RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 [3]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Проверка интереса - 4 игры на выбор
   Сообщение № 61. 23.3.2011, 17:13, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Shooter__Andy
Мне этого достаточно. До завтрашнего вечера концепт будет готов и выслан в личку. Что требуется, помимо внешности, характера, описания навыков и выдержки из биографии?

   Сообщение № 62. 23.3.2011, 17:14, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Нееееет, не создавайте игрууууу....
Я хочу по МЕ, но меня на него не хватит :cry:

   Сообщение № 63. 23.3.2011, 17:15, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
heartreaver
Чем больше будет игроков, тем, очевидно, меньше будет скорость игры. Используйте это в своих корыстных целях.

   Сообщение № 64. 23.3.2011, 17:18, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Деус
Как я уже написал, в первую очередь - биография (включающая в себя примерное представление о навыках персонажа) и характер.

После этого можно все остальное - внешность, более подробная биография, инвентарь. Остальное, вроде целей в жизни, страхов и желаний и так далее - по желанию.
heartreaver
Ну не выгонять же мне всех заявившихся.

   Сообщение № 65. 23.3.2011, 17:27, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
А чё, асари ж бесполые и получается не кросспол, да? )

   Сообщение № 66. 23.3.2011, 17:29, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
heartreaver
Получается, что да. Я в игре видел таких азари, что их характер великолепно подошёл бы брутальному бородатому бухающему мужику. То есть, среди азари есть мужики, только если с ними целуешься, это не гомосексуализм.

   Сообщение № 67. 23.3.2011, 17:29, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата
А чё, асари ж бесполые и получается не кросспол, да? )

Не очень понял к чему это.

   Сообщение № 68. 23.3.2011, 17:31, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Shooter__Andy
К тому, что у нас может появиться центр красоты и привлекательности, при полном отсутствии женщин в игре, но при этом, без кросспола.

   Сообщение № 69. 23.3.2011, 17:32, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Я не против кросспола, если что. Пока игроки не начинают друг с другом заигрывать.

   Сообщение № 70. 23.3.2011, 17:34, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Shooter__Andy
Тогда не дай бог, в игре появится обаятельная женщина-НПЦ. Я вас предупредил.

   Сообщение № 71. 23.3.2011, 17:38, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Заявку оставил.

   Сообщение № 72. 23.3.2011, 17:41, Hocc пишет:
Hocc ( Offline )
Потомственный дварф

*
Сказитель
Сообщений: 559
профиль

Репутация: 51
Цитата(Shooter__Andy)
Пока игроки не начинают друг с другом заигрывать.

Эээ... А когда начинают? Карающий мастерский меч отсекает повинные головы, свистя "Смерть гомосекам"?0_о

Концепт в личку сегодня-завтра вышлю. С системой так и не определились? Словеска или хоть какая-то формализация будет? Следует вспоминать умения персонажей из игры, включая расовые, или всё будет с нуля по мастерской задумке?

   Сообщение № 73. 23.3.2011, 17:43, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Hocc)
Эээ... А когда начинают? Карающий мастерский меч отсекает повинные головы, свистя "Смерть гомосекам"?0_о

Суровые мастера-гомофобы... Здесь должен быть демотиватор.
Лично я полностью разделяю себя и персонажа, потому мне не страшны такие выкрутасы, иначе было бы тяжко быть мастером.

   Сообщение № 74. 23.3.2011, 17:48, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Hocc
Нет, просто в этот момент игра становится либо очень неловкой, либо очень смешной. Обычно - сразу и то и то.

Поскольку здесь можно будет играть в том числе и за расы, за которые играть в МЕ было нельзя (те же ворча, батарианцы и т.п.) и, если кто сможет придумать, за новые классы, то смысла изобретать систему я не вижу. Описывайте все словами, я, возможно, буду кидать кубик, но вы будете видеть только результаты этого процесса.

   Сообщение № 75. 23.3.2011, 17:57, Hocc пишет:
Hocc ( Offline )
Потомственный дварф

*
Сказитель
Сообщений: 559
профиль

Репутация: 51
Ну, расовые способности всех рас, включая неигровые, нетрудно найти в МЕ Wiki. Но это и необязательно. Мастерское слово - закон.

И да, кто-то говорил, что у большинства врагов в МЕ щитов и брони нет. Мой вам совет: играйте на уровне сложности Insane. Вот где самый смак начинается:)

   Сообщение № 76. 23.3.2011, 19:16, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Shooter__Andy)
4. Equinox. Мой собственный сеттинг, для которого сейчас пишу систему. Суть - вторая половина девятнадцатого века в альтернативном мире, где есть магия, орки, эльфы и так далее. История сыграла злую шутку, и порох в этом мире так и не изобрели, как и любой его более или менее приличный заменитель (а зачем, когда есть файрболы?) и весь багаж, оставшийся со средневековья, все еще никуда не делся. Итого имеем сочетание полных доспехов, двуручных мечей и замков с паровозами, магией и паровыми экзоскелетами. Тут свободы с выбором рас будет поменьше (кое-какой список, пусть и не факт, что окончательный, у меня имеется), но к системе я это пока привязывать не хочу - лучше уж доделаю свою до какого-нибудь приемлемого вида. Провести игру хочу чтобы найти в сеттинге слабые и сильные места, дыры, ну и чтобы народ представлял о том, что есть такая партия, когда игра все-таки будет закончена.

Какова распространённость магии в мире? Что нужно, чтобы стать магом? Долго ли требуется тренироваться? магия была доступна с какого времени (с какой эпохи)?

Цитата(Shooter__Andy)
5. Ваши предложения. Что-то я мог забыть, о чем-то не подумать, но ваши идеи рассмотрены будут тоже и, если к ним будет больше желающих, поведу именно по ним.

Конечно же: http://www.maidrpg.com/ - система есть, хотя в целом почти словеска. В сети даже есть рандомизированные генераторы персонажей :3

   Сообщение № 77. 23.3.2011, 19:36, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата
Какова распространённость магии в мире?

Это скорее хай-мэджик, чем лоу-мэджик мир. Магия вплетена во множество вполне себе повсеместных вещей, особенно когда речь идет о зачаровании.
Цитата
Что нужно, чтобы стать магом?

Иметь к этому врожденные способности. Штука нередкая, но отнюдь не всегда замечается и после того отнюдь не всегда развивается. Теоретически, обучаться магии можно самостоятельно, но практически гораздо проще, если есть учиетль или умение читать и доступ к томам, свиткам и фолиантам.
Цитата
Долго ли требуется тренироваться?

Всю жизнь? Долго ли требуется тренироваться, чтобы стать профессиональным шахматистом?
Цитата
магия была доступна с какого времени (с какой эпохи)?

По-видимому еще до появления человека.

Хотя не знаю, зачем отвечаю - заявка на игру уже создана, разве что вдруг еще одна полная партия наберется.

   Сообщение № 78. 23.3.2011, 21:32, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Концепт в партию по МЕ: Келерат, дрелл-страж.
"Кроганы считают, что они умеют выживать. Это ошибка: они умеют драться. Для того, чтобы выживать, этого недостаточно".
Келерат прибыл на Цитадель вместе с ханарским грузовым кораблем "Хедир'ка". Никакого подвоха, никаких подозрений, оплошность C-Sec в том, что на него не было ничего в базе данных, быстро исправили - в конце-концов, дреллы - весьма редкие гости на Цитадели. Вот только, когда ханарский корабль отправился дальше по своему маршруту, дрелла там не оказалось... Об инциденте, впрочем, не осталось даже файловой записи, а может, на это просто никто не обратил внимание.
Снедаемый муками совести, совсем еще молодой даже по меркам дреллов, Келерат прекрасно наловчился везде обходиться самим собой. Его странствия по вселенной сейчас - словно паломничество без всякого направления и цели, лишь он сам знает, зачем путешествует, зачем появляется там и здесь, ответы на какие вопросы он ищет. Ходят слухи, что на него поставлена слежка - может, поэтому он нигде не светится больше нескольких недель.
Конечно, в дреллах чаще всего видят превосходный инструмент для убийства - деликатный и в хороших руках более опасный, чем банда кроганов. Увы, это не так в случае с Келератом: все, чем он более-менее хорошо владеет из оружия, это "Цикада" - точный пистолет-пулемет, слямзенный с какой-то пиратской базы. Им много не настреляешь. Но в руках у Келерата сразу два козыря: превосходное знание самой современной техники и какая-никакая, а все-таки биотика. Судя по тому, что он не теряет сноровки, всему этому находится применение, и это точно не стрельба по мишеням.

Более подробный напишу в личку.

   Сообщение № 79. 23.3.2011, 22:40, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Shooter__Andy
Судя по твоему описанию при высокой магичности мира потребность в народе закованном в сталь могла и вовсе не потребоваться, как и не только изобретение пороха. Сие уже как-то тут на форуме обсуждалось в теме, которую стронгпойнт поднимал.

   Сообщение № 80. 23.3.2011, 23:29, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Внимание, концепт.
Виктор «Гадюка» Новак. Человек. Убийца.
«Оружие надо уметь чувствовать. То, что хорошо для снайперской винтовки, будет не по нраву дробовику. Угоди оружию, и ты станешь непревзойдён.»
Он был простым солдатом Альянса, который рос в должностях крайне быстро по одной простой причине: он постоянно был в самых горячих точках. Однако, глядя на него, тяжело сказать, что этот спокойный, даже, можно сказать, совершенно несерьёзный человек, является бывшим членом элитных спецподразделений, но это так. Виктор довольно скоро осознал, что его не устраивает стезя простого солдата, винтика в боевой машине Альянса, и он стал строчить рапорты о переводе в спецподразделения. Однако, вскоре он понял, что любой отряд особого назначения, тот же бесправный винтик, а потому, как только истёк срок контракта, он ушёл на покой. Но, лишь по официальной версии.
Виктор разделяет взгляды Архангела, однако, в отличие от него, не собирается тратить время на истребление каждого живущего на свете преступника. Он просто живёт, согласно своему кодексу чести. Майор Новак великолепно обращается со снайперскими винтовками, предпочитая принцип «один выстрел – один труп», а по той причине, сделав выбор в пользу «гадюки» на термозарядах. Однако, при этом, когда дело касается боя на средних дистанциях, он выбирает два скорострельных лёгких пистолета «Смерч», старой модели, с пассивным охлаждением, в купе с целеискателем, программа которого написана под заказ для работы с двумя пистолетами разом. Он, разумеется, умеет пользоваться всем, что попадётся под руку, однако, с парными пистолетами и снайперской винтовкой у него особые, даже сказать, нежные отношения.
Виктор – довольно крупный мужчина, с широкими плечами и грудной клеткой. В качестве повседневной одежды предпочитает небрежно распахнутый военный мундир, который, мягко говоря, плохо сочетается с установкой целеискателя, а так же, непослушными чёрными волосами, которые майор заплетает в хвост. Виктора очень сложно вывести из себя, до тех пор, пока он способен предпринять какие-либо действия, однако осознание собственной невозможности повлиять на ситуацию сильно действует на нервы наёмнику, привыкшему брать ситуацию в свои руки.

   Сообщение № 81. 23.3.2011, 23:42, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Дункан Киркли
Защитные заклинания, в отличие от брони, не вечны, единственный способ наложить их на какой-то ощутимый срок - зачаровать вещь, то есть взять уже готовую броню и зачаровать ее. Ну и вообще говоря заклинаний а-ля Доспехи Мага, то есть которые берут и повышают сопротивление урону без всякого дополнительного эффекта, в игре нет. Вместо этого есть разные способы, каждый со своими заморочками. Природники, например, которые с уклоном в перевертышей, могут отращивать чешую, терраурги (маги земли) - поднимать стационарные каменные щиты и так далее.

Кроме того, пусть магия и не является каким-то запрещенным искусством, данным единицам, но и отнюдь не все люди могут позволить себе ее - это стоит денег и неплохих, в то время как не слишком сложный доспех теперь, после успехов в металлургии и т.д., стоит приемлемую сумму.

----------

Раздел создан, тему для персонажей тоже создал - База данных - Оперативные работники
Прошу выкладывать концепты сюда.

   Сообщение № 82. 24.3.2011, 01:01, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Shooter__Andy)
стоит приемлемую сумму

Доспехи то? Ой отнюдь-отнюдь. Не каждый себе может его позволить по деньгам, да и сражаться в нём тоже умеет не каждый.
ЗЫ. Хотя расценок в мирке твоём не знаю (мало ли там мало ресурсов или ппц-инфляуия). Видал партию, где огурец стоил 45 голдов, когда свадебное платье продавалось за 75 голдов %)

Цитата(Shooter__Andy)
это стоит денег и неплохих

Вопрос лишь в том, что быстрее и/или дешевле: научить мага фаэрболлу или закастовывать сталь. Возможно не обязательно вбухивать большие деньги в маг. образование, а можно натренировать магов-простаков до приемлемого уровня боевого заклинания средней руки...

   Сообщение № 83. 24.3.2011, 10:03, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата
Доспехи то? Ой отнюдь-отнюдь. Не каждый себе может его позволить по деньгам, да и сражаться в нём тоже умеет не каждый.

Еще раз: это - не средневековье, когда обработать железо и сковать доспехи было ужасно сложно и дорого. Тут - девятнадцатый век, а значит первые попытки автоматизации, распределенные предприятия, новые технологии в металлургии... Да, доспех - все еще дорогое удовольствие, но это не привилегия сотни высокопоставленных особ на все государство. При большом желании его купить может представитель среднего класса.
Цитата
Вопрос лишь в том, что быстрее и/или дешевле: научить мага фаэрболлу или закастовывать сталь. Возможно не обязательно вбухивать большие деньги в маг. образование, а можно натренировать магов-простаков до приемлемого уровня боевого заклинания средней руки...

Другое дело, что носить доспехи может любой идиот, лишь бы не упал под их весом, а вот чтобы быть магом нужны какие-никакие мозги и врожденные способности, которым не обучить. Да и маг-простак с файрболом - вещь опасная больше для своих, чем для потенциального противника.

   Сообщение № 84. 24.3.2011, 11:21, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Лана сорри за оффтоп, модераторы посты могут перебросить в соответствующую тему))

Свернутый текст
У тебя снова как-то всё упирается в магичность мира на мой взгляд. Если это хай-мэджик мир, то там дела намного лучше чем в том же фэнтезийном вархаммере должны быть. А дела там вот какие:
Цитата
"...Среди людей лишь некоторым дана возможность видеть и управлять Ветрами Магии. Такой дар дается одному на тысячу. И среди этих тысячных лишь одному удается развить свой талант. А среди таких лишь одному на десять тысяч удается достичь высот и стать легендарным Боевым Волшебником..."

Вот у тебя какой процент?

Просто снова таки ИМХО, если магия была доступна человечеству с давних времён и у нас хай-мэджик, то в давние времена наверное зело выгодно было делать магов, которые были универсальны и решать кучу проблем за счёт магии. То же применение магов на поле боя меняет военные действия порой в корне. Вопрос только в кол-ве магов и затратах на их тренировку.

У тебя судя по твоим речам получается, что хороший маг-специалист это долготренированный (возможно и не узкоспециализированный) человек услуги которого стоят дорого, но вопрос таки в окупаемости %) Возможно за счёт эффектных кастов он будет куда эффективнее какого-нибудь мануфактурного станка, хоть ему и надо отдыхать, спать, есть, и т.д... И при этом магия используется в повседневны вещах - видимо процент "покатсунов" неполноценных вполне себе присутствует, дабы что-то мелкое бытовое творить.

Я не говорю, что человечество не стало бы продвигаться в плане наук и прогресса бы не было, просто тут явно не только порохом дело обойдётся.

   Сообщение № 85. 24.3.2011, 11:50, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата
Вот у тебя какой процент?

Обладает магическими способностями на том или ином уровне примерно каждый третий человек (у других рас проценты другие). Обнаруживаются они примерно у каждого двадцатого (всего, а не из того процента)), у других просто никогда не проявляются, проявляются крайне слабо или не замечаются. Сколько из них идут обучаться на магов - вопрос сложный, зависит от места жительства в том числе, но имеют способности чтобы стать полноценным магом, а не кем-то еще с парочкой трюков, примерно каждый третий из них. Итого, на тысячу человек можно найти штук 15-17 людей с хорошим магическим потенциалом, обнаруженным ими.

Это недостаточно большой процент, чтобы в корне поменять боевые действия. Не в корне же - пожалуйста, более-менее приличные маги являются на поле боя этакими мобильными войсками спецназначения - кто-то мобильной артиллерией, кто-то - медпунктом, кто-то - "инженером" по укреплениям и так далее. С другой стороны, из этих магов некоторые становятся действительно могущественными волшебниками, особенно если речь идет о вечноживущих по тем или иным причинам. Вот они действительно изменили собой боевые действия - в последние несколько сотен лет три соседствующих империи не рискуют развязывать между собой никакие конфликты, кроме мелкой локальной грызни, потому что накопленная за века небольшая пачка таких магов, стоящая за каждой из них, способна буквально стереть с лица земли противостоящую державу.

По поводу прогресса - да, мелкие проблемы действительно можно решать магией. Можно поджечь костер магом огня вместо спички. Но, во-первых, это невыгодно - магов огня куда как меньше, чем спичек, есть они не у всех и купить их может не каждый. А во-вторых - сложные проблемы решать становится куда сложнее. Зачарователь может сотворить, скажем, вечногорячую сферу огня, потратив на это силы и средства, но гораздо проще использовать ее в топке паровоза вместо дров, чем зачаровать вагон, чтобы он двигался сам - это, по крайней мере на данный момент в системе, невозможно в принципе. Аналогичная ситуация и с остальными вещами. А с созданием пороха все гораздо проще - в нашем мире он был открыт случайно, не целенаправленно, при попытке создать лекарство. О возможности его существования никто бы и не узнал, если бы этот опыт не проводился (что нормально при наличии лечащей магии и реально работающих зелий лечения). Короче говоря, химия пошла по несколько другому пути из-за наличия магии и работающей алхимии. А вот инженерия, механика и пр., с другой стороны, осталось примерно такими же - открытия в них редко бывали случайными, происходя обычно с четко заданной целью.

   Сообщение № 86. 24.3.2011, 12:14, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Угумс, по понял масштабы. Спасибо за разъяснения. Милый мирок =)

   Сообщение № 87. 24.3.2011, 12:29, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Кстати говоря, раз уж начали оффтоп - есть ли на этом форуме возможность создать тему для обсуждения этого сеттинга и сопутствующей системы?

   Сообщение № 88. 24.3.2011, 12:35, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
В Оружейной я так понимаю.

   Сообщение № 89. 24.3.2011, 13:07, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Создал тему - https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=179&t=8049&st=0#entry457405

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика