RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Джунгли и небоскреб, проба номер два...
   Сообщение № 1. 14.1.2011, 11:47, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Интересно, долго еще они собираются держать нас здесь? – немного нетерпеливо произнесла Флай, стоя у пропускного пункта. Их вызвали сюда… Моргана вызвали сюда. Но где было видано, чтобы хоть на одно дело он отправлялся без нее… Особенно, если в нем было хоть что-то мало-мальски интересное или загадочное. Хотя Флай определенно не видела вокруг ничего древнего, научного, потенциально опасного, или еще чего-нибудь такого, что могло бы хоть как-то её заинтересовать. Как не видел и Морган. Ну, если конечно, посчитать интересными выражения лиц, с которыми их рассматривали местные…бойцы? Или исследователи? Казалось, что и то и другое одновременно…
Мисс Аркадия Кросс была высокой жилистой женщиной, чья фигура была затянута в плотный лабораторный халат, под которым, казалось, ничего не было. Ну, конечно, не совершенно голое тело, но вряд ли там было что-то кроме нижнего белья. Длинные ноги, открывавшиеся из-под халата на уроне примерно середины бедра, тонкие руки… Коротко стриженые волосы и тонкие очки на носу придавали ей вид и деловой, и не подходящий ситуации одновременно – вкупе с длиной халата. Впрочем, не это было главное в этой женщине, роста в которой было немногим меньше двух метров.
- Вам наверное хотелось бы узнать, почему вас везли в закрытом транспорте и не говорили про пункт назначения… Так вот. – Её голос разрезал воздух подобно… Просто, разрезал. Резко и немного передергивающее. – Забудьте об этом. Местоположение этой базы не должен знать никто… да-да, и все средства связи мы у вас забрали, – добавила она в ответ на попытки Флай достать свой коммуникатор. – Не волнуйтесь, техникой мы вас обеспечим. Своей.
Она прошлась по помещению..лаборатории. Да, наверное лаборатории. Прошлась, чуть виляя бедрами и остановилась около большого экрана, на котором отображались какие-то процессы.. скорее всего, на молекулярном уровне, да. Взяла что-то со стола.
- Я вам не стану ничего объяснять по одной причине… – она замолчала. В этом молчании чувствовалась неуверенность. Беспокойство. И..что-то еще.- Я сама не знаю, что происходит. Вам нужно понять все самим. Мои люди говорили мне, что вы мастера по всей этой сверхъестественной чертовщине… - последние слова она буквально выплюнула, – ни за что бы не поверила в это, если бы не видела своими глазами... Так, это – ваша связь, – с этими словами она подошла к обоим друзьям и закрепила у каждого в ушной раковине небольшой чип. Небольшой… И совсем неощутимый. Еще один, похожий, темным пятнышком буквально-таки врос в кожу под нижней губой каждого, став похожим на небольшое родимое пятно.
- Работать будет только с вашим голосом. Все возможные модуляции уже загружены в программу – мы позволили себе это сделать заранее, чтобы вам ничего не мешало в процессе...но увы, не могу обеспечить вас радарами. Они попросту не работают там, где будет происходить…ваша работа. Странно получилось… работают где работа… - повторила она собственные слова и устало опустилась не внезапно оказавшийся рядом стул.
- Скрывать не стану, ваш разговор будет прослушиваться. Разумеется, если работа будет выполнена – мы заплатим как следует. Ах да, работа… Нам нужны чистые образцы. И ответы. Ни того, ни другого у нас нет. Сейчас Стив отведет вас в арсенал. Там выберете себе оружие… Хотя, сомневаюсь, что в этом есть смысл. Запомните только одну вещь – остерегайтесь их крови. Если на кожу попадет хоть капля… А теперь, мне нужно работать. Стив, проводи этих двоих… И выдай все, что необходимо. Ну и заодно ответь на вопросы, их наверняка будет много…
Невысокий… Хотя, какой там невысокий. На голову..или на полторы головы выше Моргана точно, молодой парень в камуфляжной форме кивнул и вышел из помещения, поманив их за собой.
- Что-то я вообще ничего не поняла. – призналась Флай, когда они вышли из кабинета вслед за «невысоким» брюнетом. Призналась очень тихо и практически даже на ухо другу, в чем, впрочем, необходимости не было, если бы она не забыла, что их прослушивают… Уже. Они пошли по белоснежным коридорам… Длинным, запутанным и лабиринтоподобным. Стены, потолок, пол… Все было белым, создавая странное ощущение..нереальности. Да. Слишком белоснежным было все вокруг.


   Сообщение № 2. 14.1.2011, 12:50, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Да в общем-то, пока всё как обычно... Ага, одна сплошная загадка, - почти грустно, в своей привычной манере ответил Морган, останавливаясь у очередной белой двери и ожидая, пока проводник эту самую дверь откроет.
- С доверием к персоналу у них здесь как-то не очень, - помня, что их прослушивают, но не обращая на это совершенно никакого внимания, шепнул Мо на ухо Флай и кивнул на те пять замков, которые брюнет уже открыл. Ждать пришлось еще десять секунд - ровно столько времени ушло на открывание двух последних замков. Весьма, кстати, забавно было наблюдать, как Стив плюёт на какие-то пластинки, дышит в трубочки, прикладывает разные пальца к каким-то пластинам...
- Заметила? У него даже волос взяли и каплю крови для анализа.
Флай молча кивнула, а про себя подумала, что хорошо хоть мочиться в трубочку не заставили... для анализа.
Оказавшись внутри арсенала, оба, и Флай, и Морган сделали по одному шагу и замерли, открыв рты от удивления. Такого богатого арсенала им еще не доводилось видеть. Ладно видеть, здесь им еще и трогать можно было и даже себе брать, пусть и на время. Здесь было всё! В буквальном смысле, всё - начиная с маленьких метательных булавок, через ножи, мечи и пулемёты доходя до ручных пусковых ракетных установок.
В общем-то, не то, чтобы кто-то из двоих так уж сильно любил оружие, но когда его столько и оно такое разное - тут уж у любого челюсть отвиснет и руки начнут чесаться.
- Я бы шваркнул вот из этой малышки, - совсем невнятно и почти пуская слюни, пробормотал Морган, любовно поглаживая чёрный корпус здоровенной четырёхзарядной ракетницы.
Их никто не торопил, а потому мисс Флайинг Снев и мистер Морган Фримен бродили по арсеналу около часа. Нет, они ничего не выбирали, они просто разглядывали всё и вообще вели себя так, как-будто попали в музей. По прошествии часа их всё-таки поторопили и попросили хоть что-нибудь уже выбрать.
Ну, разумеется, Морган взял себе два револьвера и разрывные патроны к ним, мачете в заспинном чехле и хороший охотничий нож. Он, видимо в шутку, всё порывался утащить из арсенала "малышку", но Флай не дала ему этого сделать, видимо, тоже в шутку. Сама она взяла два похожих на короткие мечи ножа, тридцати зарядный автоматический глок и три обоймы к нему. Чуть поразмыслив, она снабдила Моргана странного вида ружем. Впрочем, странно оно выглядело для тех, кто никогда не охотился на йети в Гималаях.
- О, про сеткомёт я чуть не забыл, - сделав вид, что смутился, сказал лысый кареглазый друг и помощник и пристроил в набитый патронами подсумник пять зарядов с очень прочными кевларовыми сетями.
- Вообще, мне пока всё это нравится, но я бы сейчас с такой снарягой и не заморачиваясь по поводу сохранности образцов поохотился бы в Боливии или в Перу на потомков Кетцаль Коатля. Ходят слухи, что их в последнее время встречают всё чаще и чаще. Есть жертвы. Может, слетаем в Боливию, как с этим делом разберёмся?

   Сообщение № 3. 14.1.2011, 15:49, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
-Может и слетаем. - согласилась Флай, ощупывая "родинку" и едва заметно морщась.
-Уверяю, скоро вы совсем забудете об их существовании. - как-то даже неожиданно услышали они голос. Да, они так привыкли к этому молчаливому брюнету...точнее, к тому, что он практически всегда молчал, что поначалу принялись вертеть головами в поисках источника звука. Источник звука тем временем протянул им два...детских водных пистолета, размером с..стандартный пистолет. По крайней мере больше всего они походили именно на это. Ну, если не считать материала, из которых они были сделаны и...да, при более внимательном рассмотрении количества всяких колбочек, проводочков, трубочек...
-Здесь две основные линии. - один "пистолет" брюнет взял в руки и принялся показывать. - Эта - принимает образцы. Образец - кровь, слюна, что угодно... Шесть емкостей, шесть проб. При нажатии на этот рычаг...-он сделал вид, будто тянет один из маленьких рычажков на себя....
Он что-то объяснял и показывал, но стали ясными две вещи: всего у них двенадцать попыток высосать из кого-то этого кого-то самого часть, и по одному "выстрелу" из каждого "пистолета", содержащему противоядие.
-Вам же будет лучше, если противоядие вам использовать не придется. Оно работает не на всех..не всегда, и иногда не так, как надо. Впрочем, мисс Аркадия редко нанимает на работу идиотов. Надеюсь, вы не тот случай.
С этими словами он отдал второй пистолет Флай и поманил их рукой, направляясь по новому коридору и увлекая их за собой. К лифту. Да, вскоре они вышли к огромному белоснежному лифту. Кнопок в нем не было, а двери за ними просто закрылись и лифт сам быстро поехал вверх - это чувствовалось очень хорошо.
-Нужна ли вам огневая поддержка? - поинтересовался Стив, - вам придется действовать практически на открытой местности... Поначалу. В зависимости от того, смогут ли зачитить и перекрыть последние этажи. И, если есть вопросы...

   Сообщение № 4. 14.1.2011, 21:27, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
Морган еще некоторое время покрутил пистолет в руках, внимательно изучая его устройство, а затем сунул его в наружный карман набитой патронами сумки и пошел следом за Стивом и Флай. К лифту.
Вопрос про огневую поддержку вогнал обоих наёмных ученых... наёмные ученые... ну да, еще немного приключенцы, чуточку шпионы, совсем капельку дельцы и прилично охотники за древностями, тайнами и редкостями. Так вот, вопрос этот вогнал их обоих в ступор секунд на десять. Первой, как обычно, очухалась Флай, секундой позже открыл рот Морган, но девушка уже задала свой вопрос.
- Последние этажи чего?
- Мы будем работать в здании?

   Сообщение № 5. 14.1.2011, 22:03, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- На здании. Ах да, Аркадия же не сказала практически ничего, пусть и заняла ваш слух на такое долгое время...
Лифт после его слов еще немного покряхтел, потрещал, словно ему было сложно останавливаться, и..остановился. Двери медленно открылись - слишком медленно. Не очень практично, но зато как в фильмах..ужасов, например. Пока откроются, пока закроются... В общем, ни дай бог в такой лифт от кого-то убегать. Кроме тупика и встречи с разъяренным врагом один на один ничего не выйдет...
Перед наемными учеными предстал все тот же белоснеж... Нет, уже не белоснежный, но очень похожий на тот, из которого они в лифт вошли. Стены были белыми не везде. Где-то они были красными, бледно-красными, где-то они были серыми - в тех местах, где виднелся откровенный незамаскированный бетон. Виднелся в дырах - оставленных, судя по всему, пулями. Да, больше нечем. Ну, были еще повсюду обвалившиеся куски штукатурки, несколько дыр и в потолке, откровенная грязь, не то коричневая, не то бордовая...
Стив первым вышел из лифта, дожидаясь двоих напарников уже в начале коридора.
- После прошлого раза еще не уберут до конца... - словно бы извиняясь за обстановку произнес он, разворачиваясь.
- На следующий этаж и на крышу пройдете по лестнице. До лестницы я вас провожу. Если соберетесь обратно - дадите знать заранее. Уж очень порой проблемно открываются все двери. Дверь на следующем этаже, ведущая на крышу, открывается числовым кодом. Четыре-семь-три-пять-ноль-один-один-девять-три. Надеюсь, вы запомните. Если что... Думаю, вам успеют этот код продиктовать. А может и не успеют. Главное, когда подниметесь наружу, закройте дверь. Не хочется устраивать очередную зачистку на этажах. Ну так... Вопрос огневой поддержки остается открытым. Да или нет?
Флай вопросительно посмотрела на друга. На этот раз... Да, на этот раз она решила предоставить право выбора ему - безоговорочно.

   Сообщение № 6. 15.1.2011, 10:40, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Четыре-семь-три-пять-ноль-четыре-один-один... один? - вслух повторил... почти повторил Морган и вопросительно посмотрел на Флай. Девушка молча кивнула и знаком попросила помолчать. Помолчал, давая Стиву договорить, и заодно изучая стены, пол, потолок... Жутковато выглядел коридор после атаки неизвестных пока существ. Оставалось только надеяться, что дырки от пуль оставили не они а зачищавшие их люди. Краем уха лысый и кареглазый когда-то блондин всё-таки слушал волосатого парня.
- ... остаётся открытым. Да или нет?
Морган моргнул и снова вопросительно посмотрел на подругу, но прочитав на её лице тот же вопрос, снова посмотрел на стены, на потолок... но уже гораздо более осмысленным взглядом и как-то даже по новому посмотрел.
- Пусть будет поддержка. Можно только как-то так организовать, чтобы они нас слышали?

   Сообщение № 7. 15.1.2011, 11:15, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Без проблем. - Стив повел их по коридору вперед, мимо запертых и не менее изуродованных чем стены дверей. - Если вдруг что-то понадобится... В общем, на своё имя я отзовусь.
Они подошли к двери... Да, они подошли к двери, где Стив проделал все те же махинации, что и до этого с дверью в арсенал. Да, и помочиться в трубочку его не заставили снова, хотя какой-то похожий механизм появлялся..впрочем, не суть. Как только дверь приоткрылась буквально на пару сантиметров, он встал перед ней, преграждая дорогу, и что-то вытащил из кармана. На раскрытой ладони лежали две кругленькие белые таблетки, а парень прижал указательный палец к губам и кивнул, протягивая ладонь им.

   Сообщение № 8. 15.1.2011, 11:37, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
Флай и Морган кивнули понимающе, но не без доли подозрения. Всё не без той же не без доли оба взяли таблетки.
Запивать пришлось виски, с которым кареглазый и лысый Морган каким-то чудом умудрился не расстаться. Так-как никто не решился спросить, где он прятал эту плоскую фляжку... в общем, тайна покрытая мраком и может быть даже пылью веков.
- Гадость какая, - проворчал Морган имея ввиду таблетку. Проворчал практичесски без единого звука, но родинка под губой...
- Действительно гадость, - так же практически мысленно согласилась с ним Флай, явно говоря о виски.
Оставалось только громогласно рявкнуть "готов к труду и обороне" или что-нибудь в этом же духе, но никто не рявкнул. Закивали только, давая понять, что как минимум к обороне оба готовы.

   Сообщение № 9. 15.1.2011, 12:38, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Как только таблетки были проглочены..по пищеводу разлилось приятное теплое ощущение от виски. Правда, ощущение, оставшееся во рту, не оценила Флай, и скорчила такую рожу, что Морган бы испугался, если бы не знал её(Флай, а не рожу) так хорошо.
- Могу пожелать вам удачи. - произнес Стив, отходя от двери. Выглядел он совершенно невозмутимо, и каких-либо эмоций от того, что двое проглотили таблетки, на его лице не было. Он пропустил обоих за дверь, умудрившись запихать в руки Моргану какой-то небольшой перевязанный сверток, после чего они услышали тихие щелчки, шипение, и едва различимое посвистывание закрывающихся механизмов в обычной на вид двери. Ну, разве что, очень крепкой.
Они оказались на большой лестничной площадке. Уходящая вниз лестница была перекрыта решеткой с очень толстыми и на вид очень крепкими прутьями, расстояние между которыми не превышало сантиметров пятнадцати. Руку-ногу просунуть можно, но не голову.. и не какие-либо еще части тела. И было видно, что установили эту решетку недавно - уж очень она не вписывалась в общую картину. Состояние пролета было чуть менее плачевным, чем состояние коридора - да и здесь изначально не соблюдалась та белизна, что во всем помещении. Но сама лестница была просторной... Да, здесь можно было бы пройти пятерым Морганам в ряд, не мешая друг другу. Перил не было.
Было скучно и одноорбазно. По крайней мере, глаз не радовало ничего. Снова выразив свое отношение к этому выражением лица, Флай принялась подниматься вверх, изучая обстановку. Пролетом выше была еще одна дверь - тоже явно установленная недавно, и на скорую руку... Возможно даже, для приличия. Ну и чуть в стороне, последние ступени наверх вели к еще одной двери, у которой на вид трудно было определить открывающие элементы. Просто, голая дверь. Ну и еще ручка - видимо, чтобы удобно было браться.

   Сообщение № 10. 15.1.2011, 13:01, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
Пока поднимались по лестнице, Морган совершенно беззаботно и почти скучательно распечатывал врученный ему на последок сверток. Не то, чтобы он страдал излишним любопытством, скорей он не считал, что в его профессии любопытство могло быть излишнем, и от того не страдал от него, а им наслаждался. В общем, пока поднимались по широкой пятиморгановой лестнице, парень неторопливо разворачивал сверток, стараясь максимально оттянуть момент наивысшего удовольствия. Когда Флай остановилась, он едва не налетел на неё.
- Что? - немного удивлённо спросил кареглазый и на всякий случай извлёк из кобуры один из револьверов.
Оглядевшись по сторонам и должным образом оценив ситуацию, он вручил почти развёрнутый подарочек подруге, а сам подошел к двери и взялся за ручку.
Вопросительный взгляд.
Утвердительный кивок.
- Если что, стреляй на поражение... не думаю, что за дверью нас ждут добрые друзья, а образцы мы и с мертвых тел собрать сможем.

   Сообщение № 11. 15.1.2011, 13:43, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Ну, я еще не видела то..тех, к кому нас направили. Может это милые домашние зверушки и их вовсе не стоит убивать? - мечтательно произнесла Флай. Правда потом, видимо, вспомнила стены...
- Ну, может их нужно просто держать на коротком поводке. Кстати, а зачем мне это? - вопросительно посмотрела она на него, держа в руке ключ, только что вытащенный из свертка. Внимательно посмотрела на дверь.
- От сейфа где деньги лежат? Потому что у этой двери я вообще не вижу...замков.
На потуги Моргана дергать за ручку и толкать в обратную сторону дверь не отреагировала вообще никак. Зато начало легонько покалывать кончики пальцев - едва ощутимо.

   Сообщение № 12. 15.1.2011, 15:20, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
Ага, от сейфа, где йети лежат и их древние сокровища, - отозвался Морган, продолжая дёргать дверь за ручку, но уже скорей по инерции, нежели обдуманно.
Еще немного подёргав и потолкав несчастную дверь, Мо подошел к Флай и взял в руки протянутый ключик. Некоторое время он задумчиво вертел его перед глазами, а затем огляделся по сторонам и кивнул в сторону второй двери.
- Поищи на этой открывашку, а я пока к той ключик примерю, - негромко сказал парень, поправил лямку ружья и направился к двери, намереваясь исполнить свою угрозу.
- О, проверь, может она в стену уползает, а не как обычная открывается.

   Сообщение № 13. 15.1.2011, 17:30, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- О, точно. Надо проверить. - согласилась Флай, пытаясь отдернуть дверь в сторону,разговаривая сама с собой, пока Морган вставлял и втискивал полученный ключ в небольшую замочную скважину. После примерно тридцати секунд сосредоточенных прокручиваний и проворотов дверь все-таки подалась. Внутрь подалась, открывшись буквально на сантиметр и являя за собой грязь и полумрак. В этот же момент раздался довольный голос Флай и тихое шипение.
- Вот так вот намного лучше... Морган, дверь открыта. - произнесла она и обернулась, отряхивая руки словно после пыльной работенки.

   Сообщение № 14. 15.1.2011, 17:43, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Ну да, я ей просто не понравился, - кивнул Морган, закрывая дверь и проворачивая ключ в обратном направлении. Оставлять открытыми сразу две двери он не решился. Всё-таки, не в первый раз работал в опасно неизвестных условиях.
Заперев дверь, он, не вынимая ключа из замочной скважины, вернулся к Флай.
- Очаровала ты её что ли? - спросил он, заглядывая за эту самую очарованную дверь.

   Сообщение № 15. 15.1.2011, 18:01, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Да нет. Я просто связалась со Стивом.. И он открыл дверь. Все оказалось просто. - ответила Флай и осторожно потянула дверь на себя.
- Так... Раз, два, три...
На счет три она резко дернула дверь и отпрыгнула на шаг назад, "отпрыгнув" вместе с собой и Моргана. Глаза едва не ослепил яркий солнечный свет, а в нос прямо-таки со всего размаха ударил свежий запах. Запах листвы и просто первозданной природной свежести. Казалось, где-то даже пели птицы... что было весьма странным, для высоты..ну как минимум, тридцати этажей. если напрячься и вспомнить все вертикальные передвижения в пределах это здания...
- Никого. - заявила Флай, после не очень продолжительного выглядывания из-за двери. И правда, в пределах видимости никого не было. Ну, если кто-то не прятался за четырьмя невысокими постройками вроде той, в которой они находились сейчас, разбросанными по периметру крыши. Периметр, к слову говоря, был немаленький. Небольшой самолет мог бы вполне разогнаться и взлететь...в каком бы направлении он ни стратовал.
- А здесь можно было бы устроить неплохую площадку для гольфа. - заметила девушка, осторожно шагая по серому покрытию и прислушиваясь. слишком спокойно... Да, слишком тихо и спокойно. Только запах... незнакомый и очень странный запах, в какой-то степени даже приятный.

   Сообщение № 16. 15.1.2011, 20:37, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Стив, закрой, пожалуйста, дверь, - в никуда сказал Морган, немного напряженно и почти не дёргано извлекая из кобуры револьвер правой рукой и скидывая в руку ружье левой рукой. Ружье скинулось совсем неудачно и пришлось под насмешливым взглядом Флай убирать револьвер обратно в кобуру и устраивать ремень на плече так, чтобы стреляющее кивларовыми сетями оружие можно было держать одной рукой.
В общем, выпендриться у него не получилось. Впрочем, такой конфуз случался с Мо не в первый раз, так что, он не стал из-за этого переживать, а просто снова достал револьвер и кивнул на ближайшую постройку.
- Если здесь кто и есть, то они прячутся там.
Мисс Флаинг молча кивнула и достала свой глок.
- Пошли, - коротко сказала она и пропустила напарника вперёд себя. А пока он её обходил, она на всякий случай взяла в свободную руку странный пистолет для сбора образцов.
- Стив, где вертолёт? - почти шепотом спросил Мо, крадучись приближаясь к постройке.

   Сообщение № 17. 15.1.2011, 21:07, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
В ответ на вопрос Моргана раздалось лишь тихое шипение и какой-то писк. Затем звон в ухе, сообщивший о том, что звук какой-то частоты оно больше воспринимать не будет. И тишина.
-Стив? Стив, мать твою, ты куда пропал? - услышал он недовольный голос Флай, которая как раз обходила одну из построек.
Снова шипение, и...
- Мои извинения. - услышали они оба знакомый голос Стива. - опять чертовщина с сетью... Никаких вертолетов, это слишком шумно, ребята должны уже ждать вас на крыше, и доложить, когда вы встретитесь... Черт, они не отвечают. Чертова связь... Сообщите, когда пересе...
Снова шипение и звук пропал.
- Аркадия вроде что-то говорила про радары... Но не про свя... - начала говорить Флай, когда из-за изучаемой постройки на нее выбежал человек с дикими глазами в форме, пытаясь набегу с себя эту форму стащить и мыча под нос что-то неразборчивое. Пробежав мимо Флай и словно не заметив ее, он зачем-то резко свернул вправо и рухнул как подкошеный лицом вниз, не переставая мычать и корчиться, хватаясь за горло и за грудь и буквально раздирая одежду ногтями. Причем весьма успешно раздирая.

   Сообщение № 18. 16.1.2011, 14:51, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Чертова связь, - выругался Морган, продолжая идти чуть впереди Флай и надеясь, что Стив это ругательство услышит.
- Столько дорогих примочек, и как обычно, ничего не работает...
- Сообщить, когда пере-что? - переспросил Мо и снова чертыхнулся, увидев человека в форме. Он бы даже обрадовался бы встрече, если бы этот самый человек не вёл бы себя так странно.
- В сторону! - рявкнул кареглазый и прицелился в форменного из револьвера. Очень хотелось пристрелить его от греха подальше... Он бы так и сделал, но совесть вступила в борьбу со здравым смыслом и инстинктом самосохранения и победила обоих. Пришлось спрятать револьвер и достать из сумки пистолет с противоядием.
- Расстреляй его, если что-то пойдёт не так, - попросил он Флай, подходя к бедолаге. Он намеревался наступить ногой ему на спину и впрыснуть противоядие в основание шеи, заодно испытав его.
- Прикрой, в общем...

   Сообщение № 19. 16.1.2011, 15:14, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Флай не ответила - наверняка она, как обычно, кивнула. Да и в том, что она прикрывает его в данный момент, Морган не сомневался - хотя бы по наличию ее тени, нависшей над ним и над этим странным человеком, который...
Раздался тихий пшик и человек, издав сдавленный стон, обмяк. Дергаться он по крайней мере перестал, так и замерев в положении одна рука у груди с разодранной одеждой, а другая - у лба. Кажется, он перестал не только шевелиться, но и дышать.
- Что с ним? - поинтересовалась Флай, осторожно присаживаясь рядом на корточки и держа оружие наготове. Еще осторожнее она взяла его за плечо и перевернула на спину. Глаза человека были широко раскрыты, зрачки - расширены, рот... губы были покрыты какой-то странной коркой. Словно насохшей грязи, только цветом ближе к фиолетовому, и покрывшей собой часть подбородка, плавно переходя в кожу. Сквозь разодранную на груди одежду виднелась испещренная широкими царапинами грудь, причем царапины эти тоже были частично покрыты чем-то твердым и фиолетовым.
- Ты на руки его глянь. - тихо произнесла Флай, кивком головы указывая на длинные ногти. Когти. Твердые и явно не слишком человеческие. Она подняла взгляд на Моргана. Вопросительно-заинтересованный взгляд, говорящий о том, что она с удовольствием забрала бы себе этот экземпляр для изучения...но что-то её останавливает.

   Сообщение № 20. 16.1.2011, 15:58, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Бери образцы крови и прочего, но только смотри, чтобы эта самая кровь тебе на кожу не попала, - очень задумчиво и мрачно произнёс Морган, убирая пистолетик и доставая второй револьвер.
- Ох, что-то мне всё это перестаёт нравиться, - добавил он, вставая над телом и оглядываясь по сторонам. Судя по выражению его безволосого лица, он намеревался стрелять во всё, что движется.
- Прикрытие, блин... Теперь нам еще и этих прикрывальщиков придётся отстреливать...

   Сообщение № 21. 16.1.2011, 16:10, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Насколько я помню, конкретно нам он не угрожал. - в ответ на реплику Моргана произнесла Флай, приставляя свой пистолет к груди человека. Такой же пшик, как и от ввода вакцины, и под прозрачным покрытием зашевелились маленькие колбочки, меняясь местами, и пряча в глубине колбочку с фиолетовыми кусочками чего-то... чего-то.
- Не стреляй только раньше вре... Ай! - девушка отшатнулась от тела, прижав к груди руку.
Человек шумно выдохнул и закрыл глаза. Грудная клетка начала подниматься и опускаться - он дышал. Медленно и тяжело, но дышал.
- Пииить... - прохрипел он, не открывая глаз, и пытаясь ощупать себя непослушными руками, которые поднимались и опускались, так и норовя задеть кого-нибудь длинными острыми когтями.
- Пиить...

   Сообщение № 22. 16.1.2011, 16:43, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Не угрожал, - почти спокойно и явно делая вид, что всё под контролем и паниковать еще рано, согласился Морган и опустил свои револьверы, делая вид, что целится не в тело, из которого Флай брала образцы тканей. Ну, типо случайно так получилось, что стволы с явным любопытством в черных дырочках смотрели в голову когтистого.
- Ох, фак! - выругался и вздрогнул Мо, едва эту самую голову не прострелив. Хорошо... а может и плохо - время покажет... в общем, он вспомнил, что в барабанах разрывные, а пристрелить случайно подругу ему совсем не улыбалось.
- У нас нет воды, - раздраженно ответил безволосый, оттесняя девушку от размахивающего лапами неожиданно ожившего тела.
- Если совсем плохо, то я могу тебя пристрелить, чтобы не мучался. Не переживай, смерть от разрывных мгновенная и безболезненная...
- Или у нас есть вода? - этот вопрос явно был адресован Флай.

   Сообщение № 23. 16.1.2011, 17:01, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- У меня вроде нет...
При словах "пристрелить" тело затихло и перестало махать руками. Прикинулось мертвым, наверное. Хотя, скорее всего просто пыталось взять себя в руки... да, именно в эти руки. Около минуты тишины и переглядываний Мо и Флай, а затем тело открыло глаза и попыталось сесть, правда у него это получалось плохо. Мутным взглядом осмотревшись, оно увидело стену ближайшего строения и, перевернувшись на живот, поползло к нему на руках, безвольно волоча за собой ноги в тяжелых ботинках.
- Вот дерьмо... - ругалось тело, то и дело останавливаясь и глядя на свои руки. Три раза повторило ругательство.
- А вы еще кто такие? - оно умудрилось поднять голову, и сощурить глаза, разглядывая парочку. - Те самые два героя?
Человек закашлялся и сплюнул на крышу объемный фиолетово-красный сгусток. Рот у него был приоткрыт - казалось, фиолетовая корка оттягивает скрытую под собой нижнюю губу вниз. Зато в каком чудесном состоянии были белоснежные зубы...
- Валили бы отсюда подальше. А, хрен с ним, поздно уже... - он откинул голову, уперевшись затылком в стену, и подтянув руками к себе правую ногу, принялся её разминать, не замечая видимо, как рвет когтями штаны.
Незнакомый запах усилился. Да, теперь было точно понятно, что исходил он от этого человека.

   Сообщение № 24. 16.1.2011, 22:43, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Ну да, мне это всё нравится всё меньше и меньше, - очень медленно произнёс Морган, как бы невзначай продолжая вести стволами ползущее к строению тело.
- Есть подозрения, что кто-то доигрался с древним китайским проклятием... или с древним же вирусом... Помнишь, как тогда в Египте трое наших наёмников ночью в пирамиду поползли, решив набить карманы золотом и втихаря улизнуть?
Флай молча кивнула. Она помнила, как они потом удирали от троих чудовищ по подземным пирамидным лабиринтам.
- Это не Египетское, нет... я думаю на Китай... хотя, может быть и Шумерское.
Когда парень принялся растирать ноги и рвать на себе штаны, Морган осторожно приблизился к нему и сел на корточки в трёх от него шагах.
- ТЫ уверен, что хочешь жить? И это, сколько вас было в отряде поддержки и где остальные?

   Сообщение № 25. 16.1.2011, 23:15, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Поживу пока, с удовольствием. - огрызнулся он, посмотрел снова на свои руки и грязно выругался.
- Жил пока и еще поживу... Отряд поддержки? - человек сфокусировал взгляд черных глаз на Моргане. - Неет... Не видел я здесь отряда поддержки... Не видел... Черта с два, никого здесь не было. А вот они скоро будут здесь снова, даа... Кстати, спасибо за противоядие... Мне как раз была необходима доза...
Он уже смог размять правую ногу и принялся за левую.
- Ненавижу эти моменты... Черт, оно опять разрастается.
На ноге под разодранной одеждой отчетливо проглядывались темные как будто бы роговые пластины.
- И не надо в меня тыкать стволом... Стреляный уже.

   Сообщение № 26. 16.1.2011, 23:36, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Тааааак, - задумчиво протянул Морган, отводя стволы совсем немного в стороны от парня. Протянул и задумался. Посмотрел на Флай, но та тоже молчала, явно пребывая в раздумьях.
- Если ты не из обещанных нам в помощь бойцов, то откуда ты здесь тогда вообще взялся? Кстати, я уже говорил, что мне это всё совсем не нравится? Говорил? Ну, я всё-таки еще раз скажу... Мне это всё не нравится!
Он встал и принялся ходить по крыше... три шага на запад, три на восток, три на запад...
- Ладно, кто там скоро будет и что с ними делать? В смысле, куда лучше стрелять, чтобы валить на раз? Хотя... думаю, что разрывными можно стрелять куда угодно.
Мо наконец остановился и посмотрел на девушку.
- Будем кого-нибудь ловить? - спросил он, кивая на своё ружьё.

   Сообщение № 27. 17.1.2011, 10:06, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Насчет ловить я пока не знаю. Посмотрим по ситуации, а пока я ничего не понимаю. - ответила Флай, внимательно разглядывая незнакомца.
- Стрелять... - человек тяжело вздохнул и поморщился. – Стреляйте куда угодно, лишь бы там не было этих чертовых наростов. Они получше самого крутого бронежилета. – Он со злостью ударил себя по ноге и тут же принялся растирать руку. - А черт их знает, кто они такие… Кто я теперь такой… Эта чертовщина пришла из джунглей… Пришла один раз, занесла этот чертов вирус и свалила обратно, тварь.
Тут он начал тихо смеяться. Сначала тихо, а потом все громче, пока смех уже не стал совсем истерическим.
- Я… - смех, - уже вторую неделю…держусь…хаха…Слышите, уроды?! Держусь я! - выкрикнул он, глядя на Моргана. Хотя нет, не конкретно на Моргана, а на его подбородок. – Держусь! А дружки ваши нихрена не держатся! Бросать своих.. Гады вы! Гады!
Он еще с полминуты истерически смеялся, а потом замолчал, уставившись себе на ноги.
- Дней четырех-пяти обычно хватает для полного экстерминатуса. – довольно спокойным голосом произнес он, - причем, по моим наблюдениям, до пятого дня все это не так критично. Сначала ногти, затем постепенно кожа, потом глаза, волосы… Только дню к пятому все это выходит на финишную прямую… Я был в одной из первых исследовательских групп. Черт, мы тогда и понятия не имели обо всей этой хрени. Мне повезло… Мне помогает противоядие. Моего друга оно убило – в первую же минуту после введения. Бедняга, это выглядело чудовищно… Не бойся, человек, я завис на стадии второго дня. Ну, может, чуть больше… Тихо. – Вдруг замолчал он и даже встал на ноги. – Я их…чувствую. Их немного..пока совсем… Черт, надо свалить отсюда пока… Свалить… - пробормотал он уже тише и поплелся в сторону одного из строений – как раз за тем, из которого вышли Морган и Флай. Сделав шага четыре, он обернулся.
- Вы хотите стать такими же уродами как я, или идете со мной?

   Сообщение № 28. 17.1.2011, 13:40, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
Морган возмутился было, что его и Флай обозвали уродами... и ладно бы только его, это еще хоть как-то можно было понять. Да, года два назад они с Флай охотились на мутантов в Припяти, и он угодил в аномалию, в результате чего потерял волосы... все волосы на всём теле. В общем, его можно было назвать как минимум странно выглядещим, но красавицу Флай!
Собственно, если бы Флай не положила руку на его плечо и не дотронулась бы указательным пальцем до недавно преобретённой родинки на своём подбородке, снёс бы Морган башку этому полумутанту. До него дошло, что девушка имела ввиду, а парой секунд позже и слова мутирующего человека подтвердили его догадку.
- Идут? - переспросил Морган, прислушался и принюхался.
- Если их немного, то может быть их просто перестрелять, пока есть такая возможность?

   Сообщение № 29. 17.1.2011, 18:33, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Перестрелять... Супергерои нашлись... - хмыкнул он. - Хотите - оставайтесь. Только если у вас еще есть противоядие... Не тратьте почем зря, оставьте его мне. На двоих вам его все равно не хватит, а я еще смогу оттянуть себе срок.
Он махнул рукой и продолжил плестись в ведомом ему направлении довольно быстрее, когда оба боевых товарища почувствовали, как усилился странный запах. Не только запах почувствовали, но и какой-то странный звук.. Низкие частоты несильно, но неприятно начинали давить на уши.
- Морган, смотри. - тихо произнесла Флай, подергав его за рукав и указав рукой в сторону дальнего края крыши. Вдоль края медленно шли двое людей. Или не людей... Сложно было понять - по этим сгорбленным осанкам и по очень странной походке. И одежда... Точнее, полуразодранные её остатки висели на них подобно драным грязным зеленым мешкам. Передвигались они действительно медленно, немного раскачиваясь и постоянно припадая то на одну, то на другую ногу. Как будто зомби, которые еще не почувствовали запах живого человека, и не уловили направление, куда нужно устремить свои конечности. Трудно было разглядеть... но у того, что шел ближе к ним, не было руки. Точнее, она была, но представляла из себя длинный изгибающийся как минимум в двух местах вырост, темно-фиолетового цвета - как на ноге у незнакомца. И заканчивался он не то двумя длинными пальцами, не то...
Морган краем глаза увидел, как по коже у Флай пробежали мурашки. Да, он тоже разглядел издалека эти бесформенные отростки - нелепый гибрид торчащих голых изогнутых костей и небрежно "наляпанных" на них пластин, словно маленький ребенок пытался слепить что-то из пластелина, но так и бросил свое занятие, переключившись на что-то другое. Рассмотреть бы поближе... Или все же не стоит? А еще он краем глаза заметил небольшую алеющую ранку на руке Флай. Может ему показалось, может это была паранойя, но цвет крови в ранке отдавал ставшим уже неприятным фиолетовым.

   Сообщение № 30. 17.1.2011, 22:11, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
- Уродцы, - мрачно констатировал факт Морган, чуть близоруко щурясь и пытаясь рассмотреть фигуры. Нет, слишком далеко, так не разобрать, хотя и так было понятно, что это уже не люди. Судя по всему, решение нужно было принимать как можно быстрей, а тут еще эта ранка.
Лысый парень вслух застонал, когда увидел кровь на руке подруги.
- Черт, тебе нужно вколоть противоядие, но судя по всему, это рискованно. Ему всё еще хотелось верить, что Флай поцарапалась не об когти этого живчика, но почему-то не верилось.
- Их всего двое... Одного я могу поймать в сеть, а другого расстреляем, если начнет вести себя агрессивно.
Он посмотрел на полумутанта и кивнул в сторону той пристройки, куда тот намеревался пойти.
- Иди, ты нам здесь не нужен, а противоядие нам самим еще пригодиться. Кстати, насколько эти мутанты быстры и как агрессивны? Можно попытаться с ними договориться или проще сразу нашпиговать их разрывными?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика