов на земле еще не закончена, и ,более того, ледниковые периоды размежованны временными потеплениями, которые длятся всреднем около 10 тыс. лет, а если учесть, что человечество достигло пика своего развития примерно за то же время, следует задуматься, причем серьезно... Мамонты тоже травку жевали, когда морозить начало...

А глобальное потепление, имхо, фактор не столь серьезный, как скажем смена земной оси и последующий хаос...

   Сообщение № 8. 2.5.2005, 19:47, Doll пишет:
Doll
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
А еще есть такая фишка, как смена магнитных полюсов. Никто не слышал? Она нам вообще шикарные прелести сулит

Мое мнение: творится в природе черти-что, мы лично знаем мизер, ученые - немногим больше. Но замусоривать планету не стоит по многим причинам.

   Сообщение № 9. 6.5.2005, 11:43, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Глобальное потепление, так-же, как и глобальное похолодание - явление циклическое и не раз пройденное. Так уж исторически сложилось, что мы с вами попали в фазу потепления. Так что мы здесь почти ничего не решаем...

   Сообщение № 10. 15.3.2006, 04:56, Guest пишет:
Guest
Неавторизованный пользователь




На самом деле, борьба с глобальным потеплением привела к тому, что зима 2005-2006г была необычно холодной и затяжной, теперь надо победить всеобщее похолодание, создаётся впечатление, что учёным просто делать нечего и они изобретают всякую очевидную чушь

   Сообщение № 11. 15.3.2006, 09:20, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14760
профиль

Репутация: 827
Теме год, а проблемы все те же. Слишком холодно весной :) Ох уж мне это "глобальное потеление", от которого холодает почему-то.

   Сообщение № 12. 17.12.2006, 16:18, KoTeL пишет:
KoTeL
Ведун

*
Адепт
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 7
Я из Омска, это в Сибири рядом, с Новосибом, у нас так вообще шоколадно!! Эта зима начаналась со слякоти, и слякоть только как пол или месяц назад перешла в снег, в среднем в Сибири зимой было от -28 до -38.
А этой -5 -7 и даже +3 недавно было, Я не жалуюсь курорт блин, но вот только гололёда многовато(((
Так что все в Сибирь скоро тут Ямайка будет))) :-)

   Сообщение № 13. 18.12.2006, 10:19, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14760
профиль

Репутация: 827
А в Москве до сих пор снега нет. Я уже давно догадываюсь, что у нас неправильный календарь. Уж не знаю, каким способом, но времена года в умеренных широтах сдвинулись примерно на месяц. Поэтому в декабре еще осень, а в марте все еще зима. И это уже не первый год. Достаточно посмотреть эту тему, чтобы увидеть что в 2005 и 2006 годах весна началась не раньше конца марта - апреля.

   Сообщение № 14. 18.12.2006, 10:30, Enrej пишет:
Enrej
Шаман Ни-ГУ-ГУ

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 6
Цитата
Глобальное потепление, так-же, как и глобальное похолодание - явление циклическое и не раз пройденное. Так уж исторически сложилось, что мы с вами попали в фазу потепления. Так что мы здесь почти ничего не решаем...


Вполне с этим согласен, эти явления связаны с циклической активностью солнца. Но насколько я слышал до ближайшего очередного цикла еще несколько столетий. А то, что сейчас происходит, связано в первую очередь с хозяйственной деятельностью человека. Из-за того, что с каждым годом распахивается все больше площади, и вырубаются огромные массивы лесов, Отдельно взятые участки поверхности нашей земли поглощают больше солнечного тепла. Меняется тепловая картина поверхности земли, что в свою очередь изменяет среднегодовую карту ветров. Изменяются цепочки водоворота, что влияет на морские течения, реки, озера, полярные шапки...
В общем, цепочку можно продолжать до опупения. Что-ж тут странного, что погода начинает чудить? Как по мне - все вполне закономерно. Весь прикол в том, что это уже хрен остановишь:-)

   Сообщение № 15. 18.12.2006, 14:28, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14760
профиль

Репутация: 827
Цитата(Enrej)
Весь прикол в том, что это уже хрен остановишь


Нет, прикол в том, что пока неизвестно чего останавливать надо. Тут вон Сардукар ссылку кидал, где черным по экрану было написано, что все зло от коров, а вовсе не вырубки лесов :)

   Сообщение № 16. 18.12.2006, 15:47, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 301
профиль

Репутация: 24
        А ещё [ для информации ], эта зима 2006 / 07 сезона обещается быть самой тёплой на всей планете за последний 150 лет.

        В подтвеждение тому скажу, что в Омске, Сибирь [ KoTeL, привет, земляк ] уже вторую неделю [ если не больше... ] стоит ±2-3 °С, в то время как обычно декабрь начинается примерно с -15 / -20 °С.

        На Урале цветочки распускаются. +8° — весна настала. Весело?

        И вообще, будет ли у нас зима? Сибирская... С морозами... о.О

   Сообщение № 17. 18.12.2006, 17:49, KoTeL пишет:
KoTeL
Ведун

*
Адепт
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 7
Есть очень интересный факт, что в связи с таким потеплением почки могут раскрыться, а потом может ударить мороз и плакал летний урожай!!! :x_x: А цены на провизию поднимутся!!!!!!! :worry:

[ Тень, привет! :-) ]

   Сообщение № 18. 19.12.2006, 08:34, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 301
профиль

Репутация: 24
Цитата(KoTeL)
в связи с таким потеплением почки могут раскрыться, а потом может ударить мороз и плакал летний урожай!!!

        Кто знает... :plotting: А вот насчёт раскрывшихся почек... эм... надо поискать в Сети, потому как в субботу слышал [ ссылка на "Вести недели" ] про озимые говорили. :confuse:

        Морозов, надеюсь, больше не будет. Одна серия прошла в ноябре [ -24…-28 °С в Сибири, но в середине ноября — это где ж видано! о.О ] А к февралю и почки закрыться успеютЪ... :confuse:

        Короч, что-то меня не радует эта зима, несмотря на такой мягкий климат.

   Сообщение № 19. 19.12.2006, 10:45, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14760
профиль

Репутация: 827
У нас выпал снег. Пишу для памяти, посмотрим, когда он растает весной :)

   Сообщение № 20. 19.12.2006, 10:59, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
А у нас сегодня замерзли лужи. Ожидаются обильные осадки в виде сракопада.

   Сообщение № 21. 19.12.2006, 14:04, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14760
профиль

Репутация: 827
Цитата(Sardaukar)
Ожидаются обильные осадки в виде сракопада.


Стесняюсь спросить, чего -пада?

   Сообщение № 22. 19.12.2006, 16:34, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5335
профиль

Репутация: 569
Цитата(Боб)
У нас выпал снег.

Те три снежинки что сейчас лежат на улице, я бы не стал называть снегом:)


Добавлено через 47 с.

И вобще первый снег вобще выпадал ещё в октябре. Только потом потаял.

   Сообщение № 23. 19.12.2006, 16:46, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Цитата(Боб)
Стесняюсь спросить, чего -пада?


Именно того. Когда гололед, что обычно падает на землю? Люди. Чем? Именно этим.

   Сообщение № 24. 19.12.2006, 18:38, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14760
профиль

Репутация: 827
Ну, это кто чем. Многие падают головой :)

   Сообщение № 25. 21.12.2006, 07:21, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 301
профиль

Репутация: 24
Насчёт гололёда.
Сибирь. Омск.
    Суббота: +2…+5°, весь выпавший снег тает, текут ручьи.
    Воскресенье: -5°, небольшй гололёд утром.
    Понедельник: -10°, ночью — снегопад, утром — гололёд под снегом.
    Вторник: -4°, десерт: идеально раскатанный гололёд под утоптанным слоем снега.
Если не грохнешься сразу, то, чуть скользнув, растянешься на катке. Короч, весело. Уже чт. Прогресс такой же.

Вот и вопрос: что делать с этим льдом до конца зимы? :confuse:

   Сообщение № 26. 21.12.2006, 07:33, KoTeL пишет:
KoTeL
Ведун

*
Адепт
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 7
Можно купить Коньки или альпинистские боты)))

   Сообщение № 27. 21.12.2006, 08:12, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 301
профиль

Репутация: 24
Цитата(KoTeL)
Можно купить Коньки или альпинистские боты)))

Глупо. Сам-то как ходишь? ::0: Тоже в коньках? :D

   Сообщение № 28. 21.12.2006, 10:06, KoTeL пишет:
KoTeL
Ведун

*
Адепт
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 7
Ну я хожу быстро прыгаю по гололёду с риском разбится насмерть :%): !
Пока мне везет ! Я разгоняюсь и качусь до конца школы (до неё идти мин 7 , а скользя я добираюсь за 3 :-P )! :-)

   Сообщение № 29. 21.12.2006, 14:41, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Народ, хорош флудить.

   Сообщение № 30. 27.12.2006, 13:27, banderovetz пишет:
banderovetz
Странник

*
Неофит
Сообщений: 1
профиль

Репутация: 0
Гы! В Питере До сих пор снега нет! Шел пару дней за год! Так что делайте выводы...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Университет | Следующая тема »

Яндекс.Метрика