RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Склад заготовок Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> GURPS 4ed Random Hit Location, Home Rule
   Сообщение № 1. 10.10.2010, 18:57, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Итак, сразу: те кого устраивает RHL лучше даже не влезате в эту тему.
Меня вот не устраевает и я решил хоумрулить.
Может быть кому-то пригодится, ну а в своих играх я это буду использовать 100%.


Поехали

Итак что у нас с RHL?

3-4 Skull 1.85% (-7\-5(из МА 137))
5 Face 2.78% (-5\-7(из МА 137))
17-18 Neck 1.85%
and
all Head 6.48%

6-7 or 13-14 Legs 11.57% + 16.66% = 28.23%
8 or 12 Arms 9.72% + 11.57% = 21.29%
9-10 Torso 24.07%
11 Groin 12.5% - все замечали, да?)
15 Hand 4.63% (обе)
16 Foot 2.78% (обе)

Памятка вероятностей

Сумма - Вероятность
3 - 0.46%
4 - 1.39%
5 - 2.78%
6 - 4.63%
7 - 6.94%
8 - 9.72%
9 - 11.57%
10 - 12.50%
11 - 12.50%
12 - 11.57%
13 - 9.72%
14 - 6.94%
15 - 4.63%
16 - 2.78%
17 - 1.39%
18 - 0.46%


Предлагаемый мной вариант:

3, 4, 18 Skull 2.31% (-7\-5(из МА 137)) *Если с бока/спины, то с 6, как Face
6 Face 4.63% (-5\-7(из МА 137)) *Если с бока/спины, то с 3, 4, 18 как Scull
5 Neck 2.78%
and
all Head 9.72%

10 or 11 Legs 12.50% х2 = 25%
8 or 13 Arms 9.72% х2 = 19.44%
9, 12, 14, 17 Torso 31.47%
7 Groin 6.94%
15 Hand 4.63% (обе)
16 Foot 2.78% (обе)

Пенальти за атаку в конкр. Hit Location остаются такими же как и в базе, за исключением того, что в Torso прицельно бить с -1.

   Сообщение № 2. 11.10.2010, 08:47, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 193
профиль

Репутация: 19
Ещё бы задрочиться, да сделать вариативные таблицы для различных ситуаций.

А то в мили странно выглядит, как каждый четвёртый удар рукой попадает в ногу…

   Сообщение № 3. 9.6.2011, 20:01, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Было бы неплохо добавить сюда дополнительные зоны попадания, описанные в Matirial Arts p. 136. Т.е. получить случайность любых возможных ранений, которые предоставляет ГУРПС(мона вообще-то самому задрочится и придумать еще более детальное получение повреждений, но это немного другая история). Там еще есть интересная табличка последствий, но это уже другой вопрос.

   Сообщение № 4. 9.6.2011, 23:28, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
На 3d6 без доп бросков это невозможно, т.е. апргейд делается введением еще одного броска, как и описано в MA.

   Сообщение № 5. 9.6.2011, 23:53, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Да, но насколько я помню, скажем в ухо случайно попасть нельзя. Что не очень здорово. Дело конечно не сложное, по кубику(или может даже двум, т.к. есть еще vitals, а они как известно везде), но я за всеобъемлемость случайных попаданий.)

   Сообщение № 6. 17.6.2011, 00:10, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(AspringChampion)
но я за всеобъемлемость случайных попаданий.)

Это гуд.

Кстати уши ведь действительно часто страдают, надо обдумать и продрочить эту тему :)

   Сообщение № 7. 17.6.2011, 00:47, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Фех)
Кстати уши ведь действительно часто страдают, надо обдумать и продрочить эту тему :)

В хоумруле я добавил сердце артерии: почечные, бедренные. Плюс дополнительный дайс6. Если выпадает 1(для головы немного сложнее), то попадание приходится куда не надо. Т.е. если ударил по торсу - попал, и на д6 выпало 1 - ты попал по виталсам. И т.д..
Система немного топорная, но иначе придется кидать больше 3-х дайсов, а пересчитать вероятности я не хочу.

   Сообщение № 8. 17.6.2011, 00:58, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Ну так в МА такая же схема... В чем разница не уловил...

   Сообщение № 9. 17.6.2011, 01:54, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Фех)
Ну так в МА такая же схема... В чем разница не уловил...

Там нет бедренных и почечных артерий, сердца. Там есть почки, легкие, артерии и вены на конечностях и шее, а вот остального нет там. и потом, я не помню, чтобы там упоминались ньюансы учитывающие грудную клетку. А я вот ребра учитываю. И крушащим ударом по легким ты дашь только с учетом ребер(СП даю дополнительные), а вот проникающие при определенном значении дайса проходит без попадания в кость.

   Сообщение № 10. 17.6.2011, 04:54, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Выложишь полную версию свою?

   Сообщение № 11. 17.6.2011, 11:55, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Выложу на форуме игры скорее всего. Она пока только в голове существует, я ее не записывал, но помню. Там еще есть разница ударов по черепу, кое-где СП 1, а не два. А еще можно вогнать сзади проникающим оружием минуя череп через низ со штрафом в -10. Там на самом деле не много совсем. Если не будет партии, я в ЛС кину. Заодно подскажешь, что бы подшлифовать.

   Сообщение № 12. 17.6.2011, 13:58, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(AspringChampion)
Она пока только в голове существует, я ее не записывал, но помню.

У тебя не лоховская голова, если это так.

   Сообщение № 13. 7.7.2011, 23:08, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Пытаясь понять, куда автор дел 6.92%, допёр до того, что в таблицу RHL, приведённую в первом посте, закралась ошибка. Вероятность попадания в ноги составляет не 23,18%, а 28,23%. Дело в том, что (внезапно!) попасть в левую ногу легче, чем в правую. Для правой это значение составляет 11,57%, в то время, как для левой целых 16,66%, то есть на 5,09% больше.

То же самое для рук - в правую можно попасть с вероятностью в 9.72%, а в левую - с вероятностью 11.57%. То есть, в сумме не 19.44%, а 21,29%.

В принципе, таблица Феха мне нравится даже больше. За счёт снижения стоимости попадания по рукам, ногам и, главное, паху, повышается вероятность попадания в торс и голову. Особенно, в торс, в который до этого почти никогда не попадал. А вот с головы, если честно, я бы скинул 1-2% и перенёс их на те же конечности, но ума не приложу, как это сделать.

Правило на прицеливание в Торс с -1 мне понравилось. :respect: Странно, что его нет в базовых правилах. :weird:

   Сообщение № 14. 8.7.2011, 11:10, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
С руками в своем варианте поправил, у меня там была напутка.

Процентаж базового системного варианта, тоже поправил. Косяк так косяк между прочем!

Отличное замечание: я и внимания-то не обращал раньше!

   Сообщение № 15. 29.10.2014, 11:08, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Написал генератор под твою табличку хит лок и считающую пенальти за ренжу к скилу.

Присоединённый файл  GURSP_RHL_Generator_v.1.0.xlsx ( 39.51к ) Кол-во скачиваний: 358

   Сообщение № 16. 29.10.2014, 11:25, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Спасибо эксель-мастер :)

   Сообщение № 17. 29.10.2014, 11:34, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Блин, уже не могу редачить пост.
Внес изменения, согласно твоим комментариям - теперь намного интуитивнее стало работать в программе :mrgreen:


Присоединённый файл  GURSP_RHL_Generator_v.1.1.xlsx ( 216.64к ) Кол-во скачиваний: 348



_____________________

Ну вот, другое дело! Фех.

   Сообщение № 18. 29.10.2014, 14:25, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Добавил:
1. Выбор зоны попадания
2. Если выбрана Random хит локация - под цыпочкой считаются проценты попасть в ту или иную зону с вашим уровням скила и пенальти за ренжу/вижн, дабы можно было точнее смекать стоит ли палить прицельно куда-то или лучше довериться рандому

Присоединённый файл  GURSP_RHL_Generator_v.1.2.xlsx ( 223.39к ) Кол-во скачиваний: 376

   Сообщение № 19. 3.11.2016, 09:04, tanur пишет:
tanur ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 398
профиль

Репутация: 10
Отличная таблица парни, если не против - утащу и буду юзать.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Склад заготовок | Следующая тема »

Яндекс.Метрика