RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Dragon Age 2, epic continue
   Сообщение № 31. 16.5.2011, 17:35, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Цитата
Бред. Это найдет отражение в продолжении.

Во-первых, я играю в эту, конкретную игру, и оцениваю именно её, а не кусок сериала, и мне плевать, что решения, которые я сделал здесь и сейчас, найдут отражение в 3-ей или там 12-ой части. Мне нужны либо очевидные результаты МОЕГО выбора, либо указание, что они будут (те же слайды). Иначе, в рамках данной конкретной игры Dragon Age 2 никакого выбора не существует, есть одна симуляция.

Во-вторых, я очень сомневаюсь что выбор окажется значительным для следующих частей. Сценаристы аккуратно вырезали практически все возможности для решений, судьбоносных для важных героев/фракций, оставив голые рельсы к финалу. Единственное странное исключение - Аришок.
Цитата
А чего в этом плохого? Я, например, люблю "бэд энды".

Я люблю, когда герой не выглядит неудачником, которого все использовали и оставили козлом отпушения. Нет у меня уважения к такому герою, не хочется с ним себя ассоциировать. Вон Безымянный из Torment в конце вообще попал в "Ад" (куда уж хуже?), но это был его личный выбор, к тому же обоснованный философски, как итоговый катарсис за все его преступления. А Хок - мыкался три главы, заслужил кое-как уважение сограждан, а в конце всё тупо пошло крахом, с чего начинал, тем и кончил, только стало ещё хуже.
Цитата
Он спас Киркволл, по крайней мере на время.

Да лучше бы сгорел этот городишко, если честно.=) Смысл в том, что жопа неотвратна и (что меня и бесит) единообразна, за кого бы не играл. За магов конец особенно смешон, я почти слышал, как сценаристы, сочиняя этот отрывок шептали: "А, пофиг, и так сойдёт, на здоровое обоснование поступков нет ни времени, ни бабла".
Цитата
Влияние "на что" вы хотели увидеть?

На судьбу королевства гномов? На выбор наследника престола? На судьбу свещенной реликвии? Круга Магов? Города Редклифа? Естественно, я не прямо отвечаю на "Ваш" вопрос, а привожу аналогии из первой части. А "Вы" видели слайды из концовки DAO? И после этого она "фейл" зато рельсовая DA2 интригует, я правильно понял?

   Сообщение № 32. 17.5.2011, 08:11, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Klangeddin)
Во-первых, я играю в эту, конкретную игру, и оцениваю именно её, а не кусок сериала, и мне плевать, что решения, которые я сделал здесь и сейчас, найдут отражение в 3-ей или там 12-ой части.

Вы бы ещё "Место встречи изменить нельзя" оценивали по какой-то отдельной серии. Желательно, по четвёртой. Чтобы концовка была более фейловой. При этом можно кричать, что "я смотрю эту серию и рассматриваю её, как отедбльный фильм, и мне плевать, что есть последняя, пятая серия, заключительная". Игра изначально задумывалась как сериал, и это было ясно ещё из подзаголовка первого ДА, и с этим ничего не поделаешь.

   Сообщение № 33. 17.5.2011, 12:31, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Цитата
Вы бы ещё "Место встречи изменить нельзя" оценивали по какой-то отдельной серии

Вы поняли, что сказали?
Я оцениваю по DA2 только DA2 .
А вы, исходя из аналогии, считает, что я оцениваю весь сериал "Dragon Age" по одной его части - DA2. Но это бред, и я такого не писал :confuse:
Цитата
смотрю эту серию и рассматриваю её, как отедбльный фильм, и мне плевать, что есть последняя, пятая серия, заключительная

DA2 - это ролевая игра, а не огрызок ролевой игры, я рассматриваю и оцениваю её, как ролевую игру. Если бы Биотвари заранее предупреждали, что продавадут огрызкок, я бы сильно изменил критерии оценок, ага. К тому же DAO была именно полноценной игрой, от начала до конца. Что поменялось? Electronic Arts посчитали, что впихивать столько контента в одну игру для игроков жирновато?

Повторяю есчёраз.

Это компьютерная ролевая игра. В ней персонаж своими действиями влияет на игровой мир. Результаты этого влияния в идеале преподносятся в рамках этой же игры, по ходу развития сюжета. Типичный пример - шавки-мутанты из Ведьмака, которые появлялись, только если не стал защищать лабораторию (Ведьмак - сериал? Вроде да, так почему он МОГЁТ, а бедная DA2 нет?). Или финальное войско из Dragon Age Origins. Другой пример - газеты/программы новостей, рассказывающие о событиях, на которые прямо повлиял персонаж. Через это приходит ощущение значимости выбора.
Если реализовать подобное нельзя (нет времени/бабла) или это будет смотреться нелогично (события, на которые повлиял выбор игрока, относятся к очень отдаленному будущему) то прибегают к простому решению - составному финалу, в котором рассказывают о будущем каждой фракции/персонажа, на которых повлиял игрок.

Вы, я надеюсь, играли в Fallout 1\2\New Vegas? В Arcanum?

Смысл, однако, не в том, что именно в DA2 нет ни слайдов, ни результатов влияния, ни даже инструментов влияния. Смысл в том, что Биотвари обещали череду интересных выборов, но в итоге обманули, либо облажались, не сумев достигнуть уровня хотя бы первой части, которая, к слову тоже была далека от идеала. Но её можно было пройти раза четыре, имея уникальный старт и уникальный составной финал . ДА2 достаточно пройти 1 раз, от силы - два, хотя при таком идентичном финале для двух Хоков с по сути противоположными мировоззрениями это всё равно - фейл.

ДАО - законченная история с вариативной концовкой. ДА2 - рельсовый кусок сериала, вся её ценность в том, что после неё можно выпустить ДА3, а потом - ДА4 и т.д.

   Сообщение № 34. 17.5.2011, 12:49, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
У меня глупый вопрос: а вы письма Хоуку читали? Моя Хоук буквально завалена макулатурой с различными благодарностями и прочим. Не знаю, как конкретно влияет выбор, но уже сейчас, фактически, в начале игры я могу привести конкретный пример из цепочки квестов. Эльф сновидец, например. Квест по его спасению души был попросту переполнен мелкими деталями и отсылками к тому, как три года назад моя босоногая колдунья спасла его от работорговцев и направила к долийцам (причём, сама возможность отправить паренька к долицам была помечена звёздочкой (рук-во пользователя говорит, что это выбор, который возможен благодаря предыдущим действиям), которую Хоук заработала во время квеста у этих самых долийцев. Здесь нет слайдов, потому что в игре масса других способов показать ваше влияние. Думаю (а, может, просто надеюсь), и дальше будут проявляться такие мелочи. К примеру, я буду разочарован, если не сыграют такие выборы, как казнь сына судьи и убийство Дюпуа. Говорить больше пока не могу, так как мой пройдена только первая глава.

   Сообщение № 35. 17.5.2011, 13:00, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Пройдите игру до конца и сравните возможности и значимость выбора в обоих частях,
а то пока это разговор ни о чём.

   Сообщение № 36. 17.5.2011, 13:10, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Klangeddin
Хорошо, сравню... Хотя, если честно, в первом ДА выбор, определявший армию в конце, меня радовал куда как меньше, чем побочный квест со сновидцем из ДА2, где какй-то незначительный эльфёныш аукнулся целым ворохом мелких незначительных деталей. Дьявол, он, как известно, кроется в деталях. И не важно, что выбор не шибко значим в плане глобальности событий: в обеих Готиках я больше всего любил именно первые главы, когда ты неприкаянным ничтожеством шлялся по городу и выполнял мелкие поручения простых людей.

   Сообщение № 37. 17.5.2011, 13:18, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Но вообще да, о письмах от неписей и редких фактических изменениях я забыл. Наверное, это характеризует уровень проработки этих изменений. Тут есть два момента:
1.Все выборы относятся к местечковым квестам и мелким неписям, которых можно либо просто отбросить, либо устроить мини-камео в третьей части. Я уже говорил, что Биовари надёжно оградили игрока от настоящего, значительного выбора.
2.Многие из фактических изменений в словах/поведении НПС рассыпаются как карточный домик в третьей главе. Именно там сценаристы приводят всё совершенное Хоком к одному знаменателю, убивая заодно весь смысл что-то выбирать.
Цитата
в обеих Готиках я больше всего любил именно первые главы, когда ты неприкаянным ничтожеством шлялся по городу и выполнял мелкие поручения простых людей.

Мне важна значительность выбора, но в рамках масштаба приключений. Если бы Кирквол населили несколькими враждующими фракциями с возможностью за 7 лет возвести одних и уничтожить других - вот это был бы выбор уровня DAO. Но мы решаем проблемы только отдельных сопливых неписей. Кирквол вообще вызвал у меня стойкое ощущение бутафории, декораций, город большой а каких-то противоборствующих сил, гильдий, с которыми можно войти в союз, и т.д. нету.

   Сообщение № 38. 17.5.2011, 13:30, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Пф-ф-ф.. да к чёрту эти фракции. Моей Хоук они все по барабану (мне, кстати, тоже). Ну был в ДАО выбор глобальный. И что? Деталей не было. Не было этой красивой россыпи незначительных и почти незаметных рюшечек. Все детали крылись в рамках одного единственного квеста в строго отведённых для выбора местах. Круг магов жив или мёртв, в конце это отображалось только возможностью вызвать вместо магов храмовников, да несчастным слайдом. Круто, нечего сказать. Да, выбор был глобальным, он был таким же силиконовым, как молчаливый ГГ с его вечно отсутствующей физиономией, словно мор, маги и всё вокруг его попросту не касается. Если выбирать между глобальным выбором, который оформлен, как в ДАО (или, тем паче, в ДАЭ), и выбором в ДА2, который аукнулся россыпью деталей в квесте со сновидцем, я выберу второе. В ДАО «швы» кусочков сюжета, по которым осуществлялся выбор, были видны невооружённым глазом уже при первом прохождении. Меня, кстати, куда больше радовали не эти слайды, а финальная беседа с сопартийцами (тот факт, что в ДАЭ меня её лишили, меня разозлил).
А вот помогали ли мы сироткам 50 серебрянниками, спасали ли дочку кузнеца или просто помогли парнишке-эльфу обрести любовь, игре было не важно. А в ДА2 – важно. Я готов променять без сожаления глобальный выбор на эти мелкие выборы.

   Сообщение № 39. 17.5.2011, 13:49, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Цитата
В первой части мы СПАСИТЕЛЬ МИРА ВЕРШАЩИЙ СУДЬБЫ СМЕРТНЫХ, во второй части история более личная, цепляющая и интересная.

Ну не знаю. А как насчёт классических Fallout'ов? Или недавнего New Vegas? Там герой тоже решает судьбу целого региона, и в принципе его можно назвать терминатором. Но эти игры - классика жанра.
Допустим Биоваре захотели оживит приевшийся образ Спасителя Мира. На мой вкус - они не смогли представить качественной альтернативы. Вся драматургия (не буду спойлерить) пронизана дешевизной, баналом и слезовижималкой. Какой-то мощной атмосферы или стиля за два прохождения я не ощутил. Может их убило очередное посещение одного и того же размноженного на 10 квестов подземелья?
Цитата
Круг магов жив или мёртв, в конце это отображалось только возможностью вызвать вместо магов храмовников, да несчастным слайдом. Круто, нечего сказать.

Да, круто. Герой внёс лепту в историю мира. Можно наклепать 20 историй о спасении проштрафившегося храмовника, но такая важная штука, как Круг Магов Ферелдена - одна. И мы определили его будущее.
Цитата
Если выбирать между глобальным выбором, который оформлен, как в ДАО (или, тем паче, в ДАЭ), и выбором в ДА2, который аукнулся россыпью деталей в квесте со сновидцем, я выберу второе. В ДАО «швы» кусочков сюжета, по которым осуществлялся выбор, были видны невооружённым глазом уже при первом прохождении. Меня, кстати, куда больше радовали не эти слайды, а финальная беседа с сопартийцами (тот факт, что в ДАЭ меня её лишили, меня разозлил).
А вот помогали ли мы сироткам 50 серебрянниками, спасали ли дочку кузнеца или просто помогли парнишке-эльфу обрести любовь, игре было не важно. А в ДА2 – важно. Я готов променять без сожаления глобальный выбор на эти мелкие выборы.

А я нет. Каждому своё. Но повторюсь: я за глобальный выбор, но в масштабе приключения. Для Ферелдена это - судьба нескольких городов. Для такого мегаполиса как Кирквол - судьба как минимум нескольких организаций и действительно важных личностей (таких как Аришок).

Цитата
Да, выбор был глобальным, он был таким же силиконовым, как молчаливый ГГ с его вечно отсутствующей физиономией, словно мор, маги и всё вокруг его попросту не касается.

Я правильно понимаю, один озвученный ГГ лучше, чем немой, но с возможностью выбрать расу и пройти одну из шести предысторий? Никогда не понимал и не пойму такой логики, но, судя по продажам DA2, она главенствует. Киношность важнее ролевого выбора...

   Сообщение № 40. 17.5.2011, 14:04, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Klangeddin)
Никогда не понимал и не пойму такой логики, но, судя по продажам DA2, она главенствует. Киношность важнее ролевого выбора...

Этот ваш ролевой выбор выражался в ДАО всего в паре заранее выбранных мест и в начальной предыстории. И то, это был просто прорыв. Обычно игры, где имеется возможность выбора расы/пола/класса широки, выливаются в тот факт, что весь ролеплей имеется у нас в голове, и нигде больше. Бегает такая болванка героя по миру, и что-то там делает. По этой самой причине в выборе между Нереварином из Морровинда и Безымянным из первых дух Готик, я выберу именно саркастичного Безымянного, а не невнятного Нереварина. Так же и здесь. Живой ГГ из ДА2 (кстати, его характер ни капли не известен заранее, в игре масса возможностей проявить себя, и каждая сопровождена роликом) лучше, чем пупс из ДАО. Больше мелких деталей, относящихся к герою.
Из-за того, как был оформлен выбор в ДАО, я не чувствовал себя вершителем судеб. Совершенно. Ну, прошёлся железной поступью Максимус Кусланд по городам и сёлам, и что? Ну живы маги, ну мертвы: я хочу сам поговорить с выжившим магом или храмовником спустя пару годиков, и узнать всё от него. Вы не представляете, как было бы мне приятно встретить того самого храмовника, к которому прицепилась демон-жена в какой-нибудь канаве грязным и оборванным, но с идиотски-счастливым лицом. Удивительно, но детали от последствий глобальных выборов начинают аукаться, опять же, в том же ДА2. Не этот слайд с парой скупых предложений, а беглый Хароумонд с широким лицом и доверчивостью, как у его неудачливого родственника.
Вам нравится глобальность выбора, а мне – проработанность деталей этого выбора. С уровнем детализации ДА2 глобальный выбор разработчикам пришлось бы снабдить не вшивым слайдом, а десятками мелких сценок. Само собой, это дороже. По мне, лучше не делать, чем сделать плохо. Не делать это, и сделать ещё лучше, что-нибудь другое.
Кроме того, киношность ни чуть не мешает ролевому выбору. Единственное, в чём вас ограничили – это с судьбой фракций… не знаю - не знаю. Зато оставили кучу возможностей везде, где только можно. Линия поведения, интонация, которой можно высказать то, что хотите. У ГГ есть нормальная семья, не выпиленная из сюжета в самом начале игры, чтобы не мешаться (семья была в ДАО и… собственно, всё Ну и, приёмный отец в НВН2. Традиционно в ролёвках ГГ вообще лишён семьи, друзей, каких-либо связей с внешним миром, на начало игры). Лучше меньше, да лучше, как говорится.
Но, о вкусах не спорят.

   Сообщение № 41. 17.5.2011, 14:13, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Ладно, на том и порешим.
Свои мнения, я думаю, мы изложили более чем развёрнуто.

   Сообщение № 42. 17.5.2011, 15:10, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
Единственное, в чём вас ограничили – это с судьбой фракций…

Не ограничили. Контрабандисты вообще без нашей помощи спеклись бы. Ну и, к какой-то мере, возможность избавить улицы города от десятка банд.
Цитата
семья была в ДАО и… собственно, всё

Бальдур. Там есть сводные братья и сестры. Ну и папаша, который умирает в самом начале.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
"Вы знаете что такое холивар? Нет? Тогда знайте, это спор двух, или больше идиотов о том какой размер обуви лучше." ©

Ей богу ваш спор хоть и забавен, но он не из тех в котором рождается истина, мне например не хватает игр в которых можно отыгрывать принципиального злодея, или можно основать свою компанию по вязке носков, всё время героя одевают в платиновый, или для магов алюминиевый доспехи и бросают спасать мир на стороне ДОБРА™! нет чтобы ЗЛО™ спасало мир ради собственной выгоды, нет оно пытается его разрушить, "Так нечестно"©

Это был крик души

   Сообщение № 44. 17.5.2011, 16:36, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Вот так это делается, ребята :smile: Спорили я, Деус и Пле-Сен, а победил в итоге Эрфар. Он пришёл и ловко продемонстрировал, какие все тут, кроме него, идиоты.

На правах одного оффтопа:
Развёрнутые оценки чего бы то ни было, если они сильно разнятся, всегда порождают спор. Это не означает, что любой спор является холиваром. Холивар - бессмысленный спор о вкусовщине, полный аргументами к личности, а не к сути, где участники хотят исключительно победить оппонента, а не доказать истину.
Но мы, вроде бы, сошлись, что критерии наших оценок исходят из разных ожиданий и требований. Поэтому - не вижу холивара, вижу развёрнутую дискуссию.
[SIZE=1]

   Сообщение № 45. 17.5.2011, 16:39, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Klangeddin)
Вот так это делается, ребятаСпорили я, Деус и Пле-Сен, а победил в итоге Эрфар. Он пришёл и ловко продемонстрировал, какие все тут, кроме него, идиоты.

Он не победил. Чтобы победить, Краснобаю потребовалось бы явиться и высказать своё "фи" до того, как "холивар" закончится сам собой.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
и вот скажи что ваш спор не перерос в спор о том кому какой подход в РПГ нравится и какой лучше и какая часть Века Дракона лучше. Кстати, вроде как выпускались правила настолки по ДА

   Сообщение № 47. 17.5.2011, 17:00, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Нет, не перерос. Я говорил о том, что понравилось мне в первой части и чего не нашёл во второй. Деус парировал тем, что он хорошего нашёл в DA2. Далее шло уточнение, почему и что конкретно там хорошо/плохо. Где аргументы к личности? Где пререкания? Это было высказывание мнений, может немного эмоциональное. Как только стало ясно, что речь о личных предпочтениях, спор прекратился.

Хотя самое неуместное, что можно сделать в конце такого спора, это привести свою цитату про холивары. Она, как бы, агрит, наравне с тем фактом, что ты, Эрфар, в споре вообще не участвовал.

Цитата
З.Ы. Кажется начался новый спор.

И он будет оффтопом, так что я умываю руки.

   Сообщение № 48. 20.5.2011, 10:06, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Вот хочу отметить одну приятную, почти незаметную, но атмосферную вещь: я часто тыркал в кнопку "шутка" и заметил, что к третьей главе моя Хоук начала шутить даже при выборе сюжетных развилок или просто в роликах. Точно-точно, они это анонсировали. За эту вещицу могу лишь похвалить.

P.S.: Надо будет попросить Себастьяна научить меня пофигизму.

   Сообщение № 49. 20.5.2011, 11:34, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Она начинает вести себя в соответствии с сформированным характером уже где-то после 2-3 преобладающих ответов определенного типа. В этом можно убедиться, потыкав Хоук мышкой. Но если продолжать гнуть одну из трёх линий, персонаж "укорениться" в выбранном стиле общения и это может даже давать доп. возможности в диалогах. Например, решить проблему между долийцами и оборотнем может (вроде бы) только Хоук-дипломатка.

   Сообщение № 50. 20.5.2011, 12:09, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Klangeddin
Интересно, а какие могут быть бонусы у босоногой колдуньи-отступницы, которая всех стебёт? Пока что "уникальные реплики" приводили лишь к когнитивному диссонансу всех, кто их слышал, да портили отношения.

   Сообщение № 51. 20.5.2011, 12:31, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Честно говоря не помню. Может быть обман/хитрость лучше работают? Вот, с форума Биоварей:
Цитата
В первые прохождения выбирала язвительные и мирные реплики. 60% первых и 40% вторых, соответственно. Понравилось, что кое-какие моменты из прохождения меняются, например, моя язва Хоук смогла обмануть охранников на складе в квесте "Что с воза упало" и наврать храмовникам в "Милосердном поступке".

   Сообщение № 52. 20.5.2011, 12:38, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Klangeddin
Да-да, правда, обман хорошо удаётся. Я уже и запамятовал это... Люблю мелкие детали. Я уже запланировал следующего Хоука зделать агрессивной сволочью.

   Сообщение № 53. 21.5.2011, 15:50, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Завершил игру. Что я могу сказать? Присоединяюсь ко мнению,ч то концовка интригующая, а не фейловая. Она немаекает, нет, кричит о том, что славный(ая) Хоук ещё вернётся. По сути, история не окончена, окончена лишь её глава. Именно поэтому неприятно: хочется сразу продолжения.

   Сообщение № 54. 21.5.2011, 16:14, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Хоук мыкался по городу семь лет, потерял всю семью в слезливых скриптовый сценках, им все поочередно попользовались, а в конце он всех также поочередно порешил и свалил из города. Зачем? Для чего? Как? А всё для того, чтобы Биовари получили задел для третьей части. Повторюсь, единственный плюс DA2 в том, что она даёт сюжет для DA3. Одинаковость концовки, не зависимо от выбора стороны, только утверждает в мысли, что часть по сути - филлер.
Конечно, это моё бесконечно скромное мнение и только.

   Сообщение № 55. 21.5.2011, 16:36, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Я склонен опровбовать выступить на стороне храмовников, а так же попробовать разругаться со всеми, потому как в конечной заставке моя Хоук была охрарактеризована, как человек, к которому маги, получившие свободу по всему миру и ведущие войну (а я выступал за магов) прислушаются. Не думаю, что поддерживая храмовников в их желании всех до последнего учнитожить, я получу такую же концовку.
Умирают в моём варианте не все маги: большинство выживает. Кстати, сценки у меня вышли не слезливые: Хоук держалась молодцом и пускалась в иронизирование и философию касательно человеческих взаимоотношений. Брат выжил и встал в финальном бою на мою сторону. Фенриса даже не пришлось переубеждать: хватило только язвительной шутки касаемо того, что "мне можно, я так понимаю, и не надеяться, что ты встанешь на мою сторону". Умер только Андерс. От моей руки.
Кстати, этот ублюдок, Андорс, до последнего пытался надавить на жалость. Даже умирая. Я был расстроен, что нельзя было его убить со словами "Имя будет жить в веках? Не надейся, я позабочусь о том, чтобы память о тебе была предана забвенью". И ударить его надо было не вспину, а вскрыть ему глотку от уха до уха. Заслужил.
А сам сюжет, хорош. Проработанностью и детальностью. Конечно, вы описали его в уничижительной форме, но, точно так же можно описать любой сюжет. Например, в первой части: "Все клёвые серые стражи сдохли, оставив пару новичков, которые, ка кнастоящие ОЯШи собирают по миру армию для суперсражения, в котором они порешают главгада". Всё.

   Сообщение № 56. 28.5.2011, 16:53, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Забавно. Моё мнение о недостатках игры оказывается не таким уж и уникальным.
Я просто оставлю это здесь.
Надеюсь третья часть будет сочетать в себе лучшие элементы первой и второй. Хотя немого ГГ мы, нет, больше не увидим. DAO действительно была последним приветом классических партиек.

   Сообщение № 57. 29.5.2011, 09:40, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Цитата
ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою).

Бои, судя по сказанному останутся... кхм... отзывчивыми? Наверное имеется ввиду аркадный уворот, прыгнул вбок - увернулся от фаербола. Я бы лично хотел, чтобы из схваток убрали анимеподобную анимацию (все эти резкие скоростные удары), чуть снизили общую скорость атак (повысив урон), и уменьшили необходимость применять абилки (в ДАО некоторые персонажи отлично действовали на одних включаемых абилках, без активно-атакующих).
Идеальным боем для меня было бы нечто среднее, между первой и второй частью.

   Сообщение № 58. 30.5.2011, 08:09, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Klangeddin
Среднее я бы оставил, но вот если в третьей части бои будут, как в первой... я не буду покупать.
Тот факт, что они не будут возвращаться к безголосому герою - радует...
Впрочем, всё это не важно: я пока жду МЭ3.

   Сообщение № 59. 19.7.2011, 14:54, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Вчера закончил первый раз проходить и спешу поделиться впечатлениями. В целом, мне понравилось. В чем-то даже больше, чем первая, хотя здесь вопрос спорный.
За что разработчикам стоит поставить памятник - так это за влияние стиля персонажа на стиль реплик. Все-таки главная беда рпг с генерацией персонажа - то, что большая часть реплик делается нейтральной, чтобы угодить любому варианту персонажа. Здесь иначе: как персонаж чаще говорит, в таком стиле будут даже сюжетные реплики. Конечно, не всегда это уместно - порой персонаж начинает стебаться даже в драматических сценах, - но в целом, однозначный плюс.
Понравилось, что теперь нет спасения мира, в результате чего появился выбор стороны в центральном конфликте. Если бы в первой части была возможность перейти на сторону архидемона и уничтожить мир, это было бы немного странно. А здесь выбор между магами и храмовниками выглядит вполне органично.
Неприятным сюрпризом стало уменьшение количества заклинаний. Даже не столько общего, сколько у одного персонажа - теперь нельзя у каждого третьего торговца прикупить по магической книге и таким образом расширить свой арсенал. В битве с Мередит я, конечно, уже пользовался только магией, но большую часть игры приходилось активно махать посохом...
Бои вообще сложно назвать сильной стороной что у первой части, что у второй. В первой они были чуть разнообразнее. Во второй - чуть красивее. И все.
Еще одним недостатком стала странная ситуация, когда к одному персонажу набирается несколько заданий (в особенности этим грешат задания спутников). И тогда по каждому из заданий начинается новый диалог, причем каждый раз гг только приходит выглядит это странно.
Из спутников понравились Мерриль (милая девушка, и чего все так на нее наехали?) и Варрик. Не понравились Аволин и Андерс. Кстати, небольшим недостатком можно назвать то, что для сбалансированной команды приходится брать жутко правильных - альтернативы им нет...

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Ремар
А как ты относишся к Лириумномуэльфу

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика