RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Цепные псы., Проверка интереса, переходящая в набор.
   Сообщение № 1. 26.4.2011, 21:02, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Отвязный боевик в стиле книженций в мягкой обложке.
Главный источник вдохновения: Bulletstorm
Система: незначительно модифицированный в пользу излишнего трюкачества Ризус. При желании можно играть, как в словеску.

Недалёкое будущее.
Главные герои (2-4 персонажа) – осуждённые на смертную казнь преступники, маньяки, террористы, наркоторговцы, чистильщики, осуждённые за военные преступления, линчеватели и прочий люд, который попросту неинтересен обществу, которое просто жаждет их смерти. Смертная казнь проводится легко и непринуждённо, ведь простой подсчёт денежных средств показывает, что куда дешевле убить криминальный элемент, подобный вам, нежели тратить деньги на ваше содержание в клетке.
Так уж вышло и так совпало, что вам повезло. Вместо неминуемой гибели вам предоставляется шанс на спасение своих шкур. Разумеется, этот шанс совершенно незаконен, однако, у заказчика имелись деньги, которые щедро выплатили начальнику тюрьмы, который выбрал тех, чьи дела наиболее удовлетворяли заказчика.
Заказчик – частная фирма, занимающаяся не совсем законными исследованиями, которые привели к локальной катастрофе на отдельно взятой планете. Вот только тонкость в том, что исследования – крайне ценны, а ровно через пять суток будет проведена, согласно протоколу, полная ядерная зачистка местности. Ваша задача: раздобыть данные исследований и передать их заказчику. В обмен, вас «потеряют», а, если вы окажетесь потенциально полезными – возможно, даже амнистируют, с учётом обязательного контракта с заказчиком. Для того, чтобы вы не вздумали попросту сбежать, в ваши тела вшиты бомбы, которые могут детонировать, как дистанционно, так и в случае нарушения границ зоны проведения операции.
Вот такая бальная завязка в стиле, который и был заявлен: несерьёзных боевиков в мягком переплёте. Разумеется, мастер не может без попыток придать глубину сюжету, а так же, не будет против, если игроки решат попросту найти способ бежать прочь. Самое главное, что мастер будет выдавать дайсы за всевозможные трюки, которые лишний раз удивят или восхитят его.

   Сообщение № 2. 26.4.2011, 21:14, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
У меня только сегодня в голове появлялись такие идеи, прикинул примерный объем работы и понял, что со своим нулевым опытом вождения собственный модуль не потяну-) (я правда на гурпс замахивался сгоряча)
Если даш ссылочку, откуда рулбуки качнуть можно, то зачитаюсь и скорее всего попрошу принять в команду

   Сообщение № 3. 26.4.2011, 21:22, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Немодифицированная часть вполне может быть прочтена здесь.
Так же, часть модияфикаций я заимствовал у AlarDyc'а. Надо заметить, что эти модификации играют в сторону игрока, что, с учётом прицела на крутость игроков, мне на руку.
Свой небольшой хоумрул на тема "серии бросков" выложу, если соберётся партия и в этом будет необходимость. Вкратце, её смысл заключается в том, что персонаж, который ворвётся в гущу боя и будет в каждый пост совершать по действенному броску, будет иметь бонус в виде множителя к каждому последующему действию.

   Сообщение № 4. 27.4.2011, 01:25, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Ааааа всё таки добрался, до буллетсторма.) А что касается "своего хумрула", то ты имеешь ввиду, то что ты у костра вкладывал? Или у тебя уже модифицированная версия?

В любом случае ни пуха. И игроков.

   Сообщение № 5. 27.4.2011, 08:35, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
*Задумчиво* Вот попробовать, что ли? Хотя ролик и показался малость детсковатым с упором на внешние спецэффекты, вроде "червячков", но черт его знает, может в игре и самое оно будет. В общем, каунт ми ин. Еще Дракона пнуть попробую (%.

PS И да, только водить тут надоело, паритетет нужон.

   Сообщение № 6. 27.4.2011, 08:59, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
AspringChampion
Я от костра решил оставить только коэффициент серии бросков. Всё остальное срезал подчистую, заимствовал у Алара. Правда, я там несколько изменил, в сторону игрока, правило "смежных клише". Теперь смежное клише прибавляет не 1 лишний дайс, а все, которые в него вложены.

AlarDyce
Рад вас видеть. До вас один человек уже прислал краткий концепт, да и Краснобай в раздевалке выразил интререс к задумке, так что, чувствую, партия, так или иначе, стартует.
Я, так же, как и вы, не люблю бессюжетные действа, да и понимаю, что на форуме спецэффектов быть не может, а потому постараюсь компенсировать недостатки ролика, который, всё равно не передаёт и десятой части того безрассудства и отсутствия инстинкта самосохранения в игре, которая начинается с того, что главный герой, по пьяни, на катере таранит огромный боевой крейсер.

   Сообщение № 7. 27.4.2011, 16:11, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Вопрос, а система будет Ризус - сприправой от AlarDyce™, либо ещё что-нить, просто хочу посмотреть на реализацию системы поинтов, кстати, это даёт хорошую возможность для развития, например каждый заработанный поинт в запасе можно выставить как одноразовую кость, или на них можно добыть что-нить покруче автоматов.

З.Ы. лучше обращаться на ты

   Сообщение № 8. 27.4.2011, 17:18, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
По большей части будет система от Алара (была у меня своя версия, но она вышла слишком громоздкой), с несколькими нововведениями.
1. Смежные клише будут прибавлять не по 1 дайсу, а в соответствии с количеством дайсов в клише.
2. Введено понятие серии и смежный с ней «коэффициент». За каждый удачный результативный бросок в серии бросков коэффициент будет увеличиваться на 0.1. За каждый неудачный бросок коэффициент падает на 0.5. при этом за каждый ход, в который игроку не приходится делать бросок, коэффициент уменьшается или увеличивается на 0.1, в зависимости от того, больше или меньше он единицы сейчас. При этом, в случае удачного броска с коэффициентом ниже 1.0, коэффициент возрастёт на 0.2.
Коэффициент нужен для двух вещей. Во-первых, он умножает результат броска. Во-вторых, финальный коэффициент используется при подсчёте очко.
3. Очки начисляется двумя путями. Во-первых, из чувства прекрасного и настроения мастера. Во-вторых, он высчитывается из суммы сложности всех удачных бросков в серии, умноженных на финальный коэффициент.
Собственно, очки можно будет тратить в небольшом магазинчике, в котором можно купить кости судьбы, кости для клише, вероятность выпадения лута, аптечки для повреждённых клише и много других полезных вещей.
4. Думаю, я немного переработаю систему групповых бросков, дабы сделать удобной систему подсчёта опыта для групповых действий и для подсчёта сражений игрока с огромным количеством противников.

   Сообщение № 9. 27.4.2011, 17:38, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
А какие будут дайсы? Насколько я понял система поинтов подождёт

   Сообщение № 10. 27.4.2011, 17:49, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Эрфар-Краснобай
d10. С такими дайсами изменение коэффициента на одну десятую даёт весьма большую разницу.

   Сообщение № 11. 27.4.2011, 20:11, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Цитата(Деус)
который, всё равно не передаёт и десятой части того безрассудства и отсутствия инстинкта самосохранения в игре, которая начинается с того, что главный герой, по пьяни, на катере таранит огромный боевой крейсер.

Хм, занятно весьма. *Ушел думать над концептом, а, точнее, искать нужную под него авку*.

   Сообщение № 12. 27.4.2011, 20:28, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Важное замечание: оружие и обмундирование, а так же - боевые стимуляторы вам дадут выбрать из казённых запасов. На форуме, когда он появится, будет описание особо вызывающих вопросы вещичек. В целом, стимуляторы, а так же некоторые оружие и броню я реализовал, как те же самые клише. Например, пока на вас действует стимулятор "высокая реакция", вы вполне можете использовать его, как самое обычное клише с количеством дайсов в зависимости от качества стимулятора (подробнее будет в технической ветке). Обычные автоматы и пистолеты прибавок к клише давать не будут, но вот что-то особенное может давать такие прибавки (как, например, тактическая броня, которую вам вполне могут выделить).

Так же, если у кого-то из персонажей было что-то интересное среди конфискованного, это стоит указать заранее, потому как обмундирование будет даваться самое стандартное (по меркам НФ, разумеется).
Бластеров и прочих подобных вещичек не будет, оружие пулевое, но, улучшенных, по сравнению с современными образцами, моделей.

   Сообщение № 13. 27.4.2011, 21:56, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
Ну, с одной стороны - Алар меня пнул... с другой, не хочется вдохновляться БулетСтормом... Как наиболее прагматическая причина - потому что там брутальность больно уж мультяшная, а я - старый приверженец классической жизненной брутальности.

Ну ладно. Как вам такое на аватарку?

   Сообщение № 14. 27.4.2011, 22:03, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Black Dragon
Риддик... вспоминается "побег из Бухты Мясника", и сразу рисуется образ тихого призрака-убийцы. который вполне подходит под описание "выживет назло всем".

Сразу предупрежу, что я, модифицируя Ризус стремился максимально повысить агрессивность игроков, однако, вспоминая ваши трюкачества в экспрессе, могу сказать - для вас мало что изменится, потому, как долго выжидая, вы суётесь в самое настоящее пекло. Думаю, здесь вам получится отыграться за тех бандитов, которых не удалось порезать.
Ну, и опять же, источник вдохновения - это одно, а то, во что я его превращу - это нечто другое. Я учту ваши пожелания, хотя и замечу: крутость персонажей будет старательно завышена. Если вам от того будет легче, Гирзы тоже оставили на этом деле отпечаток, однако в игре мне не понравилось, что закованные в тяжёлую броню персонажи ощущаются, словно вместо броников у них лёгкие курточки.
В любом случае, "жизненности" будет меньше, чем хотелось бы вам: персонажи круты, как варёные яица, противники чаще всего будут страдать эффектом имперского штурмовика, да и сам стиль расчитан на те самые книжечки в мягкой обложке, где хамоватый главный герой штабелями клал всех, кто на него косо смотрел. Но, если вам нравится Риддик, проблем не будет, потому как главный герой там крут, как яица Фаберже и кладёт штаблеями всех, кого вздумается, вытворяя немыслемые трюки и отпуская меткие фразочки. Нам нужные такие ребята, как он.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Я себе хотел бы это чудо, как раз подходит под имидж (И бронька есть), правда выражение слишком позирующие, больше безумия, больше!


   Сообщение № 16. 27.4.2011, 22:23, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Эрфар-Краснобай
Бронька подобного типа будет выдаваться каждому желающему. Даёт две кости в клише "Бронированный лоб". Пушечка, если я не ошибаюсь, флака. В рамках сеттинга будет работать на батареях с возможностью подзарядки от городской сети... Хм... чую. всё же, придётся ввести в сеттинг бластеры, раз уж такое дело, но вводятся они в ранг редкостей. Флака будет личной вещицей персонажа, изъятой во время задержания (и чудом не сломанной). Имение на руках подобной штуковины будет давать нам единичку в клише "Большая пушка". Само собой, дайсы, надбавляемые предметами идут отдельно от клише персонажа: не стесняйтесь раскидывать кости.

   Сообщение № 17. 27.4.2011, 22:34, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
*показывает пальцем на пару постов выше*

Вот именно на этих людей я и ориентируюсь. Я сам вообще любитель больших пушек. И если в футуристической партии имеются разные классы, а не только солдаты, то я как раз беру самый военный класс и Самую Большую Пушку™.
Но тут игра про маниаков, в ролике стреляют, как с добрым утром. Так что большинство просто обязано выбрать пушки разной степени огромности.
Вот и приходится извращаться. Убивать людей чашками с чаем.

   Сообщение № 18. 27.4.2011, 22:42, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Black Dragon
На самом деле, если все игроки будут вооружены большими пушками, это может (и, даже, скорее всего, не просто "может", а почти наверняка) выйти им боком. Чтобы не ныть от бессилия, что никто не может справиться с управлением транспортом, перенстроить систему безопасности, изготовить из аптечной шмали стимулятор, проникнуть незаметно вы тыл к террористам или попросту починить сдохшую стационарную турель, лучше заявиться различными классами. В конце концов, можно было бы попытаться очаровать главу банды, но я сильно сомневаюсь, что игрой заинтересуются девушки - уж слишком она подчёркнуто-мальчуковая. Понятно. что убивать будут все, даже добрые доктора и мирные инженеры, и убивать будут много. да со вкусом, однако, не стоит все имеющиеся клише распылять на драки... по крайней мере, всем.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Хм, вообще-то флака стреляет разрывными снарядами и если не ошибаюсь имеет сорок зарядов... Но и енергетический вариант пойдёт :)


   Сообщение № 20. 27.4.2011, 22:53, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Эрфар-Краснобай
А как ещё уместить 40 зарядов в этой пушечке, а? По версии УТ3, это был особый менерал... без патронов бы остались.
С вашими клише, всё ясно... принимается: распределите дайсы.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
ну-у-у, я в основном играю в Миллениум, а в тройку играл только в клубах и то не более 3 часов безумного дезматча

   Сообщение № 22. 27.4.2011, 22:59, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Эрфар-Краснобай
Играл только в УТ1 и УТ3. В любом случае, количество зарядов к большим пушкам там слишком завышено. Энергетический вариант сделал для того, чтобы у вас была возможность пополнять боезапас в условиях миссии.

   Сообщение № 23. 27.4.2011, 23:30, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Black Dragon)
Ну ладно. Как вам такое на аватарку?

Лучше Туроп.
Цитата(Деус)
хамоватый главный герой штабелями клал всех

Такой?
Вам однозначно нужны вот такие парни.

   Сообщение № 24. 27.4.2011, 23:40, Молоток пишет:
Молоток ( Offline )
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Ну, раз уж все тут своих чаров показывают, покажу и я
Персонаж, правда, чуть менее боевой, чем в фильме, но тем не менее

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
если все Берут боевых персов то могу взять «доктора зеда» из бордерленда

   Сообщение № 26. 28.4.2011, 06:49, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Цитата(Деус)
Чтобы не ныть от бессилия, что никто не может справиться с управлением транспортом,

Ага, танков тут вроде хватает, а так как мну последний раз в 3Д-шутер гамался боюсь еще в прошлом веке, то лучше настроюсь тогда на своего любимого пилота, влетать по-пьяни в крейсер — это по мне (%.

   Сообщение № 27. 28.4.2011, 07:46, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
AlarDyce
Не хочешь быть танком-киллером - иди в сексуальные маньяки. ::D:
Типа, летал по звездным системам, похищал девушек, насиловал их во время долгих перелетов, а потом выкидывал в космос. :devil:

   Сообщение № 28. 28.4.2011, 08:24, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Звучит заманчиво, но ну их, девушек этих, я все хочу адреналинового маньяка, помешенного на скорости сыграть, Тедди, похоже, не доживет (%. Так что будет исчо один, вот такой:
Рисунок
Реальный, кстати, пилот "Апача" :8-):

   Сообщение № 29. 28.4.2011, 08:25, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
AlarDyce
Действие миссии будет, преимущественно, на поверхности планеты (и немного над ней). В космосе много не налетаешь, если, конечно, игра не пойдёт на второй виток, в котором вашу развесёлую компанию закинет ещё куда-нибудь.
Однако, техника в игре будет: авто, бронетранспортёры, танки, вертолёты и даже катера. Правда, улететь на этом далеко не получится: бомбы, прикрученные к вашим сердцам (да-да, вы чувствуете этот треш-запашок? Он здесь намеренно) взорвутся.

Эрфар-Краснобай
Можно и доктора-Зеда. В конце концов, его пилотопор производил вполне боевое впечатление. В общем, выбирайте.

AspringChampion
Шварц в "Хищнике". Однозначно, ты уловил суть. Правда, там, в силу невозможности устроить больше спецеффектов всё было несколько камерно.

   Сообщение № 30. 28.4.2011, 08:48, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Деус
Да помню я, помню. Сначала хотел кого-то из "Смертельной гонки" взять, но они там все хлипкие какие-то, мой капитан посолиднее выглядит, а так он и будет смертогонщиком на всем-что-движется, ехать и стрелять — это его веселье. За это и упекли: перестал различать гонки и повседневную жизнь, со смертельным разумеется исходом со стороны мирных жителей.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика