Год-другой назад я написал приключенческую кампанию по Вархаммеру Сороктыщ, посвященную борьбе с ксеносами (а не с хаосом или еретиками, как можно было подумать) и всяким темным тайнам прошлого, не распутанным, а потому опасным до сих пор. Не потому, что ксеносы разнообразнее, а просто так уж мысль пошла. С хаосом будет в другой раз.
Это то, что называется "Ремейк". В прошлый раз я сильно заболел, так что не смог провести такую ролевушку, а зря. Она хорошая! Знакомые одобрили.
Сюжет средней длины, насыщенный, быстро развивающийся, как в приключенческом кино. Делится на три части, действие которых происходит на разных планетах: пустыня, джунгли, город. Потом подземелье. А финальный босс в нем - дракон)) нет, не дракон, конечно, это было бы уж черезчур о_О. Так я вам и сказал, кто там есть!)) Это ж главная интрига.
Играется оно по каноничной системе "Dark Heresy" и дополнениям. Соответственно, классов персонажей там что-то около... девяти на выбор, вроде бы.
Набор ведется до десяти человек народу (плюс-минус парочка). Партии организуются по двое-трое, а где и по одному человеку. Кто захочет поводиться, пусть учитывает, что игра эта сугубо сюжетная, и побочных квестов практически никаких не имеет (кстати, чуть ли не единственный такой прецедент в моей практике). Соответственно, и проходить надо от начала до конца.
Мир в Вархаммере Сороктыщ очень неприветливый, но в этом и есть его шарм!
Вот завязка истории:
Цитата
Заключенный тюрьмы на Фрелеоне раскрыл местонахождение и потенциальную опасность таинственной впадины, внезапно раскрывшейся на планете. Губернатор Кальтос второй, заметив связь с печально известными событиями прошлого, отправил экспедицию в дикие районы Флереона. Единственный вернувшийся член экспедиции умер, едва успев приземлиться. Но сказанного им перед смертью хватило, чтобы заинтересовать имперскую Инквизицию, которая незамедлительно отдала распоряжения, и теперь выяснять, в чем суть да дело, придется вам.