RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Equinox, Обсуждение сеттинга+системы
   Сообщение № 31. 16.7.2011, 18:43, Nowizard пишет:
Nowizard ( Offline )
Добрый инопланетянин

*
Автор
Сообщений: 1189
профиль

Репутация: 42
А можно поподробней описать Сотворенных? Их культуру (если такая есть), обычаи (если такие есть), иерархию (опять же, если есть)?. Разумные машины в фэнтези, при умелом воплощении, - очень интересный элемент, но из прочитанного я о почти ничего толокм не узнал, кроме того, что некоторые из них, похоже, живут среди людей.

   Сообщение № 32. 16.7.2011, 21:35, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Можно. Не обещаю, что это окончательный вариант всего этого (над ними я настолько тщательно не задумывался, по причине того, что спорно, что я их вообще оставлю в окончательной версии сеттинга). еще один момент - поскольку дворфов я все-таки возвращаю, их создатели теперь просто неизвестны.

Культуры, иерархии и обычаев у них, если вкратце, нет. Объясняется это просто - они приходят в этот мир абсолютно без памяти, кроме базовых моторных функций, даже языку их нужно обучать. А, в силу их малочисленности и недавнего появления, собственная культура у них выработаться просто не успела. Хотя некоторые детали, конечно, есть. Например, кажется, все сотворенные имеют одну главную цель. Она может быть подавлена целями сиюминутными и они о ней могут не вспоминать, но, в общем, ими движет стремление понять их функцию. Они признают себя разумными, самостоятельными и самодостаточными, но, с другой стороны, понимают, что созданы были не просто так, и осознание этого никогда не покидает их загадочного разума. Из похожих на человеческие ритуалов у них есть "похороны" павших - извлечение разбитой сферы и возвращение ее в место появления ее бывшего хозяина. Это также показывает, что свое механическое тело они считают всего лишь инструментом, как молоток или меч, а себя они осознают лишь как эту магическую сферу. Некоторые сотворенные пытаются, в поисках своего предназначения, раскрыть, что же на самом деле отличает их от других разумных существ с одной стороны, и големов или конструктов - с другой. В данный момент сотворенные действуют либо тесными группами, раскапывая руины и так далее, либо разбредаются по миру и пытаются "найти себя". Многие устраиваются наемными "искателями приключений" - данные для этого есть у всех, а это - один из лучших способов повидать мир и, возможно, даже то, что не видел еще никто.

   Сообщение № 33. 28.1.2012, 01:31, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
//После обсуждения решил все же дать себе пинка и написать еще инфы. Не абсолютно точная, не правила, но дает, как я считаю, неплохое представление.

Немного о распространении технологии
При всей технологической развитости Эберии, при всей магии, помогающей там, где лучшие умы не справились с задачей, многие территории не видели и сотой доли того, что можно встретить в столицах. Тем не менее, некоторые новинки прокрадываются даже в самые отдаленные и замкнутые уголки.

Скажем, железные дороги теперь связывают большинство крупных городов, иногда заходя и в мелкие. Строительство до неподключенных населенных активно ведется. Между самыми крупными городами есть также специальные пути для экспресс-поездов, позволяющих преодолевать большие расстояния за время, о котором не могли и думать обладатели повозок и обозов, которые, кстати, являются основным методом передвижения до городов и деревень, которым не так повезло с прогрессом. При удачных условиях экспресс-поезд может обогнать даже самых быстрых лошадей, учитывая то, что ему не нужны ни остановки, ни перемены, ни отдых, ни еда. Разумеется, это удовольствие не по карману беднякам, но истинному джентльмену гораздо важнее скорость и комфорт, а не цена. Кроме этого, до труднодоступных мест или до мест, куда не проведены дороги, могут летать транспортные и пассажирские дирижабли разных размеров и вместительности. Впрочем, если вы решите отправиться на прогулку по более нетронутым районам, которые, без сомнения, остались на территории Эберии, то лучше всего подойдет конный транспорт или и вовсе пешее путешествие. Для любителей экзотики или людей, которые не могут положиться на ненадежность природы, вместо обычных скакунов существует кони-автоматоны. Они стоят очень дорого, но они стоят того!

Технологии пришли и в быт, прямо на помощь хозяйкам и хозяевам. Газовые плиты уже появились даже в отдаленных деревнях, где служат для быстрого разогрева или приготовления пищи, и в большинстве городов, от столиц до небольших пасторальных поселений, уже построен или строится газопровод, зачастую идущий недалеко от рельс. Не нужно больше рубить деревья, колоть поленья и хранить дрова, и уж тем более не нужно работать с грязным углем, не нужно ждать, пока печь растопится и не нужно опасаться пожара - газовая плита, с помощью одноразовых спичек, принесет тепло в любой дом!

Если же вы считаете, что помощь могла бы пригодиться вам или вашей жене и в других делах, то вы можете посмотреть для себя разнообразные машины на паровой или механической энергии, будь то машина для стирки. мойки посуды или даже выглаживания одежды Пока все эти устройства не слишком распространены среди среднего класса, но их будущее весьма многообещающе.

Даже большими успехами пользуется еще так недавно непринимаемая населением система канализации и водоснабжения. Вместе с ними в города наконец пришла чистота, а каждый человек теперь может позволить себе личную комнату для умывания, купания или справления других потребностей. Принадлежности из лакированного дерева, металла или, для особенно притязательных особ, фаянса, подключенные к надежным свинцовым трубам, моментально доставят или уберут воду в ваш дом. Также открыты и общественные уборные, доступные каждому всего за один медяк!

В крупных городах вы, без сомнения, сможете увидеть многочисленные пневмотрубы, проложенные на земле, над землей и даже под землей! Каждая подобная труба соединяет почтовый ящик с центральной почтовой службой этого района, а оттуда ваши письма и посылки в удобных капсулах доставляются, зачастую по тем же трубам, прямо к месту назначения за считанные минуты! Таким же образом доставляются и ежедневные печатные газеты, которые затем продаются с лотков, рук или оказываются прямо в вашем почтовом ящике, пожелай вы оформить подписку чтобы следить за последними новостями нашей Империи и окружающих ее земель.

Там же вы можете встретить и другие удивительные достижения современной техники - общественный транспорт. По улицам по заданным маршрутам ходят омнибусы, по рельсам - трэмы, а по вашему заказу вас может довезти в любую точку города самоходный кэб! Разумеется, никуда не делись и более привычные консервативным гражданам кэбы на лошадной тяге, которые все так же к вашим услугам как в столицах, так и в городах поменьше.

Отправились в путь? Собираете запас провианта? Хотите надежной, питательной и не требующей приготовления еды? Консервированные продукты - вот ваш ответ! В прочной и герметичной металлической банке даже самые быстропортящаяся еда, при должной обработке, может храниться годами и быть отделена от вашего рта всего лишь крышкой! Не забудьте также купить консервный нож!

Здесь вам также могут помочь самые современные и точные часы, в элегантном карманном или практичном наручном вариантах, а так же компасы всех видов и сортов, в том числе и магически зачарованные для следования до заданной вами точки.

Разумеется, технология не обошла стороной и небытовую часть нашей с вами жизни. На помощь солдатам и простым гражданам готовы придти самозарядные и самовзводные механические и паровые арбалеты, от небольших и даже складных, до мощных наплечных вариантов, способных пробивать даже самые прочные доспехи. Конечно, цена высока, но жизнь всегда дороже! Тем же, кто предпочитает сражение лицом к лицу, придутся по нраву пневматические, гидравлические и паровые варианты усиления мускулов за счет внешнего экзоскелета или, как его называют, "тех-броня". Удар металлическим кулаком, который может промять стальной шлем, как если бы он был сделан из картона? Это - ваш выбор! Элитные королевские войска уже оснащаются подобными чудесами прогресса, а значит, стоит и вам!

   Сообщение № 34. 3.2.2012, 20:14, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну и про связь магии с технологией заодно:

Магия и технология - единство противоположностей
Многие люди, особенно те, что далеки от чудес современного прогресса во всех областях, считают, что магия противостоит технологии и наоборот. Это не так. Хотя действительно существуют и маги-луддиты, и магофобы среди инженеров, обычно те и другие лишь выигрывают от взаимодействия. Дело в том, что при всех своих преимуществах оба подхода имеют серьезные неустранимые недостатки. Магия требует концентрации, расходования собственных сил, а иногда и времени, в то время как технология ограничена законами, которые игнорируются чародеями.

Именно поэтому маги и инженеры вот уже не одно десятилетие работают вместе, создавая удивительные творения, невозможные без всех их частей. Большая часть магической работы, разумеется, лежит на зачарователях и алхимиках, способных наделять обычные предметы и необычные смеси потрясающими воображение свойствами. Вечногорячая сфера огня в паровом котле? Самозатягивающаяся кожа для трубок и гибких соединений? Это лишь самые простые элементы, которые можно встретить во многих устройствах, даже если вы об этом и не подозревали. А что скажете о магическом сознании и органах чувств, позволяющим передвигаться, ощущать и даже мыслить невероятным автоматонам? Разумеется, никакая магия никогда не достигнет высот человеческой мысли, но ведь подобные механизмы создаются не для написания поэм!

С другой стороны, инженеры предоставляют в помощь магам все достижения современной технологии, которые им иначе пришлось бы заменять утомительными и опасными чарами. Зачем думать, как поддержать левитацию во сне, если есть локомоторный дирижабль? Зачем расходовать свои силы на поддержание тепла в лаборатории, если есть паровое отопление? Зачем переписывать свитки с мудростью древних вручную - пусть это сделает книгопечатный пресс!

   Сообщение № 35. 3.2.2012, 21:08, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Так все-таки, это приглашение пообсуждать систему или сеттинг? Два разных обсуждения, которые лучше в одно не смешивать.

   Сообщение № 36. 3.2.2012, 21:12, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну, я решил, что две темы на мой бред - это слишком жирно. Потому и то и то. В любом случае, особого обсуждения нет, а потому и проблем не наблюдается...

   Сообщение № 37. 3.2.2012, 22:46, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Поскольку не могу сформулировать коротко, беру под more

Чтобы осмысленно обсуждать систему, нужно

Во-вторых, изложение самой системы. В том, что по ссылке на вики явно не вся система.
(Частное пожелание, можно не в формате doc ? Меня он бесит...)

Во-первых, аналог технического задания, то есть чего автор хотел от своей системы.
Обязательно из него должно быть понятно, чем существующие не устраивают (ибо у них всегда есть одно преимущество: они уже много кому известны).

Цитата(Дурацкая иллюстрация)

Хочу создать систему, отвечающую требованиям:
1). Читается с нуля не более чем за три часа (т.е. объем, исключая таблицы менее 50 стр.)
2). Позволяет создавать персонажа, набор скиллов которого определяется биографией, притом почти для любой биографии можно взять скиллы, полезные ровно для этого персонажа (скажем, не возникает печалей, что из фехтования и лингвистики персонаж будет использовать только что-то одно, либо будет лохом во всем).
3). Боевка соответсвует здравосмысловым представлением о реальности, а не "я применяю атаку мечом, наносящую массовый урон всем противникам в радиусе 5 метров и не задевающую союзников".

Обсуждение по такому ТЗ будет примерно таким: "требования не совместны, чтобы реализовать 2 и 3 нужно нечто, объемом сравнимое с GURPS..."


Ибо не зная, какие требования предъявлялись (по реалистичности/интуитивной понятности, по балансу, и т.д.) бессмысленно и обсуждать.


Чтобы осмысленно обсуждать сеттинг нужно

Тоже в каком-то смысле понимать, а чего автор хотел. Только тут, сравнительно с ТЗ к системе это будет намного тяжелее объяснить.



   Сообщение № 38. 3.2.2012, 23:02, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(bookwarrior)
Во-вторых, изложение самой системы. В том, что по ссылке на вики явно не вся система.

Если бы оно было, я бы его, безусловно, выложил :) Пока большая часть у меня в голове, часть - устарела, часть - на английском, часть - придумывается и так далее.
Цитата(bookwarrior)
Во-первых, аналог технического задания, то есть чего автор хотел от своей системы.

Опять же, за время разработки системы тех.задание несколько плавало. Однако, некоторые пункты остались неизменными:
1. Система должна быть не универсальной, а-ля гурпс, чтобы не переусложнять ее, а заточенной под конкретный сеттинг.
2. Система должна быть относительно (относительно днд, если быть конкретнее) реалистичной, насколько это вообще применимо для стимпанка-фэнтези, однако не брутальной мясорубкой и не пиршеством рандом-дайсов. То есть где-то посередине - чтобы не вызывало удивленного подлета бровей на каждом ходу, но и чтобы персонажи имели какое-то значение и не умирали пачками.
3. Система должна фаворить создание Персонажей (с большой буквы) и командную работу, но и не уничтожать возможность по-быстрому сыграть соло полностью.
4. Система должна по крайней мере пытаться быть уникальной хотя бы в некоторых аспектах. Это не означает, что если подобное оказалось где-то еще, то это нужно немедленно выкинуть, но и простое копирование с изменеием названий тоже не есть хорошо.

Цитата(bookwarrior)
Тоже в каком-то смысле понимать, а чего автор хотел.

Может быть я и мог бы делать сеттинг по ТЗ, но здесь я все же делал несколько не так. Именно идея сеттинга родилась первой, система уже потянулась следом. Но, опять же, могу попытаться указать, к чему я стремлюсь:
1. Создать настолько правдоподобную картину фэнтези-стимпанка, насколько это вообще возможно. Объяснение "итс мэджик" все еще есть, но оно таки прячется настолько глубоко, насколько это возможно, на тех уровнях, где иначе уже не ответить при всем желании.
2. В то же время дать игрокам ориентиры для отыгрыша - культура в Эберии во многом напоминает реальную культуру в Европе, существует разделение на страны с их уникальными особенностями и так далее.
3. Предоставить заделы на разнообразные конфликты.
4. Создать сеттинг, который будет все же НЕ средневековым фэнтези но со многими знакомыми элементами оттуда. Поэтому отсутствует, например, порох. То есть создать этакий гибрид романтизма поздних средних веков-возрождения с практической, расчетливой и в то же время с надеждой смотрящей в будущее Викторианской эпохой. Поиграть на контрастах и схожестях.

   Сообщение № 39. 4.2.2012, 01:41, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
по системе

Прекрасно понимаю пункты 1-3, зачем они нужны.
С натяжкой понимаю пункт 4 сам по себе, не очень понимаю, зачем.

Совсем не понимаю, зачем они вместе. Кажется, что есть два разных желания. Которые просто хочется реализовать в одной системе, чтобы не придумывать две. Мне это кажется неудачной идеей. Совмещение двух целей в одном действии повышает сложность многократно.

Кажется, что и просто создать систему, удовлетворяющую 1-3 будет непросто, даже если отвлечься от требования оригинальности.
Скромно советовал бы делать, полностью забыв об оригинальности, и так вещей, о которых придется думать одновременно хватит по уши.


по сеттингу

После вашего объяснения стало намного понятнее чем было. Да, примерно ваши пункты я бы и назвал "техническим заданием для сеттинга", к технике оно, конечно, не имеет никакого отношения, просто у гуманитариев нет такого потрясающе емкого термина как ТЗ.

Позвольте, я проверю, правильно ли я вас понял, путем перевода вас на другой язык. Вы хотели мир с
\usepackage{ассоциации реального Европейского ренессанса}
\usepackage{ассоциации стимпанка}
+ ассоциации эпохи пром.революции

Но дуэль холодным оружием (или ее стимпанк-развитие) ассоциативно богаче дуэли стрелковым оружием (в последней нет эмоций, сосредоточился-прицелился-выстрелил, тогда как в первой...). Так что пороха нет. Это понятно.

Пересказ корректен? (заметим всторону, что и стрелковую дуэль можно сделать психологически насышенной, Наше Все писало "...приятно целить в бледный лоб..." и ты ды. Но без пороха так без пороха)

Если да, то замысел достаточно понятен, достаточно гармоничен чтобы казаться осуществимым... только непонятно, за каким чортом тут гномы, эльфы в ассортименту и еще целая куча каких-то Разумных Дынь. Кажется, что в этот богатый ассоциативный ряд эти уж никак не лезут. Попробуйте придумать этюд на тему своего мира, где одновременно сыграли бы ассоциации высокого средневековья (=довольно социализированного человеческого общества) и наличие в этоим мирк орков, и где их нельзя было бы заменить на людей, по каким либо причинам не интегрированным в социальную систему. Если придумаете, я о удивлюсь и изменю свое мнение. Если нет -- рекомендую выкинуть нелюдей, и развить то, что есть.

Собственно, у вас мир то после этого получится почти готовым.



   Сообщение № 40. 4.2.2012, 09:18, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(bookwarrior)
С натяжкой понимаю пункт 4 сам по себе, не очень понимаю, зачем.

Я не гонюсь за полной оригинальностью, скорее всего, скажем, преимущества и недостатки у меня во многом будут почти точной копией гурпсовых, с некоторыми подкрутками, добавлениями и удалениями, разумеется, но тем не менее. Другое дело, что если такой задачи НЕ поставить, то получится, как в том анекдоте, снова танк, или, применительно к данной ситуации, снова гурпс. Я просто стараюсь новые идеи, если они все же приходят, не прятать только на основе того, что этого еще не пробовали, а вставлять, чтобы проверить их жизнеспособность. На прошлой странице можно такой пример - с оружием - увидеть. С того момента я его еще немного подкрутил, но общий тон "оригинальности", думаю, понятен.
Цитата(bookwarrior)
Пересказ корректен?

В целом, да.
Цитата(bookwarrior)
заметим всторону, что и стрелковую дуэль можно сделать психологически насышенной, Наше Все писало "...приятно целить в бледный лоб..." и ты ды.

Только вот когда тебе целят в лоб ты об этом можешь даже не знать :) Что несколько нарушает п.2 из системы про брутальную мясорубку. И, хотя у меня и есть теоретическая возможность стать этаким снайпером, это, все-таки, задача нетривиальная.
Цитата(bookwarrior)
Если да, то замысел достаточно понятен, достаточно гармоничен чтобы казаться осуществимым... только непонятно, за каким чортом тут гномы, эльфы в ассортименту и еще целая куча каких-то Разумных Дынь. Кажется, что в этот богатый ассоциативный ряд эти уж никак не лезут. Попробуйте придумать этюд на тему своего мира, где одновременно сыграли бы ассоциации высокого средневековья (=довольно социализированного человеческого общества) и наличие в этоим мирк орков, и где их нельзя было бы заменить на людей, по каким либо причинам не интегрированным в социальную систему. Если придумаете, я о удивлюсь и изменю свое мнение. Если нет -- рекомендую выкинуть нелюдей, и развить то, что есть.

Именно это я и пытаюсь сделать. Плюс, кто сказал, что фэнтезийные существа не могут быть интегрированы в общество? Очень даже могут! Даже более того, должны быть, в такое-то время, когда человеческое общество подмяло под себя практически все.

Но вообще, тут была такая идея, конкретно к этому, подходя с другой стороны, - представить, что произошло бы, развивайся фэнтезийный мир дальше технологически и социально. Что бы с ним стало? Вот это - часть такой задумки.

   Сообщение № 41. 4.2.2012, 22:34, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
По-отдельности тут идеи очень вкусные, вот их сочетание в одном блюде...

Да, раз уж канон Классического Средневекового Фэнтези (тм) сложился, то идея постмодернизна по нему вполне логична. Например, предстваить себе, как эволюционировал бы этот мир, выйдя из средневековья -- интересно.

Но вот вместе с
\usepackage{ассоциации реального Европейского ренессанса}
могут начаться проблемы. Дело в том, что о реальном мире игроки знают намного больше, чем о сколь угодно подробном фэнтези.
Я знаю, каким парфюмом душился Джон Дон, перед тем как пойти уговаривать девицу (из его же стихов); и какие картины висели в резиденции герцога Альбы, равно как и какая философия стояла за модой на ту живопись в ту эпоху. И т.д. ... Чем лучше вам удастся интегрировать в свой сеттинг реальную историю человечества (не на уровне реальных событий, а на уровне реальных эмоций, мотивов, страстей, цвета и запаха эпохи), тем больше будет контраст между людьми и плоскими и полупрозраными на их фоне эльфо-гномо-орками.

Боюсь, бессмысленно создавать картину, где прорисованную в духе возрождения голову Иоанна отдают анимешной Саломее с глазами на пол-лица и сиськами величиной с голову. Обе эстетики имеют право на существование, но вместе не работают.

   Сообщение № 42. 4.2.2012, 22:56, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Иногда мне кажется, что я знаю больше о культуре эльфов, чем о культуре человеков...

В любом случае, я не думаю, что рассматривать сеттинг нужно как один сюжет для какого-то произведения. В случае сеттинга разные идеи могут не мешать друг другу и, играя по одной, о другой можно даже не знать.

Если вы так не считаете, хотелось бы какой-то конкретики, потому что пока я с трудом представляю, где именно могут произойти конфликты.

   Сообщение № 43. 10.2.2012, 17:41, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Кстати, уж не знаю, можно ли проводить такие параллели, но настроение для сеттинга у меня отчасти, причем, не от меньшей части, взялось от альбомов группы The Decemberists. Они умудряются там как раз совмещать и элементы фольклора, и, нередко, временной период, и романтику с особенным на нее взглядом и так далее.

   Сообщение № 44. 26.2.2012, 19:10, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Так, теперь еще немного о системе - последняя пришедшая в голову идея.

Как известно, система хитпойнтов давно принята как "необходимое зло" в большинстве ролевых игр. Где-то она сделана детальнее, как в гурпсе, особенно со всякими доп.книгами, где-то - нет, как в том же днд. В моей системе она тоже использовалась, пока мне не придумалось вот что:

Что если сделать, что если заменить для обычной боевой ситуации "хиты" и без того планируемой для введения "усталостью"? Это и так то, что многие люди предполагают подразумевающимся под хитами, так почему бы не сделать это официальным?

Итак, количество хитов (или повреждения от оружия, еще не решил, что именно) балансируются так, что убить с одного удара действительно возможно, но! Каждое успешное попадание можно попытаться отклонить, вложив некоторое количество очков усталости в бонус к защите (пост-фактум, то есть когда уже понятно, что попадет иначе). Таки образом мы получаем атрибут Выносливость, который не делает человека каким-то мутантом, который легко может пережить попадание десятка стрел в голый торс, но просто может под них не попасть. Разумеется, основной бросок все еще зависит от Ловкости. Хиты все еще зависят от Выносливости, но не так сильно.

Таким образом получается, что хорошему воину нужны Сила (для повреждений напрямую и опосредованно - без нее не помахать тяжелыми штуковинами), Ловкость - для защиты и атаки, Выносливость - для, грубо говоря, спасбросков и повышенной усталости, позволяющей дольше оставаться в живых и сражаться. Возможно еще Внимательность, но с ней пока думаю.

Сразу же начинают работать и всевозможные ресты и секонд винды из днд, не затягивая полученные раны силой воли, а всего лишь давая чуть больше сил, сразу же заклинания лечения становятся гораздо более сложными, таким образом отвечая на извечный вопрос "почему в мире с лечащей магией есть калеки", а во время ранней игры вместо них для хилеров даются заклинания снижения усталости, сразу же появляется необходимость в навыке медицины даже в партии с магом-хилером... В общем, сплошные преимущества.

Такую же систему можно ввести для магов, где они, беря себе маг.способности, получают возможность использовать для защиты от ударов ману, причем, в зависимости от школы, у них будут разные защиты (Воздух легко отклоняет стрелы, но не ближнее оружие).

Все это, понятное дело, требует серьезной балансировки, но, думаю, идея вполне жизнеспособна.

   Сообщение № 45. 16.4.2013, 13:36, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Как известно, в последнее время я отсутствовал на форуме. Уже сам не знаю причину, но одной из них была подготовка к вот этому:

http://www.indiegogo.com/projects/equinox-...ystem/x/2721346

Надеюсь, не слишком реклама, все-таки тематически.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика