Цитата
Вы бы ещё "Место встречи изменить нельзя" оценивали по какой-то отдельной серии
Вы поняли, что сказали?
Я оцениваю по DA2
только DA2 .
А вы, исходя из аналогии, считает, что я оцениваю весь сериал "Dragon Age" по одной его части - DA2. Но это бред, и я такого не писал
Цитата
смотрю эту серию и рассматриваю её, как отедбльный фильм, и мне плевать, что есть последняя, пятая серия, заключительная
DA2 - это ролевая игра, а не огрызок ролевой игры, я рассматриваю и оцениваю её, как ролевую игру. Если бы Биотвари заранее предупреждали, что продавадут огрызкок, я бы сильно изменил критерии оценок, ага. К тому же DAO была именно полноценной игрой, от начала до конца. Что поменялось? Electronic Arts посчитали, что впихивать столько контента в одну игру для игроков жирновато?
Повторяю есчёраз.
Это компьютерная ролевая игра. В ней персонаж своими действиями влияет на игровой мир. Результаты этого влияния в идеале преподносятся в рамках этой же игры, по ходу развития сюжета. Типичный пример - шавки-мутанты из Ведьмака, которые появлялись, только если не стал защищать лабораторию (Ведьмак - сериал? Вроде да, так почему он МОГЁТ, а бедная DA2 нет?). Или финальное войско из Dragon Age Origins. Другой пример - газеты/программы новостей, рассказывающие о событиях, на которые прямо повлиял персонаж. Через это приходит ощущение значимости выбора.
Если реализовать подобное нельзя (нет времени/бабла) или это будет смотреться нелогично (события, на которые повлиял выбор игрока, относятся к очень отдаленному будущему) то прибегают к простому решению - составному финалу, в котором рассказывают о будущем каждой фракции/персонажа, на которых повлиял игрок.
Вы, я надеюсь, играли в Fallout 1\2\New Vegas? В Arcanum?
Смысл, однако, не в том, что именно в DA2 нет ни слайдов, ни результатов влияния, ни даже инструментов влияния. Смысл в том, что Биотвари обещали череду интересных выборов, но в итоге обманули, либо облажались, не сумев достигнуть уровня хотя бы первой части, которая, к слову тоже была далека от идеала. Но её можно было пройти раза четыре, имея уникальный старт и уникальный составной финал . ДА2 достаточно пройти 1 раз, от силы - два, хотя при таком идентичном финале для двух Хоков с по сути противоположными мировоззрениями это всё равно - фейл.
ДАО - законченная история с вариативной концовкой. ДА2 - рельсовый кусок сериала, вся её ценность в том, что после неё можно выпустить ДА3, а потом - ДА4 и т.д.