RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> GURPS 4ed - Scuffle in the bar, пример игры
   Сообщение № 1. 29.9.2010, 08:58, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Чето все как-то мелочно демонстрируют игру, надо посмотреть на игру в целом... Сделаю попытку.
Все комментарии и вопросы прошу прятать под тегами more или spoiler.
В топике присутствует минимальное количество нецензурной лексики от лица персонажей. Связано со спецификой сеттинга.

Для тех, кому уж очень интересно советую сначала посмотреть на то как пойдет игровой процесс, а уж потом на характеристики и броски, дабы увидеть как изящно моделируются события.

Scuffle in the bar

Система: G.U.R.P.S 4th edition
Сеттинг: Байкерская америка 90х годов, небольшой городок с населением ~2000 человек на отшибе штата, недалеко от мексиканской границы.
Время и место: 2 октября, 07:40 am, Бар "Wheels and Beers"
Действующие лица:

Бармен, по имени Джо
62-х летний мужчина, обычно гладко выбритый, с аккуратным хвостиком темных с сединой волос. Синие потертые джинсы, кросовки и рубашка "гавайка" - повседневная одежда Джо.
Переехал в этот городок 2 года назад в связи с личными проблемами, стал работать барменом, чего в сумме с пенсией более чем хватает на тихую и спокойную жизнь. Потерял жену в пожаре 1988 года, пытаясь спасти ее из горячего дома отравился угарным газом вследствии чего время от времени теперь испытывает серьезные боли в груди, но тем не менее, не бросает курить.
Характеристики Джо

Attributes [30]
ST 10
DX 10
IQ 11 [20]
HT 11 [10]

HP 10
Will 11
Per 11
FP 11

Basic Lift 20
Damage 1d-2/1d

Basic Speed 5,25
Basic Move 5

Ground Move 5
Water Move 1

Social Background
TL: 8 [0]
Cultural Familiarities: American [0]
Languages: American (Native/Native) [0]
Mexican (Native/None) [3].

Advantages [32]
Acute Taste and Smell (1) [2]
Acute Vision (1) [2]
Charisma (2) [10]
Fit [5]
Talker (2) [10]

Disadvantages [-10]
Addiction (Tobacco) (Cheap) (Highly addictive; Legal) [-5]
Chronic Pain (Mild) (9 or less; 2 hours) [-5]

Quirks [-4]
Allergy (Cats) [-1]
Dislikes Cats [-1]
Dislikes Homeless [-1]
Likes Bikers [-1]

Skills [32]
Accounting IQ/H - IQ-2 9 [1]
Area Knowledge (local) IQ/E - IQ+0 11 [1]
Boxing DX/A - DX+0 10 [2]
Connoisseur (Music) IQ/A - IQ-1 10 [1]
Connoisseur (Wine) IQ/A - IQ-1 10 [1]
Cooking IQ/A - IQ-1 10 [1]
Current Affairs/TL8 (Business) IQ/E - IQ+0 11 [1]
Detect Lies Per/H - Per+1 12 [2]
includes: +2 from 'Talker'
Diplomacy IQ/H - IQ+1 12 [2]
includes: +2 from 'Talker'
Driving/TL8 (Automobile) DX/A - DX-1 9 [1]
Fast-Talk IQ/A - IQ+2 13 [2]
includes: +2 from 'Talker'
First Aid/TL8 (Human) IQ/E - IQ+0 11 [1]
Housekeeping IQ/E - IQ+0 11 [1]
Merchant IQ/A - IQ-1 10 [1]
Observation Per/A - Per+0 11 [1]
includes: +1 from 'Acute Vision'
Professional Skill (Barman) IQ/A - IQ+2 13 [8]
Psychology (Human) IQ/H - IQ+1 12 [2]
includes: +2 from 'Talker'
Savoir-Faire (Bikers) IQ/E - IQ+2 13 [1]
includes: +2 from 'Talker'
Savoir-Faire (Police) IQ/E - IQ+2 13 [1]
includes: +2 from 'Talker'
Streetwise IQ/A - IQ-1 10 [1]

Stats [30] Ads [32] Disads [-10] Quirks [-4] Skills [32] = Total [80]

Hand Weapons
Отсутствуют
Ranged Weapons
Отсутствуют
Armor & Possessions
в описании


Джимми "Нос"

Толстоватый невысокий байкер, 32-ух лет, с бородой собранной, разделенной множеством маленьких косичек. На зализанных назад иссиня черных волосах покоятся стильные очки с круглыми темными линзами. Черные джинсы заправлены в ковбойские сапоги со шпорами, за правым сапогом виднеется рукоять ножа с резьбой, на спинке стула висит кожаная куртка с парочкой дыр от пуль, потертостями и эмблемой банды (синяя змея оплетает горящий синим пламенем земной шар)
Свое прозвище Джимми получил за свою неуёмную любовь к выковыриванию и поеданию соплей из недр своего немаленького носа, что раздражало немало людей в свое время. Но неповторимый стиль, умение вести дела и вовремя дать кому-то по морде или прострелить колено заработало ему должную репутацию, байкеры уважают его, а население побаивается. Хотя кто-то говорил, что он как-то заступился за девушку, которую пытались изнасиловать и показал трем парням короткую дорогу к больничной койке, сам он отрицает все это. Поговаривают, что у Джимми много знакомых и всегда есть работенка. Его банды давно нет, и теперь он своего рода гуру, который всегда рад поболтать о прошлых делах и сунуть свой нос в ряд новых


Характеристики Джимми

Attributes [35]
ST 11 [10]
DX 10
IQ 11 [20]
HT 10

HP 12 [2]
Will 11
Per 11
FP 11 [3]

Basic Lift 24
Damage 1d-1/1d+1

Basic Speed 5
Basic Move 5

Ground Move 5
Water Move 1

Social Background
TL: 8 [0]
Cultural Familiarities: American
Languages: American (Native/Native) [0]
Mexican (Broken/None) [1].

Advantages [63]
Charisma (1) [5]
Claim to Hospitality (Bikers) (3) [5]
Contact Group (Merchants) (Effective Skill 12) (12 or less; Usually Reliable) [20]
Fearlessness (2) [4]
Hard to Subdue (4) [8]
Independent Income (10) [10]
Reputation (Well-known biker) (4) (All the time; Large class) [10]

Disadvantages [-43]
Addiction (Tobacco) (Cheap) (Highly addictive; Legal) [-5]
Code of Honor (Bikers) [-5]
Fat [-3]
Odious Personal Habit (Eating own snivels) (-2) [-10]
Reputation (Well-Known Biker) (-3) (All the time; Almost everyone, except large class) [-10]
Sense of Duty (Women) (Large Group) [-10]

Quirks [-4]
Dislikes Dirty bikes [-1]
Likes Beer [-1]
Likes Camel - cig. [-1]
Nervous Stomach [-1]

Skills [49]
Acting IQ/A - IQ+0 11 [2]
Area Knowledge (Local) IQ/E - IQ+1 12 [2]
Artist (Tatoo) IQ/H - IQ+0 11 [4]
Axe/Mace DX/A - DX-1 9 [1]
Body Language (Human) Per/A - Per-1 10 [1]
Brawling DX/E - DX+1 11 [2]
Carousing HT/E - HT+2 12 [4]
Connoisseur (Music) IQ/A - IQ-1 10 [1]
Current Affairs/TL8 (Local region) IQ/E - IQ+1 12 [2]
Detect Lies Per/H - Per-2 9 [1]
Diplomacy IQ/H - IQ-1 10 [2]
Driving/TL8 (Automobile) DX/A - DX-1 9 [1]
Driving/TL8 (Motorcycle) DX/A - DX+1 11 [4]
Fast-Talk IQ/A - IQ+0 11 [2]
Forced Entry DX/E - DX+1 11 [2]
Gambling (Poker) IQ/A - IQ-1 10 [1]
Guns/TL8 (Pistol) DX/E - DX+0 10 [1]
Guns/TL8 (Rifle) DX/E - DX+0 10 [1]
Guns/TL8 (Shotgun) DX/E - DX+0 10 [1]
Guns/TL8 (Submachine Gun) DX/E - DX+1 11 [2]
Head Butt (Brawling) Tech/H - def+1 11 [2]
Interrogation IQ/A - IQ-1 10 [1]
Intimidation Will/A - Will+0 11 [2]
Law (local) IQ/H - IQ-2 9 [1]
Leadership IQ/A - IQ+0 11 [1]
includes: +1 from 'Charisma'
Mechanic/TL8 (Motorcycle) IQ/A - IQ+0 11 [2]
Merchant IQ/A - IQ-1 10 [1]
Piloting/TL8 (Ultralight) DX/A - DX-1 9 [1]
Streetwise IQ/A - IQ-1 10 [1]

Stats [35] Ads [63] Disads [-43] Quirks [-4] Skills [49] = Total [100]

Hand Weapons
Large Knife (location: за правым сапогом)
Ranged Weapons
Отсутствуют
Armor & Possessions
согласно описанию, плюс
Кожаная куртка (DR2 body, Arms)
Ключ от байка в левом кармане джинс, пачка сигарет марки Camel в правом кармане куртки, бензиновая зажигалка в заднем правом кармане джинс, 112$ банкнотами в левом кармане джинс.


Макс Остин

Молодой человек 22-ух лет. Короткие рыжие волосы, бакенбарды и двухдневная щитина - визитная карточка Макса. Новая кожаная курта с принтом улыбаящегося красного дьявола на спине, скрывающая неплохую мускулатуру. Свободная вальяжная походка, револьвер за поясом и самодовольная ухмылка на лице.
Самоуверен, амбициозен, недавно сколотил свою банду из 6 человек, назвав "Новые Дьяволы". Поговаривают что этот парень отъявленный отморозок. Сейчас у Остина серьезные проблемы с деньгами, батя помер оставив на нем долги по ипотеке, да еще и куртки для банды обошлись в копеечку, где-то занял, кого-то обул, но все равно остался должен. Ему с парнями нужно настоящее дело. И, они на 101% готовы к нему.


Характеристики Макса

Attributes [60]
ST 11 [10]
DX 12 [40]
IQ 10
HT 11 [10]

HP 11
Will 10
Per 10
FP 11

Basic Lift 24
Damage 1d-1/1d+1

Basic Speed 5,75
Basic Move 5

Ground Move 5
Water Move 1

Social Background
TL: 8 [0]
Cultural Familiarities:
Languages:

Advantages [15]
Ally (New Devils Band) (75% of starting points) (6 or less; Group Size (6-10)) [9]
Appearance (Attractive) [4]
Claim to Hospitality (Own biker's band) (2) [2]

Disadvantages [-40]
Addiction (Tobacco) (Cheap) (Highly addictive; Legal) [-5]
Bully (9 or less) [-15]
Debt (-10) [-10]
Overconfidence (12 or less) [-5]
Reputation (Bully) (-4) (10 or less; Large class) [-5]

Quirks [-3]
Allergy (nuts) [-1]
Code of Honor (bikers) [-1]
Likes Light drugs [-1]

Skills [48]
Area Knowledge (local) IQ/E - IQ+1 11 [2]
Brawling DX/E - DX+1 13 [2]
Climbing DX/A - DX-1 11 [1]
Computer Operation/TL8 IQ/E - IQ+1 11 [2]
Diplomacy IQ/H - IQ-2 8 [1]
Driving/TL8 (Motorcycle) DX/A - DX+2 14 [8]
Drop Kick (Brawling) Tech/H - def+1 13 [2]
Elbow Strike (Brawling) Tech/A - def+2 13 [2]
Escape DX/H - DX-1 11 [2]
Fast-Draw (Knife) DX/E - DX+1 13 [2]
Fast-Draw (Pistol) DX/E - DX+1 13 [2]
Fast-Talk IQ/A - IQ-1 9 [1]
Feint (Brawling) Tech/H - def+2 15 [3]
Filch DX/A - DX-1 11 [1]
First Aid/TL8 (Human) IQ/E - IQ+0 10 [1]
Guns/TL8 (Pistol) DX/E - DX-4 8 [0]
Holdout IQ/A - IQ-1 9 [1]
Intimidation Will/A - Will+0 10 [2]
Jam (Brawling) Tech/H - def+1 9 [2]
Knife DX/E - DX+0 12 [1]
Lip Reading Per/A - Per-1 9 [1]
Mechanic/TL8 (Motorcycle) IQ/A - IQ-1 9 [1]
Observation Per/A - Per-1 9 [1]
Running HT/A - HT-1 10 [1]
Search Per/A - Per-1 9 [1]
Shadowing IQ/A - IQ-1 9 [1]
Stealth DX/A - DX-1 11 [1]
Streetwise IQ/A - IQ-1 9 [1]
Swimming HT/E - HT+0 11 [1]
Throwing DX/A - DX-1 11 [1]

Stats [60] Ads [15] Disads [-40] Quirks [-3] Skills [48] = Total [80]

Hand Weapons
Складной нож в правом заднем кармане джинс (sw-3 cut
thr-1 imp)
Ranged Weapons
Revolver, .357M (TL:7 Dmg: 3d-1 pi Acc: 2 Range: 185/2,000 Weight: 3/0.21 RoF:3 Shots: 6(3i) ST:10 Bulk:-2 Rcl:3) location: за поясом спереди (патроны 6\6)
Armor & Possessions
Согласно описанию, плюс
Кожаная куртка (DR2 body, Arms),
4 доллара во внутреннем правом кармане куртки, зажигалка в правом кармане джинс

   Сообщение № 2. 29.9.2010, 12:01, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
"Хорошо начать утро со стаканчика виски", - думалось Джимми, когда он открывал дверь бара носком своего сапога.
Бар оказался пуст:
-Понедельник - день тяжелый
Крикнул "Нос" бармену и неспешной походкой двинулся к стойке.
Reaction Rolls

[ 29.09.10 12:17:57 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 6 (3+1+2). Комментарий: Реакция Джимми на Джо.
Харизма +2, У Джимми хорошее настроение и он хочет выпить в этом баре +2. Итого:6+2+2=10. Нейтральная реакция
[ 29.09.10 12:17:45 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 11 (2+3+6). Комментарий: Реакция Джо на Джимми.
Харизма +1, любит байкеров(квирк)+1, Считает, что клиент - это всегда хорошо +2, хоть Джо и принадлежит к соц. группе которая получает минусы к реакции на Джимми, учитывая любовь бармена к байкерам, я бы, как мастер добавил Джо к соц. группе байкеров для расчета бонусов от репутации + 4. Итого 11+1+1+2+4=19. Великолепная реакция

-Тяжелый конечно, Дмим, но ничего, справляюсь, чего плеснуть? Сегодня персональные скидки, раз уж такой гость в моем баре!
Бармен начал поспешно вытирать стойку перед тем местом, куда ориентировочно направлялся посетитель
Rolls

Джо очень старается, чтобы довести "место посадки" клиента до идеальной чистоты
[ 29.09.10 12:36:32 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 16 (5+6+5). Комментарий: Housekeeping roll.
Против родного навыка 11 получается 5 неуспехов.

"Долбанное пятно совсем не оттирается, черт и почему "Нос" идет прямо сюда, нет времени, он уже рядом", - мысли сменяли друг друга, пока посетитель неспешно приближался к стойке и усаживал свое немалое тело на стул, вешая куртку на спинку. Джо поспешно кинул тряпку в сторону и нервно посмотрел на клиента, недовольный своей оплошностью.
Поправив очки на голове, и, выковыривая козявку из носа,
Изменение реакции Джо на Джимми

Джо заметил недостаток Джимми, модифицирующий реакцию,
теперь реакция Джо к Джимми получает пенальти -2, останавливаясь на значении 17. Очень хорошая.

не поднимая взгляд на бармена Джимми протяжно произнес:
-Двооойной виски.
а потом уже более грубо добавил:
-И где, черт побери газета?
Немного смутившись от поведения байкера, Джо, тем не менее не потеряв уважения к такой легендарной личности быстро метнулся в сторону бутылок с виски, по пути хватая стакан.
Rolls

[ 29.09.10 12:47:20 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 7 (1+5+1). Комментарий: Professional Skill (Barman).
Поскольку действия Джо сейчас больше зависят от ловкости, его навыку Professional Skill (Barman) присваивается значение от параметра DX, уменьшая эффективный уровень навыка на 1 (до 12). Так же я дам пенальти -2 за то, что он пытается все сделать быстрее обычного.
Результат броска: 3 успеха.
[ 29.09.10 12:49:42 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (4+5+1). Комментарий: Наблюдательность Джимми.
Поскольку взгляд "Носа" не сосредоточен на барной стойке, я дам модификатор -2 как за переферийную зону обзора.
Родной навык Perception 11,
Результат броска 1 неуспех, пятно не замечено.

Быстро кинув два кубика льда и прокрутив бутылку одной рукой, Джо "на глазок" плеснул двойную порцию виски в стакан, после чего поставил его на картонную подставочку и пустил по барной стойке по направлению к Джимми.
Rolls

[ 29.09.10 12:57:24 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 8 (2+3+3). Комментарий: DX Джимми.
Стакан движется с незначительной скоростью +0, По размеру он примерно как рука человека -4, Джо не провалил бросок на барное дело так что траектория движения ровная и стакан должен остановится примерно у Джимми +4.
Результат броска 2 успеха

Стакан подъехал прямо в подставленную руку бывалого байкера, который одним махом осушил половину.

   Сообщение № 3. 29.9.2010, 12:33, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
Шейк выпивки
Хочу прокомментировать бармена.

Мастер как то жестоко отнёсся к поставленным перед барменом задачами, решив что они довольно такие вызывающие.
Вытереть пятно и покрутить бутылкой.
Бармен крутит бутылками регулярно, это для него ежедневная привычная работа (Как и вытирание пятен). Вся ежедневная (day-to-day) работа идёт с +4(+5) к навыку (B345p. Task Difficulty). Иначе бы он с умением 12 разбивал бы каждую 4ю бутылку гарантированно. А в этой ситуации у него были шансы 50/50. Что не очень правдоподобно.
Так что думаю +4 за ежедневную работу и -2 за то что он торопиться, было бы более справедливо.
Далее -2 за то, что он торопиться.
(B346p. Haste) За каждые -1, работа будет выполнена на 10% быстрее. Тут всё нормально, но теперь мы знаем, на сколько быстрее он это сделал. (На 20% резвее, что было бы действительно заметно)

"Нос" проморгал
Был проваленный бросок "Носа". Он не заметил, как бармен выделывался? Я правильно понял?

Overroll
Вообще милая темка, позволяет поглядеть на игромеханнику GURPS целиком, чего порой так не хватает новичкам. Снев молодец.

   Сообщение № 4. 29.9.2010, 13:03, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Ошибки прошлого поста и комментарии к замечаниям

1.Пожалуй стоило дать +4 на бросок Housekeeping за легкость задачи. Все равно бы был провал.
В обычной ситуации следует дать +10 за столь тривиальную задачу, но я счел ситуация стрессовой, поскольку Джо очень хорошо бросил реакцию на Джимми и старался сделать все идеально изо всех сил.
2. +4 за вертение бутылки не дал, потому что имхо в 90х годах это не у каждого бармена легкая задача, по мне так они больше разливатели, чем шоумены там.
3. Нос промограл пятно (это кстати написано) и скажу офтопом даже заметь ему было бы пох на чистоту заведения.

Бармен дождался пока стакан вновь вернется на стол и, подойдя к посетителю достал какой-то прозрачный запечатанный пакетик с порошком из под стойки и положил рядом со стаканом:
- Вот, вчера кто-то обронил из наркош, может вы найдете более дельное применение, я то ведь выкинул бы. Распологайтесь, я пока метнусь за газеткой.
Джимми взял пакетик в руки и внимательно посмотрел на него. Нет, неизвестной дряни ему точно не хотелось - не тот возраст. Пакетик отлетел в сторону, приземлившись рядом на стойке, подальше от стакана.
Джо изо всех ног несся к выходу, зная что газетный киоск расположен за углом бара
rolls

Тривиальная задача знать что находится рядом с баром, поэтому броску я дам модификатор +10, и даже не буду его делать, водя в реале, дабы не заргужать игровой процесс, хоть шанс неудачи все равно присутствует.

"Нос" перешел к неспешному потягиванию виски из стакана, в то время как дверь бара распахнулась прямо перед лицом выбегающего бармена, заставив его притормозить.
В дверном проёме стоял рыжеволосый молодой байкер в новенькой кожаной куртке и с блестящим револьвером за поясом
Reaction Rolls

[ 29.09.10 13:36:37 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (6+4+2). Комментарий: Репутация Макса (Джо).
Джо не узнает Макса и не получает пенальти к реакции. Любовь к байкерам дает +1. Наличие оружия даст -1 (я бы дал больше, но Джо понимает, что у многих байкеров есть пушки, просто не все их демонстрируют, так что он понимает что ситуация не из ряда вон выходящая), внешность макса +1. Сейчас Джо не считает, что клиент это хорошо, потому как собрался покинуть бар, а этот человек ему не знаком -2
[ 29.09.10 13:39:33 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 11 (5+3+3). Комментарий: Реакция Джо на Макса.
Итого 11+1-1+1-2=10. Нейтральная.
Макс же в свою очередь объезжает уже третье место за утро и порядком устал -2, денег у него нет и видеть морду тех кто продает что-то за деньги не очень радует его -2. Харизма бармена +2
[ 29.09.10 13:39:47 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (2+6+2). Комментарий: Реакция Макса на Джо.
Итого 10-2-2+2=8. Слабая.

Макс оценил взглядом бармена с ног до голову, посмотрел за стойку и на сидящую "легенду" и так и остался стоять в дверном проёме.
"Мне бы выйти", - неуверенно промычал бармен, переминаясь с ноги на ногу.
"Ну так пиздуй, че встал", - молодой байкер потерял интерес к этой личности и направился в сторону бара.
Rolls

Бар остается без присмотра с незнакомым вооруженным человеком внутри. Я считаю самое время дать "старой ране" Джо шанс появится на сцене. Сделаем проверку на недостаток Chronic Pain.
[ 29.09.10 13:48:25 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (4+2+4). Комментарий: Chronic Pain.
Против числа 9, оговоренного при взятии недостатка - это провал. Сегодня Джо повезло.

Матершина привлекла внимание Джимми и он повернулся лицом к быстроидущему к стойку юноше. Палец с нововыковаренной "козявкой" он засунул в рот.
Reaction Rolls

[ 29.09.10 13:50:43 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (3+4+5). Комментарий: Репутация Макса (Джимми).
Негативная репутация Макса сегодня играет на его стороне и матерый байкер не узнает его +0, Внешность дает бонус +1, но, в то же время, по мнению Джимми он выглядит слишком уж аккуратно для байкера -2, наличие ствола на показ тоже не очень нравится "Носу" в общественых местах -2, Недостаток Overconfiedence так же бросается опытному байкеру в глаза -2
[ 29.09.10 13:52:39 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 14 (4+4+6). Комментарий: Реакция Джимми на Макса.
Итого 14+1-2-2-2=9. Слабая реакция.
Репутация Джимми дает бонус +4, Макс - байкер, поэтому достоинство Claim to Hospitality(All bikers) Джимми дает +3, Харизма +1, Макс знает, что "Нос" может подкинуть работенку, так что крайне рад увидеть его тут +1, -2 за привычку Джимми кушать сопли
[ 29.09.10 13:52:52 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 15 (5+4+6). Комментарий: Реакция Макса на Джимми.
Итого 15+4+1+1-2+3=22. Великолепная реакция

   Сообщение № 5. 29.9.2010, 15:19, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Джимми повернулся обратно к своему стакану, Макс же подвинул стул левее ногой в сторону
Rolls

Попытка заметить пакетик с наркотой на столе. -10 за расстояние и размер. +10 за "выделяемость" нахождение "прямо перед носом"
[ 29.09.10 15:00:30 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 13 (2+5+6). Комментарий: Perception Макс.
Провал. Яркий белый пакетик остался вне внимания юноши.

и, видимо, не успев (или не пожелав) сменить тембр голоса в той же манере "прикрикивания" обратился к Джимми:
-Работа нужна, Джимм.
"Нос" поднес стакан к своим губам и начал медленно потягивать остатки виски.
Собрав всю волю в кулак, чтобы не перейти на крик от такого неуважения к себе, Макс сел на стул и пододвинул себя вместе со стулом к барной стойке, оказавшись прямо перед пакетиком с порошком:
Rolls

Броска на Perception не требуется так как пакетик встал непосредственно перед Максом и не заметить его просто невозможно.

Бросок заметить пачку сигарет, оставленную барменом за стойкой. Размер и расстояние до пачки -7, Яркость и нахождение "прямо под носом" +10.
[ 29.09.10 15:20:20 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 13 (6+4+3). Комментарий: Perception Макс.
Пачка сигарет замечена.

-Ну?
Rolls

Макс не курил со вчерашнего дня, в кармане не был сигарет, так что его недостаток Addiction (Tobacco) и отсутствие каких-бы то ни было принципов провоцирует его на попытку присвоить себе чужую папироску. Кража из под прямого обзора другой цели является навыком Filch. В данном случае стоит совершить проверку навыка и сравнить ее с результатами проверок зрения всех, в чьем обзоре находится предмет
[ 29.09.10 15:40:17 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 7 (4+1+2). Комментарий: Filch пачки.
Навык Макса 11, результат 4 успеха.
[ 29.09.10 15:40:29 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 7 (3+2+2). Комментарий: Vision Джимми.
Навык Perception Джимми 11, результат 4 успеха.
"Нос" заметил как Макс "уводит" пачку Джо в свое пользование

Отрываясь от стакана и громко ставя его на стол Джимми поворачивает свое тучное тело по направлению к Максу:
- Совсем ебанулся, малец? Хочешь халявы - нюхни дерьма
"Нос" стучит пальцем по пакетику с наркотой:
- Угощаю
Rolls

Макс знает, что это за наркотик (спиды)+1, Макс любит наркотики такого рода (квирк)+1, катание по городу утомило Макса, а он знает, что эта дрянь взбодрит его +2
[ 29.09.10 15:47:22 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 8 (3+3+2). Комментарий: Reaction roll на наркоту.
Результат: 8+1+1+2=12. Нейтральная.

Макс сдерживался сколько мог, и, даже, понимаю что с Джимми стоит вести себя прилично его недостаток Bully должен попытаться дать о себе знать.
[ 29.09.10 16:06:25 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 9 (1+3+5). Комментарий: Resist Bully.
0 успехов. Макс продолжает держать себя в руках.

Молодой байер, вытаскивает сигарету из пачки и, немного помяв ее в руках отвечает на гневную реплику Джимми:
-Я сюда пришел о деле тереть, а не спиды нюхать. Есть работа? У меня 6 человек на конях, готовые рвать и метать.
Макс начал доставать зажигалку, вперев взгляд в собеседника, тот же в свою очередь продолжал гнуть линию:
-Парень, иди ка ты гуляй со своей новоявленной бандой. Раньше, если мы сколачивали банду, то это была именно банда. Мы знали что делать как и где, а не шлялись по барам и не воровали папиросы, МОЛОКОСОС.
Джимми уже стоял в полный рост, нависая над Максом.
Rolls

Такая "бычка" со стороны Джимми на мой взгляд должна спровоцировать бросок на Bully еще раз.
[ 29.09.10 16:13:26 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 7 (3+3+1). Комментарий: Resist Bully.
Макс успешно сопротивляется. Два успеха подряд на один недостаток в одной сцене я посчитаю как иммунитет к этому недостатку до конца сцены и предложу игроку начать выкупать этот недостаток, тратя туда очки опыта, раз он так хорошо с ним справляется.

Макс поджег сигарету и сделал глубокую затяжку, после чего выдохнул дым в сторону:
-Не кипятись, мастадонт, я понял, зашел не вовремя, посижу, да поеду дальше, тебя больше не отвлекаю.
Свернутый текст

Находится рядом с человеком, вызывающим неприятную реакцию Джимми не очень хочется, но и начинать драку не резон - этот молодой не так сильно его бесит.

Достав из кармана десятку баксов "Нос" прижимает ее стаканом, снимает курту со стола и уходит по направлению к двери, на ходу напяливая ее на свое тучное тело.

   Сообщение № 6. 29.9.2010, 17:42, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7412
профиль

Репутация: 305
Придирка
Это нужно делать в школе, а не в Оружейной.
А вообще куль.
Надо уже лимитэйшены юзать! :kz:
С ними красочнее и, самое главное, задроченнее!

   Сообщение № 7. 29.9.2010, 20:04, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Свернутый текст
Какие именно лимитейшены ты имеешь ввиду?

   Сообщение № 8. 30.9.2010, 13:31, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Макс смотрел вслед удаляющемуся байкеру. Свет утреннего солнца пробивался сквозь не до конца закрытую дверь, долгожданный никотин попадал в легкие, недопитый стакан с виски придавливал новенькую десятидолларовую купюру...
"Возможно день не так плох, как могло показаться", - бросив еще один взгляд на уходящего "Носа", Остин одним махом допил виски, засунул десятку в карман и поставил стакан на стол.
Rolls

Макс не старался поставить стакан тихо, уровень шума в баре отсутствует так что у Джимми есть шанс услышать это действо.
Родной Perception Джимми 11, уровень шума от стука стакана о барную стойку я приравняю к тихой беседе, "Нос" успел отойти на 5 метров -4, эффективный навык Джимми становится 11-4=7.
[ 30.09.10 10:38:28 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 4 (2+1+1). Комментарий: Perception Джимми.
Критический успех! Когда я вожу, в случаях критических успехов я добавляю игровому персонажу 1 очко в кританувшее умение, тем самым облегчая его дальнейшую прокачку и добавляя приятностям игрокам от критов.

Теплота от виски разливалась по телу и матерый байкер уже почти вычеркнул наглого юнца из событий этого утра, как вдруг он отчетливо услышал стук стакана о стол. Похоже подлец, решил обуть бармена еще и на бухло
Модифицированная реакция

Такие дела совсем не нравятся Джимми и я решаю модефицировать его реакцию на Макса с пенальти -2,
Итого 9-2=7, Слабая реакция.

"Мастадонт" поспешно развернул свое тело и крикнул сидящему в полоборота байкеру:
-Не забудь заплатить за виски. И не думай, что я платил за нас обоих
Rolls

Попытка заметить, что опустошен именно его стакан. Он смотрит прямо на него во время своей фразы +10, Поправка на расстояние(5м) и размер (~8'') предмета -8, родной Perception=11, эффективный навык получается 11+10-8=13.
[ 30.09.10 10:56:18 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 13 (4+5+4). Комментарий: Perception Джимми.
Успех! Джимми замечает отсутствие купюры и виски в стакане.
Пожалуй такая наглость модифицирует реакцию к максу еще на -2,
Реакция 7-2=5. Плохая

Заметив, что рыжий хлебнул из его стакана, да еще и прихватил купюру, "Нос" дал волю ненависти:
-Ах ты маленький гаденыш, стоит научить тебя хорошим манерам.
Инициатива

Вообще инициатива смотрится по параметру Basic Speed, но мне вариант с броском кажется более интересным для первого раунда комбата, учитывая что Макс не ожидал такого поворота. В дальнейшем развитии боя я буду действовть согласно парамтру Basic Speed, когда уже элемент неожиданности спадет и все будут действовть согласно своей реакции.
[ 30.09.10 11:11:27 ] - Snev бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: Макс.
[ 30.09.10 11:11:21 ] - Snev бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: Джимми.
IQ Джимми больше макса, поэтому он получает бонус +1 к броску.
Результат Иницитива Джимми 2 (первый), Макса 1 (в состоянии mental stun из-за partial surprise)

"Нос" начинает бежать на немного ошеломленного от происходящего Макса,
Комментарии к правилам движения

Я и Фех используем хоумрул на стандартные правила гурпсы по движению. По родным правилам Джимми бы хватило его скорости, чтобы за раунд (в гурпсе это СЕКУНДА) пройти все 5 метров до Макса. Мы считаем движение с места в 5м\с за пределом человеческих возможностей, поэтому по хоумрулу ускорение с места идет по 2м\с, итого скорость Джимми сейчас 2 м\с (на след. раунд станет 4 м\с потом 5 м\с(его параметр basic move)) и прошел он расстояние 2м, оставив между собой и сидящим противником 3 метра.

Rolls

Поскольку Макс находется в ошеломленном состоянии (mental stun), то каждый раунд боя (пока не прокинет) он должен бросать IQ
[ 30.09.10 11:30:24 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 13 (3+4+6). Комментарий: IQ Макса.
Он по прежнему не успевает "въехать" в ситуацию.

который не успевает смекнуть что ситуация давно вышла из состояния "милой беседы" и сейчас на него несется немалая туша Джимми.
Заявки

Джимми все еще первый в инициативе, поскольку противник не вышел из состояния mental stun, поэтому он продолжает движение и пытается сбить Макса со стула в сторону бара (slam атака), Макс хоть и ошеломлен, но инстикт самосохранение преобладает (использует Feverish Defense. Тратит 1 FP и получает +2 к Уклонению) и он попытается соскачить со стула в сторону от несущегося на него байкера (Dodge),

Rolls

[ 30.09.10 11:46:42 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (6+3+1). Комментарий: Попадание Джимми.
Родной навык Brawling Джимми =11, он не получает пенальти за перемещение в раунд, поскольку это атака типа slam.
Успех.[ 30.09.10 11:46:52 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (4+4+4). Комментарий: Уклонение Макса.
Родное уклонение Макса=8, +2 за Feverish Defense, -4 mental stun, -2 за то что сидит. Эффективное уклонение = 4.
Провал.
Атака типа slam предпологает, что оба участника получат урон от столкновения.
Произведя нехитрый расчет по формуле (HP*скорость)\100 и сверившись с правилами получаем следующий базовый урон:
Макс нанесет 1d-3, Джимми нанесет 1d-2 crushing урона.
[ 30.09.10 11:47:32 ] - Snev бросил 1d6(-3) с результатом - 2 (5 -3). Комментарий: урон Макса.
Урон полностью остановлен крепкой кожей (DR 2) байкерской куртки "Носа"
[ 30.09.10 11:47:19 ] - Snev бросил 1d6(-2) с результатом - 3 (5 -2). Комментарий: урон Джимми.
Часть урона останавливает не менее прочная куртка Макса (DR 2).
Итого 3-2=1 урон получает Макс в торс.
[ 30.09.10 12:59:33 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (4+3+3). Комментарий: DX Макса.
Родная DX Макса 12. Поскольку он сидел на стуле и к тому же итак пытался уклониться, т.е. по сути спрыгивал со стула,
я бы дал пенальти -4 к попытки быть не сбитым с ног. Эффективный навык 12-4=8.
Провал. Макс падает.
В конце раунда Макс снова кидает IQ чтобы выйти из ошеломления (уже с +1, поскольку это не 2й раунд боя)
[ 30.09.10 12:17:08 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 13 (3+6+4). Комментарий: IQ Макса.
Он по прежнему в состоянии mental stun

Неожиданность всегда играла на пользу "Носа" и, набрав неплохую скорость он впечатывает юного наглеца вместе со стулом в барную стойку.
Итоги раунда

Джимми в положении стоя в одном гексе с нижней половиной тела макса.
HP 12\12
FP 11\11
Шок: 0
Макс занимает два гекса (поскольку лежит лицом вниз), состоянии mental stun.
HP 10\11
FP 8\11 - 2 FP Макс потерял, катаясь утром по городу, как уже отмечалось ранее это не первое место его визита.
Урон в торс: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 22 секунды)
Шок: -1

Комментарии к правилам шока

По стандартным правилам пенальти за шок длятся 1 раунд. Мне они не кажутся достаточно реалистиными и "живыми", поэтому в играх, которые ведем Я и Фех, шок снижается на 1 каждый раунд, а не пропадает вовсе на следующий.

Заявки

Джимии, оперевшись на стойку бара для удержания равновесия хочет провести All-out-Attack (Double) - две атаки ногой по лежащему Максу.
[ 30.09.10 13:04:19 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 9 (6+2+1). Комментарий: IQ Макса.
Макс пытается выйти из ошеломления, чтобы дать заявку. Он получает бонус +2 (это уже 3й раунд). Успех.
Макс заявляет All-out-Attack(Determinded) выбирая целью пах Джимми и меняет позиция на сидя.

Rolls

Попытки атаковать ногой, используя навык Brawling идут с пенальти -2. Эффективный навык 11-2=9
[ 30.09.10 13:09:46 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 6 (4+1+1). Комментарий: Атака Джимми 1.
Попадание.
Макс не может использовать активную защиту, поскольку выбрал маневр All-out-Attack.
Поскольку Джимми не выбирал куда бьет, атака попадет в случайную зону, согласно соответствующей таблице.
[ 30.09.10 13:36:59 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 16 (6+5+5). Комментарий: Локация попадания Джимми.
Ступня.
[ 30.09.10 13:41:43 ] - Snev бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: ПравоЛево?.
Правая.
Урон от удара ногой в сапоге (thr+1 cr) При 11 ST, thr = 1d-1, итоговый урон 1d
[ 30.09.10 13:52:09 ] - Snev бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: Урон Джимми.
DR 2 сапог оставляет 2 урона, вызывая у Макса шок -3 (-1-2)
[ 30.09.10 13:09:54 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (6+1+5). Комментарий: Атака Джимми 2.
Промах. При промахе ногой есть шанс потерять равновесие. Следует проверить DX, поскольку Джимми заранее заявил, что он держится за стол при атаках, я как мастер решаю дать ему +4 к броскам равновесия
[ 30.09.10 13:59:00 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 14 (5+6+3). Комментарий: DX Джимми.
Эффективная DX Джимми 10+4=14.
Успех.
Атака Макса в пах получает пенальти -2 (положение сидя), +4 (выбранный маневр determinded), -3 (попытка попасть в пах)-3(шок)
Родной навык brawling равен 13.
Эффективный навык 13-2+4-3-3=9.
[ 30.09.10 14:03:53 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 11 (5+3+3). Комментарий: Атака Макса.
Провал.

Схватившись обеими руками за стойку "Нос" начинает выбивать "дерьмо" из рыжего наглеца с помощью своих хорошо начишенных ковбойских сапог. Один из ударов задевает ногу юного байкера.
Макс приподнимается на одной руке и бьет, в надежде проверить на прочность яйца старого байкера, но боль, обрушившаяся на него от точных ударов противника не дает ему достичь цели.
Итоги раунда

Джимми в положении стоя в одном гексе с Максом.
HP 12\12
FP 11\11
Шок: 0
Макс в положении kneeling (полуприсяд - не знаю как обозвать) в гексе с Джимми.
HP 8\11
FP 8\11
Урон в торс: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 21 секунда)
Урон в правую ступню: 2 (до получения дополнительных эффектов ранения 22 секунды)
Шок: -2
Макс вышел из mental stun'а и теперь инициатива будет согласна показателю Basic Speed, т.е. Макс первый, Джимми второй.

   Сообщение № 9. 30.9.2010, 16:34, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Заявки

Макс заявляет all-out defense (increased defense), выбирая +2 к уклонению и продолжает подниматься.
Джимми хочет накинутся на Макса и попытаться взять его в захват (grapple) используя маневр All-out-attack (feint+attack)

Rolls

[ 30.09.10 15:18:46 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (5+4+3). Комментарий: Feint джимми.
Навык Джимми равен 11.
Провал.
[ 30.09.10 15:19:22 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 13 (4+4+5). Комментарий: Атака Джимми.
Навык Джимми равен 11.
Провал.

Джимми обрушивается сверху на рыжего, как раз в тот момент, когда тот приподнимается, уходя чуть в сторону от предпологаемого нового шквала ударов. В итоге все обарачивается ровно наоборот от задуманного "Носом". Макс на ногах, а Джимми внизу, схватить наглеца так и не удалось!
Итоги Раунда

Джимми в положении kneeling в гексе с Максом.
HP 12\12
FP11\11Шок: 0
Макс в положении стоя в одном гексе с Джимми, спиной к барной стойке.
HP 8\11
FP 8\11
Урон в торс: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 20 секунд)
Урон в правую ступню: 2 (до получения дополнительных эффектов ранения 21 секунда)
Шок: -1

Заявки

Макс пытается быстро выхватить пистолет, отступить в сторону, и, в случае успеха припугнуть Джимма.
Джимми же хочет подняться и ударить используя extra effort (mighty blow, +2 повреждения за 1 FP)

Rolls

[ 30.09.10 15:51:11 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (5+5+2). Комментарий: Fast-draw Макс.
Родной навык Fast-draw (Pistols) 13, модификаторы -1 за шок, -2 за местрорасположение оружия.
Эффективный навык 10.
Провал.
[ 30.09.10 16:25:53 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 8 (3+2+3). Комментарий: Атака Джимми.
Родной навый brawling Джимми = 11.
Успех.
Макс пытается блокировать удар своей рукой (парирование), используя Feverish Defense (+2 к активной защите за 1 FP)
[ 30.09.10 16:30:09 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 15 (4+5+6). Комментарий: Parry Макса.
Родное парирование Макса =(brawling/2)+3=13/2 + 3 = 9. Модификаторы -1 за шок (шок не учитывается в бросках активной защиты, но наши жестокие хоумрулы убирают эту ересь в сторону), +2 за Feverish Defense.
Эффективное парирование 9-1+2=10.
Провал.
[ 30.09.10 16:34:48 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 6 (4+1+1). Комментарий: Зона попадания.
Правая нога.
Повреждения от удара (thr-1 cr) Итого 1d-2
[ 30.09.10 16:36:14 ] - Snev бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: Урон Джимми.
Урон 1-2+2 (за extra effort) = 1 урон

Макс резво делает шаг в сторону, по пути выхватывая револьвер из-за пояса, Джим же поднимаясь бьет на отмашь вслед Остина, удар получился что надо, жаль что здоровенный кулак лишь краем задел правую ногу Макса, потратив почти всю набранную энергию впустую.
Итоги Раунда

Джимми в положении стоя в гексе рядом с Максомом, лицом к барной стойке
HP 12\12
FP10\11
Шок: 0
Макс в положении стоя в гексе рядом с Джимми, спиной к барной стойке, револьвер в правой руке.
HP 7\11
FP 7\11
Урон в торс: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 19 секунд)
Урон в правую ступню: 2 (до получения дополнительных эффектов ранения 20 секунд)
Урон в правую ногу: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 22 секунды)
Шок: -1

Заявки

Макс делает еще шаг в сторону, разворот лицом к "Носу" и пытается запугать его, угрожая револьвером и крича.
Джимми начинает движение (2 м/с) по направлению к максу, стремясь врезать ему, используя Extra Effort (heroic charge за 1 FP игнорировать пенальти на атаку при движении)

Rolls

[ 30.09.10 17:02:24 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (3+6+3). Комментарий: Intimidate Макс.
-2 за Fearlessness (бесстрашие) Джимми, +2 за демонстрацию убойного оружия(учитывая что оппонент безоружен).
Родной навык Intimidation Макса =10.
Эффективный навык 10-2+2=10.
Провал на 2.
Броску запугивания противостоит Will Джимми.
[ 30.09.10 17:09:15 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 8 (4+3+1). Комментарий: Will Джимми.
Навык Will Джимми 11.
Успех на 3.
Попытка запугать потерпела фиаско.
Джимми подскакивает к Максу и проводит атаку без пенальти за движение (Heroic charge убирает их)
[ 30.09.10 17:27:39 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (2+4+6). Комментарий: Атака Джимми.
Brawling 11
Провал.

Отступая еще в сторону, Остин направил револьвер в сторону "Носа" и орет:
-А ну назад.
Но похоже матерого байкера испугать оказалось не так просто и тот, в два длинных шага подскакивает к Максу, нанося мощный удар наотмашь. К сожаление, немного не рассчитав с траекторией. Удар уходит впустую!
Итоги Раунда

Джимми в положении стоя в одном гексе с Максом.
HP 12\12
FP9\11
Шок: 0
Макс в положении стоя в одном гексе с Джимми.
HP 7\11
FP 7\11
Урон в торс: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 18 секунд)
Урон в правую ступню: 2 (до получения дополнительных эффектов ранения 19 секунд)
Урон в правую ногу: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 21 секунда)
Шок: 0

   Сообщение № 10. 1.10.2010, 10:38, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Заявки

Макс попытается выстрелить в "Носа", отступая назад и используя All-out-attack (determinded)
Джимми желает провести захват (grapple), подойдя и используя All-out-attack (determinded)

Rolls

[ 01.10.10 09:54:41 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 17 (6+6+5). Комментарий: Атака Макс.
Макс не обладает навыком стрельбы из пистолета.
По умолчанию этот навык равен DX-4 (т.е. 12-4) т.е. 8. Маневр all-out-attack (determined) дает +1 в случае оружия дальнего боя.
Макс отступил назад делая дистанцию между ним и целью 1 метр, стрельба идет без пенальти.
Эффективный навык 8+1=9.
Бросок 17 и 18 при таком уровне навыка - критическая неудача.
[ 01.10.10 09:55:28 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (3+2+5). Комментарий: Critical Miss Макс.
Результат критического промаха по таблице: бросить оружие.
[ 01.10.10 09:56:04 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (5+5+2). Комментарий: Атака Джимми.
Для захвата испольуется DX Джимми, равная 10, +4 за маневр all-out-attack = 14/
Успех.
У Макса нет активной защиты, т.к. он использовал маневр all-out-attack.

Отпрыгнув от ударов разъярившегося "Носа" Остин вскидывает револьвер в сторону противника, но, видимо перенервничав, слишком рано нажимает на курок, пуля врезается в деревянное покрытие пола бара, а рука, не выдержав отдачи, роняет револьвер.
Джимми, воспользовавшись неудачей юного байкера, набрасывается на него всей своей массой и берет в "охапку".
Итоги Раунда

Джимми в положении стоя в одном гексе с Максом. Удерживает (grapple) Макса.
HP 12\12
FP9\11
Шок: 0
Макс в положении стоя в одном гексе с Джимми. в гексе сзади барный стул.
Эффекты удержания: - 4 DX
HP 7\11
FP 7\11
Урон в торс: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 17 секунд)
Урон в правую ступню: 2 (до получения дополнительных эффектов ранения 18 секунд)
Урон в правую ногу: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 20 секунд)
Шок: 0

Заявки

Макс пытается выбраться из захвата
Джимми же, продолжая удерживать Макса обеими руками хочет вмазать ему головой в лицо, используя маневр all-out-attack(determinded)

Rolls

Чтобы выбраться из захвата нужно провести сравнительный бросок силы обоих участников.
[ 01.10.10 10:46:21 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 6 (2+2+2). Комментарий: ST Джимми.
ST Джимми 11, он получает +5 за то что удерживает Макса обеими руками.
Эффективный навык 11+5=16.
10 успехов.
[ 01.10.10 10:46:12 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 9 (2+6+1). Комментарий: ST Макса.
ST Макса 11.
2 успеха.
Максу не удается выбраться из захвата. Попытку выбраться он сможет повторить только через 9 секунд.
[ 01.10.10 10:49:01 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (3+1+6). Комментарий: Атака Джимми.
Навык Head Butt (Brawling) Джимми равен 11. +4 он получает за выбранный маневр, -5 за попытку попасть в лицо.
Эффективный навык =11+4-5=10.
Успех.
Используя Feverish defense (+2 к защите за 1FP) Макс пытается уклониться от атаки
[ 01.10.10 10:56:43 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 11 (3+3+5). Комментарий: Уклонение Макса.
Родное уклонение Макса =8, +2 за feverish defense, -1 (-4 DX дает -1 к уклонению)
Эффективный навык = 9.
Провал.
[ 01.10.10 11:05:22 ] - Snev бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: Расширенная зона попадания.
Попадание происходит просто в лицо без доп. эффектов. (а жаль, ништяк было бы в нос)
[ 01.10.10 11:05:30 ] - Snev бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: Урон.
Повреждения от такого типа атаки thrust-1 cr, в случае Джимми это 1d-2 cr
Урон 4-2=2.
Повреждений в лицо, достаточно, чтобы вызвать шок пенальти, следовательно следует сделать бросок на "вырубание" (Knockdown)
против его HT
[ 01.10.10 11:13:25 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 11 (3+6+2). Комментарий: HT Макса.
Родное HT Макса =11. Пенальти -5 за то что это лицо.
Эффективный навык 11-5=6.
5 неуспехов.
5 и более неуспехов на knockdown, означают потерю сознания.
Поскольку у Макса положительное значение HP то он автоматически придет в себя через 15 минут.

Остин из всех сил, пытается отталкнуть от себя навалившуюся тушу, и выбраться из мертвецкой хватки, но Джимми не теряя времени пропечатывает своим твердым лбом ему прямо в лицо. Тело Макса обмякает на руках "Носа".
Итоги Раунда

Джимми в положении стоя в одном гексе с Максом. Удерживает (grapple) Макса.
HP 12\12
FP9\11
Шок: 0
Макс в в бессознательном положение, обвисая на руках Джимми
Эффекты удержания: - 4 DX
HP 5\11
FP 6\11
Урон в лицо: 2
Урон в торс: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 16 секунд)
Урон в правую ступню: 2 (до получения дополнительных эффектов ранения 17 секунд)
Урон в правую ногу: 1 (до получения дополнительных эффектов ранения 19 секунд)
Шок: 2

Макс бес сознания, так что боевые действия на это заканчиваются.


Джимми бросает тело наглеца на пол, подберает лежащий рядом револьвер, осматривает его, открывает барабан, прокручивает разок и убирает себе за пояс.
Довольный трофеем и победой, "Нос", возвышаясь над поверженным оппонентом, достает пачку Camel из кармана куртки.
Постукиванием пальца по пачке, выбивает оттуда сигаретку, которая быстро перекочевывает в его рот, а пачка возвращается в карман.
В руках байкера появляется серебристая бензиновая зажигалка с потертым изображением какого-то иероглифа.
Неторопливо прикуривая, Джимми смотрит на лежащего рыжего парня. Немного крови капает из разбитого лица на его новенькую кожаную куртку.
"Слишком уж хорошая куртка для байкера", - мелькает в голове Джимми, пока он растегивает ширинку, стискивая сигаретный фильтр зубами.
...
"Нос" старательно поливает мочей новенькую куртку Макса, стараясь не пропустить ни сантиметра.
Стряхивая остатки мочи с кончика #$%, он идет к выходу, по пути неспешно убирая причиндалы на место и застегивая джинсы.
В дверном проеме появляется бармен с свеженькой газетой в руках. Джимми, достает из кармана небольшую пачку денег и отсчитвает 20 долларов, протягивает их бармену:
-Прибери тут все это дерьмо
С этими словами он берет газету из рук немного ошеломленного бармена и, сделав хорошую затяжку выкидывает сигарету на пол, выходя на улицу.

КОНЕЦ.


Теперь можно без тегов комментить, ну что, кому что понравилось\не понравилось? Можно даже не вникая в систему, просто обсудить происходящий беспредел.

   Сообщение № 11. 1.10.2010, 11:08, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 165
Да всё понравилось, но все вычисления с кучей модификаторов хорошо смотрятся и считаются на форуме, когда есть время. А вот при игре в реале как долго такое набрасывается? Как мне видится, то тут порой игра может встать на рытьё в правилах по конкретной фиче, вспоминании другой, подсчёте, да главное чтобы не было спешки... Хотя с себя наверное больше стращаю >.<

   Сообщение № 12. 1.10.2010, 11:25, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
На самом деле весь кайф игрокам, что можно сказать что хочешь, а мастер уже обсчитает, так что по сути игрокам не много гемора. При игре в реале много времени занимает только правила, которые еще не встречались, а остальные уже на автомате. Так что вприницпе ниче сложного. А все сложности компенсируются удовольствием от результата похожего на правду :respect:
Кто за кого болел? Я вообще-то думал что Макс наваляет "Носу", хоть "Нос" мне и больше нравится как персонаж, Макс выглядел более комбат-ориентированным.

   Сообщение № 13. 1.10.2010, 12:06, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 165
Цитата(Snev)
На самом деле весь кайф игрокам, что можно сказать что хочешь, а мастер уже обсчитает, так что по сути игрокам не много гемора.

Но чтобы заявки не только исходя из логики давать надо и хотя бы азы знать, а лучше всё, дабы просчитать вариант получше, а то если система, к примеру, не очень, то расхождение в плане ожидаемое-результат может быть колоссально.

Цитата(Snev)
Кто за кого болел? Я вообще-то думал что Макс наваляет "Носу", хоть "Нос" мне и больше нравится как персонаж, Макс выглядел более комбат-ориентированным.

Я изначально был а "Носа", хотя его козявочность и навыки носового бурильщика взбесили (не люблю таких типов =Р). Макс был визуально может по лучше, но таки гоповат да. Джимми в плане легенды подходил вполне. Весьма киношная сцена была в принципе, так что почему-то ожидал победы условно гудового Джимми (играл бы его наверное Рурк xD) =) И да, ожидал боя на ножах или их метание хотя бы -_-'

   Сообщение № 14. 1.10.2010, 12:10, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
Если игрок не заявил, куда бьет по правилам удар идёт в торс. Что бы попасть в случайное место, надо именно заявлять, что бьешь в то место, которое подставят. Или указывай, что и это место вы тоже захоумрулили.

Мне кажется надо поведать людям, какой же эффект будет у всех этих ранений через 20 секунд и 1 минуту. )

Для красоты описания, я бы сделал, что револьвер выпрыгнул из руки, когда Джимми на того накинулся. ) Более по киношному.

   Сообщение № 15. 1.10.2010, 13:11, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Dainin)
Если игрок не заявил, куда бьет по правилам удар идёт в торс.

Да, этот момент у нас захоумрулен, мы всегда идем по рандому.
Цитата(Dainin)
какой же эффект будет у всех этих ранений через 20 секунд и 1 минуту

Там в основном пенальти на DX и передвижение, их Макс ощутит лишь когда придет в себя. Жаль ему не попали по носу, а то бы он запах мочи мог не почуять - было бы круто.
Цитата(Dainin)
Более по киношному

Игра велась по реалистичным правилам, так что долой киношность )))
Цитата(Дункан Киркли)
хотя его козявочность и навыки носового бурильщика взбесили

Они всех бесят, на то и недостаток, чтобы раздражать.
Цитата(Дункан Киркли)
И да, ожидал боя на ножах или их метание хотя бы -_-'

Это было не комильфо, "Нос" хотел преподать урок, а не пускать молодчику кровь.

   Сообщение № 16. 1.10.2010, 14:02, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
Цитата(Snev)
Да, этот момент у нас захоумрулен, мы всегда идем по рандому.

Ну вот и отметь что захомрулили. ))
Цитата(Snev)
Цитата(Dainin)

Более по киношному

Игра велась по реалистичным правилам, так что долой киношность )))

Я имел в виду, про красоту сцены. )

Хочу поиграть игру про байкеров.
Может поводить? Хм...

   Сообщение № 17. 1.10.2010, 14:09, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Dainin)
Хочу поиграть игру про байкеров.

Тоже хочу =)
Цитата(Dainin)
Может поводить? Хм...

Изгнанные уже надоели? Переводи нас с жо в байкеров )))

   Сообщение № 18. 1.10.2010, 14:12, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
Цитата(Snev)
Изгнанные уже надоели?
Да не. Просто байкерская тема, ахуенна.

   Сообщение № 19. 1.10.2010, 14:18, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Я был бы только рад, если все будет стильно и красиво, но ИМХО тогда тя разорвет )))
И если поинтов не очень много на генережку, вон чары на 80-100 неплохие финты мутят без обломов.
Моментом грапл + хед бат я вообще мега доволен, впервые юзаю за игровую практику.

   Сообщение № 20. 1.10.2010, 15:59, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7412
профиль

Репутация: 305
Цитата(Snev)
Стакан движется с незначительной скоростью +0, По размеру он примерно как рука человека -4, Джо не провалил бросок на барное дело так что траектория движения ровная и стакан должен остановится примерно у Джимми +4. Результат броска 2 успеха

Когда Нос ловит стакан, думаю, нужно дать еще один бонус в районе +4+5 - действие для него реально обыденное. 32 летний байкер все таки. Который стаканедет ему в руку по барной стойке :)

Цитата(Snev)
Матершина привлекла внимание Джимми и он повернулся лицом к быстроидущему к стойку юноше. Палец с нововыковаренной "козявкой" он засунул в рот.

Вот. по реакшен роллам не совсем согласен:
1. Если уж ствол у байкера -1, то этот модифаер должен быть и в отношении Бармена и в отношении Носа.
2. Еслиуж макс уставший и получает за это -2, так уж на всех персонажей в сцене.
3. "но, в то же время, по мнению Джимми он выглядит слишком уж аккуратно для байкера -2" - Ну это два NPC, в чар-листе Носа нет никаких проблем с аккуратной внешностью других байкеров... Модифаер лишний.
4. Overconfidence. Ну тут я с тобой всегда несогласен :) ЧТобы она работала как модификатор реакции, я считаю, надо чтобы персонажи были знакомы или хотя бы наслышаны.

Цитата(Snev)
Макс успешно сопротивляется. Два успеха подряд на один недостаток в одной сцене я посчитаю как иммунитет к этому недостатку до конца сцены и предложу игроку начать выкупать этот недостаток, тратя туда очки опыта, раз он так хорошо с ним справляется.

Просто хочу дополнить. Что кидать сопротивление недостатку или не кидать - решает игрок. И ели он делает броски часто (для меня это чаще чем в половине ситуаций когда мог бы сработать недостаток), независимо от их успешности - мастер может обязать игрока начать выкупать этот недостаток.

Цитата(Snev)
Провал. Макс падает.

В принципе засранца можно дамагнуть falling Damage'ом на 1d-3 cr. Там же табуреты,стойка рядом. Припечататься можно ого-го.

Цитата(Snev)
Макс заявляет All-out-Attack(Determinded) выбирая целью пах Джимми и меняет позиция на сидя.

If you are lying (prone or face up) you must take a Change Posture ... B 364
Две заявки дает в общем.
Цитата(Snev)
Джимии, оперевшись на стойку бара для удержания равновесия хочет провести All-out-Attack (Double) - две атаки ногой по лежащему Максу.

А он тоже две заявки дает кстати. Ready и AoA.

...Повторные огрехи комментить не буду.
Зарисовка прикольная, живенькая такая.
Макс похоже слишком уж неровно дышал к своему револьверу. В общем-то сцуко Overconfidece громко, палевно, обращаться не умею - аааа пофиг, затащу! Если бы не отвлекался на пистолет свой гребанный - скорее бы разбил хлебало Носу или вообще порезал бы его.
У Носа теперь Enemy Group New Devils? :kz:

   Сообщение № 21. 1.10.2010, 17:13, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
У Носа теперь Enemy Group New Devils?

Новые статы\адвы\дизадвы добавлять не буду, но в последующих зарисовках, если будут, обязательно Макс припомнит Носу его неправоту.
Цитата(Фех)
Две заявки дает в общем.

Видать я так заипался постить или же так увлекся месиловом, что хотел провести поживее комбат )))
Цитата(Фех)
в чар-листе Носа нет никаких проблем с аккуратной внешностью других байкеров

Code of Honor (Bikers) мне кажется должен включать момент о понимании настоящего байкерства )
...
Про лимитейшены ты так и не сказал, что именно имел ввиду?

   Сообщение № 22. 10.10.2010, 14:54, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17262
профиль

Репутация: 463
Snev
Можно персов с чарниками притырить и выложить в отделе кадров?

   Сообщение № 23. 11.10.2010, 08:27, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
В каком еще отделе кадров?

   Сообщение № 24. 11.10.2010, 08:54, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2708
профиль

Репутация: 92
Snev
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=335

   Сообщение № 25. 11.10.2010, 10:53, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
ТИГРОПАНДА
Выкладывай, без проблем.

   Сообщение № 26. 2.4.2011, 01:33, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2721
профиль

Репутация: 62
хм... Вот какой вопрос у мня возник. Звучит офигенно здорово все, хотя не знаком с групсом...
Только вот... выстрел. Я понимаю, что Нос тертый калач, но поверить, что он не проходил никаких тестов на произведенный выстрел мне кажется невероятным. Адреналин адреналином, но байкер не берсеркер и игнорить такое не может. А если это так, то тогда и на сам выстрел надо делать тест. Пистолет вылетел из руки или все же пальнул. А потом уже делать тест на психологический удар. + тест а куда пуля то улетела.

Может это слишком подробно, но я бросил кубик и у меня выпало, что отсутствие тестов на факт психологического влияния выстрела, приводит в шок меня самого.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0273 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика