RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 11-05-2014: Тема пересоздана

Страницы: (31) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Заявки на создание партий
   Первое сообщение.    13.9.2003, 22:47, Corbeau пишет:
Заявки на создание игровых форумов


В этой ветке можно оставить заявку на форум, указав следующие необходимые сведения (все пункты заявки обязательны):

    1. Название партии (оно же будет и названием форума);
    2. Игровая система;
    Правила указания игровой системы
      2.1. Система может быть указана одним из следующих способов:
      - краткое официальное название системы, включая, если необходимо, указание на редакцию (D&D 4ed, GURPS 3ed и т.п.)
      - словеска
      - словеска с кубиком
      - авторская - система, которую разработал сам мастер либо кто-то из его знакомых.
      2.2. Допускается наряду со словом «авторская» указывать название системы.
      2.3. Возможны краткие (одно-два слова) пояснения по системе. Напр, «хоумрулы», «мастерский произвол», указание сеттинга и т.п.
      2.4. При отсутствии указания системы форум не создается. При неправильном указании системы администрация оставляет за собой право либо изменить указание системы в соответствии с правилами, либо обратиться за уточнениями к мастеру.

    3. Краткое описание партии, которое станет описанием форума;
    Требования к описанию партии
    Объём 300-600 знаков с пробелами, без учета названия системы (примерно 3 строчки).
    Грамотно написать эти 3 строчки должен уметь любой GM.

    4. В какой из игровых разделов форума поместить партию (Катакомбы, Трущобы, Лес, Пустоши. см. ниже).
    Правила указания раздела
    Раздел обязательно указывается в связи с разделением раздела FRPG на Катакомбы (D&D системы), Трущобы (WoD), Заповедный лес (все о мечах и магии) и Пустоши (пистолеты и фотонные двигатели).

    5. Ники мастеров / модераторов (в случае если должны быть ещё мастера кроме вас);
    6. Ссылка на набор в Порту и на, как минимум, два профиля игроков, изъявивших желание участвовать в партии. Вместо ссылки на набор может быть указано, что игроки набраны иным способом. Если планируется партия с участием одного игрока, соответствующее указание и ссылка на профиль игрока.

В течение 1-2 дней (скорее всего - быстрее) заявка будет рассмотрена и, скорее всего, форум создан. Если этого не произошло, напишите на PM Бобу или PM Вейлору либо на bob@rpg-zone.ru. Если сразу кинете ПМ-ку Бобу хуже не будет.

Если потребуется отредактировать описание партии, сменить модератора (мастера), перенести партию в другой раздел, поднять партию с кладбища - пишите ПМ Бобу.

Внимание! Эта ветка предназначена только для заявок. Благодарности, замечания, пожелания выражайте, пожалуйста в других местах. Иначе крайне неудобно отслеживать новые заявки.



Рекомендуется к прочтению начинающим мастерам — Организация FRPG-партии

   Сообщение № 661. 9.9.2011, 15:39, Пуф пишет:
Пуф
Странник

*
Неофит
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 3
1. Волчья сыть.
2. Облегченная VtM.
3. Россия, наши дни. Вы сверх-существа, повелители ночи, властители душ... Ну да, ну да...
Наспех сбитую компанию едва оперившихся вампиров посылают на выполнение странной миссии. Далеко и как-то безнадежно.
И что? Послали, так вперед. Вы уже мертвяки, ребят. Что вам терять кроме безрадостной вечности?
4. Пустоши.

Спасибо

Вейлор: Готово

   Сообщение № 662. 10.9.2011, 14:03, Formica пишет:
Formica
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
1. Далекие Звезды
2. GURPS 4
3. "...реалистичное моделирование космоса с учетом всех достижений современной астрофизики, масштабные космические битвы, мощный боевой корабль в полном распоряжении игроков и многое другое. Присоединяйтесь к команде эсминца 'Роланд' в нашей новой космической RPG с элементами стратегии 'Далекие Звезды'!"
из пресс-релиза CCP Games, 10 сентября 2037 г.
4. Школа Героев

Вейлор: Готово

   Сообщение № 663. 15.9.2011, 07:47, Аланор пишет:
Аланор
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
1. Артефакториум
2. Словеска
3. Артефакториум – загадочное место, построенное в незапамятные времена древними волшебниками и наполненное магией. Теперь здесь будет проведено соревнование. Участники стекаются со всего света, ибо маги исполнят любое желание победителя.
4. Заповедный лес

Боб: Готово

Эрфар-Краснобай
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
1. Лаборатория
2. Разнообразная
3. Небольшое помещение в котором забывчивый колдун проводит свои эксперементы и рассказывает истории. Он ОЧЕНЬ забывчивый не забывайте ему напоминать за чем именно вы пришли, ведь иной раз он может даже забыть о вашем присутствии!

(Осторожно! Хрупкие ёмкости с алхимическими реагентами)
4. Заповедный Лес

Боб: Готово

   Сообщение № 665. 23.9.2011, 07:46, Деус пишет:
Деус
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
1. Disciples: Месть Утера.
2. Gurps4
3. После десятка перепродаж известного бренда, все права на разработку игры в мире Disciples оказались в руках Bioware. Канадская компания решила не идти на рискованный эксперимент с созданием стратегии в рамках этой мрачной вселенной и решила пойти по проторенной дорожке: создать RPG. Осталось лишь понять, насколько успешной будет эта задумка. Судить, как всегда, предоставляется игрокам.
4. Заповедный лес.

Вейлор: Готово

   Сообщение № 666. 23.9.2011, 11:03, Деус пишет:
Деус
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
1. Название: Dead Space: Переиздание.
2. Система: Gurps4
3. Описание: Хоррор в Вирт-прострастве? Это реально, согласно уверениям журналистов, игравших в эту игру. Миновали те времена, когда игрока от чудовищ защищал монитор. Грань между игроком и персонажем стёрлась. Можете бояться. Можете кричать. В космосе вас, всё равно, никто не услышит.
4. Раздел: Пустоши.

Вейлор: Готово

   Сообщение № 667. 27.9.2011, 20:38, AspringChampion пишет:
AspringChampion
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
1. "Vive La Revolution!"
2. GURPS 4 ed. + куча хоумрулов
3. На дворе 1784. Авория вот уже год, как напала на своих агрессивных, но отсталых соседей. 15-ый полк занял крепость Сент-Готен. Плацдарм готов. Враг уже почти сломлен, но в самой Авории неспокойно —- в столице вспыхнуло восстание...
Мятежники кричат "Les aristocrates a la lanterne!", а восточные дикари готовятся взять реванш.
Тем временем маршал Андерсон отдает приказ вернуть экспедиционный корпус, спасти короля и его королевство.
Теперь каждый должен сделать далеко не один сложный выбор.

P.S. Кроме того можете ставить здесь небольшие эксперименты по гурпсу не относящиеся к данной игре.

4. Пустоши.
5. Главный мастер - AspringChampion, мастер - burn-e

Вейлор: Готово

   Сообщение № 668. 28.9.2011, 17:06, Sibhreach пишет:
Sibhreach
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
1. Мехворриор 2040
2. GURPS 4, хоумрулы
3. В 2040 году Catalyst Game Labs начала повторный перезапуск популярной серии симуляторов.
«Меха Кланов и Внутренней Сферы снова сойдутся в перестрелках, и лишь игроку решать, кто же победит в этот раз. Надевайте нейрошлем и в бой!»
На прах реламы.
4. Пустоши

Вейлор: Готово

   Сообщение № 669. 28.9.2011, 20:33, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Хотелось бы попросить воскресить еще одну мою партию - https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=116

Вейлор: Готово

   Сообщение № 670. 2.10.2011, 23:18, Oly пишет:
Oly
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Вот это восстановите плиз. буду совсем исправляться :)

Боб: Куда ее восстанавливать?

   Сообщение № 671. 3.10.2011, 06:58, Oly пишет:
Oly
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
:confused: В лес вестимо

Вейлор: Готово

граф Аркхэмский
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
1. Шабаш. Симфония Смерти.
2. VTM Revised. Хоумрулы. Словеска с кубиками.
3. Обычный американский город живет своей жизнью и никто не подозревает, что ему суждено стать ареной тайной войны, длящейся несколько столетий. В конце 90-х годов некая стая Шабаша избрала город Сент-Луис (Маленький Сент-Луис - 500 тысяч жителей, Большой Сент-Луис - 2 млн. жителей) в качестве своей следующей цели. Естественный отбор снова покажет, кому суждено править этим миром.
4. Пустоши
5. я

Вейлор: Готово

   Сообщение № 673. 4.10.2011, 21:56, Miau пишет:
Miau
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
1. Звёздный Рейх
2. Словеска
3. Человеческая империя, покоряя одну звёздную систему за другой, стала занимать лидирующее положение в Галактике. И всё шло более чем благополучно, пока альянс Мрршан, Алкари и Булратти не остановил продвижение войск Рейха и не повернул процесс вспять. Ранее верные союзники вдруг оказались вероломными, да и в самой империи недовольство правительством проникло даже в самые высокие сферы. Кто-то разуверился в возможности победы и теперь ищет пути к личному спасению, пусть даже через предательство. Кто-то желает поймать в мутной воде рыбку и влезть повыше в государственной иерархии, пользуясь разладом. Но ещё не всё потеряно, даже в почти безнадёжной обстановке войска продолжают сражаться. Где-то идёт разработка и сборка кораблей принципиально нового типа "Звезда Смерти", которые должны отбросить врагов от границ Рейха. Работает и дипломатия, прилагающая титанические усилия к тому, чтобы разрушить вражеский альянс и найти новых союзников. Выстоит ли империя? Уцелеют ли её правители? (некоторое чувство юмора приветствуется)
4. Пустоши
5. Miau

Вейлор: Готово

   Сообщение № 674. 5.10.2011, 16:33, burn-e пишет:
burn-e
лорд Ветинари

*
Автор
Сообщений: 1342
профиль

Репутация: 15
1. Переиздание: -Проклятые Земли: Ремейк-
2. GURPS 4
3. Переиздание культовой игры от Компании Нивал в 2016 году. В свое время игра была очень популярной в Российской среде геймеров прошлого. Настало время возродить древний мир и позволить виртуальным геймерам современности окунуться в мир Проклятых Земель.
4. Заповедный лес
5. burn-e

Вейлор: Готово

   Сообщение № 675. 5.10.2011, 20:25, Молоток пишет:
Молоток
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
1. Наемники Её Величества
2. Dungeons&Dragons 4
3. В жизни любого человека бывают моменты, которые делят её на "до" и "после". Обыкновенное, казалось бы, задание внезапно ввергает тебя в такой водоворот событий, что все предыдущие проблемы начинают казаться сущей мелочью. Так что точи свои клинки, готовь заклятья и ничему не удивляйся: невозможно представить, что ждет тебя завтра, если твой наниматель сама Повелительница Судеб.
4. Заповедный лес.
5. Молоток

Вейлор: Готово

   Сообщение № 676. 8.10.2011, 11:07, Деус пишет:
Деус
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Прошу создать две партии:
1. Watchmen: год 2002.
2. Gurps4
3. Созданное с лёгкой руки Озимандии идеальное общество просуществовало недолго, благодаря дневнику Роршарха, содержание которого было предано широкой огласке. Во избежание повторения инцидента волевым решением были ужесточены законы о супергероях, а ядерное разоружение стало обязательным условием открытых торговых отношений. Однако, как известно, история идёт по спирали, а человечество, подобно свинье, всегда найдёт грязь, чтобы вляпаться.
4. Пустоши

И

1. Thief: Хранители.
2. Gurps4
3. Хранители незримы и невидимы, они не стоят ни на чьей стороне, руководствуясь только своим кодексом чести и древними пророчествами. Практически никто не знает о том, что хранители действительно существуют, и вот, игрокам предлагается примерить на себя роль хранителей в свежей вирт-игре
4. Заповедный лес.

Вейлор: Готово

   Сообщение № 677. 9.10.2011, 06:05, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
1. Побег из Тартара
2. Словеска.
3. Ад - не худшее, что может случиться с человеком, после смерти. Гораздо страшнее будет для него очутиться в Тартаре - бездне миров, куда низвергаются души обремененные тяжелым грузом чужой ненависти. Никто не будет истязать их там, но им предстоит провести там время, даже большее чем сама Вечность. И вырваться оттуда невозможно. Понимание этого страшнее самых жутких мук Ада. Но так ли невозможно вырваться оттуда?..
4. Заповедный лес

P.S.: В игра предусматривается как открытая - в нее может войти любой желающий, в любой момент. Потому можно нам еще вместо приписки "Проводится донабор игроков" получить приписку "Донабор провдится всегда. Вход свободный для всех желающих".

Боб: Готово.
Насчет нестандартной надписи - не пойдет, добавил обычную. Не вижу критической смысловой разницы.

   Сообщение № 678. 14.10.2011, 15:43, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
1. Асил: Начало Новой Саги
2. Dungeons & Dragons 4ed
3. Есть ли место для героев и время для подвигов, когда крупных конфликтов нет уже несколько десятилетий, оставшиеся племена гоблинов и орков уже несколько лет не проявляют никакой агрессии, дроу подписали мирный договор с большим количиством государств, а драконы не нападают на города и сёла предпочитая более мирную торговлю? Нет, в тех землях места для легендарного подвига уже нет, но недавно были открыты новые земли. Континент Асил, названный в честь легендарного Эладринского мореплавателя. Эти новые, неизведанные земли манят новых героев жаждущих подвигов, а торговые гильдии явно намерены получить здесь как можно больше власти и влияния. Открытие Этих земель положило начало второй Эпохе Героев, и начало той истории которую вам сейчас расскажут.
4. Заповедный лес.

Боб: Готово

   Сообщение № 679. 14.10.2011, 20:39, Sar пишет:
Sar
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
1)Короли Меча и Магии 3
2)Словеска с небольшими элементами системы
3)Все когда-нибудь заканчивается. Мы не более, чем персонажи какой-то истории, и любая случайная стрела или камень легко оборвет жизнь каждого из нас. Перевернул страницу, и тысячи погибли. И ради чего? Из-за гордыни двух вождей, которых непрестанно сводит вместе сила двух мечей и общая судьба! А затем со звоном скрестились Ледяной клинок и клинок Армагеддона. Ослепительная вспышка! И еще одна страница истории перевернулась…
4)Заповедный лес
5)Saruman, XEL

И большая просьба к модераторам перенесите пожалуйста из кладбища с вторых Королей раздел Магия а с первых раздел Расы т.к. нам очень удобная навигация по теме и если ее создавать заново все развалится и придется ее по новой делать а это ой как долго...

Боб: Готово

   Сообщение № 680. 16.10.2011, 14:32, Агудаль пишет:
Агудаль
Вкуснопост!

*
Заблокирован
Сообщений: 69
профиль

Репутация: 12
Вытащите НАС https://rpg-zone.ru/index.php?showuser=2041
из бана

и подымите НАМ https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=207
веки =)

пожалуйста.

______


ладно, не хотите так, тогда:

сделайте нас: https://rpg-zone.ru/index.php?showuser=4651
ведущим вот этой темы:
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=207

и вытащите её (эту тему) https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=207 из задницы =)

_______________________________

Отказано
Боб

   Сообщение № 681. 18.10.2011, 10:00, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
Большая просьба в команду мастеров тут:
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=302

добавить этого мастера:
https://rpg-zone.ru/index.php?showuser=2754

заранее премного благодарен. :smile:

Вейлор: Готово

   Сообщение № 682. 21.10.2011, 23:34, Anika пишет:
Anika
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
1. Вампиры: Маскарад. От заката до рассвета.
2. VtM (хоумрулы; кроссовер). Словеска.
3. Место действия - Россия, Москва. Время действия - наши дни.
Стоит разок умереть и приоритеты тут же меняются. Особенно после Становления. Спеши занять свой уютный уголок. Или есть другие идеи? Меньше слов - больше дела. Покажи, на что ты способен. Добро пожаловать в город, который никогда не спит.
4. Пустоши
5. Anika

Вейлор: Готово

   Сообщение № 683. 22.10.2011, 08:27, Mandrake пишет:
Mandrake
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
1. VtM: большие проблемы в маленьком городе
2. Система VtM (скрытая/словеска, с небольшими хоумрулами)
3. В городе Н-ске (200 000 населения), расположенном в Сибири вдали, долгое время все было хорошо и почти тихо: миролюбивые Бруджа, не ставящие новых экспериментов (ну по крайней мере опасных) Тремеры, не лезущие в политику Тореадоры, не слишком заносчивые Вентру... Анархи не устраивают революций, про Шабаш и Общество Леопольда тут вообще не слыхали. Стадо спокойно живет, не подозревая ни о чем. Никаких разборок, никаких треволнений: весь город в железной руке Князя, либерально именующего себя Шерифом. Тишь и благодать для любого киндреда.
Так было до тех пор, пока в городе не стали исчезать собратья. Поползли зловещие слухи, говорят, в городе объявился Старец...
4. Пустоши

Спасибо.

Вейлор: Вижу что Боб уже создал, но забыл отписаться.

   Сообщение № 684. 24.10.2011, 11:22, Mythrenum пишет:
Mythrenum
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
1. Между небом и землёй
2. DnD 4ed, Eberron
3.
Домом Ориена объявлен набор профессиональных авантюристов, способных обеспечить срочную доставку груза и его сохранность. Сотрудникам предлагается помощь в решении мелких проблем с законом, сопроводительные документы, поддержка дома в случае любых трудностей при сопровождении груза и, конечно, солидные комиссионные. Помощь дома не распространяется на существ, обвиняемых в тяжелых государственных преступлениях или преступлениях против гуманности. Такие вопросы должны быть улажены кандидатами в личном порядке с обоими государствами.
4. Заповедный лес
5. Mitrenium

Вейлор: Готово

   Сообщение № 685. 25.10.2011, 22:30, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
1. Божественная трагедия
2. Словеска
3. В месте и времени, что мы сейчас знаем под названием "Древняя Греция", никогда не было недостатка в героях, равно как и возможностей для них приложить свои способности. Это - одна из многих историй, которые теперь зовутся легендами и мифами, но тогда, когда в болотах водились гидры, небеса темнели от крыльев гарпий, каждая река, озеро и ручеек принадлежали нимфе, когда боги частенько сходили с высот своих чертогов Олимпа и общались с их творениями, смертными... тогда все это было реальностью
4. Заповедный Лес

И вот это:

1. The Elder Scrolls: Золотой Легион
2. Словеска
3. После смерти богов Трибунала и исчезновения Нереварина бывшее Министерство Правды рухнуло на Вивек, оставив на месте столицы Вварденфела дымящийся кратер и заставив Красную Гору извергнуться, накрывая весь остров слоем пепла, огня и лавы. Выжившие, забыв про собственные жизни, сражаются между собой за контроль над этим обгорелым куском земли. С Черных Болот наступают войска Аргонии, из Сайродила - Империя, с пепельных пустынь поднимаются Эшлэндеры... Но все это - ничто по сравнению с угрозой, которую не ожидал никто.
4. Заповедный Лес

