RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Doll 21-11-2011: желание мастера

Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Эта фантазия не последняя, Открыто для всех
   Сообщение № 31. 17.11.2010, 19:20, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3219
профиль

Репутация: 72


Когда стемнело, из окружающего город мрака к воротам подошла еще одна фигура: мужчина среднего роста, тонкой комплекции, одетый в серо-зеленую куртку с капюшоном, свободные штаны такого же цвета и мягкие мокасины. За спиной у него был совсем маленький рюкзачок, мощный составной лук. На поясе кинжал и узкий длинный меч-эсток. Выходя из тени он откинул капюшон. Открылось лицо, не старческое, но изрезанное морщинами. Тёмные глаза с звериными зрачками улавливали каждое движение вокруг. Из под густых седых волос были видны длинные эльфийские уши, подвижные и реагирующие на малейший шорох. Когда-то лицо эльфа было, несомненно, прекрасно, но с тех пор прошло немало времени и появилось несколько шрамов, перечеркивающих лицо бледными полосами. Магические мечи умеют метить свои цели...

"Пахнет испражнениями и страхом. О предвечная тьма, как же воняют эти люди. Но по другую сторону, увы, еще хуже" - с этими мыслями эльф приблизился к воротам.


   Сообщение № 32. 17.11.2010, 19:46, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
"Кого несет на ночь глядя?" окликнули эльфа с городской стены. "Добрые люди в темноте не рыщут. Вход закрыт, приходи с рассветом!"

"Эй, какой-то он весь подозрительный," шепнул второй стражник. "Может, стрелой пальнуть?"

"И далось же нам работать в ночную смену. Начальник, небось, теплый грог пьет, а мы..."

Тем временем беженцы, не пущенные в этот день в город, разбивали лагерь и зажигали костры, готовили ужин из скудной снеди - кто чего принес с собой. Те, у кого не было даже еды уже засыпали, надеясь сном заглушить голод.

   Сообщение № 33. 17.11.2010, 20:14, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3219
профиль

Репутация: 72
Не было ни малейшей разницы, где провести ночь. Тьма, холод и ветер не доставляли закаленному телу и эльфийским чувствам ни малейших неудобств. А любая толстая ветка или овражек заменяли тёплую постель. А где интересней - еще большой вопрос.

Несколько шагов и слабое человеческое зрение потеряло эльфа в ночных тенях. Жаль, что люди тратят ночь для сна. В теле эльфа не было ни капли усталости, но делать было нечего. Пробраться в город мимо стражи? Но зачем? Как будто внутри другие люди. "Люди... Хм, я давно с ними не общался. А бессмертным это порой полезно."

Эльф вступил в лагерь беженцев, выискивая любой интересный разговор, да и просто всё, что могло бы привлечь внимание.

   Сообщение № 34. 17.11.2010, 22:56, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6782
профиль

Репутация: 152
Девушка вышла из дворца и медленно пошла по улице. Сегодня искать оружейную лавку смысла уже не было, поэтому она собиралась спросить у первого попавшегося позднего прохожего, где лучше остановиться на ночь.
- Завтра надо будет непременно найти хорошего оружейника. В таком большом городе просто не может не быть пристойной оружейной лавки, - эта мысль навязчиво следовала за Альвэанерле по улицам.

   Сообщение № 35. 18.11.2010, 18:30, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
(Лагерь).

У одного из костров бард средних лет поведал о пророчестве. Когда хаос наберет силу, катастрофа потрясет планету: земля перестанет родить, огонь станет холодным, вода превратится в яд и ветер стихнет навсегда. Тогда появятся герои порядка, которые сразят войска хаоса и возвратят равновесие. Большая часть населения все равно уже помрет к тому времени.

(Город).

Перед девушкой возвышалось здание постоялого двора, вывеска гласила: "Без задних ног."

   Сообщение № 36. 18.11.2010, 19:27, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3219
профиль

Репутация: 72
Люди умели сочинять на удивление похожие пророчества всякий раз, когда та или иная непонятная им сила начинала всерьёз угрожать их жизням. Эльф слышал подобные пророчества и несколько веков назад. Правда, как тогда, так и сейчас люди умели так же хорошо их игнорировать, как и сочинять. Парадоксальные существа... В них больше хаоса, чем в любом из приближающихся демонов, но, тем не менее, они ужасно его боятся.

Скрыв эльфийские черты капюшоном, ночной странник еще некоторое время слушал барда, незаметно стоя неподалёку. Если больше ничего интересного у того в запасе не было - отправился дальше.

   Сообщение № 37. 19.11.2010, 21:54, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6782
профиль

Репутация: 152
- Оригинальное название, - подумала воительница, заходя внутрь и оглядываясь в поисках кого-нибудь, кто смог бы помочь ей с ночлегом, а заодно просветить относительно оружейной лавки.

   Сообщение № 38. 20.11.2010, 13:07, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
(небольшой таймскип)

Стемнело. Ночь взяла свое. По звездному небу лениво плыли черные облака. Все одинакового размера и овальной формы. Видимо, стража в городе догадалась, что такого не бывает: забили тревожные колокола, крики: "дирижабли!" послышались ото всюду. Защитники города открыли огонь, и один сбитый дирижабль упал чуть ли не в середину лагеря беженцев. Остальные, однако прорвались внутрь, с них вниз потянулись веревки, и паукообразные существа (далее просто пауки) стали спускаться в город.

   Сообщение № 39. 20.11.2010, 14:23, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3219
профиль

Репутация: 72
За века и десятки виденных войн эльф хорошо усвоил простую тактическую истину: десант не может брать города. Он для этого просто не предназначен. Десант может провести диверсию, открыть ворота, внести панику. С первым эльф едва ли мог что-то поделать. Паника среди беженцев сама по себе была не страшна. Но вот если они толпой рванутся к воротам, возле которых с обратной стороны пауки сомнут стражу... Вот только где те, кто мог бы этим воспользоваться? Эльф прислушался к магическому фону и своей интуиции: близко ли крупные силы хаоса?

С минуту эльф наблюдал за упавшим дирижаблем, не вылезет ли оттуда что-то слишком уж серьёзное? (С парой-тройкой пауков пусть разбираются беженцы.) Если оттуда опасности не было, он переключил внимание на ворота. (Штурмуют ли их изнутри? На месте ли стража? Есть ли дирижабли в досягаемости его зачарованных стрел или другой маги?)


   Сообщение № 40. 20.11.2010, 16:02, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Эльф не мог видеть, что творится за стенами, и шум был слишком неразборчивым для создания картины боя, однако было заметно, что стрельба по дирижаблям прекратилась. Впрочем, и дирижабли больше не предпринимали никаких действий.
Беженцы как по команде разбежались прочь от рухнувшего дирижабля - кроме одного ребенка лет шести, сидящего на земле и плачущего, в то время как громадный паук протянул к нему свои жвала.

(Пауки в вышину ростом с взрослого человека, значит в длину они еще больше).

   Сообщение № 41. 20.11.2010, 17:28, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6782
профиль

Репутация: 152
- До свидания, спокойный сон и пристойный ужин, - подумала Альвэанерле услышав поднявшуюся на улице шумиху, в одну руку беря меч, а в другую короткий кинжал.
- Значит, они добрались и сюда, - примерно с такой мыслью девушка выскальзывая в темноту ночи.

   Сообщение № 42. 20.11.2010, 18:37, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3219
профиль

Репутация: 72
Эльф мысленно усмехнулся:"Всего лишь глупый монстр. Воин бы сейчас не ребенком занимался." Вступить в бой ради спасения ребенка - неплохое начало, особенно, когда других планов нет.

Изобретать что-то сложное времени не было, так что эльф просто рванул бегом на подходящую для стрельбы позицию(чтоб ребенок морду паука не заслонял), прикинул, где у паука находятся нервные центры, прицелился и быстро выпустил подряд три стрелы с бронебойными узкими наконечниками - две в головной и одну в грудной нервный узел. На все стрелы было предварительно наложено слабенькое заклятие омертвения. Но при точном попадании должно было хватить. И что важно, паук не будет конвульсивно дёргаться и не заденет ребенка.


   Сообщение № 43. 20.11.2010, 19:53, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Стража взялась за дело, отрезав районы высадки от остальной части города. Вооруженные алебардами, они потихоньку теснили пауков. Последние на рожон не лезли, так что потерь пока не было ни с той, ни с другой стороны.

----------------

Стрелы замедлили паука, но не остановили. По его виду нельзя было сказать, что он заметил эльфа. Ребенок же по-прежнему не предпринимал никаких попыток избежать опасности.

В ночной тьме стало ясно видно, что дирижабль горит изнутри.

   Сообщение № 44. 20.11.2010, 21:03, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6782
профиль

Репутация: 152
Альвэанерле не собиралась мешать работе стражников, пока она просто наблюдала и изучала поведение как людей, так и ночных незваных гостей. Руки, конечно, чесались, но сейчас ее помощь могла скорее помешать.
Она быстро шла по улицам, высматривая что-нибудь интересное.

   Сообщение № 45. 21.11.2010, 02:48, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3219
профиль

Репутация: 72
Странно, очень странно. Перед эльфом была задача куда интереснее спасения человеческого детеныша. Он продолжал методично и увлеченно выпускать стрелы по пауку меняя детали магии и точки прицеливания. Какая комбинация подействует, вот что было важно. Сил в стрелы вкладывалось с каждым разом на чуточку больше. А детенышу хватит уже того, что паука от него отвлекают. Будь он эльфом, стоило бы рискнуть, а так... Если ему суждено выжить - выживет. Нет - погибнет. Не он первый, не он последний.

   Сообщение № 46. 21.11.2010, 15:41, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
(Taliesin Ты оттуда пол ребенка не разглядишь, не то что какой формы у него уши. Ладно, дело хозяйское).

Паук наконец рухнул и затих. Тем временем от леса отделились тени и стали приближаться к лагерю. Теней было много. Благодаря настороженности эльфа, он вполне может заметить их не смотря на панику вокруг.

-----------------

Шум и крики в конце улицы показали, что один паук смог прорваться сквозь заслон. Он пробежал в зоне видимости девушки и ворвался в мясную лавку.

   Сообщение № 47. 21.11.2010, 16:23, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3219
профиль

Репутация: 72
Эльф посмотрел, никто ли не забрал ребенка и, если нет, сам метнулся проверить, что там и как, прикинув, что отступить еще успеет.

Я исходил из того, что эльфийскому ребенку просто неоткуда взяться среди людей-беженцев. Так ребенок выжил или нет? Если всё же да, то смотрю, забрал ли его кто-то. Если не забрал - хватаю сам и отдаю первому попавшемуся мужику в адекватном состоянии духа с гипнотическим приказом "беречь как своего". Если это всё же каким-то чудом эльф - забираю с собой.

   Сообщение № 48. 21.11.2010, 18:05, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
(Ок, теперь ты видишь, что ребенок людской. Однако если тебя так уж интересует, эльфы среди беженцев были. Просто ты не искал своих).

   Сообщение № 49. 21.11.2010, 19:00, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3219
профиль

Репутация: 72
"И зачем, спрашивается, было тратить стрелы и торопиться, если ребенок всё равно сам умрёт?" - подумал эльф и, подхватив ребенка на руки, стал искать глазами сильного и относительно спокойного мужчину. Найдя такового, остановил его, буквально всучил ему ребенка и приказал:
- Держи его и беги к воротам.

Конечно, это было не самое умное решение - именно этого желали враги. Но уйти вдоль стен или рассеяться беженцы бы не успели. Так что беженцы были обречены, если изнутри не откроют ворота.

Эльф окинул взглядом бегущую толпу. Чтобы у них появился хоть небольшой шанс, хоть часть должна начать организованно сражаться. Но как этого добиться? Отступая вместе со всеми и периодически останавливаясь для прицельного выстрела по врагу, он вышел на позицию между тенями и людьми и немного сбоку от ворот. Магия сплотила вокруг его тени, создавая доспех и размывая его фигуру в глазах врагов. Не прекращая стрельбы по врагу, он закричал на эльфийском:
- Собратья, к оружию и ко мне!

- К оружию! - повторил он призыв для людей. - Все кто может сражаться - к оружию!

Эльфийский голос хорошо слышен не только на пирах, особенно, когда эльф пытается перекричать толпу. "Может будут сражаться... А если всё без толку - буду отступать за стену. Всех не спасёшь" - подумал он.

   Сообщение № 50. 21.11.2010, 20:24, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6782
профиль

Репутация: 152
Девушка не стала дожидаться, пока из лавки донесутся вопли и крики ужаса. Она вытащила из-за пояса пару метательных кинжалов и побежала ко входу. Темнота для Альвэанерле не представляла помехи, скорее ее смущало то, что мечом в лавке не особо-то размахнешься.
- Впрочем, такая туша тоже будет иметь не слишком-то много возможностей для маневров внутри, - усмехнулась про себя воительница, остановилась в дверном проеме, отправляя кинжалы в полет и вытаскивая меч.

   Сообщение № 51. 22.11.2010, 19:44, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Все, кто имел время взглянуть на ночное небо, увидели, как один из дирижаблей отделился от других.

Кинжалы вошли в тушу паука. Он оторвался от того, чем он занимался в лавке, и метнул в Альвэанерле свою паутину.

---

Призыв эльфа нашел отклик: кто был по-храбрее и нашел оружие - проследовал за ним.

(Taliesin: Ты получил командование над небольшим отрядом из десятка рыл, вооруженных топорами)

Горящий дирижабль взорвался. Осколками, к счастью никого не накрыло, кроме мертвого паука. Зато благодаря вспышке стали видны нападающие - покрытые шерстью, со свиными ушами и плоскими носами, одетые в рванье - лесные бесы, вооруженные мясницкими ножами, резво бежали к лагерю.

   Сообщение № 52. 23.11.2010, 23:15, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6782
профиль

Репутация: 152
Девушка, уворачиваясь от паутины, выскочила на улицу с завидной скоростью. Нечего было даже пытаться остановить паука, находясь внутри, тогда она довольно быстро станет мухой в этой игре.
- Здесь хотя бы есть, где развернуться, - подумала воительница, ожидая дальнейших действий противника.

   Сообщение № 53. 24.11.2010, 19:35, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3219
профиль

Репутация: 72

   Сообщение № 54. 25.11.2010, 15:04, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Паук выбрался наружу вслед за ней. В это время дирижабль завис прямо над ними и сбросил зажигательные бомбы прямо на лавку.


   Сообщение № 55. 7.12.2010, 22:51, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6782
профиль

Репутация: 152
Высвободив наконец таки меч из ножен, девушка ругнулась про себя, глядя на занимающееся над лавкой пламя. Оценив положение, она решила подпустить паука чуть ближе, чтобы была возможность для удара по лапам.

   Сообщение № 56. 7.12.2010, 23:32, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Поскольку пламя разгорелось а спиной паука, он сам попер на девушку, не разбирая дороги.

   Сообщение № 57. 8.12.2010, 00:29, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6782
профиль

Репутация: 152
То, что паук пер вперед, как баран на новые ворота, могло сослужить неплохую службу. Понадеявшись на ловкость и удачу, Альвэанерле с размаху ударила по лапам противника.

   Сообщение № 58. 8.12.2010, 00:51, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
Она легко отрубила пауку лапы.... передние. Паук схватил девушку двумя следующими и на всей скорости врезался в стену ближайшего дома.

   Сообщение № 59. 8.12.2010, 22:35, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6782
профиль

Репутация: 152
В этот момент Альвэанерле оценила все достоинства доспехов, которыми ее народ почти всегда пренебрегал. Удар о стену был сильным, но не настолько, чтобы воительница лишилась сознания или выронила меч. Мысленно сравнив свое состояние с тем, которое бывает после падения с необъезженной лошади, девушка признала, что ей повезло. Единственное, что она плохо представляла, так это то, как ей выбраться из паучьих лап.

   Сообщение № 60. 10.12.2010, 01:56, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1571
профиль

Репутация: 38
На шум прибежали двое стражников. Оценив обстановку - девушку в паучьих лапах и разгорающуюся лавку - они приняли решение. И стали тушить пожар.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Doll 21-11-2011: желание мастера
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0168 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика