RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Столовая Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Death Match, по мотивам сетевых баталий Doom и Quake
   Сообщение № 1. 16.3.2011, 13:20, Windstalker пишет:
Windstalker ( Offline )
Фрилансер

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 30
Эту игру я обнаружил, когда мучал Google в поисках свободных (бесплатных) настолок.
Правила и архив с игрой здесь.

За неимением цветного принтера, весь бумажный материал игры пришлось печатать на лазернике (впрочем, это никак не повлияло на процесс игры). Игра практически сразу была опробована 1vs1 на карте "Арена".
Сначала, приходилось очень часто заглядывать в правила, перед тем, как сделать какое-нибудь действие, но потом все улеглось в памяти, и ходы делались довольно быстро.
Оптимальный (в том плане, чтобы игровой процесс не становился скучным) предел фрагов для матча 1vs1 - 5.
Конечно, в этой игре очень сильно влияние удачи: будь-то удачный бросок кубиков или появление BFG где-нибудь поблизости игрока. Но я это недостатком игры не считаю.

В целом, игра мне очень понравилась, советую поиграть.

Как мне кажется, то правила игры можно адаптировать под совместное хождение по лабиринтам уровней с отстрелом монстров. Я делал такую попытку адаптации, но всерьез этим не занимался.

   Сообщение № 2. 23.8.2011, 01:10, Windstalker пишет:
Windstalker ( Offline )
Фрилансер

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 30
Нарисовал свою арену. Планировалась как карта для командной игры в общем, и для Capture The Flag в частности (флаги команд на точках появления оружия №5 и №6).
Арена двухэтажная, этажи соединены соответствующими телепортами. Присутствуют бассейны с кислотой (передвижение по ней описано в правилах), один из них, впрочем, можно и перепрыгнуть через островок.
Присоединённый файл  Arena_CTF.zip ( 13.93мб ) Кол-во скачиваний: 915

   Сообщение № 3. 11.2.2015, 03:03, Windstalker пишет:
Windstalker ( Offline )
Фрилансер

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 30
Похоже, сайт http://boardgames.fantasyland.info/ перестал существовать, поэтому прошу, если кто-то скачивал архивчик Deathmatch - прикрепите его сюда пожалуйста (у себя на диске я пока не нашел) Не дайте исчезнуть в небытие неплохой настолке. :)

   Сообщение № 4. 13.2.2015, 15:17, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Windstalker
Пытался найти правила на известных ресурсах хотя бы на английком - тщетно, нигде их не откопал, хоть черт ногу сломай куда теперь лезть за ними. Но разузнал, что Death Match построена на платформе Frag. Вот ее краткое изложение (а возможно и полное, не дочитал ибо язык иностранный плохо знаю) - http://www.sjgames.com/frag/frag_gold_rules.pdf
Исходя от сюда можно пинать до Death Match или совершенствовать правила Frag PvP (http://www.sjgames.com/frag/pvp/pvp_rules.pdf). Любительские моддинги на ту же тему о розовой гриве и праздничном прянике:
http://tesera.ru/game/119625/
http://tesera.ru/game/23544/
с последним настоятельно рекомендую ознакомится ибо близко к теме pvp...но толковых правил по ней я не нашел(

   Сообщение № 5. 2.5.2019, 09:39, Windstalker пишет:
Windstalker ( Offline )
Фрилансер

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 30
Слава web архивам!
Решил вернуться на RPG-Zone не с пустыми руками, а с правилами того самого бесплатного некоммерческого Death Match. ::D:
Ссылка:
http://web.archive.org/web/20050204160653/...deathmatch.html

Добавлено через 8 мин. 15 с.

Правила


Deathmatch.
Цель игры.
Игроки, перемещаясь по полю и используя разнообразное вооружение, и предметы оснащения пытаются набрать очки. За каждого уничтоженного соперника игрок получает 1 очко: фраг. Игрок, который первым наберет заранее обговоренное количество победных очков, немедленно объявляется победителем.

Подготовка к игре.
Расположите посередине стола поле для игры. Рядом расположите доску появления предметов. На доску появления предметов поставьте фишку. Фишка располагается на кружке, к которому ведет линия от цифры 1. Стрелка в центре показывает направление перемещения фишки по кружкам.



Каждый игрок берет себе один экран персонажа и одну фишку-маркер. Маркер располагается на отметке 11, в конце линии обозначающей жизнь. На линию защиты не ставиться фишка до тех пор, пока игрок не подберет на поле соответствующий предмет. Таким образом, каждый игрок начинает игру без защиты, с начальным количеством жизни 11. Если игрок был убит, то при возрождении он появляется на поле с этими же начальными параметрами. Жизнь во время игры не может превосходить 11 пунктов (исключение, применение карточки Мега-здоровье), защита не может превышать во время игры 15 пунктов.
В центре карточки находиться место для оружия, которым в данный момент пользуется игрок. Четыре пустых места справа и слева обозначают слоты для остального оружия и предметов, которые несет игрок. Каждый предмет и оружие может занимать один слот. Если все слоты заняты, то игрок не может взять еще один предмет, не скинув один из имеющихся в наличии в использованную колоду.
Боеприпасы не требуют помещения в слот на экране персонажа. Боеприпасы помещаются рядом с экраном. Однако игрок не может иметь в наличии более 4-х карточек боеприпасов. Если игрок уже имеет 4 карточки с боеприпасами, то он не может взять новую обойму, не скинув в используемую колоду одну из имеющихся уже обойм.



Извлеките все карты с бензопилой и пистолетом. Каждый игрок берет себе одну бензопилу и один пистолет. Игроки вправе сами решать, какое оружие они возьмут в руки, а какое поместят в свободный слот. Остальные карты бензопилы и пистолета отложите в сторону, они не будут участвовать в игре.
Если играют 3 или 4 человека, то в игре используется одна колода из 68 карт. Если игроков 5 или 6, то используйте в игре двойную колоду из 136 карт. Перемешайте колоду и выложите 8 верхних карт картинкой вверх на поле появления предметов, на места, обозначенные серыми прямоугольниками. Поле появления предметов указывает, какой предмет располагается на каком из восьми мест на карте. Номер поля, на котором лежит карточка, идентичен номеру клетки на игровом поле. Оставшуюся колоду поместите рядом с полем появления предметов.
Каждый игрок выбирает одну фигурку из шести разноцветных. Эта фигурка будет представлять игрока на поле. Расположите карты инициативы (карты с числами от 0 до 12) рядом с полем, картинкой вверх, выложив их веером по порядку чисел.
Далее все игроки кидают два кубика, чтобы выяснить очередность определения инициативы. Первым выясняет инициативу игрок, выкинувший на кубиках наибольшую сумму (если таких несколько игроков, то они перекидывают кубики, выясняя победителя между собой). Игрок вновь кидает два кубика. Выпавшая сумма и есть инициатива игрока. Игрок берет карточку с соответствующей цифрой и кладет ее перед собой картинкой вверх рядом с экраном персонажа. Далее выясняет инициативу игрок сидящий по левую руку от игрока, определившего инициативу. Он тоже бросает два кубика и берет карточку с выпавшей суммой. Если карточка с выпавшей суммой уже находиться у игрока, который ранее определил инициативу (игроки имеют одинаковую инициативу), то она считается
недоступной. Игрок, определивший инициативу позднее, должен взять карточку с инициативой на 1 меньше. Если и такая карточка уже занята, то игрок должен взять карточку с инициативой на 2 меньше, и т.д вплоть до 0. Инициатива не может быть меньше 0. Несколько игроков одновременно могут иметь нулевую инициативу. Инициатива остается постоянной до уничтожения игрока. После того, как все игроки определят инициативу, начинается игра.
До начала игры игроки должны определиться с числом победных очков, которые надо набрать, чтобы стать победителем. Стандартно победителем считается игрок, набравший 10 очков, т.е. повергнувший 10 противников. Игрок становиться победителем, как только он набирает необходимое количество фрагов и игра немедленно заканчивается. Однако игроки могут согласовать между собой иное число, чтобы удлинить по времени или наоборот укоротить игру. Можно вести игру на время. Например, игроки могут договориться играть 1 час. Игра немедленно заканчивается по прошествии отведенного времени. Игрок, ходящий в данный момент, имеет право закончить свой ход, после чего игрок, набравший больше всего победных очков, объявляется победителем.
Один из игроков выбирается ведущим. Ему дается лист и карандаш, чтобы он фиксировал на бумаге набор очков игроками.



Начало игры.
Игроки ходят в порядке приобретенной инициативы, от большей инициативы к меньшей. Игрок с наибольшей инициативой ходит первым. Игрок с инициативой 0 ходит последним. Если несколько игроков имеют нулевую инициативу, то первым из них ходит тот, кто имеет больше всего победных очков. Остальным игрокам с инициативой 0 ход передается по часовой стрелке. Если у нескольких игроков с инициативой 0 и победных очков поровну, то они бросают два кубика. Игрок с наибольшим результатом на двух кубиках ходит первым. Остальным игрокам с инициативой 0 ход передается по часовой стрелке.
Сначала первый игрок берет свою фигурку и располагает ее на игровом поле, на одном из шести мест, отведенных для появления игроков. Далее следующий игрок располагает свою фигурку и т.д. Игрок не может расположить фигурку на уже занятой клетке поля. Игроки могут располагать фигурку только на специально отведенных для этого клетках.



Ход игры.
Каждый игрок в начале своего хода кидает два кубика. Выпавшая сумма обозначает количество очков действия (ОД) которое доступно в этот ход данному игроку. Игрок, тратя ОД различными способами, пытается набрать как можно больше победных очков. Одно победное очко дается за каждого уничтоженного соперника. Игрок считается уничтоженным, если его пункты жизни становятся равными 0 или отрицательными.

Игрок может совершать следующие действия и платит за них соответствующее количество ОД:

Перемещение на 1 смежную клетку ортогонально – 1 ОД. Перемещение по диагонали запрещено. Запрещено перемещаться и останавливаться на клетках, занятых другими игроками.
Смена оружия – 1ОД. При смене оружия игрок меняет оружие, которое находится у него в свободном слоте, и помещает его в руки, а оружие, которое было в руках, помещается в свободный слот.
Перезарядка оружия – 2 ОД. Если игрок имеет у себя в запасе соответствующий боеприпас, он может использовать карточку и перезарядить оружие, находящееся у него в руках.
Подобрать предмет – 1ОД/2ОД. Если игрок встал на клетку, где лежит предмет или оружие, он может его подобрать. Подобранное оружие игрок может либо положить в свободный слот (при этом тратится 1 ОД), либо поместить в руки (при этом тратится 2 ОД). Для помещения подобранного оружия в руки, оружие, использующееся в данный момент, переходит в свободный слот.
Скинуть ненужное оружие или предмет- 0 ОД.
Выстрел из оружия. При выстреле из оружия тратится количество очков указанное в верхнем левом углу карточки. Некоторое оружие позволяет стрелять очередью. При стрельбе очередью тратятся желаемые ОД, но не менее 6. Более подробно см. далее в разделе оружия.
Прыжок через 1 клетку по вертикали или горизонтали – 2 ОД. Игрок может преодолевать в прыжке пропасти и ямы шириной в 1 клетку. Игрок может их перепрыгивать. Запрещается прыжок по диагонали.
Игрок может совершать все перечисленные действия в любом порядке, пока хватает ОД. Если на какое-то из действий не хватает ОД, действие не может быть совершено. Игрок может тратить в свой ход не все доступное количество ОД. Неиспользованные ОД не переносятся в следующие ходы.



Появление предметов.
Каждому полю на доске появления предметов соответствует пронумерованная клетка на игровом поле. Таким образом, легко определить, где располагается на игровом поле один из 8 предметов. Если на поле появления предметов, в одной из пронумерованных зон, отсутствует карточка предмета, значит, в данный момент, клетка пуста. и там нечего взять. Начиная с хода, когда был взят первый предмет, в его конце, когда все игроки сходили, ведущий игрок кидает один кубик и перемещает фишку на выпавшее количество очков на поле появления предметов по кружкам, расположенным по кругу, в направлении указанной стрелкой. Роль игрока, заведующего перемещением фишки, может быть постоянна в течении игры либо передаваться между игроками по договоренности. Если фишка остановилась на кружке соответствующем пустому полю, где в данный момент отсутствует карточка предмета, то ведущий должен взять с колоды верхнюю карту и положить ее на пустующее поле картинкой вверх. Таким образом, предметы появляются на поле в разных местах с разной периодичностью.
Использованные предметы скидываются в использованную колоду. Так как карты бензопилы и пистолета не входят в колоду, при их сбрасывании не мешайте их с остальными картами, а откладывайте в сторону. Как только один из игроков набрал число победных очков кратное 10 (10, 20, 30 и т.д.) или более, то в конце хода этого игрока, прежде
чем передать ход следующему игроку ведущий должен смешать использованную колоду с новой колодой и перемешать их, составив одну новую колоду. Если новая колода
закончилась, то ведущий игрок должен немедленно перетасовать использованную колоду и выложить ее как новую.



Предметы оснащения и их описание.
Аптечки (Health).
Аптечки поднимают здоровье на 5 или 10 пунктов. Подняв аптечку, игрок немедленно перемещает маркер на листке своего персонажа по линии здоровья на соответствующее количество кружков вправо. При использовании аптечки жизнь персонажа не может превысить 11пунктов. Если игрок обладает полной жизнью, он не может поднять и использовать аптечку. Карточка аптечки забирается с поля генерации предметов и немедленно помещается в использованную колоду. Игрок не может носить аптечку с собой. Она используется сразу при поднятии.



Карточка защиты (Armor).
Желтый жилет дает 5 пунктов защиты, красный 10. Забрав жилет, игрок немедленно перемещает маркер защиты на листке своего персонажа по линии защиты на соответствующее количество кружков вправо. Если игрок не обладал до этого момента ни одним пунктом защиты, он берет фишку-маркер и начинает отсчет защиты от 0. При использовании жилетов защита персонажа не может превысить 15 пунктов. Если игрок обладает 15 пунктами защиты, он не может поднять и использовать жилет. Карточка защиты забирается с поля генерации предметов и немедленно помещается в использованную колоду. Игрок не может носить жилет с собой. Он используется сразу при поднятии.



Боевой костюм (Battle Suit).
Боевой костюм защищает владельца от агрессивных сред (кислота, лава и т.д.) и от вторичного ущерба, вызванного взрывом ракет. Боевой костюм помещается в свободный слот на листе персонажа. Боевой костюм немедленно начинает свое воздействие. Возьмите фишку-маркер и поместите ее на кружок с цифрой 10 на карточке костюма. В начале каждого своего хода двигайте маркер влево на 1 кружок. Как только не останется кружков для движения маркера, костюм считается вышедшим из строя и его карточку игрок сносит в использованную колоду. Таким образом, костюм служит в общей сложности 10 ходов.



Невидимость (Invisibility).
С костюмом невидимости игрок не может служить целью никакой оружейных атак. Однако сам игрок может атаковать других игроков. Костюм невидимости помещается в свободный слот. Невидимость немедленно начинает свое воздействие. Возьмите фишку-маркер и поместите ее на кружок с цифрой 5 на карточке невидимости. В начале каждого своего хода двигайте маркер влево на 1 кружок. Как только не останется кружков для движения маркера, костюм невидимости считается вышедшим из строя и его карточку игрок сносит в использованную колоду. Таким образом, невидимость защищает игрока от атак в общей сложности 5 ходов.



Мега-здоровье (Mega health).
При поднятии этого предмета, мега-здоровье немедленно вступает в действие. Удвойте количество текущих пунктов здоровья у своего персонажа. Карточка мега-здоровья немедленно сбрасывается в использованную колоду. Если здоровье персонажа превысило 11пунктов, то в начале каждого своего хода пока здоровье выше 15, уменьшайте количество здоровья на 1.



Удвоенный ущерб(Quad Damage).
Удвоитель ущерба помещается в свободный слот и немедленно начинает действовать. Количество ущерба, нанесенного игроком, несущим удвоитель ущерба, удваиваются! Возьмите фишку-маркер и поместите ее на кружок с цифрой 5 на карточке удвоителя ущерба. В начале каждого своего хода двигайте маркер влево на 1 кружок. Как только не останется кружков для движения маркера, удвоитель ущерба считается вышедшим из строя и его карточку игрок сносит в использованную колоду. Таким образом, удвоитель ущерба служит в общей сложности 5 ходов. Эффект от двух удвоителей ущерба не складывается между собой. Примечание: Вообще Quad Damage по своему названию это учетверитель ущерба, но его пришлось для баланса игры сделать удвоителем, а название оставить старое.



Регенерация здоровья (Regeneration).
Система регенерации здоровья помещается в свободный слот и немедленно начинает действовать. Возьмите фишку-маркер и поместите ее на кружок с цифрой 10 на карточке системы регенерации здоровья. В начале каждого своего хода двигайте маркер влево на 1 кружок и прибавляйте к пунктам здоровья на листе своего персонажа 1 пункт. Здоровье, восстанавливаемое системой регенерации, не может превысить 11 пунктов. Как только не останется кружков для движения маркера, система регенерации считается вышедшей из строя, и ее карточку игрок сносит в использованную колоду. Таким образом, система регенерации служит в общей сложности 10 ходов.



Оружие и боеприпасы.
Для атаки противника игрок должен обладать каким-либо оружием. В начале игры и в момент появления на поле после уничтожения, игрок обладает двумя видами оружия: бензопилой и пистолетом. Бензопила- это единственное оружие, не требующее боеприпасов и перезарядки.
При поднятии того или иного боезапаса положите карточку рядом с экраном персонажа.
Для атаки оружием игрок должен держать его в руках, т.е. карточка оружия должна находиться в центральном слоте листа персонажа. Игрок может во время своего хода менять оружие на оружие другого типа, находящегося в запасных слотах.
При выстреле из оружия тратятся боеприпасы. Боеприпасы отсчитываются по шкале, расположенной на карточке оружия, под его картинкой. Оружие разного типа содержит в себе разное количество боеприпасов. Все оружие появляющееся на поле и пистолет, выдаваемый в начале игры или в начале новой жизни персонажа, поставляется с полной обоймой. Если игрок подбирает или получает оружие и помещает его в любой слот на листе персонажа, то он должен взять фишку-маркер и поместить ее на карточку оружия
в правый крайний конец шкалы боеприпасов. При каждом выстреле двигайте маркер на одну позицию влево. Если маркер достиг крайней левой позиции на шкале боеприпасов, то
при очередном выстреле снимите маркер с карточки оружия. Если карточка оружия не содержит маркера боеприпасов, то это означает, что оружие разряжено и не может стрелять.
Чтобы оружие стало вновь боеспособным нужно иметь боеприпасы для соответствующего типа оружия и перезарядить его. На карточке оружия, под словом “ammo”, имеется картинка, показывающая тип боеприпасов, подходящий для этого оружия. Для перезарядки оружия игрок должен иметь карточку боеприпаса с такой же картинкой. Игрок может перезаряжать только оружие, находящееся в руках. При перезарядке оружия поставьте маркер вновь в крайнее правое положение на шкале боеприпасов и скиньте карточку соответствующего боеприпаса в использованную колоду. Помните, что игрок может нести с собой только 4 карточки боеприпасов, независимо от их типа. Можно перезаряжать оружие не полностью разряженное, однако при такой перезарядке все патроны, находившиеся в оружие, теряются. Пистолет не требует для перезарядки наличия соответствующей карточки боеприпасов. В колоде отсутствует вовсе такой тип карты. Это объясняется тем, что в начале своего появления на поле вместе с пистолетом игроку выдается и большое количество боеприпасов к пистолету. Однако, как и остальное дистанционное оружие, пистолет нужно перезаряжать, тратя при этом 1 ОД.
При замене одного оружия на другой тип, переместите карточку оружия в запасной слот, сохранив позицию маркера боеприпасов на этой карточке. Таким образом, если у вас остался всего один заряд для плазменного ружья, и вы сменили его на пистолет, то при повторной смене обратно на плазменное ружье в нем так и останется один заряд.



Атака.
Для осуществления атаки игрок обязательно должен видеть свою цель! Целью атаки служит другой игрок, которого персонаж пытается уничтожить. Для определения видимости цели положите линейку от центра клетки, где стоит атакующий игрок, до центра клетки, на которой находится цель атаки. Если линейка задевает стены, углы комнат или коридоров, колонны, возвышения и т.д., то игрок не видит цель и не может ее атаковать.
Игрок может атаковать только оружием, находящимся в руках. Игрок тратит при каждой атаки количество ОД, указанных в левом верхнем углу на карточке оружия. При каждой атаке не забывайте отмечать боекомплект. Игрок может атаковать столько раз за ход, насколько это ему позволяют его ОД и боекомплект. Игрок может за ход атаковать любое число других игроков, в любой последовательности.
При каждом выстреле игрок должен подсчитать количество очков, которое ему надо выкинуть на 2-х кубиках, чтобы попасть в цель. Подсчет ведется следующим образом: Подсчитайте расстояние до цели. Подсчет ведется, начиная от клетки, смежной с клеткой где стоит атакующий персонаж, по направлению к цели атаки. Считайте полные клетки по кратчайшему расстоянию до цели, перемещаясь по вертикали, горизонтали и диагонали, и добавьте к ним саму клетку, где стоит цель атаки. Если расстояние составляет 7 клеток или менее, то оно считается близким. Если вы насчитали от 8 клеток до 15, то расстояние считается средним. Если вы насчитали 16 клеток или более, то расстояние считается дальним. Далее прибавьте к числу 6 модификатор за расстояние. Он составляет 0 за близкое, 2 за среднее и 4 за дальнее расстояние. Полученная сумма и есть число необходимое для выкидывания на 2-х кубиках для успешной атаки. Если игрок выкинул недостаточное число, то считается, что он промахнулся. Если игрок выкинул необходимое или большее число, то атака считается успешной.
При успешной атаке, цель получает повреждение равное числу, указанному в правом верхнем углу карточки оружия. Цель атаки теряет соответствующее число пунктов здоровья. Если цель атаки имеет пункты защиты, то цель атаки теряет сперва пункты защиты и уж потом, при их отсутствии пункты жизни. Если маркер игрока переместился в крайнее левое положение на шкале здоровья и игроку надо его перемещать в сторону уменьшения здоровья, то игрок считается уничтоженным. Игрок, нанесший жертве смертельный ущерб, получает одно призовое очко.



Особенности оружия.
Бензопила (Chainsaw).
Бензопила не может атаковать на расстоянии и не нуждается в боеприпасах. Для атаки бензопилой жертва должна находиться на смежной клетке. Для успешной атаки игрок должен выкинуть на 2-х кубиках 8 или более очков. При успешной атаке, жертва считается уничтоженной в независимости от ее пунктов жизни и защиты. Выдается в начале игры и при каждом возрождении игрока. Не входит в колоду.



Пистолет (Pistol).
Выдается в начале игры и при каждом возрождении игрока. Не входит в колоду. Не требует для перезарядки карточки боеприпаса.



Дробовик и двуствольное ружье (Shotgun, Super Shotgun).
К ним подходит один тип боеприпасов. Оружие ближнего боя, поэтому, в отличии от всего остального вооружения, модификатор за среднюю дистанцию при атаке составляет 3 вместо стандартных 2, и 5 за дальнюю дистанцию вместо стандартных 4.



Пулемет (Chain gun).
Пулемет может стрелять стандартно одиночными выстрелами или очередью. Для стрельбы очередью игрок должен иметь 6 или более свободных неиспользуемых ОД. При стрельбе очередью тратятся ОД по желанию игрока, но не менее 6. При атаке очередью тратятся 5 единиц боезапаса. Если игрок не имеет достаточных ОД или 5 единиц боезапаса в оружии, атака очередью невозможна. Если на смежных клетках с целью атаки или на клетках на расстоянии 1 от цели атаки находятся другие игроки, они тоже становятся целью атаки очередью. Для определения успешности атаки очередью совершите все стандартные процедуры. В случае успешной атаки все цели получает ущерб равный количеству ОД потраченных на атаку. Если атака неуспешна, не расстраивайтесь. Прибавьте к результату, выпавшему на кубиках, число потраченных на атаку ОД более 5. Если сумма равна или превосходит число необходимое для успешной атаки, то очередь зацепила цели своим краем. Цели атаки получают ущерб равный половину потраченных на атаку ОД (округлить в нижнюю сторону).



Плазменное ружье (Plasma gun).
Плазменное ружье может стрелять стандартно одиночными выстрелами или очередью. Для стрельбы очередью игрок должен иметь 6 или более свободных
неиспользуемых ОД. При стрельбе очередью тратятся ОД по желанию игрока, но не менее 6. При атаке очередью тратятся 5 единиц боезапаса. Если игрок не имеет достаточных ОД или 5 единиц боезапаса в оружии, атака очередью невозможна. Если на смежных клетках с целью атаки или на клетках на расстоянии 1 от цели атаки находятся другие игроки, они тоже становятся целью атаки очередью. Для определения успешности атаки очередью совершите все стандартные процедуры. В случае успешной атаки все цели получает ущерб равный количеству ОД потраченное на атаку умноженному на 2. Если атака неуспешна, не расстраивайтесь. Прибавьте к результату, выпавшему на кубиках, число потраченных на атаку ОД более 5. Если сумма равна или превосходит число необходимое для успешной атаки, то очередь зацепила цели своим краем. Цели атаки получают ущерб равный количеству потраченных на атаку ОД.



BFG.
При атаке этим видом оружия, нет надобности кидать кубики на успех атаки. BFG автоматически наносит 10 пунктов ущерба всем игрокам находящимся на расстоянии 15 клеток от атакующего игрока, в пределах его видимости.



Ручная ракетная установка (Rocket launcher).
В случае успешной атаки из этого вида оружия, если на расстоянии 3-х клеток от цели находятся другие игроки, они тоже получают ущерб от осколков и взрывной волны в количестве 4 пунктов. Этот же ущерб применим и к самому атакующему, если цель атаки находится на расстоянии 3 клетки или ближе. Вторичный ущерб не действует на игрока оснащенного боевым костюмом, однако он не спасает от первичного, главного ущерба. В случае промаха при атаке ручной ракетной установкой, положите линейку от центра клетки, где стоит атакующий игрок, до центра клетки, где стоит цель атаки, и найдите место пересечения линейки и первого препятствия в виде стены, колонны и т.д. Место пересечения считается местом взрыва ракеты. Если на этой клетки стоит игрок, он получает первичный ущерб. Все игроки, находящиеся на расстоянии 3-х или менее клеток от места взрыва, получают вторичный ущерб. В случае спорных моментов в определении места взрыва, главенствующее право голоса дается атакующему игроку.



Уничтожение игрока и его возрождение.
Игрок, у которого не осталось пунктов жизни, т.е. маркер находится в крайнем левом положении на линии жизни и его надо еще перемещать, вычитая пункты ущерба, считается уничтоженным. Однако не снимайте фигурку уничтоженного игрока с поля. Оставьте ее на месте. После смерти игрока, ровно до конца хода всех игроков, на поле остается лежать оружие, которым пользовался игрок. Игрок во время своего хода, вставший на эту клетку, может поднять его обычным образом. В этом случае, уничтоженный игрок отдает оружие, которое он держал в руках, другому игроку, сохраняя положение маркера боеприпасов. Все остальные карточки предметов, боеприпасов и оружия уничтоженный игрок скидывает в используемую колоду.
Если игрок был уничтожен другим игроком с большей инициативой, другими словами к тому моменту как до игрока дошел ход он уже был убит, то этот игрок имеет внеочередной шанс на контратаку. Если игрок был уничтожен игроком с меньшей инициативой, то право на контратаку не дается. Право на контратаку дается немедленно при уничтожении игрока, т.е. во время хода игрока с большей инициативой. Для осуществления контратаки уничтоженный игрок должен выкинуть на 2-х кубиках 8 или более. Если бросок провалился, то игрок не может осуществить контратаку. При проведении контратаки игрок не может передвигаться, менять оружие, перезаряжать его и стрелять очередью. При проведении контратаки игрок имеет право на 3 выстрела по игроку, уничтожившему его. Успешность атак определяется стандартным образом.
После того как сходили все игроки, уничтоженный игрок скидывает все свои карточки в используемую колоду, кладет назад на стол карточку инициативы , убирает маркер защиты, ставит маркер жизни в начальное положение на цифру 11 и берет карточки бензопилы и пистолета. Теперь игрок готов к возрождению. Он бросает 2 кубика, чтобы определить свою инициативу на новую жизнь. Как и в начале игры, игрок должен взять карточку с соответствующей инициативой, а в случае отсутствия таковой взять первую доступную с меньшей инициативой. Начиная со следующего хода последовательность ходов меняется в соответствии с переопределенной инициативой. Если несколько игроков были уничтожены текущим ходом, то первым определяет инициативу игрок, имеющий больше всего победных очков. Если таковых несколько игроков, то право определения инициативы первым выясняется броском кубиков.
Следующим ходом, в тот момент, когда право хода дошло до уничтоженного игрока, он бросает один кубик. На поле имеется шесть пронумерованных мест появления игроков. Выпавшее число указывает место, на которое должен поставить свою фигурку возрожденный игрок. С этого места он начинает совершать действия стандартным образом. Если на поле, где должен появиться игрок, стоит другой противник, то находящийся на поле игрок считается уничтоженным в независимости от его пунктов здоровья и защиты. Появившемуся на поле игроку засчитывается призовое очко, и он получает оружие, находившееся в руках уничтоженного игрока. Полученное оружие помещается в свободный слот.
Удачной и интересной игры!!!

Внимание!!! Правила игры и саму игру вы можете свободно использовать в некоммерческих целях!



   Сообщение № 6. 2.5.2019, 10:02, Windstalker пишет:
Windstalker ( Offline )
Фрилансер

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 30
По поводу печатного материала. В веб архиве сожержатся некоторые скриншоты, такие как: лист игрока, колесо генерации предметов на поле, тяжелая броня, оружие BFG 9000.
Они дают представление о том, как выглядят ресурсы игры.
Я со своей стороны постараюсь выложить весь список предметов и их характеристики, и количество карточек, чтобы можно было создать карточки самостоятельно (так как они есть у меня в печатном виде).
Также я работаю над оформлением и выкладыванием правил на git-репозиторий, чтобы они были в открытом доступе и не затерялись.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Столовая | Следующая тема »

Яндекс.Метрика