Боб: Готово

   Сообщение № 686. 26.10.2011, 23:30, Mandrake пишет:
Mandrake
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
1. Кинотеатр тёмных эльфов
2. Словеска/Система (зависит от фильма)
3. Добро пожаловать, дорогие зрители, в наш кинотеатр! Не бойтесь йоклол, будьте любезны, должен же я был кого-то в кассу посадить... Проходите, пожалуйста, и не смотрите, что у билетерши кривые сабли, она ими билетики, кхм, коцает. Только у нас показывают разные фильмы, страшные и не очень, на любой вкус! Да, вот сюда, тут осторожно, ступеньки от крови скользкие... * в сторону: Хвала Ллос, они еще не знают кто сидит в будке киномеханика...*
4. Пустоши
5. Директор кинотеатра: Mandrake

Спасибо.

Боб: Готово

   Сообщение № 687. 27.10.2011, 12:53, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Попробую и я оформить игру:

1. Ведьмина Зима
2. D&D4 (Epic)
3. Ледяные ветра дуют с гор. Но на этот раз дело не в обычной смене сезонов - холод пришёл из других миров. И вместе со сковывающим тело морозом приходят леденящие душу истории о Зимней Фее. Холодная, прекрасная и смертельная, она идёт по земле, превращая целые города в сады замёрзших скульптур и укрывая целые страны одеялом вечного снега. Началась Зима Фей, и только величайшие герои смогут её остановить - иначе весны уже не будет.
4. Заповедный лес
5. CTPAHHUK

Боб: Готово

   Сообщение № 688. 31.10.2011, 16:15, Vinard пишет:
Vinard
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
1. Центр Военных Разработок.
2. Словеска.
3. Местечко где группы магов и профессоров разрабатывают совершенно новые виды оружия, а группы отчаянных каскадёров испытывают их в иных мирах.
4. Заповедный лес.
5. Vinard, Windstalker, Эрфар-Краснобай, Нэр'Манор.

Боб: Готово

   Сообщение № 689. 31.10.2011, 17:20, Теодор пишет:
Теодор
Странник

*
Демон
Сообщений: 1085
профиль

Репутация: 32
1. Танцы на осколках
2. Словеска
3. Свод небесный порушился, некому восстановить его. Застыли воды подземные, что током своим придают мирам движение - застыли и звезды мертвыми точками на осколках мироздания, а луны миров окрасились в багрянец, утонув в бесконечном океане. Не осталось ничего постоянного, близкого, лживого. Осколки свода сплавляются в одно, сминая в остроконечных шестернях тех танцующих, кто по воле случая-слепца остался в живых.
Происходящее станет для них концом начала.
4. Пустоши
5. Теодор

Боб: Готово

граф Аркхэмский
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
1. Маги. Восхождение: Умирающие грани.
2. Mage: The Ascension Revised, хоумрулы, словеска с кубиками
3. Столетиями Ирландия являлась слишком магической страной, чтобы быть поглощённой статичной реальностью Технократии. Долгое время этот остров оставался оплотом Традиций в борьбе за человеческие души и сердца, но ничто не может оставаться неизменным вечно. Историческая слабость Совета Традиций дала знать о себе даже в таком окутанном магией крае как Ирландия. Что же могло послужить укреплению такой вопиющей слабости? Заносчивость и высокомерие магов, убежденных в своих Парадигмах? Происки агентов Технократии, стремящихся принести в мир безопасную, удобную и, главное, единую реальность? Темные замыслы коварных Нефанди, стремящихся её уничтожить? Или, может быть, желание самих Спящих создать собственную реальность, где не будет места ни порождениям ночи, ни войне за их души? Вы не хотите оставаться всего лишь легендой и будете бороться? Но если окажется, что ваши собственные идеалы, могут быть ложными и опасными? Как вы тогда поймете, какая из реальностей является настоящей и есть ли настоящая реальность вообще?
4. Пустоши.
5. Я.

Вейлор: Готово

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (31) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Боб 11-05-2014: Тема пересоздана
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика