Подвожу итоги:
Пройти до конца неудалось
Хроническая закупорка квестов. Можно конечно поисправлять скрипты но нужны стальные нервы и знание Си (я не вышла нервами)
Тем кто будет пытатся пройти:
Аккуратнее относитесь к неписям. По возможности не убивайте ворон, летучих мышей и т.д. Все они относятся к TempNeutralFaction куда зачемто отнесли парочку квестодательных неписей.
Вот что я выяснила покопавшись в скриптах.
в какомто очередном данжене летают особенные, чуть переписаные летучие мышки,
в скрипте "Как только увидел" стоит атака
А скрипт "Умер" переписан не до конца, судя по всему просто забыли. Если РС имеет алаймент good или neutral, при убийстве непися вызывается две функции adjustaligment и adjustreputation если первый затерли(алаймент не меняется) то про второй забыли и вся група неписей фракции TempNeutralFaction начинает относится насторожено, а потом и вообще враждебно.
Глюк недоступности третего акта в том что при переходе очень криво реализован перенос инвентаря, в этом скрипте (приблизительно 2500 строк) я даж не разбиралась. Дизасм и SoftIce показываюти при вскрытии устойчивый бесконечный цикл.
Путь решения
Экспортируем героя перед скачком в 3й акт
Идем в папочку NWM там лежать модули игры
берем "chapter3" копируем в папочку Modules как *.mod
В игре загружаем третий акт как "Другие модули" (Flame of Flegetos) РС не должен быть старше 10го уровня, меньше можно. На старте стоит скриптик дотягивающий уровень до 9го.
В общем большой части глюков можно избежать если в скрипте смерти по умолчанию сделать подлянку :)
В самом конце, где идет AdjustAligment пишем приблизительно следуйщее
if (GetReputation (oKiller, Object_Self) < 51)
AdjustReputation(oKileer, Object_Self, 51);
else //инструкциz AdjustAligment