RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Троецарствие, донабор
   Сообщение № 31. 16.12.2010, 17:07, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата
ЗЫ. Что таки насчёт характеристик офицеров? А то меня смущает, что они отличаться будут лишь "мордой лица". Может стоит ввести некий элемент опыта и левелапов?


Ну и как ты это представляешь?
За что будет уровень даваться? За уничтоженные полки? За вклад в боевую стратегию? За минимум потерь? Просто за то, что битву пережил?
Что будет повышаться с уровнем? Влияние на военсовете? Стартовый боевой дух? Род войск (например, на у1 можно будет нанимать пехоту, на у2 - конницу, на у3 - лучников, на у4 - конных лучников, на у5 - слонов, на у6 - гигантских космических мух из ниоткуда и т.д.)

   Сообщение № 32. 17.12.2010, 14:42, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Ну для дуэлей пригодно, если таки отыгрывать их подробно, а опыт за время войны можно давать за те или иные заслуги. Тут это логично, если ты хочешь одного перса через всю войну протащить. Вообще вопрос конечно в системе. Если тут варгейм в стиле какого-нибудь Сенгоку Ранс, то хар-ки командующего много значат %) Да и в том же Романсе о 3-х королевствах тоже хар-ки были. Влияли в частности на лояльность солдат подчинённых и т.д... Правда там по большей части это всё для менеджмента там было, коего тут не будет.

К слову, ты так и не ответил на мой вопрос по поводу генерации =) Чито таки требуется сейчас от желающего поиграть?

   Сообщение № 33. 19.12.2010, 03:59, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата
Оки, хочешь тестить - нет проблем, хотя на мой взгляд можно было пытаться каверкать уже написанные другими и обкатанные правила. Но своё конечно приятнее)))


Не только приятно, но и полезно. Хочу работать гейм-дизайнером, а поскольку курсов гейм-дизайна природа не создала, это - одна из тренировок на моем тернистом пути.

Цитата
Ну для дуэлей пригодно, если таки отыгрывать их подробно


То есть, сложнее, чем один раз бросить дайс?

Цитата
Хорошо, что от игрока то требуется?


С тем, что сейчас имеется, при генерации персонажа требуется указать:

1. Имя (желательно, чтобы хотя бы звучало по китайски).
2. Царство (Ву, Шу, или Вей).
3. Тип личного оружия (лезвийное, лезвие-на-палке, тупое).

Перед каждой битвой следует еще выбирать:

Тип полка.

   Сообщение № 34. 19.12.2010, 13:28, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Kaze Koichi)
То есть, сложнее, чем один раз бросить дайс?

Неприменно. Можно даже без всяких перемещений по карте. Как в последнем Романсе о 3-х королевствах, когда народ едет на лошадях и махается. Там чисто комбинация удачных атак и защит. Но это систему продумывать анивэй.

Цитата(Kaze Koichi)
1. Имя (желательно, чтобы хотя бы звучало по китайски).

Лю Сяодун (刘小东, Liu Xiaodong) - Молодой ханьский аристократ из военного рода. Последние несколько лет Лю воевал на границах родного царства. Отец Лю Сяодуна, как и его старшие братья погибли 5 лет назад во время очередной войны (пограничного конфликта) и для Лю подвернувшаяся война – прекрасный способ восстановить и упрочить положение своего рода в царстве, а возможно – и получить богатые южные земли, о чем его семья могла только мечтать. Опытный офицер, осторожен, последователен, общителен. Увлекается рисованием и каллиграфией.

Цитата(Kaze Koichi)
2. Царство (Ву, Шу, или Вей).

Ву (которое У)

Цитата(Kaze Koichi)
3. Тип личного оружия (лезвийное, лезвие-на-палке, тупое).

Меч (лезвийное)

   Сообщение № 35. 19.12.2010, 18:30, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
1. Тао Бо - молодой, амбициозный парень из торгового рода. Как и остальные братья (4 брата) получил полное образование. Обучен грамоте, счету, этикету... и военному делу. Тао пошел на войну как и остальные братья, дабы получить для своей семьи соответствующий авторитет в царстве.

2. Царство
[ 19.12.10 18:27:56 ] - kupazoid бросил 1d3 с результатом - 1. Комментарий: Ву, Шу или Вей. (1=Ву).

3. Оружие
[ 19.12.10 18:29:21 ] - kupazoid бросил 1d3 с результатом - 3. Комментарий: лезвийное, лезвие-на-палке, тупое. (3=тупое)

   Сообщение № 36. 20.12.2010, 17:19, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
kupazoid Тебе приходилось играть в Maid the RPG? Я вспомнил, потому что там абсолютно вся генерация персонажей производится бросанием дайсов.


kupazoid,
Дункан Киркли
приняты.

Я думаю, игру следует открыть в Школе героев. До этого я как-то не удосужился почитать правила Школы, так что займусь этим сейчас.

   Сообщение № 37. 20.12.2010, 19:17, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Kaze Koichi)
Тебе приходилось играть в Maid the RPG?

Играл. Да, генерация там весёлая))) Но есть даже генераторы в сети, так что всё автоматизированно =) Жаль куп только себе историю и характер не накидал таким же макаром %)

К слову, а какова скорость игры будет то? Предчувствую, что невысокая, но мало ли. А то работа знаете ли -_-'


   Сообщение № 38. 20.12.2010, 19:46, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Kaze Koichi

Ну посчитал, что если все условия равны, то чтоб не метаться то туда, то сюда доверился подлому кубику) Рендом наш бог)

   Сообщение № 39. 20.12.2010, 21:13, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
1.Мао Джу - юная девушка-офицер с известным только ей самой прошлым,волею судеб,своих военных умений и безмерной лояльности оказавшаяся среди офицеров.Направляет своих людей в бой с большим фанатизмом,зачастую прямо в бою показывая некоторые странности.
2.Шу
3.Пусть будет лезвие на палке.

И вправду,давайте офицеров сделаем хоть чуть-чуть,кроме оружия разными?

   Сообщение № 40. 20.12.2010, 22:15, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Ну они разные по характеру + по мозгам, т.е. мы трое думаем иначе, а лишь от нас зависит успешность действий отряда (главное команду дать). Навыки и статы генералу пригодны будут лишь при большей детализации битвы. А всякие фичи при видоизменении системы.

Кстати, раз уж мы с купом из одного царства, то можно ли союзных офицеров на дуэли вызывать? :3 Ну я так на всякий случай, а то мало ли))

   Сообщение № 41. 20.12.2010, 22:32, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Эх рискнуть что-ли?

Мао Ян - офицер известный тем что из боёв выходит с минимальными потерями, это происходит из-за предпочтения ударить-отступить, нежели "Потерять треть полка, но взять этот холм!". К сожалению часто не находит понимания среди других командиров, но солдаты привыкли доверять командиру и выполняют все приказы почти без раздумия.

Вэй



предложение про бунусы командирам всё ещё есть (могу помочь с создание что/за-что/что-даёт)

   Сообщение № 42. 21.12.2010, 01:34, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Дункан Киркли

злой ты и подлый(

   Сообщение № 43. 21.12.2010, 01:36, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
kupazoid
Я суровый и справедливый =Ь

   Сообщение № 44. 21.12.2010, 16:25, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Господа, все ссоры - на сеновал пожалуйста.

Цитата
Кстати, раз уж мы с купом из одного царства, то можно ли союзных офицеров на дуэли вызывать? :3 Ну я так на всякий случай, а то мало ли))

Нафиг тебе? По результату дуэли у одного из вас упадет боевой дух. Какаой смысл понижать боевой дух союзнику на поле битвы?
Если так хочется подраться, я на объединении Ву поставлю одного под командование Сун Се, другого - Тайши Ци.

Цитата
предложение про бунусы командирам всё ещё есть (могу помочь с создание что/за-что/что-даёт)

Не понял тебя. Это вопрос или утверждение? Если есть идеи, выкладывай, разберемся.

Цитата
К слову, а какова скорость игры будет то? Предчувствую, что невысокая, но мало ли. А то работа знаете ли -_-'


Высокой до следующего года точно не будет. Может, потом все договоримся собираться и играть в одно и тоже время, а пока у меня самого со свободным временем - как получится.

Да, все персонажи, кто заявил до сих пор - приняты.

   Сообщение № 45. 21.12.2010, 17:34, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Ну, у каждого есть свои предпочтения, например один хорошо командует кавалерией (бунус кавалерии), а другой отлично готовит засады (бонус отрядам "в засаде")

Например Наполеон:
Мастер манёвров (+ к перемещениям юнитов)
Сосредоточенная атака (+ к отрядам на главном направлении)
Комбинационный подход (+ к отрядам стоящим рядом с представителями других родов войск)
Гигантомания (+ крупные подразделения)

ну и кроме этого какие нибудь плюшки которые дают и плюсы и минусы типа "Ветеран дуэлей", "Провокатор", "Гордец", "Трусливый", "Брат солдата" и тп.

   Сообщение № 46. 21.12.2010, 20:09, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Kaze Koichi)
Господа, все ссоры - на сеновал пожалуйста.

Та не, куп на самом деле меня безумно любит, просто признаться боится, но я то точно знаю)))

Цитата(Kaze Koichi)
Нафиг тебе? По результату дуэли у одного из вас упадет боевой дух. Какаой смысл понижать боевой дух союзнику на поле битвы?

Я спросил чисто гипотетически + офицеры таки персонажи и смена стороны в ходе войны уж в эпоху Троецарствия более чем возможна.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Ну, у каждого есть свои предпочтения, например один хорошо командует кавалерией (бонус кавалерии), а другой отлично готовит засады (бонус отрядам "в засаде")

Я бы брал иное. Т.е. как в том же романсе - у отдельных генералов свои фирменные атаки (причём отрядом) ака тактики в бою. Может быть какие-то плюшки, типа отряд на марше проходит больше чем остальные, но минуса на боевой дух, ибо бойцы измотаны будут. И параметры для дуэли и возможного соревнования в красноречии, как там было, Вообще там идея с мини-играми типа файтингов и вот таких словесных дуэлей были ничего...

Ну да не будем спорить. Когда ждать начала игры?

   Сообщение № 47. 21.12.2010, 20:50, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Ну, это тоже можно (не подумал просто), к тому же идея "Опыта" ИМХО хороша, ведь ветераны сражаются лучше зелёных новичков (например отряд пережил весь бой плюсик, убил отряд врага ещё плюсик, потрепал тот-же отряд плюсик, о поменьше)

   Сообщение № 48. 24.12.2010, 17:59, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
У меня такая мысль.Пусть получив уровень офицер выбирает себе способность, которая улучшает один навык. Улучшает один из типов войск, или например: красноречивый - позволяет настоять на своем плане на военном совете, дуэлист - увеличивает бонус превосходящего оружия. Можно будет развивать один навык до определенного предела или понахватать разных. Похоже на Heroes of might and magic.

Однако надо рассчитать сколько плюшек надо для левелапа и на сколько будут эти способности повышать боевые характеристики. К сожалению, у меня сейчас дефицит времени этим заниматься.

   Сообщение № 49. 24.12.2010, 20:12, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
зачем уровни товарисч? Можно просто забабахать систему достижений, например уничтожил десяток отрядов с определённым соотношением убито/потеряно, получилд плюшку, а то рост навыка управления пехотой из-за управления кавалерией будет выглядеть мало реалистично

   Сообщение № 50. 24.12.2010, 21:47, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Вы хотели различия между офицерами. Так они не будут различаться ничем, кроме типа войск. Вы же не будете прокачивать один тип, чтобы потом внезапно сменить на другой. А треугольника войск, в отличие от треугольника оружий, а пока не включал.

   Сообщение № 51. 24.12.2010, 22:05, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
ну:
Артиллерия/лучники
Пехота
Кавалерия

чем не триугольник, но с условием что он может действовать и в обратную сторону для отдельных отрядов

   Сообщение № 52. 24.12.2010, 22:35, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Народ, давайте обсуждать систему в Оружейном, а играть в соответствующем разделе, ок? Если ДМу нужны советы по системе, то создаётся конкретный топик и вперёд (ого-го и на стены!). Тут не вижу смысла всё мусолить. Когда таки начало партии или скольких игроков мы ещё ждём?

   Сообщение № 53. 25.12.2010, 20:37, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Заявку я уже подал, остальное - дело техники.

Может, завтра, если найду время.

   Сообщение № 54. 26.12.2010, 20:13, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Пока тема готовится, выскажите мнение: Нам нужен треугольник войск или нет? Я могу хоть два треугольника создать, если мы будем использовать такие немного неисторические войска, как колдуны.

   Сообщение № 55. 26.12.2010, 20:22, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Ты лучше поясни как это реализовано будет, а то я не соглашусь, что конница всегда делает пехоту, к примеру. Про колдунов тоже интересно как это будет работать и какой там треугольник будет.

   Сообщение № 56. 26.12.2010, 21:10, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Всегда делает - это понятие относительное. Бонус будет между 1,1 и 1,5 - тебя какое число устраивает? Умножать повреждения на 2 в треугольнике мне кажется чересчур.
Если брать колдунов, то треугольника будет два:
1. -> конница -> пехота -> копейщики ->
2. -> колдуны -> конница, пехота, копейщики -> лучники ->

И чтобы чувствовать себя совсем сволочью, запрещу игрокам нанимать колдунов кроме как в особенных битвах.

   Сообщение № 57. 26.12.2010, 21:49, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
нужно не треугольник, а Преймущество/Пройгрыш, то-есть копейщики валят лёгкую кавалерию, но проигрывают стрелкам, случниками на равных, а вот конные стрелки уже побеждают, ну и в таком духе, кроме того командирам нужна Личная Гвардия :)

   Сообщение № 58. 26.12.2010, 22:11, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Эрфар-Краснобай)
кроме того командирам нужна Личная Гвардия :)

Мы отыгрываем командующих отрядами, а им гвардия личная не положена, так что о неё можно забыть (ну не генералы мы из дворянских родов).

Цитата(Эрфар-Краснобай)
случниками на равных

Занимаются случкой? :3

Цитата(Kaze Koichi)
2. -> колдуны -> конница, пехота, копейщики -> лучники ->

Я предполагал, что колдуны будут индивидуальными юнитами, а не целыми отрядами. Тогда их лучше таки в топку.

Цитата(Kaze Koichi)
Бонус будет между 1,1 и 1,5 - тебя какое число устраивает?

Так ведь там тоже сильно от ситуации меняться может. Можно хоть оба юзать, второй допустим если сопутствующие территориальные условия (с ландшафтом, погодой и т.д. подгадали).

Цитата(Kaze Koichi)
1. -> конница -> пехота -> копейщики ->

Куда пропали лучники, которые есть во втором треугольнике? Я бы лучникам стоящим в обороне дал бы ещё право первым нанести урон (возможно и завышенный модификатором) наступающим на них (а может и не только в обороне), ибо таки дистанционно они цели поражают + в ближнем бою (т.е. уже не первый раунд битвы) им атаку можно и занизить, т.к. там рукопашка может пойти.

   Сообщение № 59. 26.12.2010, 22:12, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Тема в лесу открыта, но игра еще не началась, поскольку я испытываю затруднения с загрузкой карты.

Эрфар-Краснобай Далась тебе эта личная охрана.


Добавлено через 1 мин. 55 с.

Дункан Киркли

Первый урон-то подразумевается сам собой.

   Сообщение № 60. 26.12.2010, 22:19, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Я бы делал так:
Копейщики - апка при обороне (доп. модификатор для вычисления урона противнику).
Лучники - апка на атаку (по крайней мере на первый удар).
Конница - апка на передвижения (по карте быстрее перемещаются) + если атакуют скажем пробежав ровно (без вражеских отрядов на пути и прочих препятствий) н-цать клеток, то они условно набрали неимоверную скорость для наскока и тоже получают апку на атаку (в частности в первом раунде).

ЗЫ. А может сии вопросы в оффтопе партии уже решать, а не в теме с набором?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика