RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Bioshock: Infinite, Кто играл?
   Сообщение № 1. 3.4.2013, 21:46, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Я сама не люблю шутеры. Но стимпанк мне по душе =)
я люблю смотреть, как играют - как то самой бегать и напрягаться (убивая всяческих монстров или людей) мне лень
Но тут игра мне понравилась =) (в плане наблюдения)
Графика хороша, прорисовка - отличная. Даже сюжет был довольно неплохой =)

Так вот - кто нибудь играл? =)

Да, тут есть удачная нарезка: http://vk.com/theoryofgamedev?z=video-37458535_620%2Fstatus

(сорри, что ссылкой - у меня почему то не работают кнопки)

   Сообщение № 2. 4.4.2013, 00:24, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Да,играла и прошла.
Очередная консольная поделка со всеми отличительными признаками,а именно:
1)Совсем никакая сложность.Можно проходить одной рукой в полусне.
Сначала очень легко потому что враги настолько безобидны,что даже патроны тратить не нужно(все убиваются ударом крюка в челюсть и никакого сопротивления не оказывают).Потом,когда появляются персонажи поубойнее,девчушка начинает порождать из ничего аптечки и патроны в любых количествах.
2)Очень короткая.Я с обшариванием трупов и поиском секретов добралась до конца за 7 часов,и после этого делать в ней совершенно нечего.

Вообще у игры куча проблем.
Нет ощущения первых двух биошоков.Плазмиды(или как там они теперь называются)преподносятся как должное и нечто совершенно безыинтересное.Все,кроме начальных двух,бесполезны(я про очарование\кидание огнем).Больше нет интересных апгрейдов оружия(те,что есть,влияют только на цифры и вообще могли бы в игре не присутствовать без каких-либо потерь).Больше нет взлома механизмов,тревог,магазинов,лечильных станций...
Вообще первые части,конечно,были из той же когорты.Но в них хотя бы было слабое ощущение того,что герой попадает в настоящий город со своей жизнью:раненый сплайсер уползет лечиться,девочка будет продолжать собирать свою жижу,водолаз будет храбро ее ото всех охранять, и так далее.Ничего этого здесь нет - почти всю игру наш рубаха-парень бежит вперед и гордо отстреливает мясо,только успевая ловить подачки от Элизабет.

В сюжете ничего особенного нет.Факт его сложности не делает его интересным,а самая главная тайна игры вообще банальна и мне пришла на ум как только заговорили о других измерениях.Это конечно не "Люк,я твой отец!" но...
Свернутый текст

"Люк,я это ты,но не всегда.И не совсем."


Казалось бы,что после и без того простого как палка Биошока деградировать некуда,но все оказалось иначе.Причем,судя по общему мнению,к такой деградации все уже привыкают стремительно.

   Сообщение № 3. 4.4.2013, 01:18, Light пишет:
Light ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 149
Уникальный мир. Сильная идея в многослойной подаче. Потрясающая графика. Варианты оружия, вещей и "солей" под любой стиль прохождения. Каждый бой можно "разыграть" по разному. При чём проводить его либо на земле в укрытии, либо перемещаясь по всем уровням локации с помощью рельс и крюков. Маниакальное внимание разработчиков к деталям - каждая комнатка, каждый угол обставлен по-своему. Интересная история и повороты сюжета. Гениально реализованный ИИ помощницы - это не только самый полезный помощник, который когда-либо встречался в играх - это персонаж, за которым интересно даже просто наблюдать. Отличная концовка.
Игра года - минимум.

   Сообщение № 4. 4.4.2013, 22:50, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
А с концовкой мы даже поругаться успели =) ибо я "вкуривала" повороты сюжета. И предлагала новые варианты решения последней ступени (без создания парадоксов). Но, что поделать, так решили разработчики.
Кстати - в полусне особенно не пройдешь. В начале может быть да, но явно не под конец. Эти "большие папочки"-механики были довольно вредными созданиями даже на легком уровне.
Не играла (не смотрела) ни первый, ни второй биошок, но мир разработан довольно не плохо. Хм... геймплей просто упростили, чтобы отдаться сюжету. Может мысль возникла что... (см выше) но точно не у меня =) может я не такая фанатка Звездных Войн. А может просто не сразу догадалась =) но для меня было искренне забавным поворот =) И он меня несколько удручил, но все ж таки... удивил, скажем прямо. А еще стало немного грустно, что в итоге всё равно все умерли. Как то так.

   Сообщение № 5. 5.4.2013, 12:17, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
Фу-фу-фу... Глюка, ну зачем так раскрывать главную интригу? Все умерли... Блин:( "Закинул диск с игрой на пыльную полку"

Кто-то говорил о сложности? Одной рукой и в полусне... Хочу бросить камень. Я играл на бонусной, хардкорной сложности, кажется называется "режим 1999", как говорят с какими то дополнительными сценами и интересными плюшками. Так вот, после второй смерти, игра для меня собственно закончилась:( И мне вежливо предложили начать новую игру. Сейчас уже некоторое время в раздумьях, решиться еще на подобный подвиг или насладиться полее простым уровнем сложности.
А так, картинака приятная. Особенно понравились технологии, долго бегал вокруг механических лошадей и даже пытался зачаровать механика на ярмарке)

   Сообщение № 6. 5.4.2013, 19:00, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
=)
Там умрут, но ты будешь дооолго мучаться и выть. =)
Так что перепройди. Если хочешь ради сюжета - на легком. Впрочем, даже на среднем проходится на "ура". =)

   Сообщение № 7. 6.4.2013, 17:36, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Gluck)
явно не под конец. Эти "большие папочки"-механики были довольно вредными созданиями даже на легком уровне

Максимально прокачиваем второй плазмид(тот,с которым кидают огнем),одеваем соответствующую шляпу,кидаем ловушку,и "Патриот" не только сразу загибается на нее наступив,но и подрывает всех,кто стоит вокруг.На вполне себе нормальной сложности,между прочим.

Цитата(Gluck)
геймплей просто упростили, чтобы отдаться сюжету

Так в том-то и проблема,что игра страдает в ущерб именно ему.Если хочется рассказать хитрую историю про параллельные измерения,путешествия во времени,и прочее в подобном роде - снимайте фильмы\пишите книги,но игра существует в первую очередь чтобы в нее играть.

Цитата(Драко)
Я играл на бонусной, хардкорной сложности, кажется называется "режим 1999", как говорят с какими то дополнительными сценами и интересными плюшками. Так вот, после второй смерти, игра для меня собственно закончилась:( И мне вежливо предложили начать новую игру. Сейчас уже некоторое время в раздумьях, решиться еще на подобный подвиг или насладиться полее простым уровнем сложности.

С этим мне не поспорить,но проблема в том,что честным путем эта опция сразу недоступна,а перепроходить заново,чтобы терпеть каждую катсцену еще раз,зная все наперед,уже совсем не хочется.


   Сообщение № 8. 6.4.2013, 23:25, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Но они же вроде как закрывали серию - решили по-экспериментировать. =)
Разве не было интересно разобраться в сюжете?

   Сообщение № 9. 6.4.2013, 23:37, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Gluck
Не интереснее,чем поразмышлять над сюжетами какого-нибудь Looper/The Prestige,только они не стоили тридцать долларов.Разве не логичнее,садясь играть,ожидать и хотеть именно прежде всего игру?

   Сообщение № 10. 7.4.2013, 00:33, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Цитата(IChaos)
Не интереснее,чем поразмышлять над сюжетами какого-нибудь Looper/The Prestige,только они не стоили тридцать долларов.Разве не логичнее,садясь играть,ожидать и хотеть именно прежде всего игру?

ну а чем не игра?.. Ведь играть - это не только бегать-стрелять-убивать. Это еще и попытка приобщиться к миру, который показывают. Лично мне понравилась атмосферность. Да, я не жала на кнопочки, не прокачивала героя-пулеметы-плазмиды-и-что-то-там-еще. Я смотрела и мне было любопытно, а что там в "конце". Да и вообще - первые пару часов вообще был вопрос - "какого хрена происходит?!" "Что это за чуваки?!" Мне понравилась графика, даже понравился сюжет, вынесший мозг =) и даже примерно думала, как же можно все-таки их спасти и спасти при этом всю реальность =) Но - это домыслы, а разработчики в своей игре - б-ги. Как сказали (написали) - так и будет. Я не видела первых двух, но то, что успели показать в третьем - мне тоже довольно понравилось. Может заставлю мужа пройти ^ ^ :kz:
тогда может и пойму, почему так не понравилась третья.
Мне кажется, что там был уклон на развитие (сюжета) и это не так уж и плохо...

Цитата(IChaos)
одеваем соответствующую шляпу,кидаем ловушку,и "Патриот" не только сразу загибается на нее наступив,но и подрывает всех,кто стоит вокруг.На вполне себе нормальной сложности,между прочим.

а я не про патриотов (металлических хреней, из которых торчат флаги и пулемет), а про "механиков", которые в больших доспехах и которые могут пускать ток по аэротрассам. Вот про них.


   Сообщение № 11. 11.4.2013, 14:38, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
Спасибо, что меня пожалели))
Лично для меня эталон подачи истории Халф-лайф 2. А то, что в новом Биошоке... Игроки пали жертвой долгой рекламы, купленных рецензентов, дефицита сюжетных шутеров, ну и самовнушения ото всего этого. Если Левин хотел показать сюжет, то пусть снимал бы фильм или делал адвенчуру. А как шутер - нудятина полная. Геймплей вызывает желание немедленно снести игру с диска.
Ну и с этой игрой сработало печально известное правило: то что нравится подавляющему большиству мне и моим друзьям даже не стоит пробовать(((

   Сообщение № 12. 14.4.2013, 00:37, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Gluck
Чтобы приобщаться к миру,который показывают,творению не нужно быть игрой.Если все-таки она таковой является,то игровой придаток должен как-то оправдывать свое существование.

Цитата(Gluck)
а я не про патриотов (металлических хреней, из которых торчат флаги и пулемет), а про "механиков", которые в больших доспехах и которые могут пускать ток по аэротрассам. Вот про них.

Против них нужен кусок костюма,который дает неуязвимость при запрыгивании\спрыгивании с рельса.Тогда просто прыгаем туда-сюда,лениво постреливая.
Да и вообще противник это редкий:их не больше штук десяти на всю игру,по крайней мере мне так запомнилось.
__________
Потёр срач.
New England

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика