RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Белые Рейдеры., Сработаемся.
   Сообщение № 1. 29.9.2010, 20:49, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3816
профиль

Репутация: 86
Рамблер. Столь же известный в городе корабль, как и сам капитан ван Райк, говорят до сих пор дверь в двигательный отсек прожжена чем то.. И многие уже ломали голову над вопросом: чем можно прожечь десяток (если не больше) сантиметров высококачественной стали? Но капитан только усмехался в ответ на все вопросы и отмалчивался. Сейчас же на этом корабле база Белых Рейдеров, не известно точно какие цели преследовал Ян ван Райк набирая эту команду, но именно он сколотил вокруг себя не плохую боевую команду, и занялся ведением боевых действий (И даже иногда совсем не боевых) по заказу.
Корабль стоял твердо и непоколебимо на земле всего в пяти десятках метров от каких то хибар и кажется даже опоры его уже поросли травой. Однако все было далеко не так спокойно и тихо: Вокруг корабля толпились весьма не опрятного вида крестьяне, кто то сжимал в руках вилы, кто то лопату, некоторые пришли с рогатиной, с которой еще их дед ходил на медведя. Толпа потрясала импровизированным оружием и что то не внятно орала, окружив корабль и не желая никого ни впускать, ни выпускать.
Джон и Рон подошедшие к кораблю со стороны города увидели примерно тоже самое, что и Кён с Димитрисом идущие от Вечнозеленой Рощи: все та же гомонящая толпа, не обещающая ничего хорошего каждому, кто приблизится.

   Сообщение № 2. 29.9.2010, 21:06, Рон Вэйнард пишет:
Рон Вэйнард
Странник



Герой
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Vinard ( Offline ) много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2302
профиль

Репутация: 105
- Такс, и что же теперь будем делать? Можно пальнуть в воздух и их припугнуть, - Рон почесал затылок и добавил, - Джон, а оружие то есть?

   Сообщение № 3. 29.9.2010, 21:06, Рон Вэйнард пишет:
Рон Вэйнард
Странник



Герой
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Vinard ( Offline ) много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2302
профиль

Репутация: 105
- Такс, и что же теперь будем делать? Можно пальнуть в воздух и их припугнуть, - Рон почесал затылок и добавил, - Джон, а оружие то есть?

   Сообщение № 4. 29.9.2010, 22:04, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1357
профиль

Репутация: 41
- Нет, оружие я с собой не ношу. Если не на задании - спокойно ответил Джон - А ты вроде бы хотел чем-то помочь? Вот тебе первое ответственное поручение.
Джон ухмыльнулся, а затем показал рукой на людей:
- Пойди скажи им, что корабль с минуту на минуту взорвется, и что спасти их может только бегство. Только сделай вид, что ты сам боишься, покричи, позакатуй истерики вроде "Вы все умрете, никто не выживет, сейчас тут все взлетит на воздух!!!" В общем мобилизуй все свои актерские навыки.
Джон похлопал Рона по плечу.
- Все, иди, удачи тебе.

   Сообщение № 5. 30.9.2010, 16:07, Рон Вэйнард пишет:
Рон Вэйнард
Странник



Герой
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Vinard ( Offline ) много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2302
профиль

Репутация: 105
- Нууу, - Рон сделал умное лицо, - Это рискованно, а если меня на рогатину посодят, как медведя?! Не надёжный план. Почему бы тебе самому не попробовать? Я бы просто подождал часов 5-6, тогда толпа устанет, угомониться, возможно что и разойщдётся. А нам срочняком на корабль попасть то надо? Лучше я пока разведаю остановку, прикинусь одним из них, - сказав Рон снял майку и одел её вывернув на изнанку.

   Сообщение № 6. 30.9.2010, 16:07, Рон Вэйнард пишет:
Рон Вэйнард
Странник



Герой
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Vinard ( Offline ) много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2302
профиль

Репутация: 105
- Нууу, - Рон сделал умное лицо, - Это рискованно, а если меня на рогатину посодят, как медведя?! Не надёжный план. Почему бы тебе самому не попробовать? Я бы просто подождал часов 5-6, тогда толпа устанет, угомониться, возможно что и разойщдётся. А нам срочняком на корабль попасть то надо? Лучше я пока разведаю остановку, прикинусь одним из них, - сказав Рон снял майку и одел её вывернув на изнанку.

   Сообщение № 7. 30.9.2010, 16:25, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1357
профиль

Репутация: 41
- Вот так с вами новичками, всегда самому все делать приходится - и Джон побежал к толпе с криками - Спасайся! Сейчас эта хрень взорвется!!! Минуты три до взрыва осталось, а!!!

   Сообщение № 8. 30.9.2010, 18:25, Рон Вэйнард пишет:
Рон Вэйнард
Странник



Герой
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Vinard ( Offline ) много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2302
профиль

Репутация: 105
"Ну даёт. А если не поверят или за ним увяжутся!? Ведь караулят именно тех кто как-либо связан с кораблём.", - думал Рон глядя в след актёру, - "Видимо надо будет подиграть из толпы, а может и так поверят."

   Сообщение № 9. 30.9.2010, 18:25, Рон Вэйнард пишет:
Рон Вэйнард
Странник



Герой
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Vinard ( Offline ) много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2302
профиль

Репутация: 105
"Ну даёт. А если не поверят или за ним увяжутся!? Ведь караулят именно тех кто как-либо связан с кораблём.", - думал Рон глядя в след актёру, - "Видимо надо будет подиграть из толпы, а может и так поверят."

   Сообщение № 10. 30.9.2010, 19:29, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1624
профиль

Репутация: 52
- Ого, ни чего себе. Это по какому поводу здесь сборище? - спросил Димитрис свою спутницу.

   Сообщение № 11. 1.10.2010, 14:21, Джинири пишет:
Джинири ( Offline )
Фея самозванка

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5743
профиль

Репутация: 146
-Не знаю... - Тихо и крайне настороженно оповестила Киона. Чёрные волосы она заплела по дороге в две косы, что достигали волосы. зелёные глаза смотрели опасливо. И ещё более опасливо искали в окружении капитана. Однако вскоре до неё долетел крик. Лицо тут же вытянулось, а по коже побежали мурашки.
-Взорвётся.... Дим, я всё же где то напортачила и оно взорвётся! - Испуганно, но не громко оповестила девушка человека и ухватив его за руку повела от звездолёта. Отведя как - то не уверенно посмотрела на часы и.... Полетела к звездолёту, собираясь пробиться внутрь.

   Сообщение № 12. 2.10.2010, 19:14, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3816
профиль

Репутация: 86
Толпа притихла, но всего на пару секунд, после чего вилы и рогатины дружно развернулись в сторону Джона, а толпа крестьян сомкнулась только плотнее явно не желая пропускать его. Гомон поднялся с новой силой. Из обрывков фраз можно было понять, что крестьянин без дома - обречен и поэтому уходить куда либо не имеет смысла. Но в то же время толпа еще не заметила Кён, которая в свою очередь была довольно хорошо видна Джону

   Сообщение № 13. 2.10.2010, 19:23, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1624
профиль

Репутация: 52
- Эх, куда же нелёгкая её понесла, - сказал Димитрис, но остался на месте. Он не знал, что к чему. В таких ситуациях лучше бездействовать. Затем он увидел Рона и решил направиться к нему.

   Сообщение № 14. 2.10.2010, 19:29, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2302
профиль

Репутация: 105
Тем временем Рон, немного отойдя в сторону, не спеша подходил к толпе стараясь быть незамеченным.

   Сообщение № 15. 2.10.2010, 19:37, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1624
профиль

Репутация: 52
- Эй, Рон! Ты куда идёшь? Никак от своего бывшего командира прячешься! - громко крикнул лейтенант, - Айда ко мне! Расскажешь обстановку.
Димитрис кричал громко, что Рон и множество людей из толпы могли его услышать.

   Сообщение № 16. 3.10.2010, 18:28, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1357
профиль

Репутация: 41
- Да пропустите меня, дурачьё! - орал Джон - Здесь же и клочка выжженной земли скоро не останется, если рванет! У вас есть три минуты чтобы спасти вашу занюханную деревню.

   Сообщение № 17. 10.10.2010, 19:43, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3816
профиль

Репутация: 86
Толпа явно не слушала, или просто не слышала Джона за собственным гомоном. Его слова не дали абсолютно никакого эффекта. Люди по прежнему надвигались на него с таким видом, будто это именно он повинен в том, что у них в этом году не урожай и с ним надо поквитаться за наступающий голод.

   Сообщение № 18. 10.10.2010, 20:08, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1357
профиль

Репутация: 41
Джон, видел, что его тактика не сработала, и решил не драть понапрасну глотку.
- Может попытаться оттянуть толпу на себя? А там кто-то из команды сообразит с оружием выйти - пробормотал он себе под нос. Он замахал руками, стараясь привлечь внимание Кионы, потом сделал вид, что перезаряжает дробовик, целится и стреляет. Может Киона сообразит, что нужно вынести оружие?
Толпа наступала, и желая еще больше её раззадорить и заставить бежать за собой, Джон показал мужикам с вилами средний палец, и приготовился убегать.

   Сообщение № 19. 10.10.2010, 20:15, Рон Вэйнард пишет:
Рон Вэйнард
Странник



Герой
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Vinard ( Offline ) много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2302
профиль

Репутация: 105
Услышав Дмитриса Рон отошел подальше от толпы, надеясь остаться незамеченным, и направился к Дмитрису.

   Сообщение № 20. 10.10.2010, 20:15, Рон Вэйнард пишет:
Рон Вэйнард
Странник



Герой
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Vinard ( Offline ) много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2302
профиль

Репутация: 105
Услышав Дмитриса Рон отошел подальше от толпы, надеясь остаться незамеченным, и направился к Дмитрису.

   Сообщение № 21. 10.10.2010, 20:15, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1624
профиль

Репутация: 52
- Ну где вас носит. Объясни что тут вообще происходит! - немного возмутился лейтенант.

   Сообщение № 22. 10.10.2010, 20:28, Dr. Fendzaichmaier пишет:
Dr. Fendzaichmaier ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 13
Очевидно на корабле заметили жест Джона - во всяком случае, сигнальные огни "Рамблера" мигнули в таком порядке:
вспышка - пауза - секунда постоянного свечения - пауза - вспышка.
Такая "миганина" повторилась с десятисекундными перерывами ещё трижды, но дальнейших действий не последовало - видимо, на корабле тоже ждали "обстановки".

   Сообщение № 23. 19.10.2010, 16:39, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1624
профиль

Репутация: 52
- Чёрт, какой же хаос творится! - воскликнул лейтенант, - Люди, успокойтесь. Мы сейчас улетим и никого не будем трогать. Только дайте нам уйти, - обратился к толпе Димитрис.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